Re: АКБ 12В - какую поставить?
Уважаемый dron! Вы говорите загадками. Не все же такие умные как Вы. Нельзя-ли как-то по-доступнее объяснить что нужно делать. А то, в основном, все и так напряженно думают над этим, а ответ можете дать только Вы.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 12 13 14 15 16 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Уважаемый dron! Вы говорите загадками. Не все же такие умные как Вы. Нельзя-ли как-то по-доступнее объяснить что нужно делать. А то, в основном, все и так напряженно думают над этим, а ответ можете дать только Вы.
А простой рецепт: пойти в магазин, купить новый АКБ, уже не подходит?
Бегал сегодня по магазину с продавцом и нагрузочной вилкой, меряли 12В акб, в итоге все они 12,5 без нагрузки и от 9В до 10В под нагрузкой, для сравнения мой 5-и летний родной в лифе выдал 12,8В без нагрузки и 11 под нагрузкой. Но это на вилке, в лифспае же вижу показатели от 12,8 до 13,5, а на старых скриншотах год назад вообще обнаружил что было 14,4В по лифспаю :/
Это что за вилка такая волшебная?
На 300 ампер?)
Для проверки малого акб от лифа 45-55 а.ч вилка 100 амперная максимум. С трудом верится ,что в магазине с 12.5 в (75%заряда ) новые акб проседали до 9 вольт.
Для понимания- все эти акб 45-55 а.ч уставшие и выкинутые после трех лет работы, после полного заряда держат нагрузку 10-10,5в.Хотя в них остаётся всего лишь 20-30 а.ч. при токе холодной прокрутки 200-350 ампер.Но и этого достаточно для их жизни дальнейшей после правильного заряда ,но без фанатизма и понимая.
14.4в -это не 100% заряд любого кислотного акб.Гибриду и кальцию этого уже мало.Даже ажм ,не говоря о чистой сурьме,гибриде и тем более кальцие.
Это ограничение начала кипения электролита.85-90 % заряда примерно.После него начинается полная зарядка акб малыми токами до конечного напряжения конкретного акб.14.7-15.2-16.1в.Не бывает 100% заряженных акб ,тем более на лифе ,где 14.56в видел максимум кратковременно.
Раз в полгода полный заряд необходим,и будет жить Гораздо больше 3 лет любой акб.
В Японии все акб обслуживаемые (имеют пробки)только по закону об утилизации кислоты и свинца.Так где-ж достать норм аккум под 12В цепь лифа???
не поленился и немного порыл инфы.. , любимый юасу , который советуют продованы для гибридов и электро ... ,
рекомендованный зарядный ток 14,2 вольт 4,5 - 6 А ( 40 и 60 ач )
панасоник ... 14,4 вольт и амперы те же (для В24 - 6А , фотки кидал ранее ..) ,
с учётом что в электричках постоянное напряжение на акб идёт порядка 14,4 - 14,8 вольт , то и подбирать надо под эти параметры , чтоб новый акб не кипел от перезаряда , примерно так , и не важно какая у него цена и какой производитель . проблема только найти реальные мануалы для этих акб .
такой ответ вам подойдёт ? хотя примерно это же писал ранее , собственно что и подтверждается в процессе эксплуатации ...
поправьте где не прав ....
У кого нет умных приборов для оценки состояния акб лифа-совет простой .
Не выкидывайте акб после простой проверки этого акб.
1.Зарядите акб зарядным любым,если нет, то зарядите зарядным лифа до 14.4 вольта по лсп.
2.Нагрузите на него 1|10 (лампочка галогенка 55 ватт 4,58 ампера.
3.Замерьте падение напряжения мультиметром китайским за 200 р. в конце 2 минуты.
Результат.
1.12.5 в и выше -акб почти новый.
2.12.0 в-12.5 в- 50%-75% ёмкости.Послужит,но может подвести нагружая излишне.
3.12 в и ниже -менее 50% от ёмкости .Лучше сдать на лом.Его цена 15-100 руб за кг,в зависимости от региона.
не поленился и немного порыл инфы.. , любимый юасу , который советуют продованы для гибридов и электро ... ,
рекомендованный зарядный ток 14,2 вольт 4,5 - 6 А ( 40 и 60 ач )
панасоник ... 14,4 вольт и амперы те же (для В24 - 6А , фотки кидал ранее ..) ,с учётом что в электричках постоянное напряжение на акб идёт порядка 14,4 - 14,8 вольт , то и подбирать надо под эти параметры , чтоб новый акб не кипел от перезаряда , примерно так , и не важно какая у него цена и какой производитель . проблема только найти реальные мануалы для этих акб .
такой ответ вам подойдёт ? хотя примерно это же писал ранее , собственно что и подтверждается в процессе эксплуатации ...
поправьте где не прав ....
Не надо сравнивать гибриды и электрички.Даже для них разные акб по сути .
Для гибридов с ажм нельзя ставить efb.Наоборот можно.
Но там реально стартерная акб ,зачем электричке эти пуски?
2.Нагрузите на него 1|10 (лампочка галогенка 55 ватт 4,58 ампера.
маловато будЕт , для оживления и встряски акб .. его бы к мощному стартеру и большому двс прицепить и покрутить до полной остановке , после дозарядить хотя бы до 30% и повторить , потом больше зарядить и ещё раз повторить пару раз или более ,
потом нормально зарядить и пользоваться , правда процедура 50/50 , или оживёт и хватит на долго , или не повезёт .... и ёмкость будет держать всего пару дней . метод больше подойдёт для авто со стартером и мкп , но наверно лучше купить новый и спать спокойно , не заморачиватся вопросом .. стартанёт она утром или нет .
вообщем дело личное что делать и как поступать , примерно так .
зачем электричке эти пуски?
после выходных дней в морозы чтоб запустилась , замкнула контакторы , для среднего климата не сильно критично , морозов нет таких .
так что всё относительно , проверить можно только личным опытом , ну а там как повезёт ...
dron⇓ пишет:2.Нагрузите на него 1|10 (лампочка галогенка 55 ватт 4,58 ампера.
маловато будЕт , для оживления и встряски акб .. его бы к мощному стартеру и большому двс прицепить и покрутить до полной остановке , после дозарядить хотя бы до 30% и повторить , потом больше зарядить и ещё раз повторить пару раз или более ,
потом нормально зарядить и пользоваться , правда процедура 50/50 , или оживёт и хватит на долго , или не повезёт .... и ёмкость будет держать всего пару дней . метод больше подойдёт для авто со стартером и мкп , но наверно лучше купить новый и спать спокойно , не заморачиватся вопросом .. стартанёт она утром или нет .
вообщем дело личное что делать и как поступать , примерно так .
Ясно.
Любой акб б.у нельзя лишний раз нагружать и разряжать в цикле.
Имхо)
Есть такой параметр на акб любом-RC.По правилу честного производителя его должны писать на акб,а не в даташите.
По простому это резервная ёмкость при случайно отказавшем генераторе.Измеряется в минутах при постоянных 25 амперах(пять потребителей в авто по 5 ампер) это закон.
Так вот имея эти постоянные 25 ампер на скачку ,не проверяю б.у акб таким образом.Только новые.
Иначе добьёт)
Надо понять что пресловутая сульфатация,не лечится циклом заряда-разряда.Она частично лечится в конце заряда акб,и это точно после 14.4 вольт заряда.
Зачем нагружать уставший акб ?
У свинца есть память?
Лучшего акб -Са+ с ExMet пока не придумали для лифа.Универсален.
Принцип заряда акб на лифе .
Машина ровно сутки простояла при 0+4°С.
Новая акб са+.
12.2 в. это 60% заряда и плотность электролита ~1.22 соответственно.
Ёмкость +-10%,погрешность на температуру и не снятые клеммы.
В любой бензинке-дизеле с генератором будет 12.7-12.6 за это время.Почти 100% и 1.27-1.28 плотность электролита.
Завтра будет 16 ампер быстрая зарядка при старте,и не понятно что Якутску делать при этих данных.)
Повышение внутр. сопротивления малой акб за 2 месяца с 4 до 7 уже говорит о начале сульфатации при таких условиях заряда на лифе.
Вот сижу расшифровую данные --- 12.2 - это понял новая акб и простояла на зарядке лифа?- в итоге выдала 12.2 вольта - непонятно ... К примеру по своей: 4 года акб- такая температура, после заряда Т.е с утра вижу 12.52В.
доп. При просаженной начинает заряжать так 25А ну это коротко, и дальше снижает.. идёт постоянно 10-11А этим током заряжает, и в конце обратил внимание слишком быстро снижает ток : с 10А через несколько минут может 5 от силы уже уходит к 0.5 - 0... т.е 13В. потом импульсами начинает добивать где-то так 0.5-1а, пока не добьёт. Ну вот у меня так...
Вот сижу расшифровую данные --- 12.2 - это понял новая акб и простояла на зарядке лифа?- в итоге выдала 12.2 вольта - непонятно ... К примеру по своей: 4 года акб- такая температура, после заряда Т.е с утра вижу 12.52В.
доп. При просаженной начинает заряжать так 25А ну это коротко, и дальше снижает.. идёт постоянно 10-11А этим током заряжает, и в конце обратил внимание слишком быстро снижает ток : с 10А через несколько минут может 5 от силы уже уходит к 0.5 - 0... т.е 13В. потом импульсами начинает добивать где-то так 0.5-1а, пока не добьёт. Ну вот у меня так...
Хоть кто-то понимает.
Импульсы зачет .
Это как для десульфатации малого?)
Эти импульсы для предтвращения закипания любого акб,установленного на данный автомобиль,не более)
Проще- для лития 4.1 -4.2 на банку.
Для свинца 2.4-2.68 в.
Все зависит от ,того что заряжается.
Прочитал всю страничку. Информации по вопросу: какой АКБ поставить вместо штатного подгулявшего нет. Как воскресить старый АКБ уважаемый dron не сообщил. А на него все надеялись... Можно сказать как на бога- восстановителя АКБ. Непонятно, зачем определять насколько плох АКБ, если и без этих замеров понятно, что не новый. Выбросить и купить новый, ну это мы с трудом и не сразу постараемся понять. Было-бы неплохо если-бы уважаемый dron раскрыл свою секретную методику восстановления. Просветил. А то к нему со всей страны едут и едут с старыми АКБ а уезжают с новыми восстановленными. А мы тут думаем выбрасывать или не выбрасывать? Может мы все вместе попросим пошаговую инструкцию восстановления и будет нам счастье, снизойдет. А то он утверждает, что можно воскресить, но не хочет поделиться информацией. А может такой методики у него вообще нет? Это бы многое объяснило.
В инете мало информации по реанимации АКБ? Или у лифа особенная какая...
Давно уже «наелся» старыми АКБ и сделал вывод - хорошая батарейка - новая батарейка.
Сколько не покупал батареек последние 20лет - качество в последние 10 лет упало ниже плинтуса - хорошо если гарантию отработают не взирая на бренд(((
Просто покупаю дешевые батарейки в Юлмарт с 24 мес гарантией и сдаю по гарантии через 6-18мес при первых косяках в работе (замыкание банки, падение емкости и пускового тока, увеличенный саморазряд), получаю деньги и беру следующую.
Можно заниматься танцами с бубном пытаясь снять сульфитация (цикличный разряд-заряд малыми токами контролируя кипение), но это если только родную пытать ибо купленные на вторичке уже сделаны из вторички с максимальным удешевлением (вспомните цены боша , варты при баксе 30р и сейчас - в рублях то цена практически одинаковая, задумайтесь благодаря чему - потери качества).
Прочитал всю страничку. Информации по вопросу: какой АКБ поставить вместо штатного подгулявшего нет. Как воскресить старый АКБ уважаемый dron не сообщил. А на него все надеялись... Можно сказать как на бога- восстановителя АКБ. Непонятно, зачем определять насколько плох АКБ, если и без этих замеров понятно, что не новый. Выбросить и купить новый, ну это мы с трудом и не сразу постараемся понять. Было-бы неплохо если-бы уважаемый dron раскрыл свою секретную методику восстановления. Просветил. А то к нему со всей страны едут и едут с старыми АКБ а уезжают с новыми восстановленными. А мы тут думаем выбрасывать или не выбрасывать? Может мы все вместе попросим пошаговую инструкцию восстановления и будет нам счастье, снизойдет. А то он утверждает, что можно воскресить, но не хочет поделиться информацией. А может такой методики у него вообще нет? Это бы многое объяснило.
Какой смысл говорить о восстановлении акб ,если не известны его параметры жизни оставшейся?Всё зависит от конкретного акб.
Вот простой пример -9 летней юаса agm.
18 а.ч и 270 сса ток холодной прокрутки при минус 18 °С.Это заводские заявленные характеристики!
Стоял пару лет в гараже .Нрц не держит после зарядки12.7,падает до 12.5 в.
Но какие параметры выдает после правильном заряде!
И зачем этого старичка выкидывать после этого?
320 сса и 29 а.ч .Гарантирую что этот 18а.ч в лифе спокойно зиму переживет вместо штатного 45-55 а.ч.Более того,не сомневаюсь что засунув его лексус жины 4.7 литра бензиновый вместо 90 а.ч родного,он также будет заводить и работать зимой.)
Это к вопросу о выборе акб для лифа.
Уважаемый dron! Этот профильный форум, (впрочем как и другие форумы) создан для свободного обмена полезной информацией по соответствующей теме. Ваши сообщения не несут никакой полезной информации, в данном случае. На конкретно заданный вопрос: какую АКБ поставить, Вы утверждаете, что со всей страны страны к Вам едут с подобным вопросом, и Вы его успешно решаете. Демонстрируя наличие измерительного оборудования на фоне старых АКБ. Не хотите разглашать "страшную" тайну - не надо, но и верить Вам , что Вы великий "восстановитель АКБ"тоже нет никаких оснований. Из всего что Вы написали понятно лишь одно - если АКБ "убитый", его нужно выбросить... И над этим, все должны напряженно думать. Звучит как издевательство. И засорение форума.
Информации по вопросу: какой АКБ поставить вместо штатного подгулявшего нет.
писано не раз.
любой подходящий по размерам и клеммам.
естественно новый.
Ответ на вопрос какую акб поставить в лифа дал выше.
Могу еще раз повторить -гибрид са+ с Ехмет.
Любого производителя.И заряжать перед зимой и весной.
Оживление мертвых акб не возможно и не нужно.
Продлить жизнь не убитого акб. (Не замкнуты банки и остаточная емкость более 50%)возможно.Смотря что с ним.Что еще?
Было бы не плохо выложить размеры АКБ для лифа чтобы ориентироваться при подборе и на сколько можно «вылезти» за эти размеры при подборе.
P.s. а у ZEO и AZEO акб одинакового размера? Знаю только что расположены они в подкапотном пространстве по разному.
Было бы не плохо выложить размеры АКБ для лифа чтобы ориентироваться при подборе и на сколько можно «вылезти» за эти размеры при подборе.
P.s. а у ZEO и AZEO акб одинакового размера? Знаю только что расположены они в подкапотном пространстве по разному.
Свинцовый акб лифа ZE0
46B24L/50B24L/55B24L/65B24L /70B24L
имеет стандартные размеры для 24 банки.
Где первая цифра Ёмкость при 5 часовом разряде(азиатская оценка , во всем остальном мире как правило при 20 часовом).То есть при 20 часовом 40-59 а.ч
Буква B означает размеры малой стороны акб (127мм х 200мм) и то что это это маленькие клеммы. Т1 14.7 мм диаметр плюсовой клеммы.
24 это длина акб Так называемая 24 банка. Сответственно 19 банка-19см,23 банка 23см ,26 банка 26 см,31 банка 31см.
После B24 идут уже толстые клеммы T2 диаметр плюсовой клеммы 19.5 мм D.D23/ D26/ D31 и пр.
D это размер малой стороны акб
170мм-200 мм.(Ширина-высота)
А 125-160 С 133-204 Е 173-209 F 180-210 G 220-210 H 276-216 мм
L это левое расположение клемм Опять же это азиатский вариант.Когда клеммы удалены от вас и плюс слева.Во все мире наоборот считается ,что когда клемы приближены к вам и плюс слева.В России также, то есть это будет правый- обратная полярность.
70B24L 59 а.ч размеры ш-в-дл. 127-200-240 мм.тонкие клеммы14.7мм ,левая клема удалена от вас и слева.В России правая.
Плошадка лифа (Ze0) позволяет по длине воткнуть вплоть до D26 банки 26см акб ,но чуть не позволет по ширине 16.5 см. Плюс переходники на клеммы.С ,133 мм это очень редкий вариант.
Итого самый оптимальный вариант -70B24L или тяговая AGM 38-45 а.ч акб от Оптимы ,Варты,Боша или Иксайда и пр.
Но можно ограничиься и стоковой 46B24L)
Просто надо понимать что при морозе минус двадцать и выше от 46B24L остается 50% емкости от идеальной .Т.е 20 а.ч
Если батарея ушатана ,то 10 и меньше.
подскажите пожалуйста
1. как заряжать родной АКБ, есть зарядное 12в 4а. Мнения по времени заряда расходятся, одни говорят 11 часов (45 делим на 4) другие говорят что нужно 17 часов, АКБ разрядился полностью тк авто долго стояло, на ЗУ есть лампочки 25% 50% 100% но надеяться на на них не хочется.
2. две верхние крышки АКБ снимал, электролит читый, уровень полный, нужно ли их держать открытыми во время зарядки или закрытыми.
подскажите пожалуйста
1. как заряжать родной АКБ, есть зарядное 12в 4а. Мнения по времени заряда расходятся, одни говорят 11 часов (45 делим на 4) другие говорят что нужно 17 часов, АКБ разрядился полностью тк авто долго стояло, на ЗУ есть лампочки 25% 50% 100% но надеяться на на них не хочется.
2. две верхние крышки АКБ снимал, электролит читый, уровень полный, нужно ли их держать открытыми во время зарядки или закрытыми.
что бы не ломать себе голову как заряжать 12 вольтовый акб , купите электронный зарядник примерно с выходной мощностью 5 - 10А , он сам определит чего и сколько , по тому как заряжать он будЕт импульсами и с частотой выше чем 50 герц ,
после полного заряда зарядник сам выключится , примерно так .
подскажите пожалуйста
1. как заряжать родной АКБ, есть зарядное 12в 4а. Мнения по времени заряда расходятся, одни говорят 11 часов (45 делим на 4) другие говорят что нужно 17 часов, АКБ разрядился полностью тк авто долго стояло, на ЗУ есть лампочки 25% 50% 100% но надеяться на на них не хочется.
2. две верхние крышки АКБ снимал, электролит читый, уровень полный, нужно ли их держать открытыми во время зарядки или закрытыми.
Время заряда любого свинца зависит от степени его разряда.
В основном все зарядки работают по принципу cc/cv (постоянный ток/постоянное напряжение.
4 ампера это оптимальный ток заряда для лифовского акб.
Зарядка определяет степень заряда акб- и постепенно возрастает напряжение до 14.7 вольт при постоянном токе 4 ампера,по достижении 14.4 и 14.7 вольт ток начинает падать до 0.2-0,8 ампер,после этого падает напряжение до 13.6-13.8 вольт и подается ток 0.2-0.4 ампера(зарядка переходит в буферный режим подзаряда)
По простому-когда у тебя зарядка покажет 100% это будет 80-90% заряда.
Оставь на 2-4 часа в этом положении и будет 100% зарядка.Аккумулятор сам прекратит поглощать ток.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf