Тема: В поисках Nissan Leaf
Доброго времени суток, форумчане.
После долгих раздумий, подсчетов, дискуссий = решил что пора переходить на экологический транспорт. А именно - Nissan Leaf.
Разумеется смотрел и на другие электромобили, даже смотрел обзоры гибридных авто - но чисто так, для статистики (мой текущий авто берет 6л\100км, по-этому гибрид с 4 л/100км не рассматриваю). Но выбор сделан - Nissan Leaf.
Что выяснил:
1) пустая комплектация 2013\14 - ничем не отличается от 12го года - только батарейка свежее.
2) Батарейку никак идентифицировать нельзя - можно только данные по Leaf Spy Lite посмотреть характеристики (ее код там пишет, но наверняка нельзя посмотреть родная ли это батарейка или от донора).
3) Насчет комплектаций - все разные, закономерности нету поскольку *допы* ставились по желанию при покупке авто в америке.
4) Зарядка.. В большинстве родная зарядка на 3.3 кв. Если где-то идёт другая зарядка - это считай бонус (первый владелец брал как доп*)
5) Машины битые 95%. Вопрос куда бились - пробивать по вин-коду (понравившийся аппарат). Проще всего - приборчиком мерять толщину лкп чтоб узнать битые места.
Один вопрос остается открытым:
1) Когда Лиф трогается - это как происходит? Тихо, без щелчков\туков\вибрации?
В машине которую смотрели - когда трогалась -было слышно не то тук, не то шум какой-то.. И это не шум от колёс.. Кажется мне что что-то не так.. Как должно быть на исправной машине?
Возможно ответ на этот вопрос найду когда поеду на тест-драйв в соседнюю область. Там наверняка стоит на тестдрайве машина в отличном состоянии для заманухи )))