126

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Добрый день!!! Пока Андрей снимает кино хотел задать вопрос на который не могу найти ответ.
Запросили мы обратно зарядные устройства в которых были проблемы по словам клиентов vofka leaf и misha_t. От клиента vofka leaf мы так зарядное устройство не дождались, надеемся что нашел причину ошибок у себя, а Михаил со Львова прислал. 
Мы чтоб выяснить проблема в нашем изделии или нет, просто заменили плату. Плату взяли с нашего зарядного на котором тестируем все прошивки и которая работает без ошибок на наших Лифах 2013г 24kw и недавно купленого 2016г 30kw.
По словам Михаила проблема с повторным включением после отключения электроснабжения решена (в последней прошивке решили эту проблему).
А вот ошибки в конце зарядки так и появляются(((. После дальнейшего общения получил информацию о которой ранее не ведал.... лучше сброшу скрины.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1474/thumb/p1c7jec70o2lckiiur31a1f1dt24.jpg
http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/1474/thumb/p1c7jee36ap2019fljit1qf4oh77.jpg

Как может влиять на оборудование сеть с двумя фазами? Вместо фазы и нуля, про землю молчу...

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

127

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

А  закидывать "кошку" на ЛЭП не пробовали ?

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

128

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Две фазы - обычное подключение, просто не так распространено, как фаза+ноль

Звездой называется такое соединение, когда концы фаз обмоток генератора (G) соединяют в одну общую точку, называемую нейтральной точкой или нейтралью. Концы фаз обмоток потребителя (M) также соединяют в общую точку.

Треугольник — такое соединение, когда конец первой фазы соединяется с началом второй фазы, конец второй фазы с началом третьей, а конец третьей фазы соединяется с началом первой.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1 … 0%B8%D1%8F

неужели это новость для вас?
у нас в центре города у всех такое подключение. Холодильники/стиралки/телевизоры работают норм.

Nissan Leaf S 2014 USA

129

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Предположительно проблема в том, что зрядное устройство отключает только один провод.
Рассчитано, что это будет фаза. Поэтому у некоторых также появляется ошибка, но лечится переворотом вилки.

Думаю лифу не нравится если фаза остается подключенной и он выдает ошибку, после этого повторная зарядка невозожна, нужно включить/выключить лиф или стереть ошибку лифспаем.

Если выключить пакетник (двухполюсный) до окончания заряда - ошибка не появляется.
С родным "кирпичом" ошибок нет, однако он имеет две релюшки, думаю в этом и причина.

Nissan Leaf S 2014 USA

130 (2018-03-02 20:01:29 отредактировано мак)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vitalyxxl пишет:

А  закидывать "кошку" на ЛЭП не пробовали ?

Она не хочет, шипит, орёт и царапается... ag  ag  ag

LEAF амер 2013 SV серебро светлый салон )

131

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

С родным "кирпичом" ошибок нет, однако он имеет две релюшки, думаю в этом и причина.

Да. я тоже думаю что в этом проблема. Американский "кирпич" сделан под их сеть, две фазы и земля, у нас используется в стандарте фаза, ноль и земля, поэтому мы и ставим одно реле. Ваш случай на нашей практике единственный и мы сейчас думаем как всунуть еще одно реле на плату, которая уже уменьшена до минимума.
Или придется подождать, сейчас разрабатываем новое изделие со счетчиком Kw там корпус наверное будет больше и в него все влезет.

Главное что мы все вместе нашли причину!!!

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

132

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79⇓ пишет:

Пока Андрей снимает кино

А когда уже будет видео? Месяц прошел... Хоть напишите будет оно, или можно не ждать?
Там вроде ничего сложного ... Внесите ясность!!!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

133

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Да просто попытались сэкономить .... хоть на реле . Не знать что обязательно нужно размыкать два полюса .... для производителя электроники как-то не по рангу ac

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

134

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

vitalyxxl пишет:

Да просто попытались сэкономить .... хоть на реле . Не знать что обязательно нужно размыкать два полюса .... для производителя электроники как-то не по рангу ac

Вопрос не в экономии, в стандарте в наших сетях одна фаза, вот на нее и реле ставили, смысл поднимать стоимость изделия? Из 80 проданных зарядок за полгода это 1 случай. Индивидуально это вопрос решим.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

135

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

это хорошее правило в схемотехнике , особенно для устройств с улучшенной степенью надежности .

Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .

136

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:
kotsuba79⇓ пишет:

Пока Андрей снимает кино

А когда уже будет видео? Месяц прошел... Хоть напишите будет оно, или можно не ждать?
Там вроде ничего сложного ... Внесите ясность!!!

Андрей болеет, вылечится сразу доделает.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

137

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kotsuba79⇓ пишет:

Андрей болеет,

Понято, жду. Видео необходимо, хотя бы для того чтобы понимать: взять с механической регулировкой и быть спокойным за проводку или есть смысл в автоматической регулировке (это конечно удобнее и эффективнее)!

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

138

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

К сожалению, автоматическая регулировка не всегда работает как задумано ac
можете самостоятельно проверить с помощью тестера:
  если при включении мощной нагрузки (чайника, утюга..) напряжение в сети слегка падает, то вам повезло ab
иначе можно спалить проводку, если она не справится с нагрузкой 3,5квт

сейчас думаю, что очень неплохо было бы иметь возможность удаленно регулировать макс. мощость.
сейчас это можно делать кнопкой на устройстве 32А или 16А,
не очень удобно при -10 бегать на улицу, чтобы включить напр. чайник ab

Nissan Leaf S 2014 USA

139

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

misha_t пишет:

К сожалению, автоматическая регулировка не всегда работает как задумано ac
можете самостоятельно проверить с помощью тестера:
  если при включении мощной нагрузки (чайника, утюга..) напряжение в сети слегка падает, то вам повезло ab
иначе можно спалить проводку, если она не справится с нагрузкой 3,5квт

сейчас думаю, что очень неплохо было бы иметь возможность удаленно регулировать макс. мощость.
сейчас это можно делать кнопкой на устройстве 32А или 16А,
не очень удобно при -10 бегать на улицу, чтобы включить напр. чайник ab

Последняя прошивка стала более чувствительна. Отправите нам зарядку как договорились, поставим дополнительное реле и зальем новую прошивку.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua

140

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Возник вопрос к разработчикам ЗУ. А зачем нужна кнопка для переключения между 16 и 32 амперами, если ЗУ само определяет ток который необходимо выставить (например в диапазоне 17-32 А)? По идее можно без кнопки и устройство подымало б ток от 6 А и до 16 или 32 А в зависимости от источника. Понятно, что если подключить устройство 32 А в обычную розетку (Штуко) то она может наверно поплавиться, но Ваше ЗУ же может определять и выбирать ампераж?

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

141

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:

Возник вопрос к разработчикам ЗУ. А зачем нужна кнопка для переключения между 16 и 32 амперами, если ЗУ само определяет ток который необходимо выставить (например в диапазоне 17-32 А)? По идее можно без кнопки и устройство подымало б ток от 6 А и до 16 или 32 А в зависимости от источника. Понятно, что если подключить устройство 32 А в обычную розетку (Штуко) то она может наверно поплавиться, но Ваше ЗУ же может определять и выбирать ампераж?

Первое изделие такое и было, но есть много но.... сечение и материал жил кабеля, использование переносок, номинал автомата  и тд. При тестировании на плохой проводке больше 10А не поднималось, на хорошей поднималось больше 16А, срабатывал автомат. Поэтому и было принято решение с помощью кнопки разделить использование бытового режима. то есть домашней розетки 16А и силовой розетки 32А которая не у всех есть.

С уважением Тарас, тел. 096-939-11-95
www.bioled.com.ua
Спасибо сказали: Askold1

142

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Уже проходит второй месяц, а видео все НЕТ! Устаю ждать! Когда уже порадуете?

Nissan Leaf 2013 AZEO, SV, Gray.

143 (2018-03-28 19:54:25 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Askold пишет:

Уже проходит второй месяц, а видео все НЕТ! Устаю ждать! Когда уже порадуете?

Всем привет, а особенно тем, кто ждет видео.
Снимать начал еще тогда, когда и собирался. Но возникли пооблемы.. Причем массово и разнопланово... Сначала приболел, потом заболел, а потом еще и дети по кругу несколько раз.  Потом засыпало снегом, и установились некомфортные морозы...
Но главное не в этом: я уже писал кажется, что в моем гараже на входе установлен стационарный стабилизатор напряжения,  который честно стабилизирует это самое напряжение и не дает просаживаться сети... Поэтому большинство требуемых экспериментов у меня выполнить не получится...Пробовал отключать режим стабилизации и пускать сеть транзитом,  но и тут незадача: сеть напрямую очень слабая, и не может обеспечить даже 2 кВт/ч. А реально дает 1.2-1.5 Какие уж здесь эксперименты... Ездил к Эпицентру (даже поснимал там немного), но там, похоже та же беда- напряжение стабилизируется... Поэтому кино до сих пор не снято- нет нужных условий с нормальной, но подверженной колебаниям сетью. Наверное нужно просить помощь клуба: если у кого нибудь из киевлян есть необходимые условия и желание поучаствовать в эксперименте и его фиксации- дайте знать.  Вопрос тогда закроем раз и навсегда...

Leaf AZEO, 2013 USA
Спасибо сказали: эдвадуард1

144 (2018-03-28 20:29:41 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

Интересно как стабилизатор (имея КПД далеко не 100%) делает из «слабой» сети «сильную» - недостаток мощности из космоса берет наверно.

Отступление небольшое.
У меня в гараже сеть слабая и заряжать лифа можно было только когда ни кого не было в кооперативе - напруга прыгала 190-215В (без нагрузки 230-250В) при токе 16А, а если был ещё потребитель, то срабатывала защита по напряжению на вводе (160В) и все вырубалось... в это время АРС смарт трещал релюхами стабилизатора при попытке чего либо включить из потребителей...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

145

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

Интересно как стабилизатор (имея КПД далеко не 100%) делает из «слабой» сети «сильную» - недостаток мощности из космоса берет наверно.

Ну если интересно,  можно немного добавить себе знаний. Благо в наше время это несложно... Тем, кто не знает как- экстренная помощь: http://www.volter.su/work.htm

Силы космоса в этот раз не задействованы.

Leaf AZEO, 2013 USA

146 (2018-03-29 10:02:52 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio пишет:

Ну если интересно,  можно немного добавить себе знаний. Благо в наше время это несложно... Тем, кто не знает как- экстренная помощь: http://www.volter.su/work.htm

Силы космоса в этот раз не задействованы.

это принцип работы стабилизатора, а вопрос был откуда берется мощность? Если на вводу у вас 2кВт слабенькой сети, а на выходе 3кВт уже сильной, пойму если на вводе 3фазы слабенькой (2кВт с фазы), а на выходе 1 нормальная получается, но это уже не стабилизатором называется...

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

147

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

это принцип работы стабилизатора, а вопрос был откуда берется мощность? Если на вводу у вас 2кВт слабенькой сети, а на выходе 3кВт уже сильной, пойму если на вводе 3фазы слабенькой (2кВт с фазы), а на выходе 1 нормальная получается, но это уже не стабилизатором называется...

Не пойму сути вашего интереса... Вы собирались подискутировать со мной о принципах работы электротока? С какой стати? Разве я приглашал кого нибудь к такой дискуссии?
Напомню, я описал ситуацию с параметрами работы ЗУ при работе стабилизатора, и без оной.
Вы подвергаете сомнению мое сообщение? А может вы хотите своими теоретическими знаниями (как вам кажется) опровергнуть факты, изложенные мной?
Если да - зачем тогда уповать на космос, просто напишите,  что этого не может быть. Если же ваша цель углубиться в теорию функционирования электротока, то тогда найдите тематический форум и достойного оппонента, который примет во внимание ваши аргументы, включая космологические предположения.
В любом случае мои аргументы- это всего лишь констатация факта, и я не знаю, как вам помочь это осознать...

Leaf AZEO, 2013 USA

148

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio, я не хочу дискутировать - просто ваше описание про слабую сеть схоже на отмаз - я все понимаю, что ради видео "ломать" устоявшуюся систему не хочется.
мне просто интересно как из 2кВт у вас делается 3кВт - по закону сохранения энергии если гдето прибавляется, то откуда то берется --- из слабой сети с 2кВт (берете больше нагрузку падает напряжение) невозможно получить 3кВт с нормальной напругой, если только вы вход не садите ниже всех пределов, пусть 170В... чудесное слово стабилизатор имеет КПД менее 90%.
если у вас есть решение, то мне интересно и актуально, потому как у меня в гараже не запускается компрессор с мотором 2.5кВт, потому как сеть слабая и более 1.5кВт идут просадки...

про ваш девайс дискутировать не буду - свои выводы сделал давно и оставляю их при себе.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

149 (2018-03-29 21:59:56 отредактировано kassio)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kovax пишет:

kassio, я не хочу дискутировать - просто ваше описание про слабую сеть схоже на отмаз - я все понимаю, что ради видео "ломать" устоявшуюся систему не хочется.
мне просто интересно как из 2кВт у вас делается 3кВт - по закону сохранения энергии если гдето прибавляется, то откуда то берется --- из слабой сети с 2кВт (берете больше нагрузку падает напряжение) невозможно получить 3кВт с нормальной напругой, если только вы вход не садите ниже всех пределов, пусть 170В... чудесное слово стабилизатор имеет КПД менее 90%.
если у вас есть решение, то мне интересно и актуально, потому как у меня в гараже не запускается компрессор с мотором 2.5кВт, потому как сеть слабая и более 1.5кВт идут просадки...

про ваш девайс дискутировать не буду - свои выводы сделал давно и оставляю их при себе.

Вот это видео - работа ЗУ после стабилизатора, и транзитом через него,- я снять могу легко и быстро. Для вас. Если вы увидите эту ситуацию на видео воочию- не пошатнется ли для вас само мироздание? Сможете ли вы принять факт таким, каков он есть? Несмотря на всю его жестокость? Не будете ли вы допускать участие неизведанных сил космоса по моему наущению?
Сможете ли вы взять свои слова  (отмаз, космос), и прочие, кажущиеся вам верхом сарказма и остроумия обратно, публично? Если на все мои вопросы вы ответили ДА, тогда я обязуюсь снять короткое видео, подтверждающие мои слова,  и противоречащее вашим знаниям и выводам.
Кстати, если ваши выводы про девайс основываются на тех же убеждениях- тогда действительно лучше оставьте их при себе....

Leaf AZEO, 2013 USA

150 (2018-03-29 21:50:28 отредактировано kovax)

Re: AMPER - автоматические зарядные станции для электромобилей

kassio, Если вы покажете как из 2кВт сделать 3кВт, то признаю, что вы победили физику, иначе пиз...ол.
Мне не надо видео и поделка ваша мне до одного места.
Вы еврей, хотя другая национальность - вопросом на вопрос отвечаете...
Можете не отвечать, рассуждать не о чем. Модератор может удалить лишнее из темы.

Дайте народу обещанное видео без описания своих проблем.

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i