Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей
по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА,
т.е. время на приборке до полного заряда от 120в Вас не устроило?
как одна из иллюстраций из мануала
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей
Страницы Назад 1 2 3 4 5 6 7 … 10 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
по поводу указанных в мануале ДИАПАЗОНОВ НАПРЯЖЕНИЙ ЗАРЯДА,
т.е. время на приборке до полного заряда от 120в Вас не устроило?
как одна из иллюстраций из мануала
Видео было готово к публикации, но его пришлось вернуть на доработку
Очень жду видео. Желательно, чтоб видео было детальным и показывало как например, подключается к проводу с малым сечением или высокой нагрузкой в сети и ампераж выбирается так чтоб не поплавить его. Потому что если это качественно не работает, то лучше взять с механической регулировкой ампеража, чтоб не поплавить проводку.
Что включается после выключения-включения электроэнергии (простой автомат выключили-включили) и опять выбирает ампераж.
Если будут фишки типа вай-фая, тоже продемонстрируйте и т. д.
Покажите по лифспаю сколько заходит в машину, а то циферки на приборе это хорошо, а видеть реальную картину еще лучше. Найдите хорошую сеть и покажите что машина через вашу зарядку получает 6,3-6,6 кВт, это будет достойно (чтоб люди знали если дома меньше, значит сети-проблема).
При соответствии зарядки заявленным характеристикам это интересный продукт.
Думаю, покупатели электромобилей делятся на две категории: одни не вникают в особенности - таким достаточно стандартной зарядки и им Ваше изделие врядли будет интересным; другие стараются вникнуть что это за чудо-машина (и используют по полной в т. ч. путешествия) и таким Вашей информации мало, нужно показать "как это работает".
Или может это я один так заморачиваюсь при покупке зарядки?
Olexandr-ru⇓ пишет:Видео было готово к публикации, но его пришлось вернуть на доработку
Очень жду видео. Желательно, чтоб видео было детальным и показывало как например, подключается к проводу с малым сечением или высокой нагрузкой в сети и ампераж выбирается так чтоб не поплавить его. Потому что если это качественно не работает, то лучше взять с механической регулировкой ампеража, чтоб не поплавить проводку.
Что включается после выключения-включения электроэнергии (простой автомат выключили-включили) и опять выбирает ампераж.
Если будут фишки типа вай-фая, тоже продемонстрируйте и т. д.
Покажите по лифспаю сколько заходит в машину, а то циферки на приборе это хорошо, а видеть реальную картину еще лучше. Найдите хорошую сеть и покажите что машина через вашу зарядку получает 6,3-6,6 кВт, это будет достойно (чтоб люди знали если дома меньше, значит сети-проблема).
При соответствии зарядки заявленным характеристикам это интересный продукт.
Думаю, покупатели электромобилей делятся на две категории: одни не вникают в особенности - таким достаточно стандартной зарядки и им Ваше изделие врядли будет интересным; другие стараются вникнуть что это за чудо-машина (и используют по полной в т. ч. путешествия) и таким Вашей информации мало, нужно показать "как это работает".
Или может это я один так заморачиваюсь при покупке зарядки?
Спасибо огромное за очень умесные наставления и пожелания. Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах, откоментировано " за кадром".
Касаемо "фишек" типа вай-фай, то они являются базовой комплектацией стационарной зарядной станции. Имеет ли смысл это в переносном варианте - вопрос. Готовы выслушать Вашу аргументацию по поводу дальнейшего усовершенствования комфорта пользователя.
То что, как говорите, заморачиваетесь по поводу зарядки - так это архи важно! Конечный пользователь должен знать все, что касается использования изделия!!!!
Ещё раз спасибо за конструктивную критику и ни гвоздя Вам ни жезла по дорогам жизни!
С уважением,
Александр.
Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах
с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.
Olexandr-ru⇓ пишет:Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах
с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.
Обязательно! Но предвосхищая "праведный" стеб "великих радиоэлектронщиков", хочу сообщить Вам, что зарядная станция шишь индицирует, разрешенный станцией ЛИФу, ток заряда. И потому, индицируемое значение тока станции, может не соответствовать 1:1 со значением, которое выдаёт лифспай. Об этом нужно помнить, во избежание "смутных сомнений", вызываемых около научным трепом конкурентов...
Спасибо Вам за анализ наших ошибок.
С уважением,
Александр.
Olexandr-ru⇓ пишет:Видео будет с демонстрацией работы в разных режимах
с одновременной демонстрацией лифспая при включении зарядки.
Обязательно! Но предвосхищая "праведный" стеб "великих радиоэлектронщиков", хочу сообщить Вам, что зарядная станция шишь индицирует, разрешенный станцией ЛИФу, ток заряда. И потому, индицируемое значение тока станции, может не соответствовать 1:1 со значением, которое выдаёт лифспай. Об этом нужно помнить, во избежание "смутных сомнений", вызываемых около научным трепом конкурентов...
Спасибо Вам за анализ наших ошибок.
С уважением,
Александр.
Olexandr-ru пишет:kovax пишет:Походу вы слышали звон только не знаете где он - печально((( для начала желательно изучить матчасть и только потом разрабатывать изделия. Авто предназначено для разных регионов и чаржер рассчитан на работу как от 100В, так и от 240В, перед голословным обвинением лучше провели бы замеры тока при разных напряжениях. Ток ограничен 16А для япов и пофик сколько в сети, ни чего не вытягивает, просто меняется время заряда.
Я делал замеры у себя - ток одинаков при 160В и при 240В - 15.5А по ваттметру, а мощность потребления разная, как и время заряда. К концу цикла ток падает.
Физика в школе даёт лишь закон Ома, а вот профильное образование куда больше - радиоинженер моя специальность.Так Вы ещё и радио инженер...!?!?! Ну тогда печалька вообще полная!!!! Где это написано, что ЛИФ можно зарядить от 100В? Интересно узнать!!! Сбросьте ка ссылочку!
Это сообщение сделало мой день :) Много бреда за лифы слышал, и "ресурс батареи 30 000 км", и " нельзя ездить при -5", и "батарея стоит 15 000 долларов, и ее надо менять каждый год!", и " да лиф больше 50 кмч не едет ! ", и сообщение Olexandr-ru в этой подборке маразма занимает достойное место :) При том когда подобную ахинею несут люди далекие от техники, физики, да и вообще от здравого смысла - это просто смешно, но когда это говорит человек, который, я так понял, связан с производством EVSE для лифа - становится страшно
Вот Вы действительно " сделали мой день"! Изучите уважаемый матчасть и обратите внимание на на такие "мелочи" как наши 220в и американские 110в . А так же что общего и в чем разница...! А так же, постарайтесь сложить у себя в голове напряжение в сети и напряжение на тяговом аккумуляторе. И попробуйте сообразить, где именно и как происходит эта магия преобразования....
На нашем сайте, также, планируем организовать всеобуч для тех, кто не очень хотел учиться в школе. Или просто было некогда....
Спасибо.
Кусочек очередного "около научного(с)" бреда
Лучше б вообще ни чего не писал, антирекламу гонит изделию)).
Лучше б вообще ни чего не писал, антирекламу гонит изделию)).
Все таки умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..
Все таки умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..
Мысль достойна цитирования! Просмотрел видео на которые есть ссылки в Вашем профиле (Leaf AZEO, 2013 USA. Amper- портативная зарядная станция 6-32А. Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4.
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4. Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U)
И опять меня терзают смутные сомнения. Ну вот уже и розетка на 32 А есть, а машина почему то не заряжается (ни от чудо коробочки, ни от розетки в эпицентре).
Блин, да снимите Вы нормальное видео. Это займет ну пусть 2 часа времени.
kassio⇓ пишет:Все таки умение продавать что либо - не дается всем по умолчанию..
Мысль достойна цитирования! Просмотрел видео на которые есть ссылки в Вашем профиле (Leaf AZEO, 2013 USA. Amper- портативная зарядная станция 6-32А. Описание Amper: https://youtu.be/gl-dEX-PBy4.
Здесь Amper в работе: https://youtu.be/5Ye6H3vxXh4. Как организовать зарядку в своем гараже: https://youtu.be/DF1RntOjy_U)
И опять меня терзают смутные сомнения. Ну вот уже и розетка на 32 А есть, а машина почему то не заряжается (ни от чудо коробочки, ни от розетки в эпицентре).
Блин, да снимите Вы нормальное видео. Это займет ну пусть 2 часа времени.
Вы хотите видео? Их есть у меня! Вернее, нет, но могу снять. Пишите сценарий: 1. Включаем коннектор в Лиф, на станции включаем режим 32А.
2.
3.
4.
Заполните следующие пункты, чтобы видео ответило на все ваши вопросы.
Постараюсь показать все, что вас интересует.
Только учтите, на полнометражный фильм у меня нет времени
расскажите, как успехи в исправении багов:
1. невозможность зарядки после отключения питания
2. ошибки, которые возникают после окончания зарядки
расскажите, как успехи в исправении багов:
1. невозможность зарядки после отключения питания
2. ошибки, которые возникают после окончания зарядки
Что значит "расскажите"? Вам нужна видеодемонстрация или просто рассказ? Если просто рассказ, то это можно просто написать в сообщении здесь же. А если нужно видео - то пишите по пунктам, в том формате, который я предложил выше. Это касается не только вас, но всех, кого "терзают смутные сомнения."
Приглашаю составить коллективный сценарий будущего видео, и оно будет снято по "заявкам трудящихся".
Налетай, торопись, покупай живопИсь!
расскажите - значит сообщите, когда баги будут исправлены
в любом формате, можно без видео, как угодно, хоть в газете напечайте
пользователям важно, чтоб прибор не глючил и не вызывал ошибок в лифе
расскажите - значит сообщите, когда баги будут исправлены
в любом формате, можно без видео, как угодно, хоть в газете напечайтепользователям важно, чтоб прибор не глючил и не вызывал ошибок в лифе
Ok. Люблю конструктивность.
Итак, внимание! Рассказываю:
1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.
2. После окончания зарядки ни на панели приборов, ни в Лифспае ошибок не наблюдается.
Проверено в процессе 6-ти месячной эксплуатации девайса с помощью Leaf AZEO, 2013 USA и LeafSpy Pro, Version 0.40.107.
Для гарантированного эффекта от данной информации готовлюсь к публикации в Урядовом курьере.
А если и этого все еще недостаточно - предлагаю еще раз со всей серьезностью: могу снять видео по критериям заинтересованных критиков. Будьте конструктивны.
1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.
тоесть эта проблема исправлена? можно отправлять Вам свой прибор, чтоб и его исправили?
Leaf 2015 ошибки наблюдаются после окончания зарядки, это новость для Вас?
или Ваша позиция "у меня работает, остальное - ваши проблемы"
kassio пишет:1. После отключения питания в процессе зарядки, и при дальнейшем возобновлении подачи эл-ва, процесс зарядки продолжается успешно и до полного завершения.
тоесть эта проблема исправлена? можно отправлять Вам свой прибор, чтоб и его исправили?
Leaf 2015 ошибки наблюдаются после окончания зарядки, это новость для Вас?
или Ваша позиция "у меня работает, остальное - ваши проблемы"
Похоже, Вы меня с кем-то путаете. Я терпеливо отвечаю на Ваши не самые вежливые обращения ко мне. Ок. При этом Вы хотите, чтобы я Вам ремонтировал/исправлял Ваш прибор? Почему именно я? Я всего лишь здесь предложил снять видео о работе данного девайса по желанию заинтересованных лиц, т.к имею возможность это сделать и читал здесь же, что в этом есть заинтересованные лица. При этом я могу продать данный девайс всем желающим, т.к. разработчик в этой ветке рассказал, почему. Работоспособность его я в двух словах описывал несколькими постами выше, т.к. использую его с успехом при эксплуатации своего авто, написал, какого именно. Если быть самую малость внимательным, хотя бы в диапазоне нескольких последних постов, - то легко разобраться, что я не разработчик, не ремонтник а только довольный пользователь и реализатор этого прибора. И конечно, Вы наверное могли бы отправить свой прибор на доработку, если бы обратились по адресу. Если вопросы съемки видео о работе девайса Вас все еще интересуют - обращайтесь.
я могу продать данный девайс
а вопросы ремонта/гарантии это не ко мне.
Понял, вопросов больше к Вам не имею, простите, что побеспокоил, удачи!
kassio⇓ пишет:я могу продать данный девайс
а вопросы ремонта/гарантии это не ко мне.Понял, вопросов больше к Вам не имею, простите, что побеспокоил, удачи!
Понял, как на простые вопросы надо отвечать? В тех, кто на Лифе ездил, даже с двух метров с рогатки не попасть)) , а ты вопросы какие-то)). Чтобы на помощь кинулись, надо чего-нить интересное выдумать, может проникнутся, подскажут.
Устройство таки умеет "просаживать сеть" ниже заявленных 209 вольт
Снимите пожалуйста видео в котором:
1. Подключите устройство к 16 А-ной розетке Вашего порта (на видео называется вроде Ekonomiks). Включите процесс зарядки. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Сообщите какого сечения провод идет к порту.
2. Включите в 16 А-ную розетку переноску на две-три розетки с сечением провода меньше или равно 1 мм кв., включите зарядку в переноску и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину), чтоб не поплавить провод. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Не выключая зарядку подключите к переноске (в другое гнездо) электрочайник или утюг. Продемонстрируйте как зарядка снижает ток из-за повышения нагрузки. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте, что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
3. Подключите устройство к 32 А-ной розетке (желательно с максимальным напряжением, возле Эпицентра или еще где-нибудь) и продемонстрируйте по лифспаю что зарядка отдает машине 6,5-6,6 кВт. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать).
4. Подключите устройство к 32 А-ной розетке Вашего порта, включите процесс зарядки, выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Не выключая зарядку подключите электрочайник или утюг к 16 А-ной розетке Вашего порта и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину). Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
5. Снимите фрагмент окончания зарядки от 16 А-ой и 32 А-ой розетки с проверкой наличия или отсутствия ошибок по лифспаю.
Не знаю получится ли полнометражный фильм, это зависит от того насколько шустро двигаться, но думаю в видео 20-30 минут можно уложится.
Зачётная постановка задачи !!!! Сам в ступоре от идеи что зарядное может регулировать ток , оценивая потребителей на этой ветке провода .
ога
Снимите пожалуйста видео в котором:
1. Подключите устройство к 16 А-ной розетке Вашего порта (на видео называется вроде Ekonomiks). Включите процесс зарядки. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Сообщите какого сечения провод идет к порту.
2. Включите в 16 А-ную розетку переноску на две-три розетки с сечением провода меньше или равно 1 мм кв., включите зарядку в переноску и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину), чтоб не поплавить провод. Покажите по лифспаю сколько кВт заходит в машину. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Не выключая зарядку подключите к переноске (в другое гнездо) электрочайник или утюг. Продемонстрируйте как зарядка снижает ток из-за повышения нагрузки. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте, что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
3. Подключите устройство к 32 А-ной розетке (желательно с максимальным напряжением, возле Эпицентра или еще где-нибудь) и продемонстрируйте по лифспаю что зарядка отдает машине 6,5-6,6 кВт. Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать).
4. Подключите устройство к 32 А-ной розетке Вашего порта, включите процесс зарядки, выключите автомат и включите, продемонстрируйте, что после включения питания зарядка продолжает работать и ток. Не выключая зарядку подключите электрочайник или утюг к 16 А-ной розетке Вашего порта и продемонстрируйте, что зарядка снижает ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину). Желательно снять фрагмент о состоянии через 15-20 минут (с 2 по 14 минуты можно вырезать). Отключите электрочайник или утюг и продемонстрируйте что ток (и по лифспаю кол-во кВт которые заходят в машину) повысился до исходного значения.
5. Снимите фрагмент окончания зарядки от 16 А-ой и 32 А-ой розетки с проверкой наличия или отсутствия ошибок по лифспаю.
Не знаю получится ли полнометражный фильм, это зависит от того насколько шустро двигаться, но думаю в видео 20-30 минут можно уложится.
Принято. Надо теперь подумать, как это реализовать. Дело в том, что там где висит порт Ekonomiks - ввод эл.энергии на здание идет через стабилизатор напряжения. Поэтому падение напряжения в сети исключаются. Там, видимо, смогу снять п.п.1 и 5. А п.п. 2-4 наверное сниму около Эпицентра, или где нибудь еще, где есть разъем 32А.
Если возражений и уточнений нет - буду готовиться. Если есть - пишите, не затягивайте.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf