Алексей77 пишет: Расформирование это - 400-450 дол. с одной машины. Если Вы присутствовали, то сколько тогда Вы заплатили в прошлый раз? Таможню без посредника раньше пройти было невозможно - мафия. Сейчас попробуйте этот АВТОХАБ. Может там вместо брокера эта контора работает... Ее же не зря открывали... Расскажете как получится.
Та не... Если под расформированием подразумевается 1 - открыть контейнер, 2 - достать авто из контейнера (две из четырёх выезжают своим ходом), 3 - перетащить или перегнать машину на площадку; - то 400-450 с машины это ДОРОГО СОВСЕМ НЕ РЕАЛЬНО. Работу по пунктам 1+2+3 проделывают за 60-100 баксов. Следовательно по 60-100 баксов с каждого из 4х, кто есть в контейнере = 240-400 баксов за расформирование одного 40 футового контейнера с 4 машинами внутри.
Докладываю за прошлый раз (есть документ могу скинуть фото):
В 2017 в апреле-мае в моём случае в порту Южный:
1 Расформирование - $60-100 за одну машину - достать из контейнера и поставить на площадку (кара + вилы + 2 мужика с молотками, ломиками и цепями-лебёдками)
2 Экспедирование $100 (экспедитор реально всем дыркам затычка в порту и без него будет хаос)
3 Таможенный брокер $200 - он занимался таможенным оформлением вместе с экспедитором и оценщиком
4 $500 компании которая в то время организовывала и контролировала весь процесс из офиса (КВЭД, ПД, ТД и т.п. и т.д.)
Итого $900
+ фрахт + расходы по США
2012 SL 3/12 RAT
2015 S+ 10/14 KAD
2016 SV 5/16 CAT