Re: Кто пожалел о преобретении Nissan Leaf?
, а резину шоб не дай бог лишний километр не съела.
вообще не задумываюсь по резине, какая больше нравится ту и ставлю)) а на счёт экономии думаю большой роли не сыграет...
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 7 8 9 10 11 … 21 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
, а резину шоб не дай бог лишний километр не съела.
вообще не задумываюсь по резине, какая больше нравится ту и ставлю)) а на счёт экономии думаю большой роли не сыграет...
ну и где та хонда? и почему мы здесь?
ну и где та хонда? и почему мы здесь?
нет на лифе никаких геморов, все они у человеков в головах.
Та хонда сначала думала не проехать ли ей 7000км. к новому месту. А потом ушла обмен на наличность по причине безденежья и наличия авто в нужном месте. Ушла с компрессией по 12.5 в 3 горшках и в одном - 10.5. В 140т.км. побега с одной меняной передней стойкой и плановой заменой ГРМ с роликами на 120т.км. Остальное всё родное.
bulat77 пишет:ну и где та хонда? и почему мы здесь?
нет на лифе никаких геморов, все они у человеков в головах.
Та хонда сначала думала не проехать ли ей 7000км. к новому месту. А потом ушла обмен на наличность по причине безденежья и наличия авто в нужном месте. Ушла с компрессией по 12.5 в 3 горшках и в одном - 10.5. В 140т.км. побега с одной меняной передней стойкой и плановой заменой ГРМ с роликами на 120т.км. Остальное всё родное.
слов нет, наверняка хорошая машинка, но зачем нам она здесь? и зачем искать гемор в лифе?
в ЛИФе есть одна конструктивная особенность: ограниченный запас хода, - и поэтому его берут те, кого это устраивает или те, кто может приспособиться. в остальном не хуже других.
и когда ЭМ сможет конкурировать с бензинками по запасу хода, не многие смогут его взять, цен таких не будет, да и радетели наши постараются нас оградить от благ электрофикации.
а компрессия, ремень грм, ТО, да и просто АЗС для меня лично настолько в прошлом, что и думать забыл бы, да табун лошадей в гараже не дает, раз в год приходится обслуживать.
от делать нечего тоже задумался о замене дисков. от кашкая достались колеса на дисках, 215/65-16, думаю летом переобуть, может кто ставил - встанут, или проставки нужны?
от делать нечего тоже задумался о замене дисков. от кашкая достались колеса на дисках, 215/65-16, думаю летом переобуть, может кто ставил - встанут, или проставки нужны?
У меня от кашкая зимние стоят 215/65/16 - встали, все отлично, клиренс супер то, что надо для зимы. Немного где-то подтирают при максимальном вывороте влево - просто на 1-2 см не докручиваю руль до крайнего левого положения и все, на радиус поворота не влияет можно сказать. Доволен
слов нет, наверняка хорошая машинка, но зачем нам она здесь? и зачем искать гемор в лифе?
в ЛИФе есть одна конструктивная особенность: ограниченный запас хода...
Хонда для сравнения, а геморр в лифе сам меня ищет на каждом шагу... мне на камри купить диски с резиной проще оказалось.
А вчера обдув лобового включил на остатке в 26км., до дома оставалось 6км., немного в гору ... приехал на прочерках. Температура +9.
Я и пишу чтобы еще один "я" не решил что машина - восторг на 90-100км. в умеренном климате. Она неплоха прокатиться до работы и обратно в гараж. В магазин и обратно в гараж. Вввв ...! и обратно в гараж:)
Да, можно тихим сапом наездить по 6км на ватт на оставшуюся емкость батареи по Хабаровску летом. Но в гнетущем ЭКО.
1) Нормальная езда в ЭКО, 2) обогрев, 3) кондей, 4) не Эко - способны убрать половину и более пробега.
У меня только одна радость - я не порчу атмосферу.
bulat77 пишет:от делать нечего тоже задумался о замене дисков. от кашкая достались колеса на дисках, 215/65-16, думаю летом переобуть, может кто ставил - встанут, или проставки нужны?
У меня от кашкая зимние стоят 215/65/16 - встали, все отлично, клиренс супер то, что надо для зимы. Немного где-то подтирают при максимальном вывороте влево - просто на 1-2 см не докручиваю руль до крайнего левого положения и все, на радиус поворота не влияет можно сказать. Доволен
И как расход?
Yurka пишет:bulat77 пишет:от делать нечего тоже задумался о замене дисков. от кашкая достались колеса на дисках, 215/65-16, думаю летом переобуть, может кто ставил - встанут, или проставки нужны?
У меня от кашкая зимние стоят 215/65/16 - встали, все отлично, клиренс супер то, что надо для зимы. Немного где-то подтирают при максимальном вывороте влево - просто на 1-2 см не докручиваю руль до крайнего левого положения и все, на радиус поворота не влияет можно сказать. Доволен
И как расход?
6,7-6,9. Ниже 6,5 не падал. Но тут же много факторов на расход влияют.
У нас морозов не было нормальных. +1 - +3 градуса все время, печкой не очень часто пользуюсь - подогревов хватает. И ночует машина в тепле. Динамика разгона упала немного, но это вообще не критично
Я не пожалел, что купил Лифа
yurisyuris пишет:Yurka пишет:У меня от кашкая зимние стоят 215/65/16 - встали, все отлично, клиренс супер то, что надо для зимы. Немного где-то подтирают при максимальном вывороте влево - просто на 1-2 см не докручиваю руль до крайнего левого положения и все, на радиус поворота не влияет можно сказать. Доволен
И как расход?
6,7-6,9. Ниже 6,5 не падал. Но тут же много факторов на расход влияют.
У нас морозов не было нормальных. +1 - +3 градуса все время, печкой не очень часто пользуюсь - подогревов хватает. И ночует машина в тепле. Динамика разгона упала немного, но это вообще не критичноЯ не пожалел, что купил Лифа
Ну и как в +1 без печки? Ну из гаража тепло, а обратно? А кто-нибудь себе отказывает в тепле в бензинке?
Спартанская машинка? Детей буду приучать:), а заболеют - со скалы...
Но азео не буду брать. Пережду на гибриде, а свой зео со скалы ... чтоб он другим тожэ жызни не портил:)
а свой зео со скалы ... чтоб он другим тожэ жызни не портил:)
Мужской поступок, блин!
А кто-нибудь себе отказывает в тепле в бензинке?
Не отказываем себе в Лифе...
Пробеги конечно 50 км в день ))
yurisyuris⇓ пишет:А кто-нибудь себе отказывает в тепле в бензинке?
Не отказываем себе в Лифе...
Пробеги конечно 50 км в день ))
Вообще не разочаровался в зе0.
Знал для чего брал.
4вэдэ бы лифу,в остальном все устраивает.
Одно раздражает- лень заряжать .
Хочется раз в пару недель тыкать этот шланг в пасть,а не раз в неделю.
4вэдэ бы лифу,в остальном все устраивает.
Одно раздражает- лень заряжать .
Хочется раз в пару недель тыкать этот шланг в пасть,а не раз в неделю.
Прямо в точку - мои мысли))) погода +-2-3 - накатали уже колеи во дворе, а парковаться перпендикулярно - желтый значок частенько моргает и жужжит покрышками... пока не застрял ни разу))))
А заряжаться реально лениво - это надо делать прогноз поездок на 3-4 дня вперед, что бы понять хватит батарейки или нет - пробег в день 15-20км...
а с другой стороны полный заряд 7-8ч - это как раз с 23 до 7 ночной тариф, а если б была тесла --- ее 2-3 дня заряжать устанешь 3кВтами))))))
Yurka пишет:yurisyuris пишет:И как расход?
6,7-6,9. Ниже 6,5 не падал. Но тут же много факторов на расход влияют.
У нас морозов не было нормальных. +1 - +3 градуса все время, печкой не очень часто пользуюсь - подогревов хватает. И ночует машина в тепле. Динамика разгона упала немного, но это вообще не критичноЯ не пожалел, что купил Лифа
Ну и как в +1 без печки? Ну из гаража тепло, а обратно? А кто-нибудь себе отказывает в тепле в бензинке?
Спартанская машинка? Детей буду приучать:), а заболеют - со скалы...
Но азео не буду брать. Пережду на гибриде, а свой зео со скалы ... чтоб он другим тожэ жызни не портил:)
Чукча не читатель, пардон? ) Не надо перекручивать мои слова я говорил, что мне хватает обогревов, чтоб не мёрзнуть. И я не писал, что я не использую печку. Я вообще не собираюсь вас ни в чем убеждать - катайтесь на всём, что угодно и не берите лифа
Кстати, сравнивать тепло в бензинке, которое получается побочно и, как бы "бесплатно", с теплом, вырабатываемым с помощью эл-ва, которое, естественно, экономят и не устраивают жару в салоне - как минимум глупо
Езжу агрессивно на Д , печка +32, три-четыре деления вентилятора, направление ноги-стекло, жопогреи и руль всегда включены.
Жара...
У меня от кашкая зимние стоят 215/65/16 - встали, все отлично, клиренс супер то, что надо для зимы. Немного где-то подтирают при максимальном вывороте влево - просто на 1-2 см не докручиваю руль до крайнего левого положения и все, на радиус поворота не влияет можно сказать. Доволен
для зимы наверно хорошо, но весной каша на подкрылках замерзает к утру и проблемки, у нас это актуально.
себе думаю на лето поставить, на рыбалках клиренса не хватает, можно и на пару см приподнять проставками.
динамика и расход поменяются некритично, да и не суперкар это.
я бы не отказался немного "придушить" лифа, всегда своей легкостью провоцирует, зараза, погарцевать.
Не отказываем себе в Лифе...
Пробеги конечно 50 км в день ))
то то и оно, что если четко понимаешь свои потребности и возможности, можно ездить без проблем, ни в чем себе не отказывая.
не просчитал человек свои потребности и возможности и отчаялся, с кем не бывает. продаст и будет ему счастье. для Хабаровска зео можно было и не брать.
ежедневная зарядка стала привычным алгоритмом: заехал в гараж вечером - воткнул, утром выткнул и поехал. вот на АЗС проблемка: ждешь, ходишь туда-сюда, дверями хлопаешь, на кассе 2 рубля оставил вроде, немного поездил и опять двадцать пять!
ЛИФ задал новую планку для автомобилистов, не каждый ее осилит конечно, но кто вкусил, навряд ли слезет уже с ЭМ.
бензинки хороши, выбор огромный, с удовольствием можно покататься, но после "гостей" так приятно снова запрыгнуть в свои домашние уютные и привычные "тапочки".
для зимы наверно хорошо, но весной каша на подкрылках замерзает к утру и проблемки, у нас это актуально.
У меня нет таких проблем - машина ночует при плюсовой температуре в любые морозы.
Сейчас, при +3 на улице, машина ночует в +18
terminal пишет:yurisyuris⇓ пишет:А кто-нибудь себе отказывает в тепле в бензинке?
Не отказываем себе в Лифе...
Пробеги конечно 50 км в день ))Вообще не разочаровался в зе0.
Знал для чего брал.
4вэдэ бы лифу,в остальном все устраивает.
Одно раздражает- лень заряжать .
Хочется раз в пару недель тыкать этот шланг в пасть,а не раз в неделю.
С такими нуждами пешком ходить надо.
4вд конечно не помешал бы - мать говорила 9го первый снег выпал, ага?
Чукча не читатель, пардон? ) Не надо перекручивать мои слова я говорил, что мне хватает обогревов, чтоб не мёрзнуть. И я не писал, что я не использую печку. Я вообще не собираюсь вас ни в чем убеждать - катайтесь на всём, что угодно и не берите лифа
Кстати, сравнивать тепло в бензинке, которое получается побочно и, как бы "бесплатно", с теплом, вырабатываемым с помощью эл-ва, которое, естественно, экономят и не устраивают жару в салоне - как минимум глупо
Я поездил при +3. Поэтому точно знаю, что без обдува, просто с сиденьем и рулем - мягкий Сталинград. Домой приходишь как будто долго ждал общественный транспорт.
Я говорю о минусах лифа. ... и пусть они почти все связаны с батареей.
Может кто-нибудь научит как избавляться от запотевших окон (хотя б лобового) в холодный дождь в лифе?
На улице +7, в машине без обогрева надышали, окна приоткрытые не помогают. Включаю обдув лобовухи - включаются и обогрев и кондей.
Расход бешеный
я бы не отказался немного "придушить" лифа, всегда своей легкостью провоцирует, зараза, погарцевать.
Он легкий только на D. После него в камри сажусь и сразу мысль: "Блин! Жена снова эко отключила", а смотрю - эко включен.
то то и оно, что если четко понимаешь свои потребности и возможности, можно ездить без проблем, ни в чем себе не отказывая.
не просчитал человек свои потребности и возможности и отчаялся, с кем не бывает. продаст и будет ему счастье. для Хабаровска зео можно было и не брать.
Никогда не понимал как сочетаются "ни в чем себе не отказывая" и "возможности".
Я вроде просчитал - 90-100 без обогрева мне б хватило. Но он столько не едет при обычной езде.
Кстати я не в Хабаровске.
Я могу по хорошей погоде протошнить по Сочи, 30 км до Аэропорта, обратно, на скорости 70-80. Но потом я срываюсь с тошноты и километраж не дотягивает до 90. А если на короткие дистанции езжу, то пробег 50. Где-то обдув лобовухи требуется, где-то забыл сиденье заднее выключить...
Езжу агрессивно на Д , печка +32, три-четыре деления вентилятора, направление ноги-стекло, жопогреи и руль всегда включены.
Жара...
Это по-нашему, последний раз живём)).
bulat77 пишет:я бы не отказался немного "придушить" лифа, всегда своей легкостью провоцирует, зараза, погарцевать.
Он легкий только на D. После него в камри сажусь и сразу мысль: "Блин! Жена снова эко отключила", а смотрю - эко включен.
bulat77 пишет:то то и оно, что если четко понимаешь свои потребности и возможности, можно ездить без проблем, ни в чем себе не отказывая.
не просчитал человек свои потребности и возможности и отчаялся, с кем не бывает. продаст и будет ему счастье. для Хабаровска зео можно было и не брать.Никогда не понимал как сочетаются "ни в чем себе не отказывая" и "возможности".
Я вроде просчитал - 90-100 без обогрева мне б хватило. Но он столько не едет при обычной езде.
Кстати я не в Хабаровске.
Я могу по хорошей погоде протошнить по Сочи, 30 км до Аэропорта, обратно, на скорости 70-80. Но потом я срываюсь с тошноты и километраж не дотягивает до 90. А если на короткие дистанции езжу, то пробег 50. Где-то обдув лобовухи требуется, где-то забыл сиденье заднее выключить...
потребности и возможности у всех разные, не в этом дело.
просто у меня идеальные условия для ЭМ: маленький город, стандартный ежедневный маршрут примерно 50км, есть возможность подзарядить в течении дня и поэтому пробега хватает всегда.
т.е. на 50км должен быть двойной или тройной запас хода.
для 90-100км, даже в Сочи, зео не хватит зимой. впрочем летом, при хорошей ввб легко.
на д и эко при тапке в пол разгон одинаковый. а камри гибрид что ли?
Кто подскажет,из собственного опыта,на сколько хватает 24квт батареи тошнить в тянучке в морозную погоду/скажем примерно при -15градусах/,с постоянно работающей печкой.
Может кто-нибудь научит как избавляться от запотевших окон (хотя б лобового) в холодный дождь в лифе?
Антизапотеватель на лобовое и на 2 передних боковых. Если потом стекло не протирать внутри - надолго хватает.
yurisyuris⇓ пишет:Может кто-нибудь научит как избавляться от запотевших окон (хотя б лобового) в холодный дождь в лифе?
Антизапотеватель на лобовое и на 2 передних боковых. Если потом стекло не протирать внутри - надолго хватает.
Пробовал 2 штуки разные - результат 0...
Подскажи хороший вариант...
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf