Olexandr-ru пишет:Power electric пишет:Olexandr-ru пишет:По поводу 15-го года. Специфика этих ЛИФов в ещё более изощрённой системе безопасности пользователя от поражения электрическим током! Отсюда и возникающие ошибки, при зарядке от 16-ти сапёрной вилки. Эту вилку, 16-ти амперную, у нас можно вставить вирозетку в двух вариантах. 32-х амперная вилка иначе как фаза к фазе а нейтраль к нейтрали не вставляеться. Там же, откуда к нам приехал ЛИФ, и 16-ти амперную вилку можно вставить в розетку только одним способом!!!! Примерно так...
Не понимаю чем на 15 годе система безопасности более изощрённая и где вы такое вычитали, собирал зарядку в пистолете на контроллере simple EVSE , розетка без заземления и всё нормально работает с вилкой в разных положениях.
Доброго времени суток! Спасибо за вопрос. Учитывая специфику вопроса - для вразумительного ответа, нужно начать с истоков... Основными нашими задачами, при проектировании изделия "АМПЕР", были следующие:
!. максимальная безопасность и комфорт пользователя;
2. максимальная безопасность зарядного инвертора, находящегося на борту ЛИФа (плавный подъем зарядного тока, во избежание "ударных" нагрузок на ключи инвертора);
3. максимально "комфортные" условия для заряда батарей (плавное начало заряда аккумуляторов);
4. максимальная адаптация изделия к условиям наших электрических сетей;
И вот теперь ответ на Ваш вопрос - Упомянутое Вами "зарядное на контроллере ..." - далее по тексту "зарядное",в отличии от нашего "АМПЕР"а, никак не среагирует ни на повышение, ни на понижение общей нагрузки в питающих сетях пользователя! И этому зарядному, "до лампочки" что там у Вас в розетке! А тем более "до лампочки" - как "здоровье" зарядного инвертора на борту ЛИФа. Потому как то "зарядное" - работает по алгоритму, где возможное напряжение и ток питающей электрической сети являются величиной ПОСТОЯННОЙ, а не ОЧЕНЬ ПЕРЕМЕННОЙ, как у нас. Как то так...
О каких ударных токах вы говорите? .Во первых не инвертор а чарджер, во вторых чарджер лифа сам плавно поднимает ток потребления , ровно как и снижает в зависимости от заряженности батареи !
Возьмите токовые клещи и измеряйте ток потребления при подключении любого зарядного хоть 16 хоть 32А ( я это делал ).
Алюминиевый корпус зарядного устройства уже не является безопасным ( Алюминий не диэлектрик) .
По поводу алгоритма - все зарядные работают по алгоритму, ваше зарядное никак не сможет измерить ток общей нагрузки на вводе в счётчик , оно тоже работает по ранее заложенному алгоритму (при понижении напряжения уменьшать ток потребления) или у вас отдельный выносной датчик тока который ставится на ввод?
Да и по сути любому шнурку который вы подключаете к лифу до лампочки что у вас происходит в авто т.к это не зарядное а коммутационный блок с генерацией шим сигнала , само зарядное повторюсь находится у вас в авто!!!.
Или вы реализовали СAN связь через разьём J1772?
Обратная связь по CAN шине Зарядное - Авто есть только у быстрых зарядных Chademo.
Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.