Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
однозначно нет циркуляции, при открытой крышке бачка должно быть видно "бурунчики" в бачке
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
однозначно нет циркуляции, при открытой крышке бачка должно быть видно "бурунчики" в бачке
однозначно нет циркуляции, при открытой крышке бачка должно быть видно "бурунчики" в бачке
Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно. В расширительном то вообще ничего не должно происходить. Туда при расширении сливается излишек жидкости и при недостатке, забирается. Там только уровень на холодную и на горячую будет меняться.
А всё ж какой умный Лиф. Неисправный и то пытается зарядиться, жить хочет.
А всё ж какой умный Лиф. Неисправный и то пытается зарядиться, жить хочет.
Ну да, всеми силами пытается зарядиться сколько может.. инвертор кипит... но он всё тянет тянет до последнего авось мне кто патрубки пробьет, вдохну прохлады...
Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3 как,; температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.
Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3 как,; температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.
Тогда однозначно мой инвертор перегревается. Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего. А как залить антифриз, чтобы не было воздушной пробки?
Immortus пишет:Проверил у себя инвертор и патрубки на нагрев, сейчас стоит заряжается часа 3 как,; температура на инверторе и всех патрубках одинаковая гдет плюс 35 градусов, на улице + 18. Т.е. инвертор слегка теплый. После начала заряда где-то через минут 20 патрубки слегка теплые, также и инвертор начинает прогреваться.
Тогда однозначно мой инвертор перегревается. Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего. А как залить антифриз, чтобы не было воздушной пробки?
как то под давлением , может грушей прокачать или к бутылке шланг приделать , вопрос в другом , а действительно там завоздушило , может что ещё , может помпа гудит но не качает , хотя .. может даже не то на что думаем ,это же большой смартфон на колёсах
В каком бачке смотришь уровень? Их ТРИ, по крайней мере у ЗЕО
Сначала нужно долить ОЖ, если уровень уходит при включении помпы. Потом, если с уровнем все ОК, слить всю ОЖ и залить снова, строго по мануалу. Если не помогло, снимать помпу и смотреть на крыльчатку, что с ней и вообще она вращается или нет.
Я руку на нем 2 секунды могу подержать всего
С ума сойти, он ведь сгореть так мог, поразительно живучая техника!
Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно.
именно в бачке, где то было видео емнип
но там по моему был зе0, а здесь?
terminal⇓ пишет:Ну не в расширительном бачке, а в радиаторе наверно.
именно в бачке, где то было видео емнип
но там по моему был зе0, а здесь?
Может ты и прав, может в электричках как то иначе...
У меня ничего не бурлит нигде.
Поглядел температуру по ЛСП у себя, да, 32 градуса температура инвертора при зарядке.
Если рука не терпит, то 80 есть (( Не охлаждается инвертор ((
Комрады, не так все просто, блин, оказалось (((
Открываем мануал HIGH VOLTAGE COOLING SYSTEM и офигиваем...
Две помпы...так что может навернуться что то из этого...и не будет охлаждения.
Конечно, для начала, я бы обесточил машину и банально все разъемы подергал.
Сейчас гляну его ошибки по мануалу... но их так много блин...
А вот так выглядит и сама система охлаждения:
Снял пластиковую накладку над радиаторами, нашел пробку (с водительской стороны) на радиаторе. Открутил - грамм 100 с расширительного бачка ушло. Включил зажигание, заработала помпа - ещё пол литра всосало. Дождался, пока фонтанчик без пузырей через пробку не пошел (т.е. помпа вроде качает неплохо). Поставил на зарядку - прошло 40 минут, да температура упала с 80°С до примерно 45°С (причем греются передние 2 угла инвертора в основном, и торцы инвертора, верхняя поверхность меньше). Но патрубки при этом холодные все равно.
Проехал 50 км со скоростью 110км/ч. Попробовал инвертор - холодный, а двигатель (та часть откуда 2 нижних патрубка выходят) - теплый, градусов 55°С и при этом патрубок один только тёплый (который от инвертора к двигателю), а тот что от двигателя на радиатор тёплый только первые 10см, дальше холодный.
Машина AZE0, 10/2014 года.
Пойду ещё искать пробку... Может будут ещё у Вас какие-то мысли?
И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?
Так, блин, у тебя АЗЕО.
Мануал другой тогда ....мои картинки могут не подойти. Зарядное стоит под капотом у тебя и может быть другая коммутация трубок охлаждения.
Снял пластиковую накладку над радиаторами, нашел пробку (с водительской стороны) на радиаторе. Открутил - грамм 100 с расширительного бачка ушло. Включил зажигание, заработала помпа - ещё пол литра всосало. Дождался, пока фонтанчик без пузырей через пробку не пошел (т.е. помпа вроде качает неплохо). Поставил на зарядку - прошло 40 минут, да температура упала с 80°С до примерно 45°С (причем греются передние 2 угла инвертора в основном, и торцы инвертора, верхняя поверхность меньше). Но патрубки при этом холодные все равно.
Проехал 50 км со скоростью 110км/ч. Попробовал инвертор - холодный, а двигатель (та часть откуда 2 нижних патрубка выходят) - теплый, градусов 55°С и при этом патрубок один только тёплый (который от инвертора к двигателю), а тот что от двигателя на радиатор тёплый только первые 10см, дальше холодный.
Машина AZE0, 10/2014 года.
Пойду ещё искать пробку... Может будут ещё у Вас какие-то мысли?И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?
Антифриз без грязи? Может лучше все слить и заменить на новый? а заодно и продуть трубки..
Может будут ещё у Вас какие-то мысли?
И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?
Если есть пробка, попробуй приподнять перед машины, т.е. чтобы верхней точкой сист.охлаждения был расширительный бачок, ставь на зарядку. Если мало в расширителе долей жидкости чтобы не завоздушило, когда инвертор начнет греться понадавливай этот шланг,шланги - в расширитель должно выгонять воздух.
antnikol⇓ пишет:Может будут ещё у Вас какие-то мысли?
И еще, когда жмакаешь шланг от инвертора к двигателю (вертикальный) он урчит, такое ощущение что там есть воздух. А вот как его выгнать?Если есть пробка, попробуй приподнять перед машины, т.е. чтобы верхней точкой сист.охлаждения был расширительный бачок, ставь на зарядку. Если мало в расширителе долей жидкости чтобы не завоздушило, когда инвертор начнет греться понадавливай этот шланг,шланги - в расширитель должно выгонять воздух.
Спасибо! Пошел пробовать, отпишусь. Антифриз менял предыдущий владелец перед продажей, видно плохие мастера ему попались)
Жена спросила,- Ты куда?
Бурунчиков ловить))
Где?
В машине, живут, под капотом.
Ой, Милый, принеси мне одного!
Нафиг он тебе нужен? Он антифризом воняет)).
Ну и ладно, отмоем покормим, будет пахнуть духами!
Если это из-за бурундучка, то отделаетесь легким испугом.
Плюс живность в доме.
Парни, вы наверно думаете, что я анекдот придумал. Да ну На . Всё проще,- написал как было. Пришел я сёдня домой, а моя притащила в дом кота. Он нажрался и лёг на самом святом месте. Короче, я из дома коты в пляс))! Сёдня коты, завтра Бурунчики. Чесаться потом всю жизнь, нафиг надо, Да? Выгнал его из дома , но ласково назвал Бурунчиком. Я буду кормить говорю Бурунчика, на улице, но дома ему делать нехер. Меня назвали бездушным козлом)).
Годов так двадцать назад, в бытность работы автослесарем, пришла в ремонт семерка с кипящим мотором. Через полдня работы с авто выяснилось, что хозяин машины посреди зимы установил новый радиатор не вытащив предохранительные
заглушки. Пока холодно было, мотор через постоянно включенную печку охлаждался. Как потеплело, так сразу и закипел.
На машине давно ездите или только купили?
Годов так двадцать назад, в бытность работы автослесарем, пришла в ремонт семерка с кипящим мотором. Через полдня работы с авто выяснилось, что хозяин машины посреди зимы установил новый радиатор не вытащив предохранительные
заглушки. Пока холодно было, мотор через постоянно включенную печку охлаждался. Как потеплело, так сразу и закипел.
На машине давно ездите или только купили?
Только купил...
Спасибо! Пошел пробовать, отпишусь. Антифриз менял предыдущий владелец перед продажей, видно плохие мастера ему попались)
Твою мышь! Так с этого нужно было начинать!!!
Систему нормально заправить нужно. ИМХО. И будет все хорошо.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf