Тема: Эвакуатор и эвакуация Leaf
Уважаемые владельцы Лифа. Подскажите можно тянуть Лифа на веревке или только на лафете?
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемые владельцы Лифа. Подскажите можно тянуть Лифа на веревке или только на лафете?
Хочу приобрести лиф 11года. Находится он в 370км от меня. Стоит вопрос можно ли его буксировать на веревке?
Уважаемые владельцы Лифа. Подскажите можно тянуть Лифа на веревке или только на лафете?
В ютюбе ролик смотрел, там один товарищ, прицепил лифа за джип и так тащил его на буксире не знаю сколько км.
В этом случае при "заведенной" машине, происходит обычная рекуперация. Равносильно, тому как с горы спускаешься (на эл. мобиле)
Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=Sx-kAY8e950
А вот что будет, если батарея от рекуперации полностью зарядится(теоретически) а затем продолжать дальше ее заряжать, рекуперацией?
Я так думаю не стОит.
хатик пишет:Уважаемые владельцы Лифа. Подскажите можно тянуть Лифа на веревке или только на лафете?
В ютюбе ролик смотрел, там один товарищ, прицепил лифа за джип и так тащил его на буксире не знаю сколько км.
В этом случае при "заведенной" машине, происходит обычная рекуперация. Равносильно, тому как с горы спускаешься (на эл. мобиле)Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=Sx-kAY8e950
А вот что будет, если батарея от рекуперации полностью зарядится(теоретически) а затем продолжать дальше ее заряжать, рекуперацией?
При 100-процентной зарядке Лиф практически не рекуперирует, чтобы не повредить батарею. К тому же можно просто включить нейтральную скорость (джойстик на N и подержать несколько секунд), тогда работают тормоза и усилитель руля, но машина свободно катится. Ниссан не рекомендует буксировку Лифа, при выключенной машине это так и так не получится, поскольку Лиф сразу переходит в парковочное состяние и блокирует колеса. Но при включенном Лифе егм народ буксирует с небольшой скоростью на D, тогда идет рекуперация, или на N, в этом случае желательно буксировать на штанге, чтобы избежать наката на тянущую машину по невнимательности.
Хочу приобрести лиф 11года. Находится он в 370км от меня. Стоит вопрос можно ли его буксировать на веревке?
В принципе можно, но осторожно, Можно проехать, если машина заряжена, первые 100 км, потом пробуксировать его следующие 100 км на D, чтобы он зарядился (тянущая машина должна быть достаточно мощной, чтобы компенсировать примерно 20 кВт рекуперации на 60 км в час), потом снова своим ходом и т.д.
Тема перенесена в общий форум.
Не путайте разделы и не создавайте 2 одинаковых вопроса в разных темах
HOUSTON68 пишет:хатик пишет:Уважаемые владельцы Лифа. Подскажите можно тянуть Лифа на веревке или только на лафете?
В ютюбе ролик смотрел, там один товарищ, прицепил лифа за джип и так тащил его на буксире не знаю сколько км.
В этом случае при "заведенной" машине, происходит обычная рекуперация. Равносильно, тому как с горы спускаешься (на эл. мобиле)Примерно так: http://www.youtube.com/watch?v=Sx-kAY8e950
А вот что будет, если батарея от рекуперации полностью зарядится(теоретически) а затем продолжать дальше ее заряжать, рекуперацией?При 100-процентной зарядке Лиф практически не рекуперирует, чтобы не повредить батарею. К тому же можно просто включить нейтральную скорость (джойстик на N и подержать несколько секунд), тогда работают тормоза и усилитель руля, но машина свободно катится. Ниссан не рекомендует буксировку Лифа, при выключенной машине это так и так не получится, поскольку Лиф сразу переходит в парковочное состяние и блокирует колеса. Но при включенном Лифе егм народ буксирует с небольшой скоростью на D, тогда идет рекуперация, или на N, в этом случае желательно буксировать на штанге, чтобы избежать наката на тянущую машину по невнимательности.
На гибриде все немного по другому.(рекуперация)
Рекуперация, по идее, должна заменить 30 минутную зарядку батареи. А если это не так? Ведь при длительной рекуперации может перегреться движок или инвертор или еще чего? В роликах нет инфо по времени, скорости,расстоянию буксировки .
Рекуперация, по идее, должна заменить 30 минутную зарядку батареи. А если это не так? Ведь при длительной рекуперации может перегреться движок или инвертор или еще чего? В роликах нет инфо по времени, скорости,расстоянию буксировки .
Рекуперацию желательно включать на минимум (D), к тому же ее в любой момент можно выключиить (N). Народ переезжал уже через Альпы, где минут 20 рекуперируешь, ничего не перегревалось.
Иначе надо искать на что погрузить Лиф.
После сделки и оформления документов мне передали лиф с остатком пробега 112км. Шел дождь. Это абстрактная величина.до Минска 65км, поМкаду 20_25 и я на Могилевке. Ехал в щадящем режиме. В машине только режим драйф. Стекла потеют вытираю ручником,отопление и вент не включаю,дворники в режиме мах через три маха. В Минске на мкаде через 10_15км заряд акумов показал на 20км и при этом машина ,компютер,начал матюгаться благим матом-по неруски-и высвечивать всякие пр едупреждения , что акумики надо подзарядить! Цепляю лифа за голого Беларуса -это трактор без прицепа- а не белорус голый,хотя белорусы почти голые и он меня тащит 5 км на ''д'' со скоростью 35_40км. Для того чтобы пошла рекупирация, далее просто зарядка,нижно было понажимоть на тормоз. Меня зарядили на 5км. Далее сам проехал на могилевку и как зарядки осталось на 10км встал в ожидании следующего буксира.
P.S. извините за ошибки в тексте, устал и пропустил сотку, следите за продолжением.
После сделки и оформления документов мне передали лиф с остатком пробега 112км. Шел дождь. Это абстрактная величина.до Минска 65км, поМкаду 20_25 и я на Могилевке. Ехал в щадящем режиме. В машине только режим драйф. Стекла потеют вытираю ручником,отопление и вент не включаю,дворники в режиме мах через три маха. В Минске на мкаде через 10_15км заряд акумов показал на 20км и при этом машина ,компютер,начал матюгаться благим матом-по неруски-и высвечивать всякие пр едупреждения , что акумики надо подзарядить! Цепляю лифа за голого Беларуса -это трактор без прицепа- а не белорус голый,хотя белорусы почти голые и он меня тащит 5 км на ''д'' со скоростью 35_40км. Для того чтобы пошла рекупирация, далее просто зарядка,нижно было понажимоть на тормоз. Меня зарядили на 5км. Далее сам проехал на могилевку и как зарядки осталось на 10км встал в ожидании следующего буксира.
P.S. извините за ошибки в тексте, устал и пропустил сотку, следите за продолжением.
Хорошо представляю, какая это нервотрепка. Сам один раз дотягивал до зарядки на "черепахе".
Остаток на показометре мало что значит, это средний показатель за последние километры. Если джойстик включения хода "D " двинуть дважды, т.е. совершить дважды одно и то же движение как включаешь переднюю скорость, то включится ЭКО, машина будет лучше рекупировать и меньше тратить на разгон. Вентилятор вообще-то мало тратит энергии, но я слышал, что модели 11-12 года, включают сразу кондишен, если включаешь вентилятор. Можно поставить температуру на 16 градусов и направить воздух на стекло. А вообще, лучше найти розетку и зарядится, хотя от простой розетки это и долго.
P.S. и так,на могилевке, цепляюсь за фиата типа кадди и он тянет меня 40км со скоростью 90_97 км. Зарядка шла на два круга влево.это значит что чем выше скорость, тем больше рекуперация а значит быстрее заряжаются акумы. Меня сфоткали,в одном месте превышение составило 26км,но ведь я на буксире. Еюсли придет письмо !,щастье! Буду отпираться.
Фиат начал греться и он меня кинул. Акумы подзарядились на треть,но я встал в ожидании следующего буксира. Вскоре цепляюсь за Газона и он потянул со скоростью50_60 км.зарядка пошла на один кружок влево. Через 150 км. Акумы зарядились полностью. Показания показометра на 196 км и я уже в могилеве.
Воодушевленно и самостоятельно продолжаю движение и через 5 км показометр показывает на 150 км запас хода.- проехал еще 30 км до дома показометр указал на 70 км. Сегодня станет ясно на сколько мне хватает полной зарядки. P.s. следует.
Если ехать на ЭКО на скорости 80 км в час, то Лиф 2010 года должен пройти, как минимум, 120 км при плюсовых температурах.
Вчера докатывал акумы в режиме эко.в итоге лиф прошел 80км. Сейчас лиф стоит. Не могу найти мощного транса 220 на 110 вольт.
Вообще-то это маловато. Может колеса плохо накачаны?
Что ксается зарядного, может быть легче найти зарядное устройство от митсубиси, опеля амперы, шевроле вольт или чего-нибудь подобного на 22 вольт, чем искать понижающий трансформатор?
Дело в том ,что штатный шнур подзарядки идет с некоторым блоком на котором инпут120вольт, и оунпут 120 вольт то биш нужно менять что-то под капотом
Интересный научный эксперимент коллега, это по поводу зарядки машины на трассе от тягача, т- е можно ехать в дальний путь вдвоем, что касается показометра, то это конечно относительная величина, на нее нельзя ориентироваться, по моему опыту 80 км пробег с одной полной зарядки лиф 11 года, а если едешь с обогревом то это 40 км
Этого я не знал, думал, что все Лифы на входе зарядки кушают одинаковое напряжение. Посмотрел свой штатный блок, на нем написан вход 220-240 вольт и такой же выход. Я знаю, что в Штатах Лиф можно заряжать как от 110 так и от 220. Ваш, если я правильно понял, "японец", попробую поискать в сети, может найду что-нибудь, насчет зарядки.
Уважаемый, а Вы себе инсталлировали подогреватель тосола на зиму? Меня интересуют такие вопросы, до какой температуры назревает штатный ТЭН, если температура выше 80, то вебаста может не включаться на догрев, сколько энергии потребляет просто вентиллятор и сколько энергии берут штатные Подогревы сидений?
Этого я не знал, думал, что все Лифы на входе зарядки кушают одинаковое напряжение. Посмотрел свой штатный блок, на нем написан вход 220-240 вольт и такой же выход. Я знаю, что в Штатах Лиф можно заряжать как от 110 так и от 220. Ваш, если я правильно понял, "японец", попробую поискать в сети, может найду что-нибудь, насчет зарядки.
Посмотрел, нашел только японскую страницу, там что-то стоит про 100 вольтовую и 200 вольтовую зарядку.
Почитал в сети про зарядку Лифа, зарядный разъем выполнен по стандарту J1772, а это значит должен поддерживать до 240 вольт. Если есть возможность, можно попробовать штатное европейское зарядное устройство (EVSE); прежде чем подавать ток в машину оно посылает запрос в машину о максимально допустимом напряжении, так что, если что не так, зарядка просто не пойдет без вреда для машины или зарядного устройства.
ЧТО-ТО Я ОЧКУЮ совать свой шнур в сеть 220. Агде взять штатное европейское если только заказать у наших немцев в германии, но это долго. Москвичи сегодня проплатят 7000 в Питер и на следующей неделе.надеюсь. мне его доставят Выбрал транс ТS4000
Нет, 110-вольтовое совать в 220-вольтовую розетку не стоит, я тоже бы побоялся. Но не возить же всегда с собой 22-килограммовый трансформатор, к тому же от 110 вольт он же почти сутки заряжаться будет.
Есть неплохие зарядные устройства (вместо штатного):
http://evconnectors.com/Type-1-Electric … uct_id=161
http://www.evselect.eu/evselect-16a-p-5 … anguage=de
Есть еще у шведов, хорошее. но у них слишком дорого. А еще подходят зарядные устройства от i-miev, c-zeo, outlander, volt, ampera.
Согласен. Но транс нужен только дома. А в мобиле нужен второй шнур для подзарядки 220 вне дома. Пока необходимо преодолеть первое и с малой кровью
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf