Re: Подзаряжаемый гибрид
MINI COOPER S E COUNTRYMAN ALL4 - 28 км запас на электро. Батарея 7,6 кВт*ч. Работает в паре с 1.5 бензиновым движком, как на BMW i8.
Уже продается, чистая электро - в 2019 году.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
MINI COOPER S E COUNTRYMAN ALL4 - 28 км запас на электро. Батарея 7,6 кВт*ч. Работает в паре с 1.5 бензиновым движком, как на BMW i8.
Уже продается, чистая электро - в 2019 году.
По бумерам (окромя BMW i8, которая выше):
BMW 225xe Active Tourer iPerformance - 35 км запас на электро. Батарея 7,6 кВт*ч. Работает в паре с 1.5 бензиновым движком, как на BMW i8.
========================================================================
BMW 330e iPerformance - 35 км запас на электро. Батарея 7,6 кВт*ч. Работает в паре с 1.5 бензиновым движком, как на BMW i8.
========================================================================
BMW 740e (740Le) - 35 км запас на электро. Батарея 9,2 кВт*ч. Работает в паре с 2.0 бензиновым движком.
========================================================================
BMW X5 xDrive40e iPerformance - 35 км запас на электро. Батарея 9,2 кВт*ч. Работает в паре с 2.0 бензиновым движком.
========================================================================
BMW 530e iPerformance - 35 км запас на электро. Батарея 9,2 кВт*ч. Работает в паре с 2.0 бензиновым движком.
Забыл о масс-продукте
=======================
BMW i3 REX - 150 км запас на электро. Батарея 33 кВт*ч (перефразировано с 94 А*ч). Работает в паре с 0.6 бензиновым движком на 2 цилиндрах.
Существует также и чисто электрический вариант.
Дааааа, лидеры по пробегу пока Chevrolet Volt и BMW i3 REX.
Chevrolet Volt останется без преемника
General Motors планируют к 2022 году прекратить серийное производство автомобиля Chevrolet Volt, который имеет возможность подзаряжаться от электросети. Вместо него хотят выпустить электрический кроссовер. Правда, официально эта информация не подтверждена.
В 2016 году было продано почти 25 тыс. экземпляров модели Volt. В 2017 году эта цифра снизилась, но ненамного.
Тем не менее, боссы концерна General Motors хотят прекратить выпускать серийно эту модель. Почему? Вместо нее автолюбителям предложат электрический кроссовер. Рынок электрических кроссоверов только начинает развиваться. Маркетологи прогнозируют ему большое будущее. Видимо, поэтому General Motors решили разработать новую модель для этого сегмента автомобильного рынка.
Отметим, что в начале нынешнего года GM приняли решение о прекращении серийного производства Cadillac ELR из-за его очень плохих продаж. А эта модель построена на той же платформе, что и Volt.
General Motors планируют к 2023 году разработать и выпустить на рынок не менее двадцати новых моделей электромобилей. Причем первые два электромобиля появятся к 2020 году.
в свое время хотел поменять приус30 на приус плаг-ин, но отказался от этой идеи в пользу ЭМ:
-два типа заправки на один авто.
-при езде на одной тяге возишь с собой балласт в виде второй.
-сложность конструкции тянет за собой высокую первоначальную цену и дальнейшее обслуживание.
-в случае поломки неначем передвигаться.
поэтому взял ЭМ и бензиновый кроссовер, по цене вышло то же самое, но плюсов много больше.
плаг-ины просто переходная модель от бенза к ЭМ и спрос на них не будет высоким. имхо.
Похожая ситуация: копил средства на леворукий приус альфа, увидал лиф, покатался, начитался... И на эти деньги купил и лифа и приуса с аукциона, только с правильным рулём)))
Похожая ситуация: копил средства на леворукий приус альфа, увидал лиф, покатался, начитался... И на эти деньги купил и лифа и приуса с аукциона, только с правильным рулём)))
после покупки лифа я еще год держал приус, жалко было продавать.
но потом все же поменял его на полноприводный кроссовер, на природу выезжать, зимой опять же. да и на дальняк лучше, салон больше.
для меня идеальная связка получилась город-загород.
Я о приусе лет 12 мечтал. Конечно по впечатлениям против лифа он не танцует, но... есть свои очень большие плюсы для меня: заводится в любую погоду, надёжен, места вагон, а кушает меньше фита, который у меня был до этого. Ну и для души: люблю машину с изюминкой, ведь серийный проверенный гибрид с уникальной трансмиссией, без навесных агрегатов и т.д. и т.п. это самое оно! Задачи, поставленные моей семьёй, эти машины выполняют полностью, я доволен. Желаю всем будущим владельцам лифов выбирая электромобиль, соотносить свои "хочу" с его "могу". А то ведь и бентли не машина, а разочарование: из России в Японию не съездить, не хочет плыть, тонет...
Я о приусе лет 12 мечтал. Конечно по впечатлениям против лифа он не танцует, но... есть свои очень большие плюсы для меня: заводится в любую погоду, надёжен, места вагон, а кушает меньше фита, который у меня был до этого. Ну и для души: люблю машину с изюминкой, ведь серийный проверенный гибрид с уникальной трансмиссией, без навесных агрегатов и т.д. и т.п. это самое оно! Задачи, поставленные моей семьёй, эти машины выполняют полностью, я доволен. Желаю всем будущим владельцам лифов выбирая электромобиль, соотносить свои "хочу" с его "могу". А то ведь и бентли не машина, а разочарование: из России в Японию не съездить, не хочет плыть, тонет...
Кто знает, какие кроме BMW i3 REX гибриды являются последовательными ?
То есть двигатель это генератор, заряжающий батарею в движении, и непосредственной связи с колесами через сложную трансмиссию не имеющий.
А то некоторые продавцы и про Chevrolet Volt пишут, что там двигатель есть генератором, но это не так, а по трансмиссии даже отзывы были машин из-за ее сложности.
аутландер 3 поколения , ну и в догонку к лифу выпускать начали гибрид без связи двс и колёс.
Audi e-tron начнут осенью делать. Генератор на 11 или 22 кВт. У Аутлендера та же схема, как у Вольта, только полный привод. А e-power мне лично напоминает БелАЗ, та же схема.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf