Re: Скрип спереди, при проезде лежачих полицейских.
по первой ссылке ни слова,
омайнгот...
При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Ходовая часть, подвеска → Скрип спереди, при проезде лежачих полицейских.
по первой ссылке ни слова,
омайнгот...
При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое.
kovax⇓ пишет:по первой ссылке ни слова,
омайнгот...
При отсутствии крена оба отрезка поворачиваются на один и тот же угол, торсион не скручивается и проворачивается в узлах крепления к кузову как целое.
да хрен с вами буквоеды - когда стаб вращается во втулках - он скрипит и стучит - когда он амортизирует как сайлен - он исправен.
сайлен когда разрывает резину между обоймами - скрипит и стучит или когда он затянут не в нагруженном состоянии...
последняя попытка.
стаб ДОЛЖЕН проворачиваться во втулках !
только тогда он работает как стаб !
скручивается сам стаб.
Работа стабилизатора поперечной устойчивости основана на перераспределении нагрузки между упругими элементами подвески. При боковом крене (поперечных угловых колебаниях) концы стабилизатора (тяги) перемещаются в разные стороны (один поднимается, другой опускается). Средняя часть стабилизатора закручивается. Со стороны крена стабилизатор пытается как–бы приподнять кузов, с другой – опустить. Чем больше крен кузова, тем сильнее сопротивление стабилизатора. Таким образом, обеспечивается выравнивание автомобиля по отношению к плоскости дороги. Помимо снижения крена, достигается улучшение сцепных свойств шин в повороте.
Я поменял втулки стаба на полиуретан (точка опоры) скрипеть перестало.
У меня зео. Всем добра.
Вы чо? Правда верите что стаб на новой машине скользит в резинках? Резинка работает как сайлент! Господа основатели форума, я вас шибко уважаю за то, что Вы его основали. Но прошу хорошенько подумайте о чём написали.
чо, чо..
учи матчасть, ну или хотя бы погугли...
Кто врубается, уже понял всё. А я сам конечно мазану силиконом пока. Просто потому, что обломно туда лезть. Однако это не по фэншую.
dmitri.emelyanov и neka204 --- может вам между собой общаться и не читать что другие пишут... создается впечатление не по одной теме, что существует только ДВА мнение - ваше и не правильное...
Мы лишь поправляем. Считаете, мы виноваты в том, что пресекаем безграмотность в данном конкретном вопросе? Может быть считаете, что это мы с Игорем сеим заведомо неправильное мнение?
Вам приведены ссылки, где описано, как работает СПУ.
И что же в ответ?
Вы чо? Правда верите что стаб на новой машине скользит в резинках? Резинка работает как сайлент!
Т.е. Эдуард не удосужился даже прочитать и проанализировать, но упорно гнёт свою линию.
От уважаемого kovax тоже ответ не сильно лучше:
да хрен с вами буквоеды
Это вообще как нужно расценивать?
Какие ссылки, на кого они расчитаны? Сам подумай, не не так, давай не думай ,я тебе без подумай расскажу. Допустим откручен стаб от стоек, начни его раскачивать, сначала маленько. Чё за дела? Видишь не проскальзывает? Побольше махни,- во проскользнула. Потом меняй резинки на новые эластичные(только не надо смазывать) и начинай опыт снова. Я то знаю, что изменится. А ты?
А еще я знаю, этот разговор выеденного яйца не стоит. Повторяю я пока мафон погромче делаю, ну пойду смажу скоро, да так проще. Но сути теории это не меняет, истина дороже. Ну чё всё Ваза-ари? Или уже Иппон?
Блин, Эдик, хорош уже наркоманить, серьёзно. Пока что администрация и модерация смотрят на тебя сквозь пальцы. Но всему есть предел.
Стабилизатор - это торсионный элемент подвески.
Он, как и любой торсионный элемент подвески,принципиально работает на сручивание.
Втулки стабилизатора в данном случае играют роль шарниров, давая возможность прокручиваться торсиону, чтоб он мог выполнять свою роль.
Хватит уже хлестаться своей необразованностью и непониманием по данному конкретному вопросу.
neka204 пишет:бля поцики вы чо?
хоть в педивикию бы заглянули, если на автодело не ходили....
стабилизатор поперечной устойчивости
ну или еще куда
http://systemsauto.ru/pendant/anti-roll-bar.htmlп.с. за Эдика ваще неудобняк... стыдоба конструкцию не знать...
по первой ссылке ни слова, во второй один раз упоминание --- может все же есть разница в понятиях - скручивание и вращение...
смазкой мажут чтобы натянуть втулку на стаб, что порой очень трудно и некоторые просто разрезают втулку и далее ни чего не уходит кроме стуков не на долго...dmitri.emelyanov и neka204 --- может вам между собой общаться и не читать что другие пишут... создается впечатление не по одной теме, что существует только ДВА мнение - ваше и не правильное...
Натянул все стабы и линки и бочонки в полиуретане.
Прошло больше 10 лет.Ничего не скрипнуло в самой жопе мира)
Все резинки не менял ни разу после этого.
На лифе хрюкает отбойник полиуретановый.Уже меньше.
Притирается)
Про какой отбойник речь?
Про какой отбойник речь?
Монро,пыльник с отбойником.
Ну и чему там скрипеть? Спрашиваю шёпотом, с дрожью в голосе, сегодня день нагоняния жути, хотя страшно, вдруг не то спросил)).
К слову про скрип ходовки спереди справа. Однозначно втулки. На ZE0 они из такого материала что при около нулевой и ниже температуре появляется скрип при проезде лежачих полицейских. Именно из-за материала, так как выработки нет (пробег 27 тысяч км). Сейчас скинул передние колёса и попшикал вэдэшкой в места захода тяги во втулки с обеих сторон. Проехал на разных скоростях лежачих: и тишина...)))
Народ! Кто что скажет на счет полиуретановых втулок или искать резиновые?
Народ! Кто что скажет на счет полиуретановых втулок или искать резиновые?
Я поставил Точку опоры. скрипа нет. катаюсь с месяц, погода -6
У меня скрипело спереди слева на новом ЗЕО сразу после покупки новым в 12-ом году. Отвез сразу к дилеру и по гарантии поменяли тут же всю стойку. После этого отъездил 5 лет и 75ткм - ничего больше не скрипело. Я думал что это бракованная стойка попалась, которую мне тут же и заменили по гарантии.
Народ! Кто что скажет на счет полиуретановых втулок или искать резиновые?
полиуретан ставь срок службы минимум в 3 раза дольше. 3 раза сэкономить на работе и резинках. только они жёстче.
У меня не скрипят, у меня они глухо тарабанят. Залазил, дергал рукой, убедился что это именно втулки стабилизатора. Полиуретановые от производителя, по цене в 3раза дешевле резиновых самых дешевых что нашел.
http://polybush.com.ua/1558-1/?filter=% … 1558%22%7D
Столкнулся тоже с проблемой скрипа ходовой при проезде лежачих полицейских и больших неровностей.
Почитал этот топик и решил поменять резинки стабилизатора, купил оригинал(24$) поменял (работа по замене еще 12$), мастер трахался часа 3, меняются резинки проблемно.
Выехал, думал вот оно счастье, а нифига! лежачий полицейский и снова мерзкий скрип.
Вернулся на сто, качали , вертели, крутили еще с пол часа машину и выяснили что есть еще и стук от переднего правого амортизатора, стук глухой, как будто барабан, выехал на дорогу, выключил мафон, прислушался , таки да, барабанит на неровностях. Заказал правый амортизатор (оригинал со штатов 205$, прилетел за 15дней) Сегодня заехал поменял. И ЧУДО, пропал стук и что самое интересное пропал СКРИП!!! Оказывается скрипел шток при проезде неровностей.
Таже фигня. Поменял втулки стаба - ничего не дало. Сейчас наушниками нашли скри в штоке левого аморта!!!!
)
Менял аморты,менял втулки на полиуретан.
Хрюк опять вылазит.
)
Менял аморты,менял втулки на полиуретан.Хрюк опять вылазит.
Именно левый.
Есть мнение, что втулки стаба скрипят от старости, когда резина высыхает. А полиуретан не стирается, он стирает стабилизатор - песок попадает и пескоструит жёстко. А резина стаб не стирает, она сама стирается.
Кто что думает по этому поводу?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf