Re: Падение емкости батареи
Вы посмотрите на первой вкладке Лифспая под изображением батарейки слева должны быть цифры и кВч. Это Ваше количество энергии в батарее. В идеале там должно быть 24 кВч. Полностью зарядите машину и посмотрите цифру.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 23 24 25 26 27 … 100 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Вы посмотрите на первой вкладке Лифспая под изображением батарейки слева должны быть цифры и кВч. Это Ваше количество энергии в батарее. В идеале там должно быть 24 кВч. Полностью зарядите машину и посмотрите цифру.
Я всегда читал с лева на право и первой страничкой считаю то, где напряжения каждой ячейки в виде мультфильма. Вторая диаграммы, третья данные всяческие, четвёртая картинка где сверху температура двигателя, ОЖ, чего-то ещё и повтор третьей странички. Надо наоборот читать?
Ух ты, посмотрел количество настроченных мной сообщений на форуме. Стапитьсотое наваялось, из них правда дельных всего два. Быстрей бы старый новый год, есть повод побить себя в грудь кулаком, по-яякать, накатить)).
Уважаемый эдвадуард! Прежде всего поздравляю с 1500 сообщением! Желаю творческих успехов! И скорейшим удвоением этой цифры! Прекрасный повод сходить в закрома и отведать божественного напитка... Сам бы поэтому поводу к Вам приехал, если-бы на так далеко было... А на счет странички, считайте как хотите, лично у меня сразу всплывает страничка с батарейкой. Я ее считаю первой.
И все же смотреть какое кол-во киловатт влазит в батарейку нужно по электросчетчику.
И все же смотреть какое кол-во киловатт влазит в батарейку нужно по электросчетчику.
это в корне не верно, ну или примерно на 0.8 умножать.
это в корне не верно, ну или примерно на 0.8 умножать.
Интересно, что получится, если "в корне неверно" умножить на 0.8.... "в корне верно"?
Aleksey пишет:И все же смотреть какое кол-во киловатт влазит в батарейку нужно по электросчетчику.
это в корне не верно, ну или примерно на 0.8 умножать.
Ну Ну... У меня по счетчику в лиф влазит 21 киловатт, по вашей "схеме" умножаем 21х 0.8 = 16,8
при этом SOH 93, HX 88. Сейчас с печкой спокойно проезжаю ~120
Так что с Вашими "корнями" 0.8 какая-то лажа! )))
P.s. летом по счетчику влазит 22 - 22,5
0.8 не 0.8, но понятное дело потери на зарядном будут. Но в любом случае, оценка батареи методом счётчика не очень репрезентативна, ведь батарею нужно высадить втруху. У меня например при 0.5 кВт остатке по лиф спаю показания замирают и до черепахи ещё минимум 1-1.5 кВт можно ехать.. Плюс на чепепахе ещё сколько то, не проверял. Поэтому ждать пока батарея полностью опустеет желания особо нет. А если делать так часто то она спасибо не скажет.
По моим оценкам, реально в батарее можно использовать 22-23 кВт при сох=100%. При температуре 20 градусов. Дальше умножаем свой SOH, отнимаем ещё по 1% на каждые 2 градуса ниже 20 и понимаем количество реально доступной энергии. Далее множин это число на свой расход и довольно точно определяем, сколько можно проехать.
0.8 - это 80% типа КПД --- умножать на 1.2, делить на 0.8, прибавлять 20%...
я хз как у всех - смотрю по счетчику энергии и сколько влазит в лиф - совпадает (ориентировочно, но не абсолютно)...
Что Вы считаете какие-то проценты от 24 кВт батареи. При свежей батарее. Человек проезжает всего 35 км на полном заряде. Вопрос: какая у него емкость батареи? Пусть хоть для начала посмотрит цифру емкости по Лифспаю. Или предложите другой вариант диагностики его батареи.
по лифспаю и надо смотреть, но ни как не по счетчику
Ну Ну...
Вот те и ну ну...
я же написал - примерно 0.8
КПД зарядного сколько? ВВБ, провода греются при зарядке от чего?
посмотри перед зарядкой по ЛСП сколько доступных квтч, потом после зарядки, разницу сравни со счетчиком.
По химии процесса зарядки надо смотреть.
Никогда не вкачать то, что не вкачивается .
Надо понимать температуру в момент зарядки любого акб и его характеристики.
Нравятся сообщения -разогрел ввб мощной зарядкой зимой при минус 30.
Удачи вам )
Ну, понеслось...
У нас похолодало, утром до - 21.
Сегодня ездил на Лифе.
Так вот, печка на 32, только на Д, пара стоянок по 20 минут = пробег 35 км.
Конечно, еще что то там оставалось в батарее, когда в гараж заезжал на прочерках.
Зависит от многих факторов. Не только от состояния батареи.
ЗЫ: даже в новую батарею не влезет 24 кВт.
Так вот, печка на 32, только на Д, пара стоянок по 20 минут = пробег 35 км.
сегодня. 6 поездок, 42 проехал , 46 в остатке, печка 28, на Д быстро, без стоянок с печкой.
Ну понеслось так понеслось, а Я, да , Я! Я пришёл к авто. Блиа, я забыл на зарядку поставить. Порт открыт, а шнур на стенке висит. Четыре часа думал, что заряжается. Пришёл. Стою, туплю. Сразу опешил, какие такие 10 км? Понять не могу, что происходит. Йцукен мать её, просто заболтался по телефону. Вот такой анекдот.(((
Aleksey⇓ пишет:Ну Ну...
Вот те и ну ну...
я же написал - примерно 0.8
КПД зарядного сколько? ВВБ, провода греются при зарядке от чего?
посмотри перед зарядкой по ЛСП сколько доступных квтч, потом после зарядки, разницу сравни со счетчиком.
Я не занимаюсь ежедневными замерами, а говорю о том как можно проверить сколько влазит. Естественно перед замерами выкатать нужно минимум до черепахи!
Лифспай вычисляет заряд с очень большой погрешностью. У меня такое подозрение что это зависит от параметра HX - чем он выше, тем больше килловат покажет лифспай.
При этом по счетчику при полном разряде покажет меньше, чем рисует лифспай... как-то так!
P.S> какие и где провода греются? ...
сегодня. 6 поездок, 42 проехал , 46 в остатке, печка 28, на Д быстро, без стоянок с печкой.
У вас местность то ровнехонькая. У нас одни сопки. И 40 минут я просто сидел в машине, никуда не ехал, со включенной печкой.
И опять же - педаль в пол и полетели. на табло все кружки вправо ))
Так что считаю, 35 - отличный результат для такого стиля ))
Лифспай вычисляет заряд с очень большой погрешностью.
P.S> какие и где провода греются? ...
лифспай ни чего не вычисляет, а отображает данные с CAN шины.
P.S> любые.
Лифспай вычисляет заряд с очень большой погрешностью.
P.S> какие и где провода греются? ...
лифспай ни чего не вычисляет, а отображает данные с CAN шины.
от туда (по САN шине) поступают данные hx, на основании которых, и возможно еще и других показателей, вычисляется кол-во киловатт. Но на 100% информации о кол-ве киловатт, которую вычисляет\ отображает лифспай (кому как удобнее) доверять нельзя.
P.S> любые.
может у того, кто экономит на качестве и сечении провода - греется.
У меня ничего не греется
уже писалось неоднократно - кВт в лиф спае прямо пропорциональны GID - коэффициент между ними задаётся в Лиф Спае, поэтому количество кВт можно вообще любое нарисовать,машина об этом даже не узнает. Поэтому верьте лишь количеству GID, либо SOH - это и будет процент доступной ёмкости
Сколько людей столько мнений, а это взрывает мозг новичкам, тем кто пытается разобраться в теме. Не существует инверторов с 100%-м КПД, потери есть всегда и везде. Я предлагаю не умничать, признать показания спая верными, а анализатор состояния батареи самого лифа самым лучшим из всех подобных устройств в мире. Несколько полных циклов и вот тебе точные данные, написано в спае допустим 16 кВт, значит Лиф 16-ти киловаттный, точка!!!
уже писалось неоднократно - кВт в лиф спае прямо пропорциональны GID - коэффициент между ними задаётся в Лиф Спае
это понятно.
GIDs This field indicates the remaining energy in the battery in terms of Gids. Gids is the name given to a value found on the Leaf CAN bus that tracked closely with the amount of energy remaining in the Leaf Battery. It was first discovered by Gary Giddings. Later it was determined that Nissan uses this field to indicate the amount of usable energy in the battery by multiplying it by 77.5. On a new 2011 Leafs the maximum Gids is typically 281 or (281 x 77.5) 21.78 kWh of usable energy from the 24 kWh battery. Tapping the label to the right of the value will toggle the value between Gids and percent Gids.
Именно по этому, при выставленном 77.5 вт\гид , количество квтч залившиеся в ввб более точно показывает лифспай, чем счетчик. На счетчике мы видим сколько квт взяли из сети, а в лифспае, сколько вошло в ввб.
от туда (по САN шине) поступают данные hx, на основании которых, и возможно еще и других показателей, вычисляется кол-во киловатт.
нет.
У меня ничего не греется
греется. или ты на ощуп меряешь?
температура всех проводов, ячеек и прочих элементов в цепи при идущей зарядке и при отсутствии оной - разная.
Вроде элементарные вещи... физика 8 класс.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf