Re: Проблемы при зарядке
Где взять "землю" или как зарядить Nissan Leaf 2013 через штатный "кирпич" от генератора/инвертора?
Все работает без земли.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 6 7 8 9 10 … 17 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Где взять "землю" или как зарядить Nissan Leaf 2013 через штатный "кирпич" от генератора/инвертора?
Все работает без земли.
dron⇓ пишет:Все работает без земли.
у тебя жЫ зе0
Чет мне кажется дело не в азео ,а правильном инверторе или генераторе.
ну как минимум, зе0 вообще землю не просит, а так то да, можно порассуждать...
Меня год мучает вопрос, как правильно писать Зео или зеноль( зе0)?
Зинуль! А Зинуль!)))
"зеноль" (с)
так правильно
Святое правило-кто ближе к Чукотке,
тот пишет как слышит.
Или вообще как хочет.)
По моему это все решаемо с AZE0. Замерил сейчас на своем инверторе DC-AC напряжение относительно корпуса, обычно оно по идее как должно быть равно там 110 вольтам примерно, но получилось что делится по разному. С одной фазы получил 109.4 В, с другой 110.5 вольт. Вот эту где 109,4 вольт посадил на корпус инвертора - при этом кирпич увидел землю, Ready горит постоянно, также и из контакта заземления в розетке инвертора.
Так что будем опять пытать 5-киловаттного...
Правильным путём пошел. Читаете мысли товарищ?
"зеноль" (с)
так правильно
Игорь меня год назад научил что ноль прально, теперь я за "О" забыл навсегда.))
Правильным путём пошел. Читаете мысли товарищ?
Ну я уже понял, ты бы тоже таким путём пошел...
Осталось выловить пятикиловаттного, и тогда все решится
По моему это все решаемо с AZE0. Замерил сейчас на своем инверторе DC-AC напряжение относительно корпуса, обычно оно по идее как должно быть равно там 110 вольтам примерно, но получилось что делится по разному. С одной фазы получил 109.4 В, с другой 110.5 вольт. Вот эту где 109,4 вольт посадил на корпус инвертора - при этом кирпич увидел землю, Ready горит постоянно, также и из контакта заземления в розетке инвертора.
Так что будем опять пытать 5-киловаттного...
Я на работе на всех своих переносках и удлинителях подписал -Ф и 0 во всех входах и вилках.
Чтоб не тыркали лишний раз неправильно чуткую аппаратуру)
тогда все решится
На всякий случай сначала лампочку подцепи, если не горит значит гуд. Вдруг генератору не понравится, я если честно, только в теории представляю как гена работает, я бы страхонулся.
Чтоб не тыркали лишний раз неправильно чуткую аппаратуру)
Что за аппаратура такая?
Всем привет! Может кто подскажет - проблема с зарядкой: на блоке питания горит "READY" (не моргает), на панели LEAF ничего не светится, таймеры выключены, если нажать кнопку отключения таймера загорается средний синий светодиод на панели (не моргает), но заряд не идет - это показывает сам автомобиль и зарядное устройство(так и горит READY). Показометр показывает запас хода 9км. Температура за бортом -6. Есть сообщение что батарейке холодно.
Сегодня поймал аналогичную проблему. Решение оказалось очень простым. Машина заряжалась на улице и в паз, куда защелкивается кнопка фиксатора забился снег. В результате заряжаться отказывалась напрочь. При включении авто показывало наличие воткнутой зарядки, сама зарядка у меня с вайфаем, показывала готовность, но ничего не происходило. После очистки паза и защелкивания зарядки в гнезде зарядка началась.
AlexAA пишет:Всем привет! Может кто подскажет - проблема с зарядкой: на блоке питания горит "READY" (не моргает), на панели LEAF ничего не светится, таймеры выключены, если нажать кнопку отключения таймера загорается средний синий светодиод на панели (не моргает), но заряд не идет - это показывает сам автомобиль и зарядное устройство(так и горит READY). Показометр показывает запас хода 9км. Температура за бортом -6. Есть сообщение что батарейке холодно.
Сегодня поймал аналогичную проблему. Решение оказалось очень простым. Машина заряжалась на улице и в паз, куда защелкивается кнопка фиксатора забился снег. В результате заряжаться отказывалась напрочь. При включении авто показывало наличие воткнутой зарядки, сама зарядка у меня с вайфаем, показывала готовность, но ничего не происходило. После очистки паза и защелкивания зарядки в гнезде зарядка началась.
.
Проверил и тот и тот случай . Машина не заряжается . Зарядку вынимаешь - Машина на ходу , играет приветствие , все нормально. Подключаешь зарядку , горит «Редди» зелёным, но щелчка характерного включения клемм не происходит . На панели горит красный аккумулятор. Но я пару месяцев менял его на новый. Машина то включается и на ходу. А ведь просто машину помыл снаружи . До этого днём ранее все заряжалось . Кто что скажет . Плиз нужна помощь. Да. еще, есть второй китайский зарядник с алиэкспресс. Пробовал его подключать. Он точно рабочий. Тоже самое горят на нем все лампочки готовности, а автомобиль ноль реакции. Таймеры зарядки точно сброшены, так как скидывал клеммы аккумулятора. На аккумуляторе недавно, купленном, Польским есть окошечко индикации тоже зеленого цвета. Автомобиль не мигает никакими из трех индикаторами зарядки. Пробовал кнопку сброса таймера нажимать, горит некоторое время средний синий индикатор. Да, и вот еще странно. При включении машины с подключенной зарядке в авто ., музыка при включении не играет , горят все стандартные пиктограммы панели прибора, но еще горит красным индикатор разрядки или проблемы 12 вольтового аккумулятора. Странно. Правда, когда проверял аккумулятор маленький на нем была минусовая клемма плохо прижата, но не думаю , что в этом была проблема . Все в авто работает штатно и фары и салон и дворники.
vvy2000 пишет:AlexAA пишет:Всем привет! Может кто подскажет - проблема с зарядкой: на блоке питания горит "READY" (не моргает), на панели LEAF ничего не светится, таймеры выключены, если нажать кнопку отключения таймера загорается средний синий светодиод на панели (не моргает), но заряд не идет - это показывает сам автомобиль и зарядное устройство(так и горит READY). Показометр показывает запас хода 9км. Температура за бортом -6. Есть сообщение что батарейке холодно.
Сегодня поймал аналогичную проблему. Решение оказалось очень простым. Машина заряжалась на улице и в паз, куда защелкивается кнопка фиксатора забился снег. В результате заряжаться отказывалась напрочь. При включении авто показывало наличие воткнутой зарядки, сама зарядка у меня с вайфаем, показывала готовность, но ничего не происходило. После очистки паза и защелкивания зарядки в гнезде зарядка началась.
.
Проверил и тот и тот случай . Машина не заряжается . Зарядку вынимаешь - Машина на ходу , играет приветствие , все нормально. Подключаешь зарядку , горит «Редди» зелёным, но щелчка характерного включения клемм не происходит . На панели горит красный аккумулятор. Но я пару месяцев менял его на новый. Машина то включается и на ходу. А ведь просто машину помыл снаружи . До этого днём ранее все заряжалось . Кто что скажет . Плиз нужна помощь. Да. еще, есть второй китайский зарядник с алиэкспресс. Пробовал его подключать. Он точно рабочий. Тоже самое горят на нем все лампочки готовности, а автомобиль ноль реакции. Таймеры зарядки точно сброшены, так как скидывал клеммы аккумулятора. На аккумуляторе недавно, купленном, Польским есть окошечко индикации тоже зеленого цвета. Автомобиль не мигает никакими из трех индикаторами зарядки. Пробовал кнопку сброса таймера нажимать, горит некоторое время средний синий индикатор. Да, и вот еще странно. При включении машины с подключенной зарядке в авто ., музыка при включении не играет , горят все стандартные пиктограммы панели прибора, но еще горит красным индикатор разрядки или проблемы 12 вольтового аккумулятора. Странно. Правда, когда проверял аккумулятор маленький на нем была минусовая клемма плохо прижата, но не думаю , что в этом была проблема . Все в авто работает штатно и фары и салон и дворники.
Проблему решил.. Просто невнимательно посмотрел и пощупал гнездо пистолета. Действительно сверху была корка льда в углублении фиксатора. Визуально не видно. Вся проблема в прямом смысле решилась указательным пальцем правой руки ) Нагрел минуты 3-4 потекла водичка. Все . Пистолет защелкнулся, ток пошел в авто. Все это произошло из за того, что автомойщик сильно направил струю в сторону радиатора снизу и нагнал туда водяного пара. После поездке по ветру в -15 градусов все там нафиг намерзло. Все было в инии , когда капот открыл.
Здравствуйте! Уже год являюсь счастливым обладателем электрички Азео 2013 ( правый руль) . Всё да хорошо , но сегодня произошло что то не понятное , к вечеру на зарядку к дому , штекер в в сеть и пистолет в лючок . Ответ от машины заморгали три светодиода со звуковым сигналом , зарядка не идёт.На кирпиче горит Ready , после непродолжительного моргания светодиоды тухнут и тишина.На кирпиче также горит зелёная лампочка, на приборке типо шнур вставлен, но заряд не происходит. Дайте совет что может быть ? Может есть на форуме из СПБ , чтоб встретится и зарядиться другой зарядкой. И есть в нашем замечательном городе сервисы по обслуживанию таких машин. Заранее спасибо!
заморгали три сразу или по очереди?
если по очереди - включен таймер заряда и лиф ждет часа "Х" чтоб начать заряд
сразу три
машину мыл? просуши разъем
Пистолет в машину , а вилку еще не вставил
То уже при этих действиях загораются сразу три светодиода
Проблема зарядки от duosida. Заряжает некоторое время потом загорается FAULT, заряд прекращается... на панели горит левый светодиод. АЗЕ0 2013...Напряжение в сети 218-223 v.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf