Re: АКБ 12В - какую поставить?
+100
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 44 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
подскажите пожалуйста
1. как заряжать родной АКБ, есть зарядное 12в 4а. Мнения по времени заряда расходятся, одни говорят 11 часов (45 делим на 4) другие говорят что нужно 17 часов, АКБ разрядился полностью тк авто долго стояло, на ЗУ есть лампочки 25% 50% 100% но надеяться на на них не хочется.
2. две верхние крышки АКБ снимал, электролит читый, уровень полный, нужно ли их держать открытыми во время зарядки или закрытыми.
А можно ещё так: снять с машины имею ввиду зимой когда холодный, замерз...занести в тепло, пусть оклимается комнатную темп наберет, и обратно; - машину на зарядку, пока будет заряжаться , инвертор dc/dc доведёт его до нормы.
Да и полезно для аккумулятора иногда в тепло его, дозаряд сделать после минуса. Иногда делаю так для профилактики. Хотя Аккум норм., не жалуюсь на него ..
У меня всегда два аккума Два раза в год меняю местами, отогреваю, заряжаю.
Не заглядывать под капот пока что-то не сдохнет - плохая традиция
Не заглядывать под капот пока что-то не сдохнет - плохая традиция
хз... чего там сдохнет? мышь если только...
заглядываю только что бы омывайки долить, ну помыть иногда летом.
Ребята, вы о чем?!
Если все исправно, там не чему "дохнуть".
Зачем таскать АКБ 12 вольт туда сюда? Зачем иметь два АКБ 12 вольт?
Если "дохнет" АКБ 12 вольт - неисправна электрика. Либо бракованный АКБ (что редкость сейчас)
Если дохнет акб .
У меня на складе лежат шт 30 разных акб которые сдохли и их выкинули и купили новые.
После правильного заряда они как новые.Емкость 90-100% .
Сейчас в основном все акб свинцово-кальциевые.
А народ то и не знает что это значит.
И электрика тут не причем.
dron пишет:Сейчас в основном все акб свинцово-кальциевые.
Вооооот! Товарищ в теме.
А ещё он в аккультных науках силён, за два косаря омолаживает любой предмет)). Желаете новый акб? Не вопрос! Из бабульки фройлин? Да запросто))! Вот дожили, поговорить не о чем ((. 12 вольт обсуждаем((. Кстати про о омоложение)). У моего бати в гараже две снежинки наварных лежит, ни кому не надо))))? Рэтро-баллоны на тринадцать)). А че? Может кто молодость желает вспомнить)).
У моего бати в гараже две снежинки наварных лежит, ни кому не надо))))? Рэтро-баллоны на тринадцать)). А че? Может кто молодость желает вспомнить)).
хорошие клумбы для цветов можно сделать
эдвадуард⇓ пишет:У моего бати в гараже две снежинки наварных лежит, ни кому не надо))))? Рэтро-баллоны на тринадцать)). А че? Может кто молодость желает вспомнить)).
хорошие клумбы для цветов можно сделать
У меня 20 лет нет Бати.Умер от свинца,после аккумуляторной.
Наварная на 14 есть.
Как и понятия что вам пихают под видом аккумуляторов.
Дай бог всем понятия,как по внутреннему сопротивлению акб(ввб) понять что в ней осталось.
Без лифспая и прочего.
Неделю потратил ,переклеивая на 5 этикетках на каждом акб меняя заявленные характеристики в минус !!!
Завод не стал спорить.
Тупо скинул цены.
А ведь кто-то переплатил..
1 млн. Руб. За два паллета.
Сегодня призошол казус - около 4ч утра что стало противно пищать каждую минуту, долго искал источник - все телефоны проверил - оказалось пульт пандоры пищал, потерял связь с машиной - 12В батарейка села в ноль((( открыл ключом через личинку - батарейка 3.6В(((
Прикурил и поехал в гараж, машина поработала на «холостых» 10минут, решил проверить тестеров состояние АКБ и был в шоке
Поставил на зарядку и добил до полного.
Ранее вранья не замечал за прибором - вот теперь думаю - АКБ супер или китайцы врут.
в этом то вся проблема , где найти нормальный приборчик , который может хорошо просчитывать батарейку , естественно за разумные денежки .
12В батарейка села в ноль((( открыл ключом через личинку - батарейка 3.6В(((
У вас какой то потребитель включен, либо КЗ
kovax⇓ пишет:12В батарейка села в ноль((( открыл ключом через личинку - батарейка 3.6В(((
У вас какой то потребитель включен, либо КЗ
Регистратор, короткие поездки и неделю не заряжался - вот и высосало АКБ.
Сегодня призошол казус - около 4ч утра что стало противно пищать каждую минуту, долго искал источник - все телефоны проверил - оказалось пульт пандоры пищал, потерял связь с машиной - 12В батарейка села в ноль((( открыл ключом через личинку - батарейка 3.6В(((
Прикурил и поехал в гараж, машина поработала на «холостых» 10минут, решил проверить тестеров состояние АКБ и был в шоке
Поставил на зарядку и добил до полного.
Ранее вранья не замечал за прибором - вот теперь думаю - АКБ супер или китайцы врут.
Ну тут как бы радоваться не чему.
Больше 9 мО не очень хорошее вн.сопротивление для нормального аккумулятора при 12.64 в.Особенно если оно измерялось при плюсовой температуре.Как и ток холодной прокрутки 325 ампер.Для 45 а.ч этого мало.
Заряди при +20 по полной и измерь снова ланкомом через сутки.Напряжение не должно упасть ниже 12.8 в.
Если сопротивление не упадет до 3-6 мО-аккумулятор склонен к саморазряду и нет в нем емкости 45 а.ч.
30-40 а.ч судя по пусковому току.
Как вариант еще быстрой проверки акб если нет приборов- прицепи галогенку 55 ватт на 45 а.ч акб(это как раз примерно 1/10 4.58 ампера ) и засеки время ровно две минуты.
Если напряжение более 12.5 в -аккумулятор очень хороший.Емкость в норме.
Если просело до 12.2-12.5 аккумулятор
изношен на 50-75 %.
Если меньше 12 вольт -акб лучше сразу на лом.
dron, да я особо не верю показанному измерению, потому как было произведено с грубым нарушением))) после того как приехал в гараж и выключил авто - без отстойки и без отключения от авто.
по току 325А - так на АКБ написано.
на улице было порядка -10С.
просто подобный казус был с АКБ АГМ варта 95Ач --- он стоял на жипе у меня и сдох через 2года (авто 2-3 дня постоит и не заводит, 30мин с музыкой постоишь и не заводит), валался в гараже 3года (выкинуть было жалко). Как купил Ланкол решил все АКБ в гараже проверить - показатели были всех были в утиль. Купил ЗУ типа умное Вымпел-55 и начал прогонять все батарейки и о чудо - АГМ поднялся до 100%, но чтото слабо верится... батарейки с прадика (оригинал 2008гв) реанимации не поддаются... обычные кальциевые поднялись немного... гелиевые тоже плохо реанимируются...
лифовскую батарейку трогать не буду - если еще раз такой косяк повторится, то сниму, а так пусть работает...
Сегодня одну акб тестил.
Как раз наша лифовская 50 а.ч
По всем тестам в ней 60% жизни.
Внутр.сопротивление больше 8 и 29.5 а.ч в остатке.
*голос из зала* нахрена нам это все тут видеть?
*голос из зала* нахрена нам это все тут видеть?
когда вопрос растягивается на 15 страниц, то по любому вопрос забыт и все темы сводятся к сиськам обычно, но точно не по теме)))))))) можно пройти мимо, можно вставить свои 5 коп...
модератор сотрет лишнее, если сочтет нужным...
*голос из зала* нахрена нам это все тут видеть?
Просто чтоб видеть отношение к акб.
Для Ковакса 325 а это новая акб.
Для многих 380 а б.у это выкинутая акб пятилетнея.Хотя она послужит еще лет пять.Дольше и емкостней .
Отношение к малой акб -это отношение к большой ВВБ.
Поэтому и покупаю лиф на Родине ,с пробегом.Можно пощупать и хозяина ,особенно по пробегу,как клеммы скинешь на малом.
И еще рождается истина-что ставить .
Если не рождается-не говори.
Что в малом-то и в Большом.
Понять надо.
Просто чтоб видеть отношение к акб.
Для Ковакса 325 а это новая акб.
Для многих 380 а б.у это выкинутая акб пятилетнея.Хотя она послужит еще лет пять.Дольше и емкостней .
Отношение к малой акб -это отношение к большой ВВБ.
Поэтому и покупаю лиф на Родине ,с пробегом.Можно пощупать и хозяина ,особенно по пробегу,как клеммы скинешь на малом.
И еще рождается истина-что ставить .
Если не рождается-не говори.
Что в малом-то и в Большом.
Понять надо.
ни че не понял...
что значит для меня - у меня стоит такая АКБ с японии наверно и на ней написано 325А... Пусковой ток для ЭМ вообще ни чего не значит - нет же жрущего стартера...
про отношение в большой вообще на бред похоже - не связано же ни как. малую то хоть как то можно обслуживать, а большую ни как, кроме не злоупотреблять загонять в крайние режимы.
какой чай пьете или траву курите, чтобы понять?)))))))))))))
Надо курить ,чтоб понять в Теме какую ставить акб.)
Чтоб не Лохануться на 325.
С музыкой и малым пробегом.
)
Казус у Вас.
У меня не бывает таких.
Чтоб не Лохануться на 325. С музыкой и малым пробегом.
проблемы перевода наверно - кислое от сладкого надо отделять, речь шла об разных авто, но пробеги малые - тут спорить бесполезно - хоть 1000Ач поставить - высосет со временем... лоханулся кто ставил мне в авто этот АКБ - меня все пока устраивает (регик переделаю схему питания и все). Авто с владика по сетке 30 дней ехало и АКБ не сел...
Грин бака все разрулит.)
Пришли акб по заказу для Лифа-Ефб.
Буду тестить.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf