У меня в гараже полы теплые, батарея всегда 22-25, в январе посмотрим. Посчитаю нужным, час делов и будет готово. Просто так в смешные минусы 15-20 её не остудить. Так что я спокоен пока. А так, я даже слышу, как от батареи тепло идет в салон, если к примеру укутывать. Я бы снизу и с боков закрыл и подоткнул сантиметровую щель вокруг батареи, чтоб меж кузовом и ей ветер не гулял. Ну и ещё я знаю точно, на замороженной батарее далеко точно не уедешь. Вот и вся математика, греть её электрополами кажись абсурд, если только на стоянке от розетки, то логично, а от аккумулятора нет. Ты же сам это всё знаешь, разве нет?
И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.