1

Тема: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Немного свежей статистики: https://pushevs.com/2018/03/20/nissan-l … batteries/

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

Комменты тоже интересно почитать: насколько стоит доверять SOH и примеры будапештских таксистов с больше тысячи QC, сотни тысяч км и все еще сохом порядка 90%   bw

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1770/thumb/p1c994rrh51polj71ki7q0m1b0u4.PNG

AZEO, 2014, Accenta trim

2

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Все проги сохранения акб лития на базе андроида =80 % ограничение за ряда.
Сложно обьяснить почему это Бред)?
Есть оптимальный заряд.
Но ,он не универсальный.

3

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

AZE0 2014 X японец

4

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

В

5

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

Химия,не более .13год.

Перегрев сердечника
На высоких темп.

6

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Satisfaction пишет:
varsan пишет:

Согласно исследованию 30ка может деградировать ощутимо быстрее из-за отсутствия опции зарядки до 80% и худшей терморегуляции.

У AZE0 с 24 квт батареей так же не было этой опции заряда до 80%, однако же с деградацией у них дела лучше, даже лучше чем у 24квт у ZE0.

В азео химию поменяли/улучшили. Дальше если улучшения были, то вроде, незначительные.
И на европейцах опция до 80% есть - и в моментальной, и по расписанию. Надо кого-нибудь найти с 30-кой - может и там у европейцев есть - подавляющее большинство жалоб не из Европы.

AZEO, 2014, Accenta trim

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Нету опции 80% зарядки у европейских тридцаток.

8

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Сниженная деградация у батарей с частым использованием быстрых зарядок у таксистов обусловлено тем, что при быстром заряде ВВБ заряжается до 80-85%, вот и весь фокус. Так что заряд до 80% реально продлевает срок службы ВВБ.

Английский язык на приборке Nissan Leaf в Сочи через OBD, без разборки. Обращайтесь.

9

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

А я не согласен. Всегда заряжаю до 100, но малыми токами. А вот разряжаю не ниже 30. За год доступная емкость не изменилась нисколько (19.8 кВт сохраняется)
Вывод: не доводить до прочерков (в идеале до 20-30) и заряжать малыми токами (16А). Зимой каждый день без таймера. Летом по таймеру с часов 2-х ночи.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: vitalyxxl1

10

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

yuranet пишет:

Сниженная деградация у батарей с частым использованием быстрых зарядок у таксистов обусловлено тем, что при быстром заряде ВВБ заряжается до 80-85%, вот и весь фокус. Так что заряд до 80% реально продлевает срок службы ВВБ.

У меня отключается по разному, на 80, 85, 90.
А бывает и на 86, 89.
Хрен поймешь.
Зео, 11 год, 500/500 зарядок, сох 76, пробег 32 т.км.
Каждый день минимум 2 быстрые зарядки.
Иногда плюсом 1 медленая.

AZEO 2013год, Краснодар.

11

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

https://www.ixbt.com/news/2020/06/20/ch … tesla.html

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач
Спасибо сказали: MEL1

12

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Болт ожидаемо победил. Жаль что он страшненький. Лиф первой модели даже симпатишнее да и лиф больше а болт всего лишь В класс.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

13 (2020-06-23 07:13:36 отредактировано LKA)

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

Ну, про симпатичность я лучше промолчу)
А вот какую ввб на разборе искать уже немного понятнее...
Хотя речь всего лишь о годе...
вот тут есть рассказ прямо противоположный:
https://habr.com/ru/post/439610/

Листок-самолет LEAF ZE0 G 2011 перепак CATL 114ач

14

Re: Немного статистики - деградация батареи 24квч vs 30квч

LKA пишет:

Ну, про симпатичность я лучше промолчу)
А вот какую ввб на разборе искать уже немного понятнее...
Хотя речь всего лишь о годе...
вот тут есть рассказ прямо противоположный:
https://habr.com/ru/post/439610/

Да был косяк. Но по отзывной они исправляли. В Москве знакомый купил болт. Даже два. Как будет командировка пощупаю его.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)