Владею Лифом около месяца, пока только одни разочарования.
На бензине не езжу принципиально более 15лет, только газ.Бензин покупаю 5-10 литров в месяц и то жаба давит. Когда едешь на бензиновой машине то ни в чем себе не отказываешь. Зимой в нормальном режиме работает печка - летом кондиционер, запас хода не ограничен. А тут, что имеем, запас хода 170км, это без печки по трассе и в пенсионерском режиме. Если бы я ездил на бензиновых автомобилях в таком режиме то давно бы ходил пешком или повесился бы. 5 декабря перегонял автомобиль из Одессы в Днепродзержинск своим ходом, то натерпелся так, что десятому закажешь. Замерз как собака, заправок всего да нечего, разбросаны с интевалом около 100км., если только печку включаешь запас хода сразу сокращается километров на 40. Да она прет не хуже двух литровых машин, но если только нажмешь на акселератор больше двух кружочков, запас хода сразу беспощадно валит в низ. Есть опасность не доехать до заправки. Выяснилась такая закономерность, что максимальный пробег достигается при скорости 40-50км/час, если ехать медленнее то расход энергии увеличивается многократно, точно так же как и при быстрой езде. В итоге напрашивается вопрос - к чему такая мощность если ею реально нельзя воспользоватся?
И это еще не все. При поездке на большие расстояния приходится заряжатся на заправочных станциях, а это совсем не дешево. Я так и не понял сколько это стоит. Из Одессы до Днепродзержинска я должен был заправится три раза. Расчет был на Вовские заправки. Первый раз при выезде из Одессы, , счет пополнил на 100грн. заправка прошла нормально. Второй раз в Николаева тоже ничего, если не считать, что станця вырубалась дважды и ее пришлось перезапускать. Как я понял позже, есле станция вырубилась, а машина подключена то бабки все равно качает, так как у них там по времени 3грн /мин. Счет пришлось пополнить еще на 100грн. Дальше нужно было ехать на Кривой Рог но там электрозаправок нет, а расстояние 176км, и это при ужастной дороге. Пришлось проложить маршрут через с.Возсиятельское, там на карте обозначена заправка Вог. Но там меня ожидал не приятный сюрприз. Проехав от Николаева до этого долбаного села по без дорожью около 100км, я с наконец то нашел Воговскую заправку. Там красовались две колонки быстрой заправки и обычной. Воткнув пистолет быстрой заправки в свой автомобиль, я сразу заподозрил, что то неладное, колонка была мертва, т. е. не работала вообще. Тут как раз подоспел охранник и сообщил , что эти колонки поставили но их так никто и не запустил. Представьте мое разочарование, 3 часа ночи, на улице мороз, ближайшая запрвка только в Кривом Рогу, а это примерно 120км до заправки. Попросил охранника разрешения подключить домашнюю зарядку в обычную розетку, на что получил категорический отказ. Отчаянию моему не было предела, хорошо, что жена все же договорилась с охранником за 50грн, на час подключится к розетке. Немного подзарядившись я отправился дальше. Приехал Казанку почти с полным разрядом, но там на Воговской заправке охранник оказался добрее и за 20грн, разрешил пользоваться розеткой 2часа. От казанки я благополучно доехал до Кривого Рога, и там в два приема заправил свой автомобиль до 98%, счет пришлось пополнить еще на 130грн. В итоге, денег потратил не меньше чем на газ, а ехал с максимальной экономией без печки и боясь лишний раз нажать на педаль газа.
Но и это еще не все. Дома после трех дней эксплуатации автомобиль сломался. Причем произошло это совсем неожиданно. Подъехав к закрытому ж/д переезду, выключил автомобиль и поставил его на парковку, когда поезд прошел у меня перестали включатся передачи, была только нейтраль и парковка. Хорошо, что была с собой веревка. На следующий день вызвал мастера, тот стер ошибки и автомобиль как ни в чем не бывало начал работать. Но радость моя была преждевременной. Два дня Лифом не пользовался, а на третий когда хотел выехать из гаража - передачи снова не включались. Мастер повторно отказался выезжать и порекомендовал обратится в официальный сервис. В Днепре на официальном сервисе его тоже не хотят чинить. Ближайшее место где берутся отремонтировать - это Харьков Энтерпрайз. Но туда 300км. Вот и не знаю что дальше делать.
Итог- опыт вождения Лифа крайне негативен, и это при том что машина выпуска октябрь 2015г., а пробег всего лишь 32тис. км.