Тема: Ремонт Ниссан Лиф в Москве
Приветствую! Кто может посоветовать мастера по ремонту Лифа? Кто, что ремнтировал в Лифе в Москве? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Приветствую! Кто может посоветовать мастера по ремонту Лифа? Кто, что ремнтировал в Лифе в Москве? Поделитесь опытом, пожалуйста.
Знаю в коломенском есть приус сервис, hybrids.ru. там кто-то ставил вебасто на машину. Возможно, там по другой части смогут помочь. А что за проблема?
Печка не работает. Отправился в Ниссановский сервис.
Подскажите, изменилось ли что нибудь с ремонтом Лифа в Московском регионе?
А то задумываюсь о покупке весной, но отсутствие сервиса может убить мечту.
Лиф не ломается уж на столько, чтобы нужен был сервис. Так, по мелочи, сам наладить сможешь. До весны далеко. Если ты будешь читать форум всю зиму, станешь самым продвинутым сервисменом)).
Может машина и надежная, но сервис все равно нужен. Сам я смогу колодки, и по ходовке кое- чего сделать, а по ошибкам и проблемам, может сканер фирмовый будет нужен.А так в один прекрасный момент сядешь в нее, а она не поедет или заряжаться перестанет или батарею надо сбросить или заменить, и что делать? Вести куда- нибудь на эвакуаторе- это не дело, поэтому и интересуюсь. Где то читал, что собираются сервис открывать и даже 2 лифа купили для изучения матчасти, но пока тихо.
Может машина и надежная, но сервис все равно нужен. Сам я смогу колодки, и по ходовке кое- чего сделать, а по ошибкам и проблемам, может сканер фирмовый будет нужен.А так в один прекрасный момент сядешь в нее, а она не поедет или заряжаться перестанет или батарею надо сбросить или заменить, и что делать? Вести куда- нибудь на эвакуаторе- это не дело, поэтому и интересуюсь. Где то читал, что собираются сервис открывать и даже 2 лифа купили для изучения матчасти, но пока тихо.
Когда то появились приусы и тоже не было сервисов...
Есть главное правило касаемое электро части - не лезть туда руками и ничего не трогать. Конечно здесь есть чуваки которые изучили лиф вдоль поперёк и перебирать батарею для них обычное дело. Но это отдельная каста. Мы с тобой туда не полезем)) я обслуживаюсь в Ниссан центре в Уфе и все ок. Да, бывает не сразу найдешь какой нибудь рулевой наконечник (лифа в их базе же нет), но ничего, в городе куча магазинов по японцам и почти все есть в наличии и по вин для лифа все ищется. Ну по крайней мере для лифа из США.
Нужно читать форум, спрашивать что непонятно, правильно обслуживать лиф и все будет хорошо.
А если думать что будет плохо - будет плохо. Мысль она, знаешь, материальна...
Марат , приветствую !
Тут всё правильно отписались : Лиф не ломается если этого не захотеть .
Если что - колодки копеечные (до 20$ за передние , 10-15$ задние это всё хороших брэндов) . До замены дисков вообще дело может не дойти даже на 150 тыс пробега .....
По подвеске - там обычная подвеска как у всех маленьких Ниссанов - от Note/Tiida/Juke ...... сам все сделаешь . Особый сервис не нужен . По электрике - проблемы описаны здесь на форуме и методы их решения тоже . В основном это мелочи связанные с кнопками/контактами и больше по мелочи , которые не влияют на движение.
Сверх-надёжная и понятная в ремонте (если это понадобится). Электроника почти вся - Panasonic . Это тебе не какой-то Бош или Валео . Знаю о чём говорю .
Чтоб посмотреть на состояние батареи , ошибок и тд в 95% случаев достаточно обычного ELM-OBD2 адаптера за 10$ и программы LeafSpy на смартфоне . Для более глубоких заморочек -Консалт -он есть у любого дилера и продвинутых гаражистов
Удачи в покупке (надеюсь брать будешь AZE0 (2013->) !
И обязательно версию с зарядным блоком на борту 6.6kW +ChaDeMo -- иначе будешь огорчен что "За час дома в гараже заряжается всего на 16км " ну и подготавливай соответствующую инфраструктуру . Думай где будешь заряжать тачку .... Прикинь свои постоянные маршруты движения . Ели в семье есть еще автомобиль то запары вообще не будет . Могу точно сказать что Лиф будет у вас основным автомобилем , Number ONE !
Карта зарядных станций тут : www.plugshare.com
Подскажите, изменилось ли что нибудь с ремонтом Лифа в Московском регионе?
Серивис отличный есть. Гибридс.ру. Руководит Владимир Мираж. Находится на вьезде в Троицк, прям на калужском шоссе.
Починят всё.
Добавят вторую батарею в багажник.
Сбросят палки на ЗЕО, если хош.
Да что угодно.
Да достаточное уже количество сервисов в Мск, кто может Лифа починить, поэтому бери и не парься.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf