Re: Датчики давления шин
Ivan⇓ пишет:Возможно к японской версии подключить датчики давления?
к японской версии чего?
если ты лифа имеешь ввиду, то в яп. лифах блока TPMS нету.
Вот так все просто оказалось. Спасибо.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Ivan⇓ пишет:Возможно к японской версии подключить датчики давления?
к японской версии чего?
если ты лифа имеешь ввиду, то в яп. лифах блока TPMS нету.
Вот так все просто оказалось. Спасибо.
Да можно и на Японские лифы ставить, датчики должны быть блутус.
Да можно и на Японские лифы ставить, датчики должны быть блутус.
датчики то "блутус", а кто в машине сигнал принимать будет???
поставить можно только комплект с блоком/дисплеем, такие на алиэкспресс есть.
Кто подскажет: хочу ставить 17" диски вместо штатных штамповок, возможность втулить на новые "тапки" есть??? Если да, то надо ли будет заморачиваться с привязкой датчиков? Заранее благодарен за информацию!!))
отпишусь по поводу замены датчиков на другие диски: датчики стали нормально, система их распознала сразу без каких либо мантр, было одно но: шиномонтажники когда первое колесо уже накачали то из-под датчика травило воздух сильно, обратно разбортировали колесо и поставили дополнительную резиновую прокладку-уплотнитель, собрали накачали и стало норм, видать скорей всего дело в отверствиях штатных дисков, а новые диски репликию...Неделю катають-полёт нормальный )
Здравствуйте! У меня стояла летняя резина на 17 с датчиками давления. Лифспай видел все датчики, показывал давление.
На зиму поставил резину на 16 дисках без датчиков, неделю езжу лампа давления шин не загорается, вопрос должна ли она гореть так как нет ни одного датчика ?
Здравствуйте! У меня стояла летняя резина на 17 с датчиками давления. Лифспай видел все датчики, показывал давление.
На зиму поставил резину на 16 дисках без датчиков, неделю езжу лампа давления шин не загорается, вопрос должна ли она гореть так как нет ни одного датчика ?
Со временем загорится ошибка.
Здравствуйте! У меня стояла летняя резина на 17 с датчиками давления. Лифспай видел все датчики, показывал давление.
На зиму поставил резину на 16 дисках без датчиков, неделю езжу лампа давления шин не загорается, вопрос должна ли она гореть так как нет ни одного датчика ?
оформи город/год/модель
У меня при включении лампа начинает мигать, дальше постоянно горит и так до весны.
Планируется замена резины.
Хочу наконец убрать надоедливый желтый значок, в связи с этим вопросы:
1) как поменять батарейку в датчике давления?
2) стоит ли это делать самостоятельно в условиях шиномонтажа прям на месте, либо там требуется герметик/пропайка/клей?
3) какие батарейки нужны для AZEO?
4) каким инструментом кроме отвертки запастись на всякий случай?
Лифспай показывает два колеса хорошо, два колеса N/A. Это наводит на мысль либо села батарейка, либо колеса от другой машины. год выпуска 2013.
Ariyento, ответ один на все вопросы - замена батарейки не предусмотрена, замена датчиков...
Ariyento, ответ один на все вопросы - замена батарейки не предусмотрена, замена датчиков...
и....неправильный ответ, если руки растут из нужного места https://www.drive2.ru/l/9597098/
и....неправильный ответ, если руки растут из нужного места https://www.drive2.ru/l/9597098/
ой ли... конструктивов датчиков куча и разобрать не все получится... я пробовал уже менять батарейку - датчик сдох, потому как при демонтаже повредил какую то детальку... 20уе у китайцев купил новый...
на шиномонтажке точно этим заниматься не будут... спецы по ремонту тоже не возьмутся... только удел своих проб и ошибок... скупой платит дважды...
и еще один не маловажный аспект - те батарейки что продаются в магазинах даже рядом не стоят с теми что стоят в датчиках по качеству... сдохнет через год от силы... правда китайские датчики та еще лотерея...
Народ, вопрос следующий:
Если лифспай показывает N/A, то это означает что датчик не работает (села батарейка, поломка и т. п.), или это означает что система его просто не видит? (сам датчик при этом может работать)
нужно ли при N/A пытаться прописывать датчики лифспаем?
Если лифспай показывает нули, что это означает?
kovax пишет:Ariyento, ответ один на все вопросы - замена батарейки не предусмотрена, замена датчиков...
и....неправильный ответ, если руки растут из нужного места https://www.drive2.ru/l/9597098/
дока конеш полезная, хотя бы потому что чел сделал своими руками, и оно после этого даже работает, вот только паять эти батарейки реально опасно, они на точечную сварку крепятся.
Ariyento,
По поводу замены батарейки в датчиках давления. Звоните 0505900169 или 0988042808
Народ, вопрос следующий:
Если лифспай показывает N/A, то это означает что датчик не работает (села батарейка, поломка и т. п.), или это означает что система его просто не видит? (сам датчик при этом может работать)
нужно ли при N/A пытаться прописывать датчики лифспаем?
Если лифспай показывает нули, что это означает?
Данные датчиков видно только при езде и некоторое время после остановки, потом они выключаются дабы не разряжаться.
У меня тоже так было, ломал голову.
Также нужно с помощью лиф спая их привязать к машине. В лиф спае есть этак процедура и описано как надо сделать.
Ребята день добрый. Такая проблема, меняли сегодня резину. В штоке датчика давления прикипел золотник, вытащить не получается никак. Сказали должны быть отдельно в продаже, может подскажет кто где купить\заказать? PS: Датчик целый, по этому не охота целый датчик покупать.
Называется вентиль датчика. Есть в Одессе:
http://www.tiptop.com.ua/ru/ventil_datchika_17_20725ak/
Вот и я поменяла летнюю резину с оригинальными дисками, на зимнюю с не оригинальными дисками. И горит датчик. Давление не показывает. Притом прошлой зимой стояли эти диски с другой резиной и всё работало. В чём может быть беда в этом году? Машина Европейская
Дабы темы не плодить. Вопрос к владельцам леворуких: где расположен блок TPMS в вашем Лифе? Появилась шальная идея интегрировать его в японца, возможно проводка там и проложена
ivanych, справа за бардачком. у меня тоже такая мысль появлялась, тем более блоки тпмс на разборках от косаря, но я у себя кабелей не нашел. раздел WT.
ну и название блока Remote keyless entry receiver (tire pressure receiver). а у япов кейлес в зеркале...
у япов кейлес в зеркале
у япов в зеркале всего лишь АНТЕННА кейлес, а вот за бардаком в этом месте (во всяком случае у Зе1) стоит визуально очень похожий блок, только он, скорее всего только на кейлесс, а у леворукого на кейлесс и на TPMS. У америкоса и япа частоты 315, так что не все еще потеряно, к тому же схема простецкая на первый взгляд. Два недостающих провода (если их недостает) можно до бодика и прокинуть
ivanych, расскажи потом)
я то надеялся, что тпмс тупо на кане живет и как отдельный блок работает, а оно с бодиком дружится, так что есть предчувствие, что в бодик понадобится амеровскую фв заливать, а там к бабке не ходи повылазят разные нюансы...
Здравствуйте, подскажите номер датчика давления ze1 из сша, может кто знает.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf