kovax пишет:av78 пишет:Материалов пошло на 4500 грн. За такие деньги можно только 16А купить с 5м 2,5кв.мм кабелем и без всяких защит.
Это около 200зеленых - можно купить нормальную зарядку со всеми защитами и пистолетом... но в китае...
С кабелем 10 метров 6 квадрат в резиновой оплетке и коннектором на 32А, общепром вилкой и переходником 32/16 ?
А можно ссылку? Я на али, например за такие деньги только 5м дуосиду находил на 16А с обычной вилкой 220В, и конечно в ней никаких таких защит нет, возможно кроме УЗО, в этом не уверен.
По курсу на сегодня, моя зарядка обошдась мне в 167 долл.
А ремонтопригодность?
Там будет одноплатное решение, без регулировки тока, на которое не будет ни схемы, ни прошивки, возможно еще и силиконом зальют, как в родном кирпиче, специфические комплектующие - и что делать, если не работает?
Тут все по модулям - на дин-рейке, отдельно реле напряжения, диффавтомат, пусковое реле, промежуточное реле, маленькая плата управления, блок питания 12В. Любой компонент покупается в ближайшем электромагазине. Платка генерации пилота - десяток распространенных элементов, которые можно сдуть с любой материнки.
Понятное дело, я не считал времени и работы, но делал для себя, не на продажу.
LEAF S 2015 (04/2014 USA), Gun Metallic KAD, ODO 54000 km, Mobil Mobilube 1 SHC 75w90, всесезонка Michelin CrossClimate 205/55 R16 94V, самодельная зарядка Simple EVSE 6...32А + РН + УЗО