Хорошая тема, давно хотел сам поднять вопрос.
Только подскажи - что под печкой имелось в виду (эбер) - то что под капотом (сам хитэр+ электроника управления) или та часть, что в салоне (радиатор и мотор дуйки)?
1) У Джонсона с темы на дроме сломалась одна из помп (всего их вроде три, две на контур двигателя последовательно, одна - на отопление в моделях ЗЕ0)
2) Не неисправность, а глюк: тормозная система глюкает при низких температурах+ влажность:
а) может дёргать рекуперацию, то прибавляя, то убавляя, из-за этого при холоде+сильной влажности может затормаживаться рывками (точнее волнами)
б) иногда бывают "схватывающие тормоза", кода при торможении на очень малой скорости (0...5 км/ч) невозможно модулировать усилие, и при лёгком нажатии на педаль, например у стоп линии машина вдруг останавливается колом, как будто нажал тормоз до упора.
3) Лично у меня, не знаю, как у других (заодно подскажите, друзья, как у вас) при проезде рельс или любых других высоких (но очень коротких по длине!) неровностей - что-то противно бренчит в рулевом управлении. Сейчас особенно заметно т.к. после обильных снегопадов дороги даже не пытались чистить и вся проезжая часть покрыта "ледяными пирамидками". На холодной машине бренчит слабее, чем на тёплой из гаража.
Звук похож будто одна труба постукивает внутри другой. Есть мнение, что бренчит механизм телескопического складывания рулевой колонки, и это общая черта всех лифов.
У кого-то есть чтот похожее?
4) Опыт данного форума говорит о том, что есть вопросы с надёжностью электрическим стояночным тормозом. Кстати на других авто тоже такая проблема не редкость, где установлен электроручник
5) У некоторых людей есть проблема со стеклоподьёмниками - умирает плата управления.
Если что ещё вспомню - дополню
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город