Скорее всего до датчиков тока. Тему создавать пока рано. Непонятно пока, как поведут себя мозги Лифа. Я уже пробовал просто под заряжать Лиф из багажника - там все получилось. Взял бесперебойник hp R3000 XR, корпус и все лишнее из него выкинул, а вместо 10 свинцовых АКБ поставил 38S1P LIFEPO4 40ah. Вместо BMS 38 балансиров с порогом 3,6в 600ма. Зарядное устройство бесперебойника все это заряжает, правда током 1,4а.Ближе к концу заряда ток снижается сначала до тока балансировки, а к самому концу зарядки - до нуля. Инвертор ИБП выдает чистую синусоиду, и вполне выдерживает заряд Лифа в течении 2-х часов . Всасывает около 4кВт час энергии. Контролировал по китайскому ваттметру с ЖК индикатором. Заряд идет как и от сети , мощностью 2,3 кВт ( ток 11а).По цепи 140в контролировал цифровым амперметром с шунтом на 50а . Ток был 17,4а. Получился преобразователь DC - AC, 140в постоянки в стандартную переменку 220в. У меня до Лифа был Приус 20, переделанный мной в Приус 20-Плагин , там я ставил батарею 72S1P в утепленный нержавеющий ящик, врезанный в то место, где выштамповка запаски.С Приусом было легче, там я применял контроллер CAN - WIEV, программа которого обманывала мозги Приуса, позволяя осуществлять режим "авто EV" до скорости 55 км час.