Тема: Кузов Leaf-ов с правым и левым рулем отличия
Привет всем,
Есть ли опыт перекидки руля?
Как устроен кузов надо ли там резать и варит?
Или просто если все есть от леворукой то можно просто переставит и получить нормальный леворукий?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Привет всем,
Есть ли опыт перекидки руля?
Как устроен кузов надо ли там резать и варит?
Или просто если все есть от леворукой то можно просто переставит и получить нормальный леворукий?
Привет всем,
Есть ли опыт перекидки руля?
Как устроен кузов надо ли там резать и варит?
Или просто если все есть от леворукой то можно просто переставит и получить нормальный леворукий?
Зачем Вам весь этот гемморой? Есть лиф с правым рулем, есть с левым. Какой хотите - такой и берите.
Не понимаю смысла этих "переделок"
Derdzyan пишет:Привет всем,
Есть ли опыт перекидки руля?
Как устроен кузов надо ли там резать и варит?
Или просто если все есть от леворукой то можно просто переставит и получить нормальный леворукий?Зачем Вам весь этот гемморой? Есть лиф с правым рулем, есть с левым. Какой хотите - такой и берите.
Не понимаю смысла этих "переделок"
Левый очень дорогой сейчас в США, думаю из за этого приходят такие мысли.
cravto.ru пишет:Derdzyan пишет:Привет всем,
Есть ли опыт перекидки руля?
Как устроен кузов надо ли там резать и варит?
Или просто если все есть от леворукой то можно просто переставит и получить нормальный леворукий?Зачем Вам весь этот гемморой? Есть лиф с правым рулем, есть с левым. Какой хотите - такой и берите.
Не понимаю смысла этих "переделок"Левый очень дорогой сейчас в США, думаю из за этого приходят такие мысли.
Так и правый не дешевый, как ни странно.
Был период, когда 20е приусы просто вагонами уходили в Москву, СПБ, и т.п. только потому, что стоили дешевле чем леворукие, и состояние из Японии лучше.
Так что.. раз правый дешевле, то путь либо левый берет но дороже, либо правый и дешевле
И всетаки, у меня сейчас Лиф из Японии и там стрелнутые подушки, все равно надо менять панель с подушками, думаю тратится немножко больше и за одно купить Рулевую калонку, проводку и что есть еше там не знаю... Не знаю что еше надо будет там менят. Вроде под капотом только надо поменят местами блок АБС и тормозной усилител с бочком. Торпеду снял, там может и много чето не надо будет менять только саму торпедо и металический усилитель бод торпедо. Потом еще бедали, панели дверей. Прободку дверей и т.д. Что еше надо менят?
И всетаки, у меня сейчас Лиф из Японии и там стрелнутые подушки, все равно надо менять панель с подушками, думаю тратится немножко больше и за одно купить Рулевую калонку, проводку и что есть еше там не знаю... Не знаю что еше надо будет там менят. Вроде под капотом только надо поменят местами блок АБС и тормозной усилител с бочком. Торпеду снял, там может и много чето не надо будет менять только саму торпедо и металический усилитель бод торпедо. Потом еще бедали, панели дверей. Прободку дверей и т.д. Что еше надо менят?
машину... просто поменять машину, и не придумывать велосипед..
На дроме на правовом форуме, описывалась ситуация, где человеку отказали в регистрационных действиях на леворульной машине с фрэймом. Т.е. в теории, Вы можете сделать эту машину для себя вечной, без возможности перерегистрации.
Derdzyan пишет:И всетаки, у меня сейчас Лиф из Японии и там стрелнутые подушки, все равно надо менять панель с подушками, думаю тратится немножко больше и за одно купить Рулевую калонку, проводку и что есть еше там не знаю... Не знаю что еше надо будет там менят. Вроде под капотом только надо поменят местами блок АБС и тормозной усилител с бочком. Торпеду снял, там может и много чето не надо будет менять только саму торпедо и металический усилитель бод торпедо. Потом еще бедали, панели дверей. Прободку дверей и т.д. Что еше надо менят?
машину... просто поменять машину, и не придумывать велосипед..
На дроме на правовом форуме, описывалась ситуация, где человеку отказали в регистрационных действиях на леворульной машине с фрэймом. Т.е. в теории, Вы можете сделать эту машину для себя вечной, без возможности перерегистрации.
Это все понятно но только леварукая стоит в два раза дароже. и во втарых я живу в Армении и здес хотят запретит перепрадажу праваруких, так что чтоб птодать надо будет все равно переделыват руль. Просто я хочу сделать с заводскими деталями и надо знать что мне надо для этого...
Канечно есть еще вариант заказат из Америки невастанавливаемий Лиф битый с зади до передних дверей. Возму что мне надо будет и продам осталние части, просто нету места где это все оставлят пока протастся...
а я думал речь об универсальности Лифа. Универсальный, подтверждаю. Сегодня купил ковёр 2,5м шириной. сложил сиденья, переднее и заднее пассажирское. Вошёл как миленький, даже зеркало заднего вида не закрыл. Ссори за оффтоп.
а я думал речь об универсальности Лифа. Универсальный, подтверждаю. Сегодня купил ковёр 2,5м шириной. сложил сиденья, переднее и заднее пассажирское. Вошёл как миленький, даже зеркало заднего вида не закрыл. Ссори за оффтоп.
Я в лифе перевозил 3х метровые трубы. Немного неудобно, но со своей задачей справился )
Стиральную машину недавно вез,) думал станет не станет... Стала как укопанная, стоя 84см высота +упаковка. Вплотную к сидухам сдвинул, дверь закрылась. Доехал, с места никуда не сдвинулась
багажник закрылся?)
ShamanDV пишет:а я думал речь об универсальности Лифа. Универсальный, подтверждаю. Сегодня купил ковёр 2,5м шириной. сложил сиденья, переднее и заднее пассажирское. Вошёл как миленький, даже зеркало заднего вида не закрыл. Ссори за оффтоп.
Я в лифе перевозил 3х метровые трубы. Немного неудобно, но со своей задачей справился )
багажник закрылся?)
cravto.ru пишет:ShamanDV пишет:а я думал речь об универсальности Лифа. Универсальный, подтверждаю. Сегодня купил ковёр 2,5м шириной. сложил сиденья, переднее и заднее пассажирское. Вошёл как миленький, даже зеркало заднего вида не закрыл. Ссори за оффтоп.
Я в лифе перевозил 3х метровые трубы. Немного неудобно, но со своей задачей справился )
Да, но окно пришлось открыть. Побоялся упирать в лобовое стекло.
Да ну вы гоните...
Холодильник Днепр2, куча шмоток, два пассажира и в путь на 265км.
Двери закрылись, окна тоже
Да ну вы гоните...
Холодильник Днепр2, куча шмоток, два пассажира и в путь на 265км.
Двери закрылись, окна тоже
задние сиденья сложил и влезло 11 мешков полноразмерных с опилками, спереди сидел пассажир.
конечно, не выдающиеся показатели вместимости, но ненамного меньше некоторых "бестселлеров".
если приспособить багажник на крышу, то вообще красота будет.
Нууууууууу тут для рекорда есть другой транспорт
28 мешков опилок + пассажир
из салона немного вытащил, только потом вспомнил сфоткать
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf