51 (2018-04-15 13:30:56 отредактировано dron)

Re: Вопрос новичка

Расход для горных.
Но 1000 вт для наста -это не очём.
Учитывай потери свинца и лития при минусе в два раза.
Катать 20 км без бензина зимой-это утопия.
Хотя ,если есть деревья,можно согреться и не палить свои носки в снежной пещере)

52

Re: Вопрос новичка

janeg61 пишет:

это bulat77 мечтает...

ответь пож-та на вопрос: на алиэкспресс есть мотор-редукторы 1квт/48в, можно ли с лифовских ячеек собрать на него батарейку,
массой примерно 30-40кг ну и зарядное к ней? если это реально, сможешь мне собрать?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

53

Re: Вопрос новичка

4х15

bulat77 пишет:
janeg61 пишет:

это bulat77 мечтает...

ответь пож-та на вопрос: на алиэкспресс есть мотор-редукторы 1квт/48в, можно ли с лифовских ячеек собрать на него батарейку,
массой примерно 30-40кг ну и зарядное к ней? если это реально, сможешь мне собрать?

У меня нет Лифовских ячеек. но есть ячейки ЛЖФ по 50ач, весом 1,8кг. 15s1p можно сделать. В конце заряда  будет 53,6в . Средняя точка 15 х 3,2 = 48в. Ячейки будут весить 1.8 Х 15 = 27 кг плюс крепления и балансиры от Логвина на 600ма. Зарядное из Эриксоновского БП на 1,8 кВт. Все под 65тр выйдет примерно...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

54 (2018-04-16 13:00:16 отредактировано dron)

Re: Вопрос новичка

Гелевые Дельты весят-5-6кг 20 а.ч
В чем фишка мудрить 4×12=48
Если все уже готовое есть вместе с зарядным ?
Без головняка с балансирами и пр?
По цене  около 15 тыр.

55

Re: Вопрос новичка

dron⇓ пишет:

Гелевые Дельты весят-5-6кг 20 а.ч

Поставь их в Лиф, и езди, ни в чем себе не отказывая... ab)

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

56

Re: Вопрос новичка

Так и ездю,на 1квт моторе 48в и 4 дельтах .

57

Re: Вопрос новичка

dron пишет:

Так и ездю,на 1квт моторе 48в и 4 дельтах .

И я почти так- же... На Лифе 1кВт час и еще 40кВт час...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

58 (2018-04-16 14:58:10 отредактировано dron)

Re: Вопрос новичка

janeg61 пишет:
dron пишет:

Так и ездю,на 1квт моторе 48в и 4 дельтах .

И я почти так- же... На Лифе 1кВт час и еще 40кВт час...

Почти,это не так же.
Заведи повозку,в хозяйстве пригодится.
Решать не нам,кг/с ,если масса ездока превышает норму)
Твои акб превышают  стоимость моей повозки Целиком,хотя она ездит по 20-30км.

59 (2018-04-16 16:10:18 отредактировано bulat77)

Re: Вопрос новичка

janeg61⇓ пишет:

У меня нет Лифовских ячеек. но есть ячейки ЛЖФ по 50ач, весом 1,8кг. 15s1p можно сделать. В конце заряда  будет 53,6в . Средняя точка 15 х 3,2 = 48в. Ячейки будут весить 1.8 Х 15 = 27 кг плюс крепления и балансиры от Логвина на 600ма. Зарядное из Эриксоновского БП на 1,8 кВт. Все под 65тр выйдет примерно...

интересно, каков будет пробег зимой? общий вес будет примерно 150кг. от акб планируется запитать электроледобур и освещение в палатку.
дороговато конечно, акб, мотор-редуктор, ходовая - под стольник выйдет.
у меня есть два ажм по 60 а/ч, по 20кг каждый, если поставить 24в элдвиг, то говорят токи будут большие.
советуют 36-48в, под них есть мотор-редукторы.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

60

Re: Вопрос новичка

bulat77⇓ пишет:

интересно, каков будет пробег зимой? общий вес будет примерно 150кг. от акб планируется запитать электроледобур и освещение в палатку.
дороговато конечно, акб, мотор-редуктор, ходовая - под стольник выйдет.
у меня есть два ажм по 60 а/ч, по 20кг каждый, если поставить 24в элдвиг, то говорят токи будут большие.
советуют 36-48в, под них есть мотор-редукторы.

Тебе сюда:  https://electrotransport.ru/ussr/index.php

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

61

Re: Вопрос новичка

У него там крышу снесет по первой)

62

Re: Вопрос новичка

janeg61 пишет:
bulat77⇓ пишет:

интересно, каков будет пробег зимой? общий вес будет примерно 150кг. от акб планируется запитать электроледобур и освещение в палатку.
дороговато конечно, акб, мотор-редуктор, ходовая - под стольник выйдет.
у меня есть два ажм по 60 а/ч, по 20кг каждый, если поставить 24в элдвиг, то говорят токи будут большие.
советуют 36-48в, под них есть мотор-редукторы.

Тебе сюда:  https://electrotransport.ru/ussr/index.php

был уже, эта тема мало развита, есть конечно наработки, но все упирается в батарейку.
так и придется ездить на бензине.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

63

Re: Вопрос новичка

bulat77⇓ пишет:

но все упирается в батарейку.

В батарейку ничего не упирается. Это там самое простое...

Лиф Амер АЗЕ0 SL 13г COX 84%, доп ВВБ 41 кВт час.

64

Re: Вопрос новичка

janeg61⇓ пишет:

В батарейку ничего не упирается. Это там самое простое...

цена не простая.
электро мне обойдется в стольник, а мото в 30тр, для выездов 1-2 раза в м-ц выбор очевиден.
вот лиф нужен ежедневно и по городу, альтернативы нет.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

65

Re: Вопрос новичка

feodal пишет:

Буду краток:

1. Пробеги маленькие в среднем 20-25км в день
2. Свой дом (зарядка)
3. Рост 1,97, вес 100кг - насколько комфортно?
4. Бюджет 700-800.000, хочу леворульку. Реально взять нормальную и может кто что порекомендует (Москва)
5. Т.к. загородом и в самом городе много лежащих полицейских + зимой не чистят. Хватает ли клиренса и как езда по не чищенным дорогам?
6. На авто ру есть https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/l … 216-261d4/ батарейка дохловатая, но гляньте плиз на скрин. Стоит ли она своих денег?
7. Комплектация БЕЗ Bose, как в ней музыка? Я меломан ((
8. Все таки может в Москве кто продает?
9. Поменять акку реально? И как по цене?

Привет.
В москве продавался честный лиф 13 года черный с левым рулём и батарей 97 процентов. Он простой S и без чадемо. Отдавали минимум за 1млн50тыс. За млн (без 50)никак не соглашался при наличии на тот момент у меня всей суммы. Посмотри на Авито было объявление. Лучше добрать кредит и взять такой лиф чем убитый и думать о замене ячеек. Ну и проживет дольше так как подогрев есть батареи и никогда не бывает меньше 3 делений по температуре. Я уже не говорю про иероглифы... А ещё у нас левостороннее движение, это значит что правый руль мягко сказать менее безопасен.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)
Спасибо сказали: Водитель самолета1

66

Re: Вопрос новичка

Посмотрел. Того лифа уже нет. Есть черный sv 2014 модельного у ребят у которых я брал, но этот лиф я не смотрел ( не подключался прибором и лкп не проверял). Они просят за него 999, но думаю за 950 отдадут. Найди или купи на Али адаптер elm за 500 руб, дальше можно взять толщиномер в аренду и проверь тачку. Думаю как и у моего батарея будет 90. По крайней мере на 2-х их машинах было по 90. Все 3 машины они взяли на манхейме (аукцион не битых авто).  Знаю, что у этой пробег честный 35 т.км. ребята эти ничего не крутили. У них даже адаптера elm нет. Игорю, если что привет от Жени из Уфы :-) по музыке все ок. После премиальной в прошлом лексусе не чувствую дискомфорта. Думаю японцы для американского рынка особенно стараются. Мне даже не хочется менять эту музыку. А вот Шумку сделать хочется.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

67

Re: Вопрос новичка

MEL пишет:
feodal пишет:

Буду краток:

1. Пробеги маленькие в среднем 20-25км в день
2. Свой дом (зарядка)
3. Рост 1,97, вес 100кг - насколько комфортно?
4. Бюджет 700-800.000, хочу леворульку. Реально взять нормальную и может кто что порекомендует (Москва)
5. Т.к. загородом и в самом городе много лежащих полицейских + зимой не чистят. Хватает ли клиренса и как езда по не чищенным дорогам?
6. На авто ру есть https://auto.ru/cars/used/sale/nissan/l … 216-261d4/ батарейка дохловатая, но гляньте плиз на скрин. Стоит ли она своих денег?
7. Комплектация БЕЗ Bose, как в ней музыка? Я меломан ((
8. Все таки может в Москве кто продает?
9. Поменять акку реально? И как по цене?

Привет.
В москве продавался честный лиф 13 года черный с левым рулём и батарей 97 процентов. Он простой S и без чадемо. Отдавали минимум за 1млн50тыс. За млн (без 50)никак не соглашался при наличии на тот момент у меня всей суммы. Посмотри на Авито было объявление. Лучше добрать кредит и взять такой лиф чем убитый и думать о замене ячеек. Ну и проживет дольше так как подогрев есть батареи и никогда не бывает меньше 3 делений по температуре. Я уже не говорю про иероглифы... А ещё у нас левостороннее движение, это значит что правый руль мягко сказать менее безопасен.

В общем, этот лиф с батареей 97 снова продаётся. Мужику похоже и хочется и колется. Он снимал объявление. Вот его номер если что +7 925 998-30-06. Сергеем зовут. Потом отпиши как что.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

68 (2018-04-29 21:34:15 отредактировано Мертвый анархист)

Re: Вопрос новичка

http://www.carwin.ru/japanauc/see/47643 … те,сколько делений?http://www.carwin.ru/japanauc/see/477862523 11или 12?

Башкирия   ZE0 2011 X японец

Re: Вопрос новичка

11

70

Re: Вопрос новичка

Да есть в Москве леворулька! Она из РБ! Т.е. закладывайте еще пару поездок в таможню и 40.000 в Глонасс! А теперь дружно считаем 16.000 баксов на момент покупки и 40.000

71

Re: Вопрос новичка

feodal пишет:

Да есть в Москве леворулька! Она из РБ! Т.е. закладывайте еще пару поездок в таможню и 40.000 в Глонасс! А теперь дружно считаем 16.000 баксов на момент покупки и 40.000

Не не. Это все они делают. И растаможка и ГЛОНАСС. Цена с учётом всего. По крайней мере у меня так было.

USA AZEO, 2014/SV Black (TwinBatt 19 + 26 CATL)

72

Re: Вопрос новичка

MEL пишет:
feodal пишет:

Да есть в Москве леворулька! Она из РБ! Т.е. закладывайте еще пару поездок в таможню и 40.000 в Глонасс! А теперь дружно считаем 16.000 баксов на момент покупки и 40.000

Не не. Это все они делают. И растаможка и ГЛОНАСС. Цена с учётом всего. По крайней мере у меня так было.


Они делают при 80.000 Глонасс. Я очень долго общался с продавцом.  Если с ними то утилизация, растаможка с РБ 40.000

73

Re: Вопрос новичка

Привет всем! Давно думаю. Живу за городом 10 км. 70% пробега в день 40-60км. Есть LX 470. Задолбался запровлять: 20000 - 25000 т. р. в месяц. Хватит ли с таким пробегом в день в 70% случаев? Естественно, как вторая машина?

74

Re: Вопрос новичка

Неправильно написал: 70% в неделю. Т. е. 5 дней 40 - 60 км. 2 дня подальше.

75

Re: Вопрос новичка

Зимняя эксплуатация интересует, главным образом.