Re: Замена элементов батареи
человек в соседней теме, тоже решил "набраться опыта", подняв в лиф на подъёмнике. В итоге попал на покупку батареи и БМС.
а можно ссылочку? чот я не читал за это
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 8 9 10 11 12 … 24 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
человек в соседней теме, тоже решил "набраться опыта", подняв в лиф на подъёмнике. В итоге попал на покупку батареи и БМС.
а можно ссылочку? чот я не читал за это
а можно ссылочку?
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?pid=28558#p28558
Добрый день! Подскажите замена ячеек надо производить на полностью заряженном или разряженном аккумуляторе?
Подскажите замена ячеек надо производить на полностью заряженном или разряженном аккумуляторе?
Перед заменой нужно выровнять напряжения на ремонтных элементах и на батарее авто. Сначала измеряете напряжения на ремонтных ячейках и делаете их одинаковыми, если нет специализированного
зарядо-разрядника, просто подключением нагрузки выравниваете до десятых вольта. Потом с подключенным лифспаем доводите вашу батарею до напряжения ремонтных ячеек.
Лень читать всю ветку, подскажите внутренние размеры банок (консерв) 24 и 30 кВт батарей Leaf.
внутренние размеры банок (консерв) 24 и 30 кВт батарей Leaf.
Как привязать пульт открывания ворот гаража
Частота совпадает? читай инструкцию от ворот, как прописать новый пульт
Частота совпадает? читай инструкцию от ворот, как прописать новый пульт
наверно он имеет ввиду кнопки на зеркале заднего вида.
на амерах есть такя фича, можно запрограммировать для открывания ворот.
Как привязать пульт открывания ворот гаража
ты название темы читал?
ЗАМЕНА ЭЛЕМЕНТОВ БАТАРЕИ
Здравствуйте всем!
Правильно я так понимаю, что частичная замена батарей, вообще не восстанавливает батарею??? Просто стою перед выбором, продавать свой вингроад 1,5 литра и соответственно стоит ли добивать до леаф 200-250 т. р. чтобы получить 8-9 делений которые умрут через 3 года или лучше потратить их на бензин, проехав на нем ещё около 3-4 лет!
Здравствуйте всем!
Правильно я так понимаю, что частичная замена батарей, вообще не восстанавливает батарею??? Просто стою перед выбором, продавать свой вингроад 1,5 литра и соответственно стоит ли добивать до леаф 200-250 т. р. чтобы получить 8-9 делений которые умрут через 3 года или лучше потратить их на бензин, проехав на нем ещё около 3-4 лет!
не стоит.
bulat77 пишет:не стоит.
Почему?
отдав 250 тр сразу, получаешь ограниченный пробег, зимой вдвое меньше, со временем он постоянно уменьшается и т.д и т.п.
на двс отдаешь эти деньги постепенно, имеешь неограниченный пробег и т.д.
на сегодня ЭМ немного больше, чем просто бухгалтерия, тут больше фанатизмом отдает.
на сегодня ЭМ немного больше, чем просто бухгалтерия, тут больше фанатизмом отдает.
с уклоном на садомазо))) но развивает перк - планирование своего пробега во времени и в случае сбоя грозит сорванными планами, нервами)))) я так вообще уже смотрю в строну плагин авто...
sany3022 пишет:bulat77 пишет:не стоит.
Почему?
отдав 250 тр сразу, получаешь ограниченный пробег, зимой вдвое меньше, со временем он постоянно уменьшается и т.д и т.п.
на двс отдаешь эти деньги постепенно, имеешь неограниченный пробег и т.д.
на сегодня ЭМ немного больше, чем просто бухгалтерия, тут больше фанатизмом отдает.
У меня ещё какой момент, я в любом случае хочу обновить авто, вот и выбираю между леаф, виш и т. п. авто младше моего 2003 г. в.
Просто если ьатареи частично не меняются, то леаф это вообще бессмысленный саморазрушающийся авто получается, батарею за 400 т. р. покупать плюсом к 500 т. р. за авто это уже моразм конечно, вот и спросил, мож есть возможность так сказать малой кровью восстановить леафчик???
малой кровью восстановить леафчик???
мировая тенденция свелась к тому, что малой уже ни где не отделаешься - современные моторы до 100ткм не выхаживают, коробки и половины могут не проходить - вот и считайте... в лифе одна деталь расходная, но долгоиграющая - батарейка. каждый год емкость растет чуть ли не в 2 раза при техже размерах, но и срок ее службы падает также практически. взяв лифа с 24 батой - это эквивалент миллионника бензинки, а взяв 40 имеем современный ширпотреб ездящий с трудом до окончания гарантии 100ткм --- все приблизительно...
замена консервов даст смысл, если будут выявлен брак или после тестирования каждой и сортировкой. в моей бате 4 консервы имеют рейтинг худшие, которые портят картину, но их замена даст порядка 20км прироста пробега, что мне абсолютно не делает погоду... покупать "новую" бату за почти лимон вообще не рассматриваю...
Здравствуйте всем!
стоит ли добивать до леаф 200-250 т. р. чтобы получить 8-9 делений которые умрут через 3 года или лучше потратить их на бензин, проехав на нем ещё около 3-4 лет!
Это от пробега зависит. Считай экономию на бензине за 5 лет.
батарея через 3 года не умрет. А может потерять 9%, а может и нет.
Когда не будет хватать зимнего пробега поставишь дизель/бензин фен.
Когда перестанет хватать и летнего пробега купишь за 100тыр батку и поставишь ее как вторую себе в авто за 50тыр. получишь авто с пробегом больше чем купишь сейчас. Хочешь конкретного совета пиши свои потребности пробега между зарядками зимой и летом.
У меня ещё какой момент, я в любом случае хочу обновить авто, вот и выбираю между леаф, виш и т. п. авто младше моего 2003 г. в.
У меня есть старый гнилой дизельный мерс. Решил я взять авто, чтоб ездить на работу, по магазам и на тренировки. Пробег в день 20-40 км. Купил лифа 75% за 620(с доставкой) пробег 43тык. Заходим на автору и смотрим Juke того же года и пробега. И видим цена теже 600тыр +-.
Далее за 7 месяцев я потратил 500р на антифриз. ФСЁ. откуда 10тыр в год? Счета за электроэнергию не изменились. Перешел на 3-х тарифник, без лифа это было нецелесообразно. Пробег будет менее 10тык в год, пусть 8. На соляру своего старого авто(не покупая новый) я потратил бы 40тыр в год. И через 5 лет я буду на лифе проезжать необходимые мне 40-50км. Итого в сравнении с таким же бензиновым авто это 200тыр экономии только на бензе(за 5лет). без учета масла, фильтра грм ремней генератора самого генератора стартера и тд. И все это без учета сэкономленного времени на прогрев зимой и заезда на заправки. А тепло в салоне через 30сек это тоже денег стоит. Если стоит вопрос менять ли свой бенз авто на лиф, это одно, а если какой авто брать - это другое. Да и теперь пообедать можно сгонять домой за 4рубля то и вздремнуть полчасика на диванчике. А раньше то 90 руб домой поездочка обходилась.
sany3022⇓ пишет:малой кровью восстановить леафчик???
взяв лифа с 24 батой - это эквивалент миллионника бензинки, а взяв 40 имеем современный ширпотреб ездящий с трудом до окончания гарантии 100ткм --- все приблизительно...
Со всем согласен, возник вопрос по 40 кВт Лифу. Что с ним не так? Было желание взять его на замену 24ки.
КЛиМ, когда было такое же желание, то посмотрев рынок и состояние баты, сделав приблизительный расчёт- бата сильнее деградирует и срок её службы будет короток - года 3.
От 220 её заряжать не особо интересно, а чадемы убивают бвты достаточно быстро, да их ещё мало где есть...
На истину не претендую, но мнение имею)))
За размеры 24 и 40 одинаковы по корпусу - чуть поменяли химию, изменили Настройки контроллера (жарит батку по полной как по нижнему пределу, так и по верхнему пределам - это не проляжет её жизнь).
батарея через 3 года не умрет. А может потерять 9%, а может и нет.
Прошу прощение, но это откровенное лукавство, какие 9% за 3 года, вы что, продают лиф с пробегом 51000 км и 8 делений, т. е. 1 деление дохнет примерно на 15т.км., я проезжаю ровно 15 т. км. в год, т. е. через 3 года останется 5 делений, а это уже печаль печальная, б. у. батарея самая дешевая более менее живая 300 т. р., у нас в Чите 1 кв. =4.3 руб., затраты на электричество в год получаются в районе 15т.р. в год, по бензу+обслуга 70 т. р., т. е. в год 55т.р. экономии, соответственно окупать б. у. батарейку около 6 лет, перспектива мягко говоря не вдохнавляет, дак экономишь опять же постепенно, а тратить 300 т. р. + за замену, нужно здесь и сейчас, найти 320 т. р. в один момент, промблема однако.
А возить батарейки в багажнике, увольте, точно не про меня!
я так вообще уже смотрю в строну плагин авто...
гибриды тупиковая ветка - ни два, ни полтора. сложный и дорогой авто с двойным набором своих болячек.
сейчас полно городских авто с расходом 4-5литров, нет проблем.
взяв лифа с 24 батой - это эквивалент миллионника бензинки
очередной миф, не было и нет такого.
если позволяет бюджет, в идеале иметь два авто: бенз и ЭМ, решает все проблемы.
КЛиМ, когда было такое же желание, то посмотрев рынок и состояние баты, сделав приблизительный расчёт- бата сильнее деградирует и срок её службы будет короток - года 3.
Это сейчас Вы про 40 кВт-ную батарею написали? Я так понимаю не срок службы Вы имели ввиду, а более быстрое падение емкости 40 кВт-ной до 9-10 палок?
Прошу прощение, но это откровенное лукавство, какие 9% за 3 года, вы что, продают лиф с пробегом 51000 км и 8 делений, т. е. 1 деление дохнет примерно на 15т.км., я проезжаю ровно 15 т. км. в год
как всегда, мы слышим звон, да не знаем, откуда он! палками обычно меряют другое, а здесь есть проценты.
за три года и 43ткм деградация составила на моем зео 7%, это одна "палка".
б/у двс или бенз надо еще уметь выбрать + всегда есть риски.
я уже писал - не стоит!
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf