Re: Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Может не лепить ничего, Ящик по-крепче и ключи у тех кому положено)).
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Зарядка Nissan Leaf → Стационарная (гаражная/уличная) зарядная станция
Страницы Назад 1 … 13 14 15 16 17 … 28 Далее
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Может не лепить ничего, Ящик по-крепче и ключи у тех кому положено)).
Может не лепить ничего, Ящик по-крепче и ключи у тех кому положено)).
ну так ящик есть - дело в удобстве эксплуатации - я заряжаю с 23 до 8 утра по таймеру, но не лифовскому - мне так удобнее...
Типа ночной тариф используешь? Чем тебе родной таймер не угодил?
Типа ночной тариф использя? Чем тебе родной таймер не угодил?
да, ночной - дешевле же)))
родной автоматически отключается сигналкой для реализации автозапуска на шнурке - точно не знаю, но Альберт так сделал - ему виднее))))
да и антенна GPS вынута - пишут таймеры без нее не работают...
как минимум плюс от использования SonOff в том, что в другое время розетка обесточена
kovax , благодарю!
Всё работает, не работает когда время в сервисном меню не выставлено. Когда массу скидываешь оно сбрасывается. Надо по новой ставить.
Всё работает, не работает когда время в сервисном меню не выставлено. Когда массу скидываешь оно сбрасывается. Надо по новой ставить.
я еще мало юзаю лифа и в кракозябры не лазию - как то раз время настроил правильное, оно на 4 минуты за 3 месяца отстало и даже не сбросилось когда АКБ маленький сел в нулину...
надо изучать, но мне лениво - по мере необходимости открываю новые моменты)))))))))
Я три вечера с переводчиком просидел, всё изучил, а теперь уже половину забыл. Именно про мафон речь, именно в скрытом меню, если кто не понял. Помню, что обязательно в конце надо нажать сохранить время. Без этого много чего может глючить, например у меня когда дисплей гасишь, принудительно, не потухала подсветка, даже думал что я его сломал, когда туда лазил. Настройки его могут сброситься когда долго питания нет, наверно час. Севший в ноль аккумулятор, это не совсем уж севший в ноль, на самом деле для мафона достаточно и 6 вольт, чтоб настройки не сбились. Так, что иди настраивай, и сигналка тут видимо, не причем.
Вчера провел "работу над ошибками")))
"Починил" POW - заменил релюшку (подходящую не нашел - использовал модуль от ардуинки) - удобно))) реле такое же на 10А, но мне надо контактор только запитать. Все заработало, кроме измерения мощности - походу шунт повредился - пока буду думать чем его заменить((( вчера открыл притензию в BG, а сегодня они предложили выслать новый на замену - пусть шлют...
Установил счетчик, давно купленный - останется его прикрутить к умному дому или чтобы информацию снимать удаленно по протоколу ModBus...
Вот как было
и вот как будет
Читаю ваши посты,очень познавательно,спасибо большое...
очень жаль что POW не держит требуемую нагрузку...может не имеет смысла его мучить,и в помощь поставить ему магнитный пускатель что то типа такого http://www.promelectrica.ru/catalog/b52 … schneider/ ( я думаю они есть и меньшего наминала)? Да, мы с вами лишаемся возможности отслеживать потребление..но мы его и так прекрасно знают .. Я думаю что мы будем видеть небольшой расход при включении и работе , это и будет подтверждением начала зарядки. что думаете?
А чем будете снимать показания по ModBus ? Электросчетчик , я надеюсь , не прямого включения ?
очень жаль что POW не держит требуемую нагрузку..
держит, только нужно допиливать как и практически все с китая...
в помощь поставить ему магнитный пускатель
во второй версии я так и сделал - контактор на 25А (2 группы запараллелил - точно не сгорит - щелкает только аж взрагиваешь) - на фотке крайний справа.
мы с вами лишаемся возможности отслеживать потребление
не лишаемся - шунт (дорожки усилены проводом) в POW включен в разрыв цепи от УЗО до контактора (просто реле убрано из цепи коммутации силового провода)
ЗЫ посчитал - шунт 0.001Ом - это 14см медного провода 2.5мм2 --- попробую поставить, оживет ли измеритель...
А чем будете снимать показания по ModBus ?
вот это пока больная тема - по сути это RS-485 - адаптер купил, но еще не включал.
Электросчетчик , я надеюсь , не прямого включения ?
не разбирал, но тип походу с шунтом реализация - все равно валяется без дела...
А чем будете снимать показания по ModBus ? Электросчетчик , я надеюсь , не прямого включения ?
Честно говоря даже не задумывался над этим..
Про какие показания мы говорим?
Про счетчик сейчас погулил..даже не знал что они отличаются.. какой по вашему мнению оптимален?
Прямого включения - это как и в случае с Pow - токи проходят ЧЕРЕЗ него (шунт).... а есть с ферритовым кольцом - через которое проходит одна жила. Плата этого счетчика имеет интерфейс UART и спокойно читается ( напряжение/ток/потребление) чем хочешь . Я буду использовать контроллер
ESP32 + WiFI+Bluetooth+LoRa ..... он мониторит счетчик и отправляет в Интернет что нужно . Соответственно клиентское приложение читает что ему положено
Тоже решил сделать себе стационарную зарядку. Но глянув на ценник OpenEVSE сразу отказался от его покупки. Купил обычный зарядник чтобы в машине лежал. А оригинал разобрал, открутил провод и нарастил обычным ПВС2,5*3 + ШВВП 2*1,5. Вывел кабель в ящик на дереве и там закрепил пистоет. Теперь само зарядное дома, а в ящике только кусок кабеля с пистолетом. Ну и сигналка срабатывает при вытаскивании пистолета.
хитро у вас получилось...работает все корректно?
Работает норм. Сейчас как раз таймер на ночную зарядку сработал. На машине первый диод моргает, на заряднике Charge горит. Leaf Spy показывает 2,7кВт зарядку. По итогу кабель получился на 20м длиннее.
А вместо ШВВП 2*1,5. можно было смело взять какой нибудь 1*1,5. Если не ещё тоньше. Я просто думал что сигнальных линий 2, а оказалось что одна.
Подскажите, я правильно понимаю, что контактор замыкается только в тот момент, когда идёт зарядка, то есть через сигнальный провод идёт запрос на зарядку, OpenEvse замыкает контактор, а когда зарядка закончилась, OpenEvse его размыкает?
Я просто хочу в момент зарядки отключить подачу по используемой фазе на электрокотёл (6 киловатт на каждую фазу). У меня толстый провод заходит в котельную, там маленький щиток, и оттуда уже провод идёт на парковку. Если так, то всё очень просто - я просто поставлю OpenEvse-щиток в котельной рядом с существующим щитком, и в нём вместо 2НО контактора поставлю ближайший вариант к 2НО+1НЗ (так, наверное, не продаётся, будет 2НО+2НЗ), и фазу на котёл пущу через НЗ-контакт контактора. Но если там другая логика, например контактор замыкается, когда пистолет вставляется в авто, и размыкается, когда пистолет вытащили - тогда это не подходит, так как пистолет будет в машине, условно, всю ночь, и не хотелось бы ограничивать котёл в тот момент, когда зарядка не идёт и это ограничение не нужно...
Задача ограничения потребления решается через реле тока, но вариант с контактором выглядит надёжнее...
AlexOgol, реле замыкается только в момент зарядки, но питание "зарядника" должно быть всегда.
И замыкает/размыкает ДВЕ ПАРЫ сразу .
И замыкает/размыкает ДВЕ ПАРЫ сразу .
Откуда та ДВЕ ПАРЫ???
ДВА=ПАРА= 2 группы контактов, 2 релюшки - L&N
Да, спасибо.
Это хорошо понятно по этой картинке https://d17kynu4zpq5hy.cloudfront.net/i … JVbHN.huge (здесь уже подключили контактор к контроллеру, но ещё не подключили к основным проводам), что OpenEVSE размыкает и фазу (Hot), и ноль (Neutral), и для этого нужны 2НО контакта. То есть для идеи с частичным отключением котла (частичным - потому что котлу остаётся 2 фазы из трёх) кроме этих 2НО мне нужен ещё 1НЗ.
А что не так ?: пара - это приходящий+уходящий контакт ; . в каких-то устройствах это реализовано через ДВА реле по ОДНОЙ паре , в других - одно реле с ДВУМЯ парами контактов . Суть в том что рвётся сразу два провода .
Open EVSE :
нашел фото платы от "кирпича" ZE0
построен на одной микросхеме 284k557 (гуглится на одном форуме)
интересно что за микруха ? avr ? ни одна не подходит по распиновке...
ssop20, ноги 4-5-6 внешний кварц , ноги 3-8 программирование ? (выведены на разъем рядом с вторичкой транса
у кого какие идеи-предположения?
доброго всем времени ! выручайте информацией , пистоль 16А от 32А отличается чем либо , кроме пропускной мощностью , контакты в портах одинаковые диаметром или есть разница ? хочу купить на 32А ( хотя есть и на 50А , но точно не пригодиться , хотя может и можно ) как говориться для его постоянного жительства в авто и перспективу на будущее , только конкретной инфо.. не нашел по контактам .
за оперативность и толковое пояснение заранее спасибо !
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf