Просто много противоречий.
На фотке панель - это одна панель, а не 10. С одной выхлоп не большой же.
Насчёт АКБ в буферном режиме - обычные живут не долго, тем более после неоднократного убивания в авто. Опять же большая часть кальций на рынке - им надо 16В для полного заряда. Мало у кого есть на складе с десяток АКБ, а через магазин дорого получится и менять их придётся при интенсивной эксплуатации через год, максимум два —- специальные гелиевые для бесперебойников пару лет не вытягивают в буфере в смартах(((
Солнечные батарейки ещё надо где-то разместить и сориентировать, интенсивность солнечная должна быть - в моем регионе смысла нет(((
Ну и как фактор такие мощности с 12В ни кто не берет в здравом уме, уж извините, но тянуть токи за 100А - огромные потери в проводах и тупо убивание АКБ, особенно когда они все не однородные. Не просто так ВСЕ брендовых смарт бесперебойники мощнее 600Вт 24В, мощнее 2кВт уже 48В. У меня есть американский смарт на 3кВт - там 120В в батарейках. А если говорить о проф сериях - там 380В на АКБ и в синус 220В преобразователь онлайн...
Так что решение для одного не является решением для всех - каждый кроит свою жизнь для своих потребностьей исходя из возможностей.
Зы я заряжаюсь раз в неделю, пробеги смешные - менее 300км в месяц.
Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i