Re: Видеоинструкции
Может в праворульках "места вагон", у меня рядом стоит какой то блок, к нему идут кабеля которые мешают свободно вставить фильтр. Его надо сначала запихать за кабеля, а потом уже на место.
хз чем там у тебя за блок...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Может в праворульках "места вагон", у меня рядом стоит какой то блок, к нему идут кабеля которые мешают свободно вставить фильтр. Его надо сначала запихать за кабеля, а потом уже на место.
хз чем там у тебя за блок...
Так а московское время на ГУ невозможно чтоли выставить? Таймер печки под японское время подстраивать?
Так а московское время на ГУ невозможно чтоли выставить? Таймер печки под японское время подстраивать?
можно, для этого надо отключить фишку GPS от ГУ
Как отменить голосовую навигацию в Nissan Leaf.
Если при поездке вы слышите на английском всякие команды, приглушающие музыку, то у вас, скорее всего, включена навигация.
Для отмены: Menu - route - cancel route- yes
Всё про высоковольтную батарею -
Ну вот и все.
Можно ставить элементы от 30-ки в корпус 24-ки.
Ездить еще 3-и года, а потом купить Лиф следующего поколения.
Кстати, вполне возможно, что от нового Лифа (от новой батареи), можно поставить элементы в 24-ку...
Ну вот и все.
Можно ставить элементы от 30-ки в корпус 24-ки.Ездить еще 3-и года, а потом купить Лиф следующего поколения.
Кстати, вполне возможно, что от нового Лифа (от новой батареи), можно поставить элементы в 24-ку...
нельзя бмс с ума сойдёт.
Проблема лишь в том, где взять модули от 30ки)) Тут и обычных батарей живых не видать.
Никто не интересовался, почему NISSAN или производитель отдельно батареи не продаёт?
нельзя бмс с ума сойдёт
Это дядечка так в ролике сказал ))
На форуме пара человек точно добавляла ячейки к уже имеющимся, увеличивая тем самым емкость и использовали при этом свою стандартную БМС.
Да и чему там с ума сходить то?
Проблема лишь в том, где взять модули от 30ки)) Тут и обычных батарей живых не видать.
Покупаешь битую машину с 30-кой, пилишь в Японии, везешь как запчасти. Батарею оставляешь себе, запчасти продаешь, продаешь свою старую батарею 24-ку.
Рецепт бесплатный ))
Опробован на себе.
На ЗЧ спрос будет только расти, так как машин этих все больше с каждым днем...
Никто не интересовался, почему NISSAN или производитель отдельно батареи не продаёт?
потому что если менять только батарей, то остальное не ломается, а это невыгодно производителям, сейчас всё делается на 3-5 лет " за экологию борются " все современные авто рассчитаны 150000км или 5 лет.
мак пишет:Никто не интересовался, почему NISSAN или производитель отдельно батареи не продаёт?
потому что если менять только батарей, то остальное не ломается, а это невыгодно производителям, сейчас всё делается на 3-5 лет " за экологию борются " все современные авто рассчитаны 150000км или 5 лет.
Это ложь. Вероятнее всего, что батарея отдельно не продается в силу требований безопасности и законодательства. Это-таки не кусок металла, а весьма опасная штука.
GreenBaka⇓ пишет:Проблема лишь в том, где взять модули от 30ки)) Тут и обычных батарей живых не видать.
Покупаешь битую машину с 30-кой, пилишь в Японии, везешь как запчасти. Батарею оставляешь себе, запчасти продаешь, продаешь свою старую батарею 24-ку.
Рецепт бесплатный ))
Опробован на себе.На ЗЧ спрос будет только расти, так как машин этих все больше с каждым днем...
Рецепт норм. Кроме пары нюансов - сумма денег, которую можно занавесить на эту операцию, и куда девать/хранить остальные запчасти, пока не продадутся. У меня, увы, такой возможнеости пока нет. Хотя я к лету и планирую обзавестись второй батареей.
А на аукционе они пипец какие дорогие и дорожают, сейчас 24ки 15 года до цены 30ки доросли.
Это о чем?
Ищем битую, три звезды *** думаю, что в 300 тыс иен примерно уложиться можно.
Ищем битую, три звезды ***
знаешь сколько таких искателей?...
знаешь сколько таких искателей?...
И...?
Я никого не заставляю.
У меня месяц ушел на то, что бы купить в прошлый раз.
Кроме того, можно же и в Японии купить машину по другому и с других аукционов. С ТАУ например.
Можно ребят в Японии попросить..
Кто не хочет - ищет повод, кто хочет - ищет способ!
ты брал 24.
а я к тому, что за 30ми идет охота, конкретная...
и дешево взять сейчас не реально.
Ну, может вы и правы. Статистику ЮСС не могу глянуть сейчас...не скажу цену.
Зео битые в передок уходят дороже 200 !
Я брал в прошлом году в июне АЗЕО 15 год. 7тыс пробег битый в морду здорово - 310 тыс иен.
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 4tqap1.JPG
http://mynissanleaf.ru/extensions/image … ok74m2.JPG
битый в морду здорово
Я бы сказал, что авто было слегка битое. Чуточку сильнее, чем поцарапанное.
Я бы сказал, что авто было слегка битое. Чуточку сильнее, чем поцарапанное.
Здорово битое. Подрамник уехал даже немного...В салоне даже панель приборов кое где была с повреждениями.
Стекло лобовое вытащили, когда резали машину пополам в Японии. Оно было целым.
Юрис,раз ты участвуешь в ставках, скажи своё мнение, только сходу, не думая, кто цены на аукционе поднял?
Битки у них часто так выглядят. Через колено выправят, скотчем замотают и вроде так и росло.
Это для штатов обычная практика, может и в Японии такое бывает. Я не сталкивался и даже не слыхивал. Передние уголки у крыльев целые, верхняя планка телевизора практически прямая. Покупных деталей один бампер и даже этот бампер
можно сделать было. Фото сбоку нет, может подрамник и уехал конечно. На мой взгляд, машина была подарок, главный минус S-комплектация.
Если подумать... было ощущение что после начала продаж нового лифа цена поднялась, а вернее упало количество продаваемых машин, ну как следствие цена уползла. Или из-за дефицита новых, или новый лиф не оправдал ожидания... не знаю.
да нахрен он нужен с таким ценником то... посмотрел сколько приус новый стоит в России - так охренел - как прадик (от 2.1млн р) --- когда выбор что взять новое приус или прадик, думаю 99% возьмут прадик...
а когда выбор по б/у лиф за 500-600тр или прадик за 1.1-1.6млнр грубо одного года - можно и лифа попробовать покатать... ИМХО
прадик за 1.1-1.6млнр
Это что за Прадик?!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf