26

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

В лифах AZEO со светлым салоном эта часть руля более темная, вот у меня так: http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 4132q2.jpg
А сильно темнее - может, с контрастностью фото поигрались..
Перед покупкой Carfax отчет возьмите, 8$ за это не жалко.

Happy owner Leaf 2013 SV Blue/beige interior

27 (2017-04-29 22:19:54 отредактировано shokur)

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Доброго времени суток, третий день меня не покидает детская радость после прибытия долгожданного Nissan Leaf`15. Покупал автомобиль через Сергея sch1994 http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=431 , чего желаю всем решившимся созревшим  и ищущим порядочного, надёжного продавца. Сергея мне, в свою очередь, порекомендовал совершенно незнакомый человек из Днепра, который является автором серии из нескольких подробных роликов на YouTube  про Nissan Leaf  - https://www.youtube.com/watch?v=5glH37bkcfI После просмотра видео я неполенился и смог найти его на Facebook , обратился за помощью, как к эксперту. Он рассказал мне свою историю покупки и, после того, как узнал, что я из Киева, посоветовал обратиться к человеку "с репутацией", что я и сделал, кроме этого я узнал и о существовании данного форума. По опыту сотрудничества с Сергеем - исключительно положительные отзывы, редкая, как для нашей страны, а особенно в сфере автопродаж клиенториентированность: вёл на протяжении всего периода, были соблюдены все формальности, стойко терпел даже самые глупые вопросы с моей стороны и готов помочь уже после передачи машины. Желаю Сергей держать в том же духе, как говориться "Репутация зарабатывается годами, а теряется за один день" ab  ay .

Спасибо сказали: sch19941

28

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

chatmag пишет:

В лифах AZEO со светлым салоном эта часть руля более темная, вот у меня так: http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 4132q2.jpg
А сильно темнее - может, с контрастностью фото поигрались..
Перед покупкой Carfax отчет возьмите, 8$ за это не жалко.

130 гривен цена пробить carfax

29

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

.

Nissan Leaf S+ 2015 г.

30

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Кто нибудь покупал машину в компании Автоэнтерпрайз из Киева?Как её можно охарактеризовать?

Nissan Leaf S+ 2015 г.

31

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

grigorenko69 пишет:

Кто нибудь покупал машину в компании Автоэнтерпрайз из Киева?Как её можно охарактеризовать?

Смотрел в Днепре. У них общая база по Украине.
Плюсы: после покупки дают 50% скидки на зарядку.
Минусы: ленивые менеджеры, наваливают на более дорогую машину, много битых конструкторов, дороже рынка. Проверка по Карфакс ОБЯЗАТЕЛЬНА

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

32

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

gogi5 пишет:
chatmag пишет:

В лифах AZEO со светлым салоном эта часть руля более темная, вот у меня так: http://mynissanleaf.ru/extensions/image … 4132q2.jpg
А сильно темнее - может, с контрастностью фото поигрались..
Перед покупкой Carfax отчет возьмите, 8$ за это не жалко.

130 гривен цена пробить carfax

Даже меньше ста выходит по курсу. Я перед покупкой лифа на карфакс сто баксов потратил.
Проверял на 5vin.biz. Там дешевле всего.

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

33

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Энто где у вас курс такой 8 баксов меньше ста гривен?

Leaf SV

34

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

grigorenko69 пишет:

Кто нибудь покупал машину в компании Автоэнтерпрайз из Киева?Как её можно охарактеризовать?

купили две, всё окей. на одной был нормальный пробег, были вопросы по батарее и печке, все сделали по гарантии. но за неё сверху переплачивали, сейчас вроде нету такой фишки.  анлим доступ тоже вроде уже на дают на обычные зарядки.

но у них стоит брать хотябы ради скидки на зарядки, в первую очередь чадэмо, без них хрен куда поедешь, даже в соседний город. точней ехать можно, но долго.

Pearl SL '13

35 (2017-11-15 22:19:47 отредактировано deniszed)

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

cifraden пишет:

Энто где у вас курс такой 8 баксов меньше ста гривен?

Просто вышеупомянутый сервис берет не восемь баксов, а где-то три с копейками, а то и меньше.

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Скидки на зарядки пусть засунут себе в чандэмо. Они просто идиоты. Вместо того что-бы развивать дальше сеть зарядок и привлекать ВСЕХ клиентов, они хотят что-бы  из-за этого у них все покупали автомобили, и это при уже существующем рынке. Где их доля 10-15%. Или еще меньше. Просто, найдется более адекватный конкурент и эти ребята обанкротятся, вернее не обанкротятся, а будут как все, упустив начальное преимущество.

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

grigorenko69 пишет:

Кто нибудь покупал машину в компании Автоэнтерпрайз из Киева?Как её можно охарактеризовать?

Энтерпрайз Не советую, могу дать порядочного продавца если интересно.

38

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Добрый день.
Я ,в конце прошлого года, купил Ниссан Лиф через Киевскую компанию ТОВ “Электрокарс Авто “ (пр С. Бендеры 5). Все  получилось ОК.
После просмотра кучи сайтов определил несколько компаний  и с ними уже вел более плотное общение – ч/з телефон и интернет. И в итоге остановился на “ Электрокарс Авто”.
Почему:
1.Получился контакт с менеджером (Артем), а просматривать пришлось много машин по эл.почте, было много запросов доп. информации , обсуждения особенностей разных моделей ( соотношение: модель /комплектация /цена/качество /условия контракта) и, это при том, что еще не сложилось  в голове на 100% именно какую машину хочу купить (нет же опыта эксплуатации подобных машин). Отказов, задержки в предоствлении информации , утаивания , замалчивания, перекручивания информации , недовольства не  получил. А в некоторых других  фирмах такое происходило.
2. Я мог в разумных границах корректировать : условия договора ( а  я потом определился брать по предоплате); оформления авто,; возможные доп.работы и их стоимость и проверил документы  и полномочия руководства .Когда-то несколько лет работал в практикующей юр.компании, опыт есть..
3. Меня не особо волновали  маркетинговые “фишки” бесплатных  или льготных зарядок на каких-то “дружеских” ЗС,  (тк не киевлянин и машина нужна в своем городе и от своей розетки). Да и эти ЗС не есть участниками моего договора на авто. Это отдельный развивающийся по своим законам бизнес.
4. Наличие СТО у продавца есть ПЛЮС (тк  все равно машину до сертификации готовить где-то нужно), но в формате будущих ремонтов – я не считаю, что нужна привязка к одним (это отдельный и быстро развивающийся бизнес).
5. О каких-то гарантиях 2-3-5 лет – это  с той  же области маркетинга да еще и за наши деньги НАПЕРЕД(никто  не будет спешить за свой счет что-то делать, особенно потом).  Я считаю., что важно изначально выбрать почти гарантировано хорошее изделие (корректная эксплуатация в США) и исключить или максимально уменьшить возможность каких то действий наших “умников” в период: ТАМОЖНЯ- ЛИЧНОЕ получение ключей авто.
6. Наличие на фирме выбора продаж в формате : предоплата, покупка уже плывущего на корабле авто, стоящих в автосалоне  предполагает , что в случае форс-мажора именно с моей машиной, будут РЕАЛЬНО  возможны разные варианты решения вопроса выполнения контракта(о чем  я и постарался прописать в договоре). Я видел, что  все таки основная срециализация фирмы   с б/у Лифами с этой площадки -  продажа РАБОЧИХ, НЕТРОГАННЫХ  нашими людьми в порядке каких-то махинаций машин.

При этом в фирме есть проблемы со стандартами работы сотрудников. Может это болезнь роста, но она влияет на продажи в условиях конкуренции. Нужно  быстро исправляться.

Ниже, описана история покупки моей машины и первого месяца эксплуатации ( я на форуме покупок недавно это выложил):

« Купил недавно Лиф для семьи, очень доволен. Как вторую машину. 
Аргументы для интересующихся (покупать /не покупать)
1. Семейный наш ежедневный городской пробег 30-50 - 60км. Областной центр - 250 т.населения.
2 Частный дом, в зимний период эл/энергия 90 коп/кВт (оформлено электроотопление)
3.Постоянно дорожающее топливо для авто/запчасти/ремонтные услуги.
Как покупал?
Мое мнение - если брать машину, то там, где не лазили наши "умники", и она прослужит долго (в моем понимании еще 6-8 -10 лет), а потом ,предполагаю, что технологии перемещения потребителей станут еще более совершенными.
Поэтому:
1.Выбирал машину на Манхейме (они не играются и не манипулируют с данными авто, а просто продают хорошие б/у машины, используя схему США господдержки производства электромашин. Цена новой ок. 28 тыс S , через 3 года от изготовления, после 2 лет эксплуатации в США, такое авто торгуется на их бирже 5-7 тыс S, а люди берут новые авто в лизинг (нам бы такую поддержку нового). У нас такие авто с валовыми затратами (покупка, доставка, страховка, растаможка, доукомплектация, содержание офиса Украинского дилера, переоборудования, прибыли) торгуются от 13 до 17 тыс S. Полагаю, что с 2018 года будет дешевле( за счет снижения налогов) - минус 1- 1,5 тыс S. Предполагаю, что чистая прибыль дилера составляет 1-3 тыс S. Но это их деньги и бизнес. А организовывать эксперимент с самостоятельной покупкой ТАМ ОДНОЙ машины посчитал нерациональным (нету в планах организовывать этот бизнес).
2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
Брал по предоплате (это дешевле, плюс работал с фирмой, которую я выбрал и определил, как не "кидалово", потому, что системный бизнес, есть история). Мнение о  фирмах-поставщиках - это тема не этого сообщения.
3. Брал машину с эксплуатации со средних широт США (Вашингтон), тк. считаю  что эксплуатация авто в южных регионах США может иметь большую вероятность перегрева аккумулятора авто как при езде так и зарядке, что скажется на остатке жизни аккумулятора.
4. Брал машину с минимальным количеством быстрых зарядок - 28 QCs также из вышеизложенных соображений. Медленных же зарядок было 1220 L1/L2. Немного рисковал когда брал машину с пробегом 31 тыс миль (это под 50 тыс км). Но: математика показывает, что ежедневный пробег составлял около 70 км/день, заряжалась машина усреднено каждые  40 км или , что более вероятно, раз на 80 км( если включали таймер времени окончания заряда (при этом счетчик подключений включается дважды - когда вставили вилку в разъем и прошло тестирование, и когда начался сам заряд к указанному времени). Брал машину июля 14 года, но модельного ряда 15 года (S+), все нужные удобства есть, но  с простой магнитолой ( без встроенного компьютера), тк. посчитал что программа ЛифСпайПро на Самсунге и адаптер куда дешевле, чем переплачивать 2 тыс S за встроенный в авто гаджет. Да и не нужно этим гаджетом постоянно пользоваться, а лучше смотреть на дорогу.
5. О силовом аккумуляторе - на сегодня, через месяц своей эксплуатации AHr =61,6 , это 93, 6% остаточного качества аккумулятора. Хочу сказать, что этот показатель "гуляет" как в большую сторону (AHr =63,07),  так и в меньшую (я дал показатель минимального значения). Расчетная цифра нормы пробега колеблется при 100% заряда от 165 до 159 км.На мониторе ПОСТОЯННО выставлен % заряда батареи и остальные показатели просто не смотрю - (не забивать голову/не нервничать, тк они математически меняются от различной динамики езды).  Кстати, при составлении договора, диллер гарантирует поставку авто со сроком жизни аккумулятора не менее 85% ( если меньше , то по условиям договора или  замена на другое авто, или возврат денег; я думаю, что можно и еще варианты   обсуждать, но диллер тоже страхуется, когда предлагает разумный ряд авто с хорошим % запаса для покупок, а не предлагает НЕПОТРІБ  из США для головной боли всем).
4.Через 2 недели после предоплаты получил загрузочный лист корабля и контейнера с моим авто. Я мог в онлайн видеть перемещения корабля с Сиэтла до Одессы . Плыл корабль, по моему, долго - 2,5  месяца - в морях 45 суток плюс месяц стоял в Шанхае. Но на это никто не может влиять.
4. Через 15 дней после прихода я получил авто уже оформленное и даже зарегистрированное на мое имя в ГАИ регистрации моей области. Общий срок выполнения контракта получился 3,5 мес.
5. По эксплуатации месяца  некоторые выводы:
- боялся  и иногда плохо спал последние 2 недели перед получением и много читал разной  полезной информации и "шелухи" на сайтах и форумах (что тоже плохо влияет на сон и пищеварение) - а вдруг что-то не так и я просчитался с выбором (имея опыт вождения 35 лет); теперь смешно - сейчас оперирование( когда заряжать; насколько; как настроить; почему сразу много лампочек загорается, а еще и не тухнут сразу, особенно красная, когда ремень не пристегнул; или не закрывается авто и молчит , когда какую-то дверь не дозакрыл и многое другое) машиной мне напоминает новый современный телефон: покупают - боятся, не то  тыкают, ошибаются,отключают, а потом, спустя некоторое время - смеются над своими страхами и ошибками и ПОЛЬЗУЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
- данные пригнанного авто: после 2 года эксплуатации в шт. Вашингтон, где с машиной ничего не делали, кроме как ездили ( данные Карфакс и сервисной книги) Украинский диллер провел работы по сертификации авто и в формате предпродажной подготовки заменил масло в редукторе двигателя , заменил фильтр салона и за доп.деньги поставил  подкрылки задних колес. "Родной" резины еще осталось около 5 мм протектора до метки износа. На СТО дома проверил ходовую (хотя диллер сообщил, что ходовая в норме), все ОК, тормозные колодки(-4 мм) и диски(- 1 мм) как новые, проверка тормозной жидкости на кипение  - 210 град С (это по сути новая ДОТ 3). Заменил дворники на новые.И только, после домашней автомойки, увидел некоторое стирание слоя лака  на острых углах крыльев и сверху, на гребешке фар. Предполагаю, что от трения больших шеток автоматизированной мойки (которых в нас уже и нет). Весной,по теплу, заполирую.
В этой модели авто нет, дискуссионного на форумах, параметра изменения уровня зарядки авто-  80% ,90% или 100%, и при этом AHr = 61,6 , это 93, 6%. Значит этот параметр не так уж важен по мнению конструкторов.

PS. И еще один вывод сделал: американцы выпускают технику и гаджеты с учетом того, что в их ментальности нет желания "лазить", что -то доукомплектовывать, экспериментировать с системами авто. Потребитель должен сделать простые операции, как в телефоне, электроплитке, электрокотле и др ( мы же эти приборы повсеместно не совершенствуем).  и ВСЕ. Просто пользоваться в разумном режиме, как  любыми электроустройствами. Да и в сервисной книжке:  ТО - это обязательная замена фильтра салона через 7,5 тыс миль, через 30/45/60/75 тыс миль замена тормозной жидкости а все остальное - ПРОВЕРКИ (ходовая, колеса, подшипники) «»

Спасибо сказали: y_lexus1

39

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

обходите стороной таких как ентерпрайз, елмоб
если есть время подождать везите сами. могу подсказать что да как и. т д.

Спасибо сказали: ArtemArtem, izotov2

40

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

viktor2862 пишет:

2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
«»

А можно об этом поподробней, пожалуйста - каким образом удалось получить данные Leaf Spy для машин на Манхейме? Я тут, вникая в ситуацию, прочитал большую ветку по отзывах о продавцах (ссылка в посте 4 на предыдущей странице) - там пишут, что эти данные не доступны, Манхейм такими вещами не занимается. Спасибо

41

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

y_lexus пишет:
viktor2862 пишет:

2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
«»

А можно об этом поподробней, пожалуйста - каким образом удалось получить данные Leaf Spy для машин на Манхейме? Я тут, вникая в ситуацию, прочитал большую ветку по отзывах о продавцах (ссылка в посте 4 на предыдущей странице) - там пишут, что эти данные не доступны, Манхейм такими вещами не занимается. Спасибо

я на манхейме видел фото + скрины лифспая, может сейчас уже не делают..

42

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

lestatexe пишет:
y_lexus пишет:
viktor2862 пишет:

2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
«»

А можно об этом поподробней, пожалуйста - каким образом удалось получить данные Leaf Spy для машин на Манхейме? Я тут, вникая в ситуацию, прочитал большую ветку по отзывах о продавцах (ссылка в посте 4 на предыдущей странице) - там пишут, что эти данные не доступны, Манхейм такими вещами не занимается. Спасибо

я на манхейме видел фото + скрины лифспая, может сейчас уже не делают..

Скрины лифспая на манхейме?

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

43

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Имхо, заказуха. Когда я брал лиф, у автоэнтерпрайза как раз одни битки были

AZEO S 2013, Днепропетровск, Украина

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

viktor2862 пишет:

Добрый день.
Я ,в конце прошлого года, купил Ниссан Лиф через Киевскую компанию ТОВ “Электрокарс Авто “ (пр С. Бендеры 5). Все  получилось ОК.
После просмотра кучи сайтов определил несколько компаний  и с ними уже вел более плотное общение – ч/з телефон и интернет. И в итоге остановился на “ Электрокарс Авто”.
Почему:
1.Получился контакт с менеджером (Артем), а просматривать пришлось много машин по эл.почте, было много запросов доп. информации , обсуждения особенностей разных моделей ( соотношение: модель /комплектация /цена/качество /условия контракта) и, это при том, что еще не сложилось  в голове на 100% именно какую машину хочу купить (нет же опыта эксплуатации подобных машин). Отказов, задержки в предоствлении информации , утаивания , замалчивания, перекручивания информации , недовольства не  получил. А в некоторых других  фирмах такое происходило.
2. Я мог в разумных границах корректировать : условия договора ( а  я потом определился брать по предоплате); оформления авто,; возможные доп.работы и их стоимость и проверил документы  и полномочия руководства .Когда-то несколько лет работал в практикующей юр.компании, опыт есть..
3. Меня не особо волновали  маркетинговые “фишки” бесплатных  или льготных зарядок на каких-то “дружеских” ЗС,  (тк не киевлянин и машина нужна в своем городе и от своей розетки). Да и эти ЗС не есть участниками моего договора на авто. Это отдельный развивающийся по своим законам бизнес.
4. Наличие СТО у продавца есть ПЛЮС (тк  все равно машину до сертификации готовить где-то нужно), но в формате будущих ремонтов – я не считаю, что нужна привязка к одним (это отдельный и быстро развивающийся бизнес).
5. О каких-то гарантиях 2-3-5 лет – это  с той  же области маркетинга да еще и за наши деньги НАПЕРЕД(никто  не будет спешить за свой счет что-то делать, особенно потом).  Я считаю., что важно изначально выбрать почти гарантировано хорошее изделие (корректная эксплуатация в США) и исключить или максимально уменьшить возможность каких то действий наших “умников” в период: ТАМОЖНЯ- ЛИЧНОЕ получение ключей авто.
6. Наличие на фирме выбора продаж в формате : предоплата, покупка уже плывущего на корабле авто, стоящих в автосалоне  предполагает , что в случае форс-мажора именно с моей машиной, будут РЕАЛЬНО  возможны разные варианты решения вопроса выполнения контракта(о чем  я и постарался прописать в договоре). Я видел, что  все таки основная срециализация фирмы   с б/у Лифами с этой площадки -  продажа РАБОЧИХ, НЕТРОГАННЫХ  нашими людьми в порядке каких-то махинаций машин.

При этом в фирме есть проблемы со стандартами работы сотрудников. Может это болезнь роста, но она влияет на продажи в условиях конкуренции. Нужно  быстро исправляться.

Ниже, описана история покупки моей машины и первого месяца эксплуатации ( я на форуме покупок недавно это выложил):

« Купил недавно Лиф для семьи, очень доволен. Как вторую машину. 
Аргументы для интересующихся (покупать /не покупать)
1. Семейный наш ежедневный городской пробег 30-50 - 60км. Областной центр - 250 т.населения.
2 Частный дом, в зимний период эл/энергия 90 коп/кВт (оформлено электроотопление)
3.Постоянно дорожающее топливо для авто/запчасти/ремонтные услуги.
Как покупал?
Мое мнение - если брать машину, то там, где не лазили наши "умники", и она прослужит долго (в моем понимании еще 6-8 -10 лет), а потом ,предполагаю, что технологии перемещения потребителей станут еще более совершенными.
Поэтому:
1.Выбирал машину на Манхейме (они не играются и не манипулируют с данными авто, а просто продают хорошие б/у машины, используя схему США господдержки производства электромашин. Цена новой ок. 28 тыс S , через 3 года от изготовления, после 2 лет эксплуатации в США, такое авто торгуется на их бирже 5-7 тыс S, а люди берут новые авто в лизинг (нам бы такую поддержку нового). У нас такие авто с валовыми затратами (покупка, доставка, страховка, растаможка, доукомплектация, содержание офиса Украинского дилера, переоборудования, прибыли) торгуются от 13 до 17 тыс S. Полагаю, что с 2018 года будет дешевле( за счет снижения налогов) - минус 1- 1,5 тыс S. Предполагаю, что чистая прибыль дилера составляет 1-3 тыс S. Но это их деньги и бизнес. А организовывать эксперимент с самостоятельной покупкой ТАМ ОДНОЙ машины посчитал нерациональным (нету в планах организовывать этот бизнес).
2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
Брал по предоплате (это дешевле, плюс работал с фирмой, которую я выбрал и определил, как не "кидалово", потому, что системный бизнес, есть история). Мнение о  фирмах-поставщиках - это тема не этого сообщения.
3. Брал машину с эксплуатации со средних широт США (Вашингтон), тк. считаю  что эксплуатация авто в южных регионах США может иметь большую вероятность перегрева аккумулятора авто как при езде так и зарядке, что скажется на остатке жизни аккумулятора.
4. Брал машину с минимальным количеством быстрых зарядок - 28 QCs также из вышеизложенных соображений. Медленных же зарядок было 1220 L1/L2. Немного рисковал когда брал машину с пробегом 31 тыс миль (это под 50 тыс км). Но: математика показывает, что ежедневный пробег составлял около 70 км/день, заряжалась машина усреднено каждые  40 км или , что более вероятно, раз на 80 км( если включали таймер времени окончания заряда (при этом счетчик подключений включается дважды - когда вставили вилку в разъем и прошло тестирование, и когда начался сам заряд к указанному времени). Брал машину июля 14 года, но модельного ряда 15 года (S+), все нужные удобства есть, но  с простой магнитолой ( без встроенного компьютера), тк. посчитал что программа ЛифСпайПро на Самсунге и адаптер куда дешевле, чем переплачивать 2 тыс S за встроенный в авто гаджет. Да и не нужно этим гаджетом постоянно пользоваться, а лучше смотреть на дорогу.
5. О силовом аккумуляторе - на сегодня, через месяц своей эксплуатации AHr =61,6 , это 93, 6% остаточного качества аккумулятора. Хочу сказать, что этот показатель "гуляет" как в большую сторону (AHr =63,07),  так и в меньшую (я дал показатель минимального значения). Расчетная цифра нормы пробега колеблется при 100% заряда от 165 до 159 км.На мониторе ПОСТОЯННО выставлен % заряда батареи и остальные показатели просто не смотрю - (не забивать голову/не нервничать, тк они математически меняются от различной динамики езды).  Кстати, при составлении договора, диллер гарантирует поставку авто со сроком жизни аккумулятора не менее 85% ( если меньше , то по условиям договора или  замена на другое авто, или возврат денег; я думаю, что можно и еще варианты   обсуждать, но диллер тоже страхуется, когда предлагает разумный ряд авто с хорошим % запаса для покупок, а не предлагает НЕПОТРІБ  из США для головной боли всем).
4.Через 2 недели после предоплаты получил загрузочный лист корабля и контейнера с моим авто. Я мог в онлайн видеть перемещения корабля с Сиэтла до Одессы . Плыл корабль, по моему, долго - 2,5  месяца - в морях 45 суток плюс месяц стоял в Шанхае. Но на это никто не может влиять.
4. Через 15 дней после прихода я получил авто уже оформленное и даже зарегистрированное на мое имя в ГАИ регистрации моей области. Общий срок выполнения контракта получился 3,5 мес.
5. По эксплуатации месяца  некоторые выводы:
- боялся  и иногда плохо спал последние 2 недели перед получением и много читал разной  полезной информации и "шелухи" на сайтах и форумах (что тоже плохо влияет на сон и пищеварение) - а вдруг что-то не так и я просчитался с выбором (имея опыт вождения 35 лет); теперь смешно - сейчас оперирование( когда заряжать; насколько; как настроить; почему сразу много лампочек загорается, а еще и не тухнут сразу, особенно красная, когда ремень не пристегнул; или не закрывается авто и молчит , когда какую-то дверь не дозакрыл и многое другое) машиной мне напоминает новый современный телефон: покупают - боятся, не то  тыкают, ошибаются,отключают, а потом, спустя некоторое время - смеются над своими страхами и ошибками и ПОЛЬЗУЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
- данные пригнанного авто: после 2 года эксплуатации в шт. Вашингтон, где с машиной ничего не делали, кроме как ездили ( данные Карфакс и сервисной книги) Украинский диллер провел работы по сертификации авто и в формате предпродажной подготовки заменил масло в редукторе двигателя , заменил фильтр салона и за доп.деньги поставил  подкрылки задних колес. "Родной" резины еще осталось около 5 мм протектора до метки износа. На СТО дома проверил ходовую (хотя диллер сообщил, что ходовая в норме), все ОК, тормозные колодки(-4 мм) и диски(- 1 мм) как новые, проверка тормозной жидкости на кипение  - 210 град С (это по сути новая ДОТ 3). Заменил дворники на новые.И только, после домашней автомойки, увидел некоторое стирание слоя лака  на острых углах крыльев и сверху, на гребешке фар. Предполагаю, что от трения больших шеток автоматизированной мойки (которых в нас уже и нет). Весной,по теплу, заполирую.
В этой модели авто нет, дискуссионного на форумах, параметра изменения уровня зарядки авто-  80% ,90% или 100%, и при этом AHr = 61,6 , это 93, 6%. Значит этот параметр не так уж важен по мнению конструкторов.

PS. И еще один вывод сделал: американцы выпускают технику и гаджеты с учетом того, что в их ментальности нет желания "лазить", что -то доукомплектовывать, экспериментировать с системами авто. Потребитель должен сделать простые операции, как в телефоне, электроплитке, электрА модео ои под2окотле и др ( мы же эти приборы повсеместно не совершенствуем).  и ВСЕ. Просто пользоваться в разумном режиме, как  любыми электроустройствами. Да и в сервисной книжке:  ТО - это обязательная замена фильтра салона через 7,5 тыс миль, через 30/45/60/75 тыс миль замена тормозной жидкости а все остальное - ПРОВЕРКИ (ходовая, колеса, подшипники) «»

А можно ли подделать AHr в Лифспае?

Башкирия   ZE0 2011 X японец

45

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Мертвый анархист пишет:
viktor2862 пишет:

Добрый день.
Я ,в конце прошлого года, купил Ниссан Лиф через Киевскую компанию ТОВ “Электрокарс Авто “ (пр С. Бендеры 5). Все  получилось ОК.
После просмотра кучи сайтов определил несколько компаний  и с ними уже вел более плотное общение – ч/з телефон и интернет. И в итоге остановился на “ Электрокарс Авто”.
Почему:
1.Получился контакт с менеджером (Артем), а просматривать пришлось много машин по эл.почте, было много запросов доп. информации , обсуждения особенностей разных моделей ( соотношение: модель /комплектация /цена/качество /условия контракта) и, это при том, что еще не сложилось  в голове на 100% именно какую машину хочу купить (нет же опыта эксплуатации подобных машин). Отказов, задержки в предоствлении информации , утаивания , замалчивания, перекручивания информации , недовольства не  получил. А в некоторых других  фирмах такое происходило.
2. Я мог в разумных границах корректировать : условия договора ( а  я потом определился брать по предоплате); оформления авто,; возможные доп.работы и их стоимость и проверил документы  и полномочия руководства .Когда-то несколько лет работал в практикующей юр.компании, опыт есть..
3. Меня не особо волновали  маркетинговые “фишки” бесплатных  или льготных зарядок на каких-то “дружеских” ЗС,  (тк не киевлянин и машина нужна в своем городе и от своей розетки). Да и эти ЗС не есть участниками моего договора на авто. Это отдельный развивающийся по своим законам бизнес.
4. Наличие СТО у продавца есть ПЛЮС (тк  все равно машину до сертификации готовить где-то нужно), но в формате будущих ремонтов – я не считаю, что нужна привязка к одним (это отдельный и быстро развивающийся бизнес).
5. О каких-то гарантиях 2-3-5 лет – это  с той  же области маркетинга да еще и за наши деньги НАПЕРЕД(никто  не будет спешить за свой счет что-то делать, особенно потом).  Я считаю., что важно изначально выбрать почти гарантировано хорошее изделие (корректная эксплуатация в США) и исключить или максимально уменьшить возможность каких то действий наших “умников” в период: ТАМОЖНЯ- ЛИЧНОЕ получение ключей авто.
6. Наличие на фирме выбора продаж в формате : предоплата, покупка уже плывущего на корабле авто, стоящих в автосалоне  предполагает , что в случае форс-мажора именно с моей машиной, будут РЕАЛЬНО  возможны разные варианты решения вопроса выполнения контракта(о чем  я и постарался прописать в договоре). Я видел, что  все таки основная срециализация фирмы   с б/у Лифами с этой площадки -  продажа РАБОЧИХ, НЕТРОГАННЫХ  нашими людьми в порядке каких-то махинаций машин.

При этом в фирме есть проблемы со стандартами работы сотрудников. Может это болезнь роста, но она влияет на продажи в условиях конкуренции. Нужно  быстро исправляться.

Ниже, описана история покупки моей машины и первого месяца эксплуатации ( я на форуме покупок недавно это выложил):

« Купил недавно Лиф для семьи, очень доволен. Как вторую машину. 
Аргументы для интересующихся (покупать /не покупать)
1. Семейный наш ежедневный городской пробег 30-50 - 60км. Областной центр - 250 т.населения.
2 Частный дом, в зимний период эл/энергия 90 коп/кВт (оформлено электроотопление)
3.Постоянно дорожающее топливо для авто/запчасти/ремонтные услуги.
Как покупал?
Мое мнение - если брать машину, то там, где не лазили наши "умники", и она прослужит долго (в моем понимании еще 6-8 -10 лет), а потом ,предполагаю, что технологии перемещения потребителей станут еще более совершенными.
Поэтому:
1.Выбирал машину на Манхейме (они не играются и не манипулируют с данными авто, а просто продают хорошие б/у машины, используя схему США господдержки производства электромашин. Цена новой ок. 28 тыс S , через 3 года от изготовления, после 2 лет эксплуатации в США, такое авто торгуется на их бирже 5-7 тыс S, а люди берут новые авто в лизинг (нам бы такую поддержку нового). У нас такие авто с валовыми затратами (покупка, доставка, страховка, растаможка, доукомплектация, содержание офиса Украинского дилера, переоборудования, прибыли) торгуются от 13 до 17 тыс S. Полагаю, что с 2018 года будет дешевле( за счет снижения налогов) - минус 1- 1,5 тыс S. Предполагаю, что чистая прибыль дилера составляет 1-3 тыс S. Но это их деньги и бизнес. А организовывать эксперимент с самостоятельной покупкой ТАМ ОДНОЙ машины посчитал нерациональным (нету в планах организовывать этот бизнес).
2. После просмотра 20-30 машин (с Карфаксом, разных ракурсов фото машин, данных ЛифСпай фото) выбрал авто.
Брал по предоплате (это дешевле, плюс работал с фирмой, которую я выбрал и определил, как не "кидалово", потому, что системный бизнес, есть история). Мнение о  фирмах-поставщиках - это тема не этого сообщения.
3. Брал машину с эксплуатации со средних широт США (Вашингтон), тк. считаю  что эксплуатация авто в южных регионах США может иметь большую вероятность перегрева аккумулятора авто как при езде так и зарядке, что скажется на остатке жизни аккумулятора.
4. Брал машину с минимальным количеством быстрых зарядок - 28 QCs также из вышеизложенных соображений. Медленных же зарядок было 1220 L1/L2. Немного рисковал когда брал машину с пробегом 31 тыс миль (это под 50 тыс км). Но: математика показывает, что ежедневный пробег составлял около 70 км/день, заряжалась машина усреднено каждые  40 км или , что более вероятно, раз на 80 км( если включали таймер времени окончания заряда (при этом счетчик подключений включается дважды - когда вставили вилку в разъем и прошло тестирование, и когда начался сам заряд к указанному времени). Брал машину июля 14 года, но модельного ряда 15 года (S+), все нужные удобства есть, но  с простой магнитолой ( без встроенного компьютера), тк. посчитал что программа ЛифСпайПро на Самсунге и адаптер куда дешевле, чем переплачивать 2 тыс S за встроенный в авто гаджет. Да и не нужно этим гаджетом постоянно пользоваться, а лучше смотреть на дорогу.
5. О силовом аккумуляторе - на сегодня, через месяц своей эксплуатации AHr =61,6 , это 93, 6% остаточного качества аккумулятора. Хочу сказать, что этот показатель "гуляет" как в большую сторону (AHr =63,07),  так и в меньшую (я дал показатель минимального значения). Расчетная цифра нормы пробега колеблется при 100% заряда от 165 до 159 км.На мониторе ПОСТОЯННО выставлен % заряда батареи и остальные показатели просто не смотрю - (не забивать голову/не нервничать, тк они математически меняются от различной динамики езды).  Кстати, при составлении договора, диллер гарантирует поставку авто со сроком жизни аккумулятора не менее 85% ( если меньше , то по условиям договора или  замена на другое авто, или возврат денег; я думаю, что можно и еще варианты   обсуждать, но диллер тоже страхуется, когда предлагает разумный ряд авто с хорошим % запаса для покупок, а не предлагает НЕПОТРІБ  из США для головной боли всем).
4.Через 2 недели после предоплаты получил загрузочный лист корабля и контейнера с моим авто. Я мог в онлайн видеть перемещения корабля с Сиэтла до Одессы . Плыл корабль, по моему, долго - 2,5  месяца - в морях 45 суток плюс месяц стоял в Шанхае. Но на это никто не может влиять.
4. Через 15 дней после прихода я получил авто уже оформленное и даже зарегистрированное на мое имя в ГАИ регистрации моей области. Общий срок выполнения контракта получился 3,5 мес.
5. По эксплуатации месяца  некоторые выводы:
- боялся  и иногда плохо спал последние 2 недели перед получением и много читал разной  полезной информации и "шелухи" на сайтах и форумах (что тоже плохо влияет на сон и пищеварение) - а вдруг что-то не так и я просчитался с выбором (имея опыт вождения 35 лет); теперь смешно - сейчас оперирование( когда заряжать; насколько; как настроить; почему сразу много лампочек загорается, а еще и не тухнут сразу, особенно красная, когда ремень не пристегнул; или не закрывается авто и молчит , когда какую-то дверь не дозакрыл и многое другое) машиной мне напоминает новый современный телефон: покупают - боятся, не то  тыкают, ошибаются,отключают, а потом, спустя некоторое время - смеются над своими страхами и ошибками и ПОЛЬЗУЮТСЯ С УДОВОЛЬСТВИЕМ.
- данные пригнанного авто: после 2 года эксплуатации в шт. Вашингтон, где с машиной ничего не делали, кроме как ездили ( данные Карфакс и сервисной книги) Украинский диллер провел работы по сертификации авто и в формате предпродажной подготовки заменил масло в редукторе двигателя , заменил фильтр салона и за доп.деньги поставил  подкрылки задних колес. "Родной" резины еще осталось около 5 мм протектора до метки износа. На СТО дома проверил ходовую (хотя диллер сообщил, что ходовая в норме), все ОК, тормозные колодки(-4 мм) и диски(- 1 мм) как новые, проверка тормозной жидкости на кипение  - 210 град С (это по сути новая ДОТ 3). Заменил дворники на новые.И только, после домашней автомойки, увидел некоторое стирание слоя лака  на острых углах крыльев и сверху, на гребешке фар. Предполагаю, что от трения больших шеток автоматизированной мойки (которых в нас уже и нет). Весной,по теплу, заполирую.
В этой модели авто нет, дискуссионного на форумах, параметра изменения уровня зарядки авто-  80% ,90% или 100%, и при этом AHr = 61,6 , это 93, 6%. Значит этот параметр не так уж важен по мнению конструкторов.

PS. И еще один вывод сделал: американцы выпускают технику и гаджеты с учетом того, что в их ментальности нет желания "лазить", что -то доукомплектовывать, экспериментировать с системами авто. Потребитель должен сделать простые операции, как в телефоне, электроплитке, электрА модео ои под2окотле и др ( мы же эти приборы повсеместно не совершенствуем).  и ВСЕ. Просто пользоваться в разумном режиме, как  любыми электроустройствами. Да и в сервисной книжке:  ТО - это обязательная замена фильтра салона через 7,5 тыс миль, через 30/45/60/75 тыс миль замена тормозной жидкости а все остальное - ПРОВЕРКИ (ходовая, колеса, подшипники) «»

А можно ли подделать AHr в Лифспае?

можно

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

46 (2018-02-25 15:37:21 отредактировано ura9494)

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Добрый день.
Неделю как счастливый обладатель Nissan Liaf 2015 года комплектация С.
Покупал с помощью Сергея sch1994 о котором узнал почитав отзывы на этом форуме. Сотрудничеством с ним очень доволен. Действительно порядочный человек. После множества вопросов с моей стороны предложил встретиться и всё обсудить. На встрече всё рассказал и показал . Рекомендую обращайтесь не пожалеете. Сергею огромное спасибо и так держать!!!

Спасибо сказали: sch1994, Transit2

47

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

ura9494 пишет:

Добрый день.
Неделю как счастливый обладатель Nissan Liaf 2015 года комплектация С.
Покупал с помощью Сергея sch1994 о котором узнал почитав отзывы на этом форуме. Сотрудничеством с ним очень доволен. Действительно порядочный человек. После множества вопросов с моей стороны предложил встретиться и всё обсудить. На встрече всё рассказал и показал . Рекомендую обращайтесь не пожалеете. Сергею огромное спасибо и так держать!!!


Сергей уже Liaf.Ы продает... ))

Leaf 2015

48

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

ura9494 пишет:

Добрый день.
Неделю как счастливый обладатель Nissan Liaf 2015 года комплектация С.
Покупал с помощью Сергея sch1994 о котором узнал почитав отзывы на этом форуме. Сотрудничеством с ним очень доволен. Действительно порядочный человек. После множества вопросов с моей стороны предложил встретиться и всё обсудить. На встрече всё рассказал и показал . Рекомендую обращайтесь не пожалеете. Сергею огромное спасибо и так держать!!!

Здравствуйте, Юрий! Спасибо Вам за отзыв. Именно благодаря отзывам на форумах многие и обращаются за покупкой. С Вами также было приятно работать. Вопросы всегда были конкретными и по существу. Приятно, когда клиент понимает грани ответственности на этапе доставки и не просит как некоторые (а такие тоже были) слетать в Нью-Джерси и узнать почему корабль с контейнером 5 дней не выплывает из порта. ag Всё что зависит от меня лично всегда стараюсь сделать максимально качественно и в кратчайшие сроки.
Возникнут вопросы при эксплуатации - обращайтесь. Стараюсь всегда быть на связи.

49

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Для kubadrive 2018-02-12 19:17:44

Извиняюсь и уточняю  - Карфакс и кучу фото посмотрел до покупки авто (фото с США), Данные ЛифСпая  получил в процессе растаможки фирмой, до оформления авто на меня.
Объясняю мою логику - на фото видно 12 "палок", на Мангейме (как я понимаю) никто не подделывает данные, Карфакс показывает, что проблем с авто не было. В моем договоре с фирмой-продавцом записано, что остаточная емкость батареи не менее 85%. Я предполагаю и уверен, что с 12 "палками" силовой аккумулятор точно будет иметь запас "жизни" более 85% , так и получилось. А вот данные ЛифСпая постарался побыстрее получить при заходе машины в страну из других соображений - чтобы никто в устройство машины не лез. А считал ( и об этом писал ранее), что машина будет служить хорошо, как классный технологичный гаджет, если к ней не приложат рук наши "умельцы". И постарался побыстрей машину забрать после переоформления. И был прав - на ней за время растаможки, подготовки к сертификации, реестрации в ГАИ наездили 900 км, я так понимаю и, обоснованно предполагаю, что на машинах клиентов (до передачи) ездили менеджеры не только по делам сертификации а и в личных целях.
А так все ОК с эксплуатацией авто по морозам. Во второй половине марта (когда уже будет Т воздуха больше, чем +10 град С) сниму свежие данные Лиф Спай. Посмотрю, как данные AHr  менялись за 3 мес, хоть запас пробега вижу каждый день - 154/157/152 км
Объясню точнее - я не рекламирую какую-то фирму- продавца, да и обслуживаться на их базе я, скорее всего, не буду - расстояние большое. Я описывал логику своего мышления, связанной с покупкой авто. Что, по -моему важно , для потенциального покупателя авто( не обязательно Киевского).

50

Re: Порядочные продавцы Nissan Leaf в Киеве

Подскажите,сколько стоит первая постановка на учёт в ГАИ Ниссан Лиф (Киев)?Какой процент    и от какой сумы покупки(в Украине или Америке)?

Nissan Leaf S+ 2015 г.