Тема: Реле поворотов Лиф 2013
Подскажите, кто уже переделывал реле, при замене ламп габаритов и поворотов на светодиодные, что бы уменьшить частоту работы ламп, не хочется ставить шунт.......
и что там за релюха стоит?.......
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Подскажите, кто уже переделывал реле, при замене ламп габаритов и поворотов на светодиодные, что бы уменьшить частоту работы ламп, не хочется ставить шунт.......
и что там за релюха стоит?.......
кто уже переделывал реле, при замене ламп габаритов
Ничего менять не надо.
Выбирай светодиоды с драйвером по питанию, работать будут долго. Китайских, я уже на пару тыш. выбросил. Примерно таких:
Нашел альтернативу:
Только это не автомобильные. Брал в бытовой светотехнике. Пришлось удлинять "ноги", (брал "ноги" от резисторов млт 0.125 по диаметру как раз).
Эти диоды залиты мягким силиконом, поэтому легко вошли в колпачок от донора. На фото видно место пайки.
Светят достойно. Не мало-важный факт: по температуре цвета, совпадают с ближним светом. Т.е, светят одинаково.
С поворотами еще не занимался. Но буду.
Смысл только в поворотах..........часто моргают...... а по габаритам вопросов нет.......я поставил вот эти
http://ru.aliexpress.com/item/Dual-Colo … 20499.html
работают как для дневной езды, по Европе.......... только вопрос в поворотах.......
Так кто нибудь точно скажет какое реле поворотов стоит.........а то может не лезть туда и поставить шунты по 6 ом...... и всех делов..........
Смысл только в поворотах..........часто моргают...... а по габаритам вопросов нет.......я поставил вот эти
http://ru.aliexpress.com/item/Dual-Colo … 20499.htmlработают как для дневной езды, по Европе.......... только вопрос в поворотах.......
Так кто нибудь точно скажет какое реле поворотов стоит.........а то может не лезть туда и поставить шунты по 6 ом...... и всех делов..........
Там в отзывах:
=Заказывал 2шт. Работают идеально, авто- додж караван. Габарит+поворотник, дополнительно установил нагрузочное сопротивление чтобы не было частого моргания поворотов. Продавец заслуженно получает 5 звёзд.=
не оно?
Не хотелось ставить нагрузочного сопротивления.....но придется.........реле не хотелось курочить, Спасибо.....
я поставил вот эти
http://ru.aliexpress.com/item/Dual-Colo … 20499.html
так они настолько яркие, что ты используешь как ДХО? и они же как поворотники?
Сегодня поставил нагрузочные резисторы, все стало ОК. Да светят отлично и как ДХО и повороты (они двухцветные), для этого и делал......по Польше ездить........ если у китайцев будешь заказывать, сразу докупай резисторы, мне пришлось срезать с другого комплекта. Там 6 ом.
в продолжение темы , продаются электронные реле для таких ситуаций ( https://www.netuning.ru/shop/all/markir … vetodiodov ) , но проблема я не могу найти где именно у нас стоит реле отвечающее за поворотники , может кто знает ?
в продолжение темы , продаются электронные реле для таких ситуаций ( https://www.netuning.ru/shop/all/markir … vetodiodov ) , но проблема я не могу найти где именно у нас стоит реле отвечающее за поворотники , может кто знает ?
А кто сказал что в лифе оно есть? я думаю эту функцию выполняет блок VCM
Спрашиваю из любопытства: зачем менять лампы на светодиодные и ставить нагрузочное сопротивление? Потребление энергии останется таким-же как и у ламп накаливания... + неконтролируемый источник тепла. В чем фишка?
Яркая светодиодная двухрежимная лампа дает белый (а не противный желтый) и более яркий передний габарит, что отчасти может заменить ходовые огни. Кроме светодиодных, двухцветных обычных ламп вроде бы нет.
Спрашиваю из любопытства: зачем менять лампы на светодиодные и ставить нагрузочное сопротивление? Потребление энергии останется таким-же как и у ламп накаливания... + неконтролируемый источник тепла. В чем фишка?
вот поэтому я и хочу поставить электронное реле чтоб было красиво и экономно , но больше конечно это красиво !!! странно а чтоже тогда в районе приборной панели щелкает про работе поворотника , неужели это озвучка через динамик ?
Я думаю, что реле имеется. Без него технически сложно обойтись. Посмотрите сбоку от руля (при открытой двери) в районе кнопок имеется небольшой щиток. Он легко снимается. Там имеется блок с предохранителями, похоже там и реле поворотов. Откройте и включив поворот послушайте.
неужели это озвучка через динамик ?
естественно. попробуй когда не пристегнутый ремень пикает, включить поворотник...
Все поворотники и звук при этом контролирует BCM
Вот выдержка из Mynissanleaf.com
Turn signal lamp and the hazard warning lamp is controlled by combination switch reading function and the
flasher control function of BCM.
TURN SIGNAL LAMP OPERATION
• BCM detects the combination switch condition by the combination switch reading function.
• BCM supplies voltage to the right (left) turn signal lamp circuit when the power switch is ON and the turn signal
switch is in the right (left) position. BCM blinks the turn signal lamp.
HAZARD WARNING LAMP OPERATION
BCM supplies voltage to both turn signal lamp circuit when the hazard switch is ON. BCM blinks the hazard
warning lamp.
TURN SIGNAL INDICATOR LAMP AND TURN SIGNAL OPERATION
• BCM transmits the turn signal indicator lamp signal to the combination meter using CAN communication
while the turn signal lamp and the hazard warning lamp are operating.
• Combination meter outputs the turn signal sound with the integrated buzzer while blinking the turn signal
indicator lamp according to the turn signal indicator lamp signal.
HIGH FLASHER OPERATION
• BCM detects the turn signal lamp circuit status from the current value.
• BCM increases the turn signal lamp blinking speed if the bulb or harness open is detected with the turn signal
lamp operating.
NOTE:
The blinking speed is normal while operating the hazard warning lamp.
sedoy2000⇓ пишет:неужели это озвучка через динамик ?
естественно. попробуй когда не пристегнутый ремень пикает, включить поворотник...
На амере ремень не пикает, наверно в настройках сделано. Пикает открытая водительская дверь, включишь музычку послушать, когда ждешь когото, дверь закрой, раздражает. Ищу как отключить.
На амере ремень не пикает, наверно в настройках сделано. На всех американцах не пикает.Пикает открытая водительская дверь, включишь музычку послушать, когда ждешь когото, дверь закрой, раздражает. Ищу как отключить.
Мне вчера показали, всё гениальное просто. Когда дверь открыта и дверь пищит, просто нажать один раз рукой на черную кнопку-датчик закрытия двери на боковой стенке. И пищать перестает. Но это делать каждый раз надо.
мак пишет:На амере ремень не пикает, наверно в настройках сделано. На всех американцах не пикает.Пикает открытая водительская дверь, включишь музычку послушать, когда ждешь когото, дверь закрой, раздражает. Ищу как отключить.
Мне вчера показали, всё гениальное просто. Когда дверь открыта и дверь пищит, просто нажать один раз рукой на черную кнопку-датчик закрытия двери на боковой стенке. И пищать перестает. Но это делать каждый раз надо.
Интересно
Проверю завтра или в Тойоте такое работает. А то достает писк открытой двери.
мак пишет:На амере ремень не пикает, наверно в настройках сделано. На всех американцах не пикает.Пикает открытая водительская дверь, включишь музычку послушать, когда ждешь когото, дверь закрой, раздражает. Ищу как отключить.
Мне вчера показали, всё гениальное просто. Когда дверь открыта и дверь пищит, просто нажать один раз рукой на черную кнопку-датчик закрытия двери на боковой стенке. И пищать перестает. Но это делать каждый раз надо.
Это если выключил лифа при открытой двери, пиканье остается, тогда "нажать" помогает. Как только включаешь даже только одну мультимидийку, пищать опять начинает. Может в S-ке этого нет.
chatmag пишет:мак пишет:На амере ремень не пикает, наверно в настройках сделано. На всех американцах не пикает.Пикает открытая водительская дверь, включишь музычку послушать, когда ждешь когото, дверь закрой, раздражает. Ищу как отключить.
Мне вчера показали, всё гениальное просто. Когда дверь открыта и дверь пищит, просто нажать один раз рукой на черную кнопку-датчик закрытия двери на боковой стенке. И пищать перестает. Но это делать каждый раз надо.
Это если выключил лифа при открытой двери, пиканье остается, тогда "нажать" помогает. Как только включаешь даже только одну мультимидийку, пищать опять начинает. Может в S-ке этого нет.
В блоке управления кузовом все телекодировочкой вырубить можно.
Просьба подсказать к уже ставившим нагрузочное сопротивление. Тоже имею двуцветный бело-желтый светодиод для габаритов и ближнего. В лампочку заходит три провода - черный, красный, и бело-зеленый. Черный, это, как я полагаю, масса. А на поворот какой из двух идет? Сопротивление нужно повесить параллельно лампочке в массу и "+" на поворотник, верно?
задние повороты поставил LED
Нагрузочные реле подобрал по каждой стороне. На водительскую 13.3 ома, на пассажирскую 12.5
Смысл есть по потреблению ибо потребляют задние 50 в сумме.
Поставил и передние. Подобрал реле. Оно такое большое, что потребление выше становится, чем было на лампах.
Убрал и оставил только задние.
Кто подскажет, как убрать проверку, когда мигает быстро. Задний свет, салон, багажник, маркеры, подсветку номеров все поменял. А повороты совсем не получается . Сама система этих проверок мешает больше, чем помогает. Может кто-то убрал. Спасибо
Страницы 1
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf