Re: Голубая Бучанская ракета
Дикари Прям во дворе дома? На магнитоле никаких кодировок нету, просто можно воткнуть в другую машину??
А как октключили залоченный зарядник? Или кнопка в салоне активна даже при закрытой машине?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 5 6 7 8 9 10 11 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Дикари Прям во дворе дома? На магнитоле никаких кодировок нету, просто можно воткнуть в другую машину??
А как октключили залоченный зарядник? Или кнопка в салоне активна даже при закрытой машине?
Чета я так расстроился, ни хера се ((
Магнитола с карточкой, я так понимаю, что просто вставлять в любую SV/SL и будет работать без привязки..
Люк зарядки разблокировали кнопкой из салона, она при закрытом авто тоже работает.
Теперь еще мигает постоянно индикатор Airbag, и в режиме езды или зарядки авто постоянно и на полную мощность работают вентиляторы охлаждения под капотом (климат выключен, не включить никак), обдува в салоне тоже нет никакого.
Забортную температуру не показывает, остаток пробега не показывает (прочерки), можно ориентироваться только на остаток заряда в %.
LSP показывает, что Heater работает постоянно на 15,750W, а кондиционер на 5100W (брешет по обеим показаниям, не может получить данные).
При открытии двери лиф сигналить начинает, если все через окно, то это врядли один человек был...
То понятно, что второй на шухере и подхвате снаружи был. Еще заметил - если SV без магнитолы - то на приборной панели появляется установка часов, режим ограничения заряда до 80% и таймер заряда/климата. Я так понимаю, как на стандартной S.
Машина снова в строю, любителей легкой наживы помимо сигнализации ждет еще внутри пару "приятных" сюрпризов.
Как-то экстрима у меня с ней уже многовато
То зимой в -15 без печки, только на подогреве сидений, то летом в +32 без климата, обдува и открывающихся окон
В хорошую жару (+34) климат оказывается и до 3.2 квт берет
Вчера ночью возвращался ночью домой проселками, ехал медленно 60-70, так утром впервые увидел на приборке 160 ожидаемого пробега (обычно 140, не больше).
Пара приятных сюрпризов! Воот, пока не попал не придумывается. Главно убивать нельзя, ну а если тело слегонца закукарекало, это даже ментам прикольно. Будут угарать, похлопывая по плечу. Скадут ржа, бля видели много, но чтоб так культурно опустить подозреваемообвиняемого это шэдевр))) Всем отделом будут жать руку до посинения и опера будут умолять сфотаться с тобой)))
Итак, зиму ждать уже не так страшно. Приехал новый заказанный хитер (PTC Heater) - родная печка салона.
Заказывал в VEGA AUTO - по цене вышло 620$ и чуть больше месяца ожидания.
акая-то странная у Вас рука
Не моя, это продавец фотографировал перед отправкой.
Во сколько новая магнитола обошлась?
Спасибо, прочел с удовольствием, сам пока в голубых.ну или другого цвета можно мечтах...
Итак, вчера установлен новый хитер. Работает чертяка Для проверки работы при +20 пришлось включить размораживание лобового стекла, на простом режиме обогрева Хитер при такой температуре не включался. Ниже выкладываю сравнительные фото нового хитера 27143-3NF1A БЕЗ СИНИХ полосок (слева) и старого (справа). На второй фото наоборот. Внутри, по понятным причинам, не стали разбирать и фоткать.
Кстати, получил от установщика совет как можно меньше пользоваться ручным режимом печки и больше пользоваться кнопкой "Авто". Вроде как по небольшой собранной статистике, в режиме "Авто" происходит более мягкий старт, и хитеры не так часто выгорают.
Кстати, максимальное напряжение нового PTC Heater: Tension Max 410 VDC, в старом было 430 VDC
Лиф спай обновил серийный номер - ECU Verison - 3NF2A - HVAC 270 - xxxx четыре цифры нового серийного номера.
С перепрошивкой по сервис бюллетеню глухо - официалам не дают прошивки, и говорят, что запрашивать их нереально, т.к. они еще не прошли официальные тренинги, обучение и сертификацию.
Поздравляю,а сколько в баксах получилось?Спасибо.
Поздравляю,а сколько в баксах получилось?Спасибо.
Цену хитера уже писал выше, по установке в Киеве - в вайбер к Андрею 0671909091. Есть с разборок бу печки.
К зиме готовы ?
Дорогое это удовольствие - печка на leaf
А что там выгорает? Можно это как-то починить ?
То понятно, что второй на шухере и подхвате снаружи был
.
Искренне сочувствую.. Крайне неприятное чувство, по себе знаю.. Надеюсь, что ворье будет наказано, а вы как можно быстрее все восстановите и благополучно забудете..
Итак, решил после замены печки попробовать всё-таки высадить батарею "до черепахи". За всё это время ни разу не доводил до этого.
Выкатал активно до 5% по GID, включил печку на максимальные 32 градуса и максимальный обдув, поставил режим отпотевания лобового (это когда печка и кондиционер работают вместе)...
Начинаю измерения:
Время GID GID% SOC остаток квт прогноз остатка км до нуля (6.6 км/квтч)
16:49 14 5% 12.8% 1.1 6.8
17:01 8 2.8% 9.7% 0.6 3.9
17:16 6 2.1% 5.1% 0.5 2.9
17:23 5 1.8% 3.1% 0.4 2.4 - на приборке загорелась черепаха и "motor power is limited"
17:25 5 1.8% 2.4% 0.4 2.4 - эксперимент решил закончить.
Потребление согласно лифспаю 2000 Ватт - хитер (печка) + 250 ватт тепловой насос (кондиционер).
Итого за 35 минут отопительная система с потреблением 2,25 квт съела 700 Ватт из остатка батареи (или 3.2% по GID или 10.4% по SOC).
Вопросы: почему все привыкли ориентироваться по SOC, хотя GID показывает более правдивый остаток?
После полной зарядки у меня показывает 19.4 квт остатка, 89% GID (250) и 97.2% SOC
При грубом расчете без печки 250 GID=120 км я проезжаю обычно, и потерях на печке на 2250 ватт = 15.5 GID в час даже в серьезные морозы и пробки за 1 час работы печки потеряю не более 7.5 км пробега (а для такого постоянного потребления мороз должен быть под -15 градусов). При температуре +5 на прогретой машине кондиционер в режиме насоса включается периодически с потреблением 200-400 ватт всего.
Теперь и научными расчетами вышел на ожидаемый пробег на моей машине в 90 км в хорошие морозы с печкой при условии 4 часовой езды в сутки (а у меня сейчас столько по времени и выходит в день, ужас просто).
Напоминаю, у меня SOH=89-91% (остаточная емкость батареи). Показания плавают.
Галерея с пруфами - много скринов и фото:https://photos.app.goo.gl/etFT4IW2ymk3ZiIc2
Также привел фото скорости зарядки 16А неродной зарядкой - за 3 часа на 17% по GID, или примерно 72 км пробега, за час - примерно на 22 км.
В преддверии морозов успел вчера переобуться. Два передних диска балансировались уже с трудом (влетание в ямы дало о себе знать), после зимы надо будет прокатывать диски. Пока назад из поставили.
Лиф без колес прикольно смотрится, как лодка какая-то
За сентябрь накатал 2200 км.
Зарядный кабель решил еще немножко защитить.
Вопрос по безопасности (кража) кабеля актуален ?
а чё это за кнопка?
Блокировку зарядного устройства можно при желании обойти механическим путем. А если кнопка открытия заблокирована механически (как этим замком) - то это усложнит кражу.
Круглая кнопка на нештатной зарядке - это механический переключатель 10/16 ампер.
за замок я в курсе. а вот вторая кнопка была интересна.
Позавчера попробовал сделать из моего Лифа вездеход. Не получилось Первую крупную лужу с грязью удалось минут через 10 победить и выбраться, но крупная колея, в которой я сразу загруз потом, не дала никаких шансов. Привезли трос, и проезжающий мимо джип с натугой, но вытянул В общем, грязь - это гораздо хуже снега Пока выбирался, еще и батарею подсадил, поэтому при прогнозе остатка в 18 км проехал 20 км, без печки правда, и на 40-50 км/час. По приезду LSP показывал прогноз 5 км до полного разряда. Зато за такой пробег показало расход аж 8,7 (обычно сейчас 6.5 по трассе и 7 в пробках). Как вопроминание - оставлю фото после приезда домой и непокоренной колеи
Хорошо что недалеко от цивилизации уехал
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf