Re: Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
А тут в Leaf термостат есть? Может он не открывается?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Проблема с зарядкой: заряжает на 20% и отключается
А тут в Leaf термостат есть? Может он не открывается?
Зачем он Лифу? Написали же, проверь помпу, если работает воздух выгони. Если сам не можешь заедь в сервис. Так во всем мире принято.
А тут в Leaf термостат есть? Может он не открывается?
Друг, я даже картинки тебе запостил с составляющими схемы охлаждения....Какой термостат?!
Залей правильно жидкость в систему.
И спроси, на какой меняли вообще антифриз? Какая была необходимость? Может потому и меняли, что не заряжалась, грелась и т.п. и таким образом пытались устранить проблему.
И вот что удивительно: тема есть точь в точь как эта. Под копирку просто.
antnikol⇓ пишет:А тут в Leaf термостат есть? Может он не открывается?
Друг, я даже картинки тебе запостил с составляющими схемы охлаждения....Какой термостат?!
Залей правильно жидкость в систему.
И спроси, на какой меняли вообще антифриз? Какая была необходимость? Может потому и меняли, что не заряжалась, грелась и т.п. и таким образом пытались устранить проблему.
И вот что удивительно: тема есть точь в точь как эта. Под копирку просто.
Очень хочется видеть показатели температуры двух инверторов и мотора в этой теме.Лифспай,хоть и муфлон,но мог увидеть эти горячие показатели ,на ощупь руки.
Заедь в Сервис -это как отправить на Сатурн простого страдальца)
Имея сервис,жену туда точно не отправлю ,ибо там не при мне-обитают жители Сатурна.
Там жить надо,чтоб они поняли что они Земляне.
Спасибо, ребята. Не ругайте. Вчера 2 сервиса объездил. Сейчас на 3м стою. Помпа бьёт фонтаном. Сливаем жидкость.
Очень хочется видеть показатели температуры двух инверторов и мотора в этой теме.Лифспай,хоть и муфлон,но мог увидеть эти горячие показатели ,на ощупь руки.
да ёпт... у него азе0, там нет температуры инверторов...
мля, кому я пишу?... зачем?....
dron⇓ пишет:Очень хочется видеть показатели температуры двух инверторов и мотора в этой теме.Лифспай,хоть и муфлон,но мог увидеть эти горячие показатели ,на ощупь руки.
да ёпт... у него азе0, там нет температуры инверторов...
мля, кому я пишу?... зачем?....
Наверное потому что ты другой и шаришь чуть больше ,чем другие.)
Спасибо всем большущее за ответы, и заботу!!!
Как всегда - есть 2 новости...
Хорошая (для всех лифоводов) - машина ездила и заряжалась около 1500 км. (если верить предыдущему владельцу, а если не верить то и того больше) вообще БЕЗ охлаждения инвертора и двигателя.
Причиной послужила банальная резиновая заглушка в тройнике радиатор-бачек-помпа (который, я понял, менялся и олень-механик просто ее оттуда не вытянул). Фотки прилагаются. Т.е. вывод = двигатель и инвертор довольно живучие
Плохая новость: и чё теперь ждать от перегретых двигателя и инвертора? Сколько оно ещё прослужит?
Ну наконец то!
Скорее всего ничего ужасного не будет. Эксплуатируй дальше, долго и счастливо.
Для двигателя вообще не критично. А вот в инверторе могли полупроводниковые элементы *пджариться* и поменять свои характеристики.
Фотки прилагаются. Т.е. вывод = двигатель и инвертор довольно живучие
Плохая новость: и чё теперь ждать от перегретых двигателя и инвертора? Сколько оно ещё прослужит?
Фото в студию, плиз.
Радует что присутствует "защита от дурака". Надеюсь все обойдётся и машинка вам будет служить верой и правдой.
Сколько оно ещё прослужит?
На этот вопрос ни кто не ответит точно. Пару дней по-наваливай ему и сам поймёшь. По идее, куча защит должна была уберечь от гибели.
Вот ты теперь скажи, неужто на панели треугольники не горели?
мля, кому я пишу?... зачем?....
Мне, и спасибо тебе за это! Челом бью в асфальт))).
https://drive.google.com/folderview?id= … GV0XzBFWFk
ссылка на фотки, с телефона не получается напрямую выложить сюда.
Температура двигателя без охлаждения при активной езде 55-60°С получалась (пробег 25-30км)...
Крутотень
еще бы выяснить причину замены тройника (или еще много чего?...) думаю там много не договаривают...
Чет тоже кажется.
Санта-Барбара нарисовывается,с продолжением.Чую сейчас где-то побежит антифриз и пр.
GM320 - за копейки с Али.Дистанционно измеряет от -50°С до +380°С.
Давно пользуюсь.)
В Азео в бардачек можно кинуть.
добрый день Уважаемые форумчане, столкнулся с такой проблемой что купил и установил пдм 6.6 и зарядное Зенкар 32 ампера, машина заряжает около 4 киловат за 40 минут и зарядка прекращается, сталкивался кто нибудь? куча ошибок
sled.mvd.sajfulin,
кучу ошибок для начала покажите
sled.mvd.sajfulin, авто после дтп?
с родным кирпичем как себя ведет?
При зарядке 32а(6кВт)
Греются до 90⁰ два дросселя под пластиковой крышкой и уходит в защиту,прекращая заряд.по времени 40мин заряжает,при последующей попытке зарядить почти сразу прекращает зарядку.
Ну так проверяйте помпу и не завоздушена ли система в ПДМе
проверяли помпу работает давит, система не завоздушена, этот ПДМ проверяли на двух разных листах, в обоих охлаждение работает нормально, в обоих воздушных пробок не было, родная 3.3 отрабатывает на 100
родной кирпич и родной пдм работают отлично, проблема только при свапе конкретного 6.6
Конкретно этот пдм на 6 с родным кирпичом на 3 работает?
Конкретно этот кирпич на 6 с родным пдм на 3 работает?
Чего с аирбагами?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf