Andy пишет:1. Дешевизна пробега.
2. Фактическое отсутствие расходников.
3. Драйверские качества. ... А тут две недели езжу с лыбой во всю харю
Анекдот... примерно такого содержания: Не знаю как бы я без машины обходился, а с машиной я сегодня успел и новые покрышки купить, и за тосолом заехал, и автосервис заскочил ....
Всё очень субъективно. При строгом соблюдении модели "дом-работа-магазин*обогрев = ВВБ" может и дешевле,
У меня раньше всегда была только одна машина, а редким исключением.
Вторая машина, стоящая в гараже, сводит на нет дешевизну пробега.
А стоит на работу на машине ездить? Сколько стоят деньги на машину? + прямые текущие расходы, + обслуживание, + налоги и страховки, + риски вождения, + периодические расходы, + капитальные расходы = денег на такси НА РАБОТУ точно хватит.
А все заморочки с ездовыми цыганами и академиками стоят либо времени, либо денег, либо и того и другого. Плюсую медленные зарядки.
Расходники - отсутствуют только в части двигателя.
Драйверские качества даже в экорежиме затратны и чреваты эвакоциганами.
Я покупал машину не столько для для экономии, сколько для интереса. но не для геморроя.
А пробег 65км. без прогрева или кондея в экорежиме - это геморр.
Лучше шоху купить и отжигать
Лиф - летняя маршрутка на дачу 100 км.И за батоном хлеба зимой. (dron)