26

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

однозначно нет циркуляции, при открытой крышке бачка должно быть видно "бурунчики" в бачке

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: terminal1

27

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

neka204 пишет:

однозначно нет циркуляции, при открытой крышке бачка должно быть видно "бурунчики" в бачке

Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно. В расширительном то вообще ничего не должно происходить. Туда при расширении сливается излишек жидкости и при недостатке, забирается. Там только уровень на холодную и на горячую будет меняться.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

А всё ж какой умный Лиф. Неисправный и то пытается зарядиться, жить хочет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Immortus1

29

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

эдвадуард пишет:

А всё ж какой умный Лиф. Неисправный и то пытается зарядиться, жить хочет.

Ну да,  всеми силами пытается зарядиться сколько может.. инвертор кипит... но он всё тянет тянет до последнего авось мне кто патрубки пробьет, вдохну прохлады...

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: эдвадуард1

30

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3  как,;  температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: antnikol1

31

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Immortus пишет:

Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3  как,;  температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.

Тогда однозначно мой инвертор перегревается. Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего. А как залить антифриз, чтобы не было воздушной пробки?

Nissan Leaf 2014

32 (2017-09-24 11:26:24 отредактировано SergeyS-S)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol пишет:
Immortus пишет:

Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3  как,;  температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.

Тогда однозначно мой инвертор перегревается. Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего. А как залить антифриз, чтобы не было воздушной пробки?

как то под давлением , может грушей прокачать или к бутылке шланг приделать , вопрос в другом , а действительно там завоздушило , может что ещё , может помпа гудит но не качает , хотя .. может даже не то на что думаем ,это же большой смартфон на колёсах  bs

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

33

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

В каком бачке смотришь уровень? Их ТРИ, по крайней мере у ЗЕО

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

34

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Сначала нужно долить ОЖ, если уровень уходит при включении помпы. Потом, если с уровнем все ОК, слить всю ОЖ и залить снова, строго по мануалу. Если не помогло, снимать помпу и смотреть на крыльчатку, что с ней и вообще она вращается или нет.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol⇓ пишет:

Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего

С ума сойти, он ведь сгореть так мог, поразительно живучая техника!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

36

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

terminal⇓ пишет:

Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно.

именно в бачке, где то было видео емнип
но там по моему был зе0, а здесь?

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

37

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

neka204 пишет:
terminal⇓ пишет:

Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно.

именно в бачке, где то было видео емнип
но там по моему был зе0, а здесь?

Может ты и прав, может в электричках как то иначе...
У меня ничего не бурлит нигде.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

38 (2017-09-24 12:52:02 отредактировано terminal)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Поглядел температуру по ЛСП у себя, да, 32 градуса температура инвертора при зарядке.

Если рука не терпит, то 80 есть ((  Не охлаждается инвертор ((

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

39 (2017-09-24 13:42:58 отредактировано terminal)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Комрады, не так все просто, блин, оказалось (((

Открываем мануал HIGH VOLTAGE COOLING SYSTEM и офигиваем...

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/388/thumb/p1bqppl2s9pca1bv19ht135m8o85.jpg

Две помпы...так что может навернуться что то из этого...и не будет охлаждения.
Конечно, для начала, я бы обесточил машину и банально все разъемы подергал.

Сейчас гляну его ошибки по мануалу... но их так много блин...

А вот так выглядит и сама система охлаждения:

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/388/thumb/p1bqpq9pjb5461l4n1c4njpg1g0m4.jpg

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

40 (2017-09-24 15:46:39 отредактировано antnikol)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Снял пластиковую накладку над радиаторами, нашел пробку (с водительской стороны) на радиаторе. Открутил - грамм 100 с расширительного бачка ушло. Включил зажигание, заработала помпа - ещё пол литра всосало. Дождался, пока фонтанчик без пузырей через пробку не пошел (т.е. помпа вроде качает неплохо). Поставил на зарядку - прошло 40 минут, да температура упала с 80°С до примерно 45°С (причем греются передние 2 угла инвертора в основном, и торцы инвертора, верхняя поверхность меньше). Но патрубки при этом холодные все равно.
Проехал 50 км со скоростью 110км/ч. Попробовал инвертор - холодный, а двигатель (та часть откуда 2 нижних патрубка выходят) - теплый, градусов 55°С и при этом патрубок один только тёплый (который от инвертора к двигателю), а тот что от двигателя на радиатор тёплый только первые 10см, дальше холодный.
Машина  AZE0, 10/2014 года.
Пойду ещё искать пробку... Может будут ещё у Вас какие-то мысли?

И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?

Nissan Leaf 2014

41 (2017-09-24 15:34:30 отредактировано terminal)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Так, блин, у тебя АЗЕО.

Мануал другой  тогда ....мои картинки могут не подойти. Зарядное стоит под капотом у тебя и может быть другая коммутация трубок охлаждения.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы

42

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol пишет:

Снял пластиковую накладку над радиаторами, нашел пробку (с водительской стороны) на радиаторе. Открутил - грамм 100 с расширительного бачка ушло. Включил зажигание, заработала помпа - ещё пол литра всосало. Дождался, пока фонтанчик без пузырей через пробку не пошел (т.е. помпа вроде качает неплохо). Поставил на зарядку - прошло 40 минут, да температура упала с 80°С до примерно 45°С (причем греются передние 2 угла инвертора в основном, и торцы инвертора, верхняя поверхность меньше). Но патрубки при этом холодные все равно.
Проехал 50 км со скоростью 110км/ч. Попробовал инвертор - холодный, а двигатель (та часть откуда 2 нижних патрубка выходят) - теплый, градусов 55°С и при этом патрубок один только тёплый (который от инвертора к двигателю), а тот что от двигателя на радиатор тёплый только первые 10см, дальше холодный.
Машина  AZE0, 10/2014 года.
Пойду ещё искать пробку... Может будут ещё у Вас какие-то мысли?

И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?


Антифриз без грязи? Может лучше все слить и заменить на новый? а заодно и продуть трубки..

Leaf 2015

43

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol⇓ пишет:

Может будут ещё у Вас какие-то мысли?
И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?

Если есть пробка, попробуй приподнять перед машины, т.е. чтобы верхней точкой сист.охлаждения был расширительный бачок, ставь на зарядку. Если мало в расширителе долей жидкости чтобы не завоздушило, когда инвертор начнет греться понадавливай этот шланг,шланги - в расширитель должно выгонять воздух.

AZE0, G 2013 пруль
Спасибо сказали: antnikol1

44

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Immortus пишет:
antnikol⇓ пишет:

Может будут ещё у Вас какие-то мысли?
И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?

Если есть пробка, попробуй приподнять перед машины, т.е. чтобы верхней точкой сист.охлаждения был расширительный бачок, ставь на зарядку. Если мало в расширителе долей жидкости чтобы не завоздушило, когда инвертор начнет греться понадавливай этот шланг,шланги - в расширитель должно выгонять воздух.

Спасибо! Пошел пробовать, отпишусь. Антифриз менял предыдущий владелец перед продажей, видно плохие мастера ему попались)

Nissan Leaf 2014

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Жена спросила,- Ты куда?
      Бурунчиков ловить))
Где?
       В машине, живут, под капотом.
Ой, Милый, принеси мне одного!
      Нафиг он тебе нужен? Он антифризом воняет)).
Ну и ладно, отмоем покормим, будет пахнуть духами!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

46

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

ag Если это из-за бурундучка, то отделаетесь легким испугом.
Плюс живность в доме.  ag

Nissan Leaf S+ 2015

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Парни, вы наверно думаете, что я анекдот придумал. Да ну На . Всё проще,- написал как было. Пришел я сёдня домой, а моя притащила в дом кота. Он нажрался и лёг на самом святом месте. Короче, я из дома коты в пляс))! Сёдня коты, завтра Бурунчики. Чесаться потом всю жизнь, нафиг надо, Да? Выгнал его из дома , но ласково назвал Бурунчиком. Я буду кормить говорю Бурунчика, на улице, но дома ему делать нехер. Меня назвали бездушным козлом)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

48 (2017-09-24 20:52:32 отредактировано vikt)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

Годов так двадцать назад, в бытность работы автослесарем, пришла в ремонт семерка с кипящим мотором. Через полдня работы с авто  выяснилось, что хозяин машины посреди зимы установил новый радиатор не вытащив предохранительные
заглушки. Пока холодно было, мотор через постоянно включенную печку охлаждался. Как потеплело, так сразу и закипел.
На машине давно ездите или только купили?

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

49

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

vikt пишет:

Годов так двадцать назад, в бытность работы автослесарем, пришла в ремонт семерка с кипящим мотором. Через полдня работы с авто  выяснилось, что хозяин машины посреди зимы установил новый радиатор не вытащив предохранительные
заглушки. Пока холодно было, мотор через постоянно включенную печку охлаждался. Как потеплело, так сразу и закипел.
На машине давно ездите или только купили?

Только купил...

Nissan Leaf 2014

50 (2017-09-25 02:05:59 отредактировано terminal)

Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается

antnikol⇓ пишет:

Спасибо! Пошел пробовать, отпишусь. Антифриз менял предыдущий владелец перед продажей, видно плохие мастера ему попались)

Твою мышь! Так с этого нужно было начинать!!!

Систему нормально заправить нужно. ИМХО. И будет все хорошо.

БЫЛ : Leaf ZEO Х, 2011 Япония. Батарея 2015 год.
Все подогревы, антибуксы и ABSы
Спасибо сказали: vitalyxxl1