Тема: В -30 машина отказалась ехать.

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

2

Re: В -30 машина отказалась ехать.

12Вольтовый замерз. В тепло его надо

AZE0, G 2013 пруль

Re: В -30 машина отказалась ехать.

Можно любое устройство с батарейкой также заморозить и разочароваться

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: terminal1

4 (2018-01-05 09:43:19 отредактировано kovax)

Re: В -30 машина отказалась ехать.

baikalov-ag пишет:

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

А мануал прочесть не судьба или как для тупых америкосов надо везде таблички писать про все на свете(((
Мобилу на улице оставьте при таком морозе на ночь и потом можете смело кричать, что мобила гавно...

В такие морозы держите на шнурке, ставьте вебасту, автозапуск...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i
Спасибо сказали: terminal1

5

Re: В -30 машина отказалась ехать.

baikalov-ag пишет:

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

Это надо блин специально зарегестрироваться чтобы такую хрень написать!!! 80% дизелей и 50% бензинки в такой мороз не заведутся!!

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru
Спасибо сказали: эдвадуард, terminal2

6

Re: В -30 машина отказалась ехать.

200 Вт греющего кабеля под батарею и никаких проблем не будет. Мицубиси, поздоровее оказались, миникаб без подогревов в -30 включается.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

7

Re: В -30 машина отказалась ехать.

kubadrive пишет:
baikalov-ag пишет:

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

Это надо блин специально зарегестрироваться чтобы такую хрень написать!!! 80% дизелей и 50% бензинки в такой мороз не заведутся!!

-18 °С -это ноль по Фаренгейту.
Никто не гарантирует запуск и эксплуатацию техники за этими пределами.
Даже производители этой техники.
Зависит все от владельца .
Якуты ездят за минус 40 и не бздят)

8 (2018-01-05 16:37:44 отредактировано kubadrive)

Re: В -30 машина отказалась ехать.

dron пишет:
kubadrive пишет:
baikalov-ag пишет:

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

Это надо блин специально зарегестрироваться чтобы такую хрень написать!!! 80% дизелей и 50% бензинки в такой мороз не заведутся!!

-18 °С -это ноль по Фаренгейту.
Никто не гарантирует запуск и эксплуатацию техники за этими пределами.
Даже производители этой техники.
Зависит все от владельца .
Якуты ездят за минус 40 и не бздят)

Я жил на Крайнем севере и сам ездил в -54, но там у кого нет тёплого гаража, ставят вебасты и тп и тд.

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

9

Re: В -30 машина отказалась ехать.

baikalov-ag пишет:

После 2х дней стоянки на морозе -33 -30 машина azeo 2012 отказалась ехать, при включении зажигания приборная панель говорит что нужно нажать тормоз и кнопку и она будет готова к езде. Причем печка тоже не работает вентилятор крутит а она не греется даже в авто режиме. Очень разочарован авто проверка морозом не прошла.

Не видно в каком городе такие морозы случились....беда, так вот: живу в Якутии, Лиф спокойно пережил -47....круглосуточно на улице.....не 2 дня....а с сентября не видел гаража, конечно, когда первый раз заморозил его....мозг стал работать гораздо быстрее- мой не только не завелся, он весь в ошибку ушел. Лифа в тепло, сам на форум- рыть... читать.... думать: человек выше сказал:- греющий кабель до 200 ватт вполне достаточно прилепить снизу и утеплить батарею (раз уж морозы такие), мой греется во время стоянки и достаточно времени для поездок пока остывает.....сейчас на улице потеплело:-20 в среднем, батарея с 5-ю палками!!! Температура батареи не падает ниже +4 при -40. А если у нас так в мороз...как Вы уважаемый....сделаете, то к МАЮ заведется.....можно зимовать спокойно, никуда она из под окна не денется....чтоб сдвинуть целую спасательную операцию надо организовать....

В ИТОГЕ: замороженный Лиф....личная заслуга....Ниссан тут ни при чем!!!!

АЗЕО 2013 Х.
Спасибо сказали: эдвадуард1

10

Re: В -30 машина отказалась ехать.

kubadrive пишет:
dron пишет:
kubadrive пишет:

Это надо блин специально зарегестрироваться чтобы такую хрень написать!!! 80% дизелей и 50% бензинки в такой мороз не заведутся!!

-18 °С -это ноль по Фаренгейту.
Никто не гарантирует запуск и эксплуатацию техники за этими пределами.
Даже производители этой техники.
Зависит все от владельца .
Якуты ездят за минус 40 и не бздят)

Я жил на Крайнем севере и сам ездил в -54, но там у кого нет тёплого гаража, ставят вебасты и тп и тд.

Вебасто- не...не видел....вебасты Ваши прошлый век....хрена толку с вебасты если в ней соляра замерзла???? нужна вебаста чтоб вебасту разогреть.
Давно уж ставят котлы от розеток и греют круглосуточно, дабы не потерять естественную циркуляцию ОЖ после остановки двигателя. ОЖ та что до -40 шугой берется за ночь....если не в розетке машина.....

АЗЕО 2013 Х.

11

Re: В -30 машина отказалась ехать.

411yury411 пишет:
kubadrive пишет:
dron пишет:

-18 °С -это ноль по Фаренгейту.
Никто не гарантирует запуск и эксплуатацию техники за этими пределами.
Даже производители этой техники.
Зависит все от владельца .
Якуты ездят за минус 40 и не бздят)

Я жил на Крайнем севере и сам ездил в -54, но там у кого нет тёплого гаража, ставят вебасты и тп и тд.

Вебасто- не...не видел....вебасты Ваши прошлый век....хрена толку с вебасты если в ней соляра замерзла???? нужна вебаста чтоб вебасту разогреть.
Давно уж ставят котлы от розеток и греют круглосуточно, дабы не потерять естественную циркуляцию ОЖ после остановки двигателя. ОЖ та что до -40 шугой берется за ночь....если не в розетке машина.....

Хорошая солярках в -40 не замерзает, не у всех есть возможность подключить машину к розетке.

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

12 (2018-01-07 09:21:49 отредактировано dron)

Re: В -30 машина отказалась ехать.

Хорошая солярка это керосин с маслом.
Хороший акб ,которой все согреет и заведет-это обслуживаемый акб.
Антифриз 65 самим смешанный и проверенный .
Трансмиссия-гипоид разбавленный керосином с присадкой нуна.
Резину никак)

13 (2018-01-07 10:25:26 отредактировано эдвадуард)

Re: В -30 машина отказалась ехать.

kubadrive⇓ пишет:

не у всех есть возможность подключить машину к розетке.

Если у электромобилиста нет розетки, значит он электромазахист. Или ты про дизелистов, так те, тоже в мороз развратом заняты)). Главное мы выяснили, что Лифу пофиг даже Якутия, оптимизму добавилось многим, желающим приобрести его.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

14

Re: В -30 машина отказалась ехать.

Такие спецы по морозам....прям и не знаю что сказать.....Вы тут про камазы??? или все таки про Лиф.....не у всех есть возможность к розетке- так вроде Лиф тут обсуждаем....казалось раньше- что нет смысла в Лифе коли розетки нет....
керосин с маслом----в Лифа?
хороший АБК- 190?
антифриз- самосмешанный до -65 в Лифа?
гипоид разбавленный керосином с присадкой нуна- в редуктор Лифа?
Да не смешите мои копыта....кто из Вас специалистов сделает все это с Лифом??? очень хороши Ваши знания выживания в критических температурах (а мы тут живем)...
Простите Господа (не преуменьшая Вашего опыта!!!) но то чему Вас жизнь научила применялось еще в СССР.....

АЗЕО 2013 Х.

15

Re: В -30 машина отказалась ехать.

эдвадуард пишет:
kubadrive⇓ пишет:

не у всех есть возможность подключить машину к розетке.

Если у электромобилиста нет розетки, значит он электромазахист.

Сегодня первый раз подключил Лифа к розетке с прошлого года.Ночует на улице.

16

Re: В -30 машина отказалась ехать.

Надо взвешивать грани для покупки Лифа.
Многие этого не понимают.
Не более.

Re: В -30 машина отказалась ехать.

А я, с прошлого года уже тысячу намотал. Кормлю постоянно. И он благдарно возит, 30-32 нормально. Только гаишники успевают удивляться, да люди прохожие под задний бампер заглядывают. Чё они там ищут?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

18

Re: В -30 машина отказалась ехать.

На Камчатке Лиф западло.
Потому что переднеприводный.
Уже убедился.Лед и сопки в межкварталке=седые волосы)

19

Re: В -30 машина отказалась ехать.

эдвадуард пишет:
kubadrive⇓ пишет:

не у всех есть возможность подключить машину к розетке.

Если у электромобилиста нет розетки, значит он электромазахист. Или ты про дизелистов, так те, тоже в мороз развратом заняты)). Главное мы выяснили, что Лифу пофиг даже Якутия, оптимизму добавилось многим, желающим приобрести его.

Ну да...если литий с его ионами обогреть то и мороз пофиг....ещё раз греющий кабель с термостатом 165 ватт достаточен для жизнеспособности лифа при минусовых температурах. Подключен к розетке ВСЕГДА а при поездках не успевает остыть до предела....да и ....второе лобовое на следующую зиму буду ставить.....и пробег будет не на много меньше чем с вебасто....ибо печка с улицы жрёт 5 кВт а печка по салону 1,5.....и гораздо теплее чем с улицы...

АЗЕО 2013 Х.

20

Re: В -30 машина отказалась ехать.

411yury411⇓ пишет:

второе лобовое на следующую зиму буду ставить

Стекло с  электроподогревом на Лифа стоит 8,5тыс рублей плюс доставка. Можно наверное и боковые с подогревом заказать.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

21

Re: В -30 машина отказалась ехать.

vikt пишет:
411yury411⇓ пишет:

второе лобовое на следующую зиму буду ставить

Стекло с  электроподогревом на Лифа стоит 8,5тыс рублей плюс доставка. Можно наверное и боковые с подогревом заказать.

тот электроподогрев чтоб не запотевало.....у меня другие цели в данном случае тоже решаются: 1. гораздо теплее!!!!!!!! 2.нет расхода на электроподогрев 3.не запотевает 4.снижение потребления печки, потому как по салону меньше жрет.........

АЗЕО 2013 Х.