Re: Падение емкости батареи
я думаю через пару лет должен пойти спрос на них.
спрос и охота за хорошими и дешевыми уже давно пошли
лично знаю несколько человек, которые ПОСТОЯННО мониторят данный вопрос
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 21 22 23 24 25 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
я думаю через пару лет должен пойти спрос на них.
спрос и охота за хорошими и дешевыми уже давно пошли
лично знаю несколько человек, которые ПОСТОЯННО мониторят данный вопрос
Listivod33⇓ пишет:Кто нибудь интересовался ценами батарей?14-15 годов?
Вот вам пример:
https://injapan.ru/auction/g242803681.html
прибавьте доставку. Но эта батарея - кот в мешке и покупка ее лотерея. Если брать у кого-то проверенную, со скрином лифспая, будет гораздо дороже. Кто-то ведь рисковал своими деньгами и этот риск должен быть оплачен.
Ну не совсем кот в мешке.
129 км при 12 палках уже что-то говорят.
vikt пишет:Listivod33⇓ пишет:Кто нибудь интересовался ценами батарей?14-15 годов?
Вот вам пример:
https://injapan.ru/auction/g242803681.html
прибавьте доставку. Но эта батарея - кот в мешке и покупка ее лотерея. Если брать у кого-то проверенную, со скрином лифспая, будет гораздо дороже. Кто-то ведь рисковал своими деньгами и этот риск должен быть оплачен.Ну не совсем кот в мешке.
129 км при 12 палках уже что-то говорят.
12 палок это и 58 и 66 Ahr. Пробег по показометру - вообще никакой информации не несет. Отдать 220т за 64Ahr - легко, а за 58 - это прогар.
dron пишет:vikt пишет:Вот вам пример:
https://injapan.ru/auction/g242803681.html
прибавьте доставку. Но эта батарея - кот в мешке и покупка ее лотерея. Если брать у кого-то проверенную, со скрином лифспая, будет гораздо дороже. Кто-то ведь рисковал своими деньгами и этот риск должен быть оплачен.Ну не совсем кот в мешке.
129 км при 12 палках уже что-то говорят.12 палок это и 58 и 66 Ahr. Пробег по показометру - вообще никакой информации не несет. Отдать 220т за 64Ahr - легко, а за 58 - это прогар.
Так и говорю что в этом случае, уже более менее понятно в каком состоянии эта акб.
Другой вопрос сколько денег вы отдадите за эту акб в январе-феврале)
там в лоте вроде написано, что пробег 42099 Km
это явно не 64Ahr...
там в лоте вроде написано, что пробег 42099 Km
это явно не 64Ahr...
Вот вроде бы получше. https://injapan.ru/auction/k280721523.html
Но пробег почему то за 100тыщ.
там в лоте вроде написано, что пробег 42099 Km
это явно не 64Ahr...
Знакомый купил 64Ahr за 220т.рублей, уже ездит на ней. Предположу, что та батарея около 58Ahr и когда она в РФ приедет, то будет уже 11 палок.
Как выяснилось на лифе 15 года обсчет батареи не останавливается даже при +4. Посмотрим как будет дальше...
Как выяснилось на лифе 15 года обсчет батареи не останавливается даже при +4. Посмотрим как будет дальше...
На лифе 14 года и при +2 считает если мы говорим о внешней температуре. Если батарейка >12 градусов - начинается пересчет.
Как выяснилось на лифе 15 года обсчет батареи не останавливается даже при +4. Посмотрим как будет дальше...
Вы уверены? я у себя подобного не замечал. До +10 показатели стоят колом
Aleksey пишет:Как выяснилось на лифе 15 года обсчет батареи не останавливается даже при +4. Посмотрим как будет дальше...
Вы уверены? я у себя подобного не замечал. До +10 показатели стоят колом
))).. уверен на 100%
serjover пишет:Aleksey пишет:Как выяснилось на лифе 15 года обсчет батареи не останавливается даже при +4. Посмотрим как будет дальше...
Вы уверены? я у себя подобного не замечал. До +10 показатели стоят колом
))).. уверен на 100%
Батарея еще не оклиматизировалась.
Одесса южный город ))
16 ноября еще был пересчет, батарея близилась к 0. Сейчас чуть похолодало, ниже ноля на батарее, думаю пересчета уже не будет до весны, если не потеплеет...
Вроде как пересчет ближе к нулю еще идет, а вот когда перестала считать - уже надо ждать +10 и выше; как то так..
У нас сегодня уже +1 а батарея считает как "за здрасте"
Может потому что машина стоит в паркинге, где температура +16
У нас сегодня уже +1 а батарея считает как "за здрасте"
Может потому что машина стоит в паркинге, где температура +16
естественно...
дело в темп ввб, а не в окружающей.
Чет ситизены ДВ прям рушат мечты и иллюзии))
Это в каком плане рушат?
Коллеги, подскажите...
Есть лиф 14 года, батарея - 92%.
Стоит машина в гараже, выезжаю - 100% заряда. Проезжаю метров 200 - уже 99%.
Еще метров 500 - 98%%... Это нормально???
В итоге доезжаю до работы (примерно 15 км) - 83%. Без печки (иногда ставлю на 10-15 секунд на обдув лобового, т.к. запотевает)...
Это нормальные цифры, если включена печка. У меня после прогрева с розетки и расходе 6.6 км/квт получается примерно 1% на 1 км. А на показания остатка можно не смотреть, у меня каждое утро 140 минимум показывает, а проезжаю максимум 90-100.
Вот сегодня - полбатареи за 2 часа и 50 км пробега ушло. Печка в экономе, ехал без резких ускорений, много пробок.
Это нормальные цифры, если включена печка. У меня после прогрева с розетки и расходе 6.6 км/квт получается примерно 1% на 1 км. А на показания остатка можно не смотреть, у меня каждое утро 140 минимум показывает, а проезжаю максимум 90-100.
Вот сегодня - полбатареи за 2 часа и 50 км пробега ушло. Печка в экономе, ехал без резких ускорений, много пробок.
В том то и дело, что печка не включалась. Вернее включалась, но явно не в первые 2-3 километра... И по факту получилось что 2% ушло за метров 600 примерно
Стоит машина в гараже, выезжаю - 100% заряда. Проезжаю метров 200 - уже 99%.
Еще метров 500 - 98%%...
Можно только предположить что не совсем там было 100%, ну а след. процент может чуть подъем незаметный...
JEANS85⇓ пишет:Стоит машина в гараже, выезжаю - 100% заряда. Проезжаю метров 200 - уже 99%.
Еще метров 500 - 98%%...Можно только предположить что не совсем там было 100%, ну а след. процент может чуть подъем незаметный...
100% там было точно. Всю ночь заряжалась начиная с 40%... А вот окончания фразы я не совсем понял, сорри
Коллеги, подскажите...
Есть лиф 14 года, батарея - 92%.
Стоит машина в гараже, выезжаю - 100% заряда. Проезжаю метров 200 - уже 99%.
Еще метров 500 - 98%%... Это нормально???
В итоге доезжаю до работы (примерно 15 км) - 83%. Без печки (иногда ставлю на 10-15 секунд на обдув лобового, т.к. запотевает)...
у меня до работы 2.2 км с печкой и обогревом туда обратно 20% съедает. Короче до 60% ест 3% на 1 км после 60% просто перестаёт падать, и летом на 60% больше 100 км проезжал, а зимой 1 к 1.
ну имею ввиду не ровная дорога, а чуть подъем , то как бы соответствует 500
ну имею ввиду не ровная дорога, а чуть подъем , то как бы соответствует 500
В том то и дело что ровная... Ничего не пойму...
я сначала переживал, а сейчас забил - после 100% зарядки первая 1/4 шкалы падает достаточно быстро и не поддается здравому расчету - на 1км пути может 5 скушать по показометру, но как доходит до середины, то можно проехать 3км, а показометр 1 заберет... в общем лиф машина хорошая, но батарею обсчитывает комп на лампах наверно и программу писал эстонский японец - после каждой команды дэлэй вставлял... шутки шутками, но показометр не адекватный...
в -6С с утра печка просила 52км, а в -9С 32км при одних и тех же других условиях...
ездил месяц в ЭКО экономя батарейку - сейчас не экономлю, получаю удовольствие от езды и хрен с ВВБ, пусть сама живет как хочет, лишь бы палки не забирала))))))))) при моих пробегах 15-20км в день мне на 3-4 дня хватит, но заряжаю через день...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf