Тема: Новая батарея емкостью 60 квт для старого Ниссан Лиф. Это обнадеживает
Японцы показали новую батарею http://rodovid.me/electrocar/novye-bata … -raza.html
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Общий форум → Новая батарея емкостью 60 квт для старого Ниссан Лиф. Это обнадеживает
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Японцы показали новую батарею http://rodovid.me/electrocar/novye-bata … -raza.html
Японцы показали новую батарею http://rodovid.me/electrocar/novye-bata … -raza.html
Почти 100% что они не будут заморачиваться совместимостью с ранними моделями. Даже существующая 30кВтч батарея 2016-го года несовместима хотя есть все технические предпосылки для этого. Ниссану выгодно продавать новые автомобили а не батареи. Ниссан кстати отстаёт, в конце этого года будет продаваться Chevrolet Bolt, обещают как минимум 320км автономии, и 7 секунд до 100 км/ч, и за ту же цену примерно что Лиф стоит сегодня.
Посмотрим, батарея тоже недешевая, запчасти продают же к машинам. Хотя выгоднее было бы заставляиь людей покупать новые машины.
Bolt будет дорогой. Возможно повторится ситуация с продажей форд фокус электрик. С менее емкой батареей он стоит дороже Лифа. Японские Лифы будут самые дешевые, полагаю, как и было всегда.Спасибо сибирским поставщикам)
Посмотрим, батарея тоже недешевая, запчасти продают же к машинам. Хотя выгоднее было бы заставляиь людей покупать новые машины.
Вот именно недешёвая, дураков покупать её не много.
Bolt будет дорогой. Возможно повторится ситуация с продажей форд фокус электрик. С менее емкой батареей он стоит дороже Лифа. Японские Лифы будут самые дешевые, полагаю, как и было всегда.Спасибо сибирским поставщикам)
Не знаю как цены сложатся на б/у, но новый базовый Болт будет всего на пару тысяч $ дороже базового Лифа 2016-го года с 30квтч батарейкой у которого в два раза меньше пробег. Думаю Лиф упадёт в цене в следующем году, сильно.
rado11111 пишет:Посмотрим, батарея тоже недешевая, запчасти продают же к машинам. Хотя выгоднее было бы заставляиь людей покупать новые машины.
Вот именно недешёвая, дураков покупать её не много.
rado11111 пишет:Bolt будет дорогой. Возможно повторится ситуация с продажей форд фокус электрик. С менее емкой батареей он стоит дороже Лифа. Японские Лифы будут самые дешевые, полагаю, как и было всегда.Спасибо сибирским поставщикам)
Не знаю как цены сложатся на б/у, но новый базовый Болт будет всего на пару тысяч $ дороже базового Лифа 2016-го года с 30квтч батарейкой у которого в два раза меньше пробег. Думаю Лиф упадёт в цене в следующем году, сильно.
Пока что ниссан монополист в своей нише электромобилей среднего класса. Чем больше пойдет в массы электромобилей среднего класса тем меньше будет стоимость лифа что нам на руку!
P.S. на другом ресурсе человек утверждает что 60 кВт батарея разрабатывалась для автомобиля классом выше! Хз кому верить:)
rado11111 пишет:Посмотрим, батарея тоже недешевая, запчасти продают же к машинам. Хотя выгоднее было бы заставляиь людей покупать новые машины.
Вот именно недешёвая, дураков покупать её не много.
rado11111 пишет:Bolt будет дорогой. Возможно повторится ситуация с продажей форд фокус электрик. С менее емкой батареей он стоит дороже Лифа. Японские Лифы будут самые дешевые, полагаю, как и было всегда.Спасибо сибирским поставщикам)
Не знаю как цены сложатся на б/у, но новый базовый Болт будет всего на пару тысяч $ дороже базового Лифа 2016-го года с 30квтч батарейкой у которого в два раза меньше пробег. Думаю Лиф упадёт в цене в следующем году, сильно.
Что за манера "привирать" в каких два раза? у лифа по некоторым 250-280км у болта 320км где два раза? и это не понятно еще по какой методике замеряно и сколько вообще у болта батарея квт?
laleaf пишет:rado11111 пишет:Посмотрим, батарея тоже недешевая, запчасти продают же к машинам. Хотя выгоднее было бы заставляиь людей покупать новые машины.
Вот именно недешёвая, дураков покупать её не много.
rado11111 пишет:Bolt будет дорогой. Возможно повторится ситуация с продажей форд фокус электрик. С менее емкой батареей он стоит дороже Лифа. Японские Лифы будут самые дешевые, полагаю, как и было всегда.Спасибо сибирским поставщикам)
Не знаю как цены сложатся на б/у, но новый базовый Болт будет всего на пару тысяч $ дороже базового Лифа 2016-го года с 30квтч батарейкой у которого в два раза меньше пробег. Думаю Лиф упадёт в цене в следующем году, сильно.
Что за манера "привирать" в каких два раза? у лифа по некоторым 250-280км у болта 320км где два раза? и это не понятно еще по какой методике замеряно и сколько вообще у болта батарея квт?
Производитель обещает у Болта будет как минимум 200 миль пробега. У 30квтч Ниссана 107. Замеряно по американскому оффициальному циклу сертификации EPA, который в отличие от европейских и японских достаточно реалистичен. Данные по батарее пока ждём, косвенно высчитывается 50-60квтч. Плюс есть надежда что она не будет разлагаться как у Лифа на пополам за 5 лет, по отзывам владельцов Вольта потери хода у него почти нет, если это какой-либо показатель того что можно ожидать.
Согласен пока нет данных по кВт часам батареи сложно что то говорить кто сколько проедет! в Детройте вроде как должны раскрыть секреты!
Еще интересный Volkswagen Budd-e с 101 кВт батарейкой но что то мне подсказывает что ценник будет как у теслы! но это пока концепт
Пока что ниссан монополист в своей нише электромобилей среднего класса.
Лидер по продажам - да, но уже давно не монополист.
Согласен пока нет данных по кВт часам батареи сложно что то говорить кто сколько проедет! в Детройте вроде как должны раскрыть секреты!
Поглядим, есть подозрение что GM цифрами так бы просто не бросался.
gtmarino пишет:laleaf пишет:Вот именно недешёвая, дураков покупать её не много.
Не знаю как цены сложатся на б/у, но новый базовый Болт будет всего на пару тысяч $ дороже базового Лифа 2016-го года с 30квтч батарейкой у которого в два раза меньше пробег. Думаю Лиф упадёт в цене в следующем году, сильно.
Что за манера "привирать" в каких два раза? у лифа по некоторым 250-280км у болта 320км где два раза? и это не понятно еще по какой методике замеряно и сколько вообще у болта батарея квт?
Производитель обещает у Болта будет как минимум 200 миль пробега. У 30квтч Ниссана 107. Замеряно по американскому оффициальному циклу сертификации EPA, который в отличие от европейских и японских достаточно реалистичен. Данные по батарее пока ждём, косвенно высчитывается 50-60квтч. Плюс есть надежда что она не будет разлагаться как у Лифа на пополам за 5 лет, по отзывам владельцов Вольта потери хода у него почти нет, если это какой-либо показатель того что можно ожидать.
У болта по EPA меряли ?
и вольт и болт две разные авто, у вольта батарея так не стареет потому как у нее диапазон используется от 20-80%(примерно) то есть щадящий, для электромобиля не совсем пригоден.
Не верю я в сказки что за ту же цену вдруг батарею в два раза более емкую поставили.
У болта никак не меряли. Я понимаю и разделяю недоверие. Но заявление сделано для американского потребителя который кроме ЕРА ничего не знает, так что есть основания полагать что производитель имеет ввиду ЕРА. По Вольту где-то согласен, но я тоже в режиме 20-80 ездил долго, не помогло. Система охлаждения у Вольта помогает и сама батарея лучше видимо.
Чем больше пойдет в массы электромобилей среднего класса тем меньше будет стоимость лифа что нам на руку!
Вот кстати, реальные цены продаж на американские слегка б/у Лифы 2015 года на Мейнхем.
и это не понятно еще по какой методике замеряно
и
У болта по EPA меряли ?
Во нашел по поводу как мерялось на болте 320 км
"Based on GM testing. Official EPA estimate not yet available."
Короче просто их личные замеры. Не ЕРА, увы.
В итоге вме свелось к рекламе болта) симптоматично)
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf