1

Тема: Опять про покупу.

Всем привет!Живу неподалёку от Владивостока- 50 км.На работу езжу в город,соответственно 50 км. Без пробок дорога занимает 40 мин. Но это очень большая редкость и поэтому до работы добираюсь 1,20-1,30часа и обратно. Итого имеем 3 часа в пути и 100 км. На азео денег не найду, только зео 11-12 год со средней паршивостью батареи. Вопрос доеду ли? Зимой ездить не планирую. Тоько при (около)плюсовых температурах. Заранее спасибо!

Re: Опять про покупу.

12 делений доедет, 11 да, 10 на черепахе наверное, 9 нет.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

3 (2018-04-23 11:05:53 отредактировано bulat77)

Re: Опять про покупу.

mix.er пишет:

Всем привет!Живу неподалёку от Владивостока- 50 км.На работу езжу в город,соответственно 50 км. Без пробок дорога занимает 40 мин. Но это очень большая редкость и поэтому до работы добираюсь 1,20-1,30часа и обратно. Итого имеем 3 часа в пути и 100 км. На азео денег не найду, только зео 11-12 год со средней паршивостью батареи. Вопрос доеду ли? Зимой ездить не планирую. Тоько при (около)плюсовых температурах. Заранее спасибо!

на работе есть возможность зарядки?
еше надо помнить о деградации ввб, т.е. взяв впритык долго не поездишь. к примеру, у меня за 25ткм слетело 6% СОКа.
вот шикарный вариант был, себе бы взял не задумываясь:
http://www.carwin.ru/japanstats/see/241700887

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

4

Re: Опять про покупу.

mix.er пишет:

Всем привет!Живу неподалёку от Владивостока- 50 км.На работу езжу в город,соответственно 50 км. Без пробок дорога занимает 40 мин. Но это очень большая редкость и поэтому до работы добираюсь 1,20-1,30часа и обратно. Итого имеем 3 часа в пути и 100 км. На азео денег не найду, только зео 11-12 год со средней паршивостью батареи. Вопрос доеду ли? Зимой ездить не планирую. Тоько при (около)плюсовых температурах. Заранее спасибо!

Сумма денег какая есть на машину?

Leaf Zeo G, 2011 год. Голубенький ))

Re: Опять про покупу.

bulat77 пишет:
mix.er пишет:

Всем привет!Живу неподалёку от Владивостока- 50 км.На работу езжу в город,соответственно 50 км. Без пробок дорога занимает 40 мин. Но это очень большая редкость и поэтому до работы добираюсь 1,20-1,30часа и обратно. Итого имеем 3 часа в пути и 100 км. На азео денег не найду, только зео 11-12 год со средней паршивостью батареи. Вопрос доеду ли? Зимой ездить не планирую. Тоько при (около)плюсовых температурах. Заранее спасибо!

на работе есть возможность зарядки?
еше надо помнить о деградации ввб, т.е. взяв впритык долго не поездишь. к примеру, у меня за 25ткм слетело 6% СОКа.
вот шикарный вариант был, себе бы взял не задумываясь:
http://www.carwin.ru/japanstats/see/241700887

Я на него ставил.Перебили.Лоханулся ak

Башкирия   ZE0 2011 X японец

6

Re: Опять про покупу.

Мертвый анархист⇓ пишет:

Я на него ставил.Перебили.Лоханулся

это как раз тот случай, когда ввб меняна, можно было поторговаться.
сам то что взял в итоге?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

7

Re: Опять про покупу.

mix.er пишет:

Всем привет!Живу неподалёку от Владивостока- 50 км.На работу езжу в город,соответственно 50 км. Без пробок дорога занимает 40 мин. Но это очень большая редкость и поэтому до работы добираюсь 1,20-1,30часа и обратно. Итого имеем 3 часа в пути и 100 км. На азео денег не найду, только зео 11-12 год со средней паршивостью батареи. Вопрос доеду ли? Зимой ездить не планирую. Тоько при (около)плюсовых температурах. Заранее спасибо!

Не мучайте себя такой ездой, без кондера и 60км/ч в правом ряду. Я бы даже не рассматривал такой вариант машины под данные цели. А если надо по делам во Владике помататься, то уже на галстук проситься, смысл. Купите лучше Aqua/Fielder Hybrid/Prius с пробегом на худой конец - будете еще и зимой в любые морозы ездить! Хотя если планировать как вторую машину в семью, то вполне сгодится жене по району гонять.

AZE0 '13 G Siberia
Спасибо сказали: neka2041

8 (2018-04-23 20:16:07 отредактировано Мертвый анархист)

Re: Опять про покупу.

bulat77 пишет:
Мертвый анархист⇓ пишет:

Я на него ставил.Перебили.Лоханулся

это как раз тот случай, когда ввб меняна, можно было поторговаться.
сам то что взял в итоге?

Опыта нет.Помешало "повреждения нижних панелей спереди". И совковое мышление-думал паки на веревке притащили.Была первая моя ставка.Полностью осознал через неделю где то.Плохо спал.Сейчас только окончательно смирился.10 делений взял

Башкирия   ZE0 2011 X японец

9 (2018-04-24 06:44:26 отредактировано bulat77)

Re: Опять про покупу.

Toxa⇓ пишет:

Не мучайте себя такой ездой, без кондера и 60км/ч в правом ряду. Я бы даже не рассматривал такой вариант машины под данные цели. А если надо по делам во Владике помататься, то уже на галстук проситься, смысл. Купите лучше Aqua/Fielder Hybrid/Prius с пробегом на худой конец - будете еще и зимой в любые морозы ездить! Хотя если планировать как вторую машину в семью, то вполне сгодится жене по району гонять.

странная манера давать советы, когда тебя не спрашивают и не отвечать на конкретный вопрос - доеду ли!
а с худыми концами и гибрид не поможет (шутка). гибрид не два и не полтора, тоже не решает всех проблем, говорю зная, бо пять лет на приусах откатал.

по существу вопроса могу поделиться своим опытом, два года и 30ткм на зео:
если есть определенный среднесуточный пробег, скажем примерно 50км, то ЭМ надо выбирать с двойным и даже более запасом, т.е. в 100+км, тогда можно ездить в обычном режиме, ни в чем себе не отказывая, без дополнительных прибамбасов, зимой и летом.
т.е без возможности подзарядки на работе 100км на зео не проедешь даже на новом, тут только азео с запасом хода 200+, это тоже новый.
если выбирать зео, надо искать с замененной ввб, есть несколько признаков, тогда пробег будет 100+, т.е. на 50км хватит легко, ну и организовать зарядку на работе, что в принципе решаемо.
во Владике можно найти. как то так.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

10

Re: Опять про покупу.

Мертвый анархист⇓ пишет:

Опыта нет.Помешало "повреждения нижних панелей спереди". И совковое мышление-думал паки на веревке притащили.Была первая моя ставка.Полностью осознал через неделю где то.Плохо спал.Сейчас только окончательно смирился.10 делений взял

хватает? через кого брал и сколько встал? сам откуда?
и не парься, это просто железо, приспособишься и будешь ездить.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

11

Re: Опять про покупу.

bulat77⇓ пишет:

странная манера давать советы, когда тебя не спрашивают и не отвечать на конкретный вопрос - доеду ли!

Странная манера сразу хамить...
По мне, так Toxa намного грамотней расписал.
Прокомментирую своим опытом:
Тоже живу не подалеку от Владивостока, в Артеме. Очень частые поездки во Влад, на круг как раз получается 100-110 км. Три года назад, при выборе  зе0-азе0, одну из главных ролей сыграла возможность, в любое время года, ездить во Влад. Как выяснилось, выбор в пользу азе0 был правильный. И продался первый без потери цены, и второй успел купить до повышения цен.
Глупо брать зе0, если работа в 50км (если еще и по пятидневке), а доехать до нее на ЭМ не можешь. Нафик он тогда нужен, если основной пробег это поездки на работу?

bulat77⇓ пишет:

если выбирать зео, надо искать с замененной ввб,

вот это вообще странное заявление, а тем более совет ("когда тебя не спрашивают" (с))...  ai
во первых mix.er, как я понял, еще не опытный, а во вторых - увидели одну фотку, по которой предположили, что ввб меняная и теперь это факт??? Есть хоть один пример привезенного зе0 с новой ввб? Не абстрактные картинки и предположения, а живой пример машины, находящейся в России?

под задачи ТС, однозначно азе0. Можно будет не "Только при (около)плюсовых температурах." на работу ездить. ab  ay

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Опять про покупу.

Если скинуть массу, лиф обязательно покажет, что ВВБ новая стала. Может так и было? Не думаю, что яп после замены батареи, поспешит машину продать. Будет ездить, пока пару палок не отвалится.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

13

Re: Опять про покупу.

mix.er, я видимо не правильно выразился. Чтобы не разочароваться в скудности своего выбора, не рекомендую вообще покупать ни ZE0, ни AZE0 для езды по трассе. На 110 км/ч по GPS даже живой 12 делений батареи AZE0 врятли осилит сотку дистанции. В вашем случае или розетка на работе или Leaf 30кВт от 2015 года, который и правду сможет даже зимой нормально ездить, и по делам покататься даже в выходные без заезда на работу за подзарядкой. Но по деньгам 30-ки получается, что для комфортного передвижения лучше все же взять приуса, еще и на бензин на пару-тройку лет останется.
Мне очень нравится Leaf, но как дело доходит до автобанов, так даже не задумываясь иду накидывать клемму на бензиновой машине.
Если очень хочется извращений, то можно взять любого лифа, как правильно выше сказали с 10 делениями, и начать устанавливать рекорды дальности хода. Но только летом, зимой батарея теряет емкость от холода и стекла обмерзают.

AZE0 '13 G Siberia

Re: Опять про покупу.

эдвадуард пишет:

Если скинуть массу, лиф обязательно покажет, что ВВБ новая стала. Может так и было? Не думаю, что яп после замены батареи, поспешит машину продать. Будет ездить, пока пару палок не отвалится.

Спасибо!Легче стало гораздо! bs

Башкирия   ZE0 2011 X японец

15

Re: Опять про покупу.

Toxa пишет:

mix.er, я видимо не правильно выразился. Чтобы не разочароваться в скудности своего выбора, не рекомендую вообще покупать ни ZE0, ни AZE0 для езды по трассе. На 110 км/ч по GPS даже живой 12 делений батареи AZE0 врятли осилит сотку дистанции. В вашем случае или розетка на работе или Leaf 30кВт от 2015 года, который и правду сможет даже зимой нормально ездить, и по делам покататься даже в выходные без заезда на работу за подзарядкой. Но по деньгам 30-ки получается, что для комфортного передвижения лучше все же взять приуса, еще и на бензин на пару-тройку лет останется.
Мне очень нравится Leaf, но как дело доходит до автобанов, так даже не задумываясь иду накидывать клемму на бензиновой машине.
Если очень хочется извращений, то можно взять любого лифа, как правильно выше сказали с 10 делениями, и начать устанавливать рекорды дальности хода. Но только летом, зимой батарея теряет емкость от холода и стекла обмерзают.

да я вроде и не хамил, если так выглядит, то извини! и тоже считаю, что для 100ки нужен новый АЗЕО, но опять же финансы...
приус дает экономию %ов 30, для небольших пробегов невыгодно, учитывая более высокую цену и сложность, напару-тройку лет ничего не останется.
дальше 50км от дома я также езжу на бензинке, при спокойной манере езды расход 8-9литров, вполне терпимо для 2литров.

зео с меняной ввб бывают, у меня лично такой.  но не зео-азео показатель, а предполагаемый пробег.
у нас не Владик, есть куда ездить, поэтому даже лиф60 меня не устроит, а вот зео и бензинка вполне.
на грамотность не претендую, просто делюсь личным опытом.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

16 (2018-04-24 18:36:42 отредактировано Мертвый анархист)

Re: Опять про покупу.

bulat77 пишет:
Мертвый анархист⇓ пишет:

Опыта нет.


и не парься, это просто железо.

Ну,не просто железо,а железо ,которое должно ездить.И как можно дальше,и как можно дольше.

Башкирия   ZE0 2011 X японец

17

Re: Опять про покупу.

эдвадуард пишет:

Если скинуть массу, лиф обязательно покажет, что ВВБ новая стала. Может так и было? Не думаю, что яп после замены батареи, поспешит машину продать. Будет ездить, пока пару палок не отвалится.

Да ну?

Фото машин на моем сайте  http://kubadrive.ru/
Любые машины из Европы и США!
тел.89107119191 Роман, скайп kuba-ko
e-mail: kuba-ko@mail.ru

18

Re: Опять про покупу.

Мертвый анархист⇓ пишет:

Ну,не просто железо,а железо ,которое должно ездить.И как можно дальше,и как можно дольше.

вот именно, но за это же надо платить! не устроит - поменяешь и будет тебе счастье, а по ночам спать надо!
ты так и не указал город свой! в моем меня устроит и 10-9-8 палок, например. изъезжу, отдам жене: до работы ей 5км, нехай стоит и ждет её!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Опять про покупу.

kubadrive⇓ пишет:

Да ну?

Я про километраж, естественно, мой зе0 сразу обещает 165-172км.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

20

Re: Опять про покупу.

Хотел взять не дорого подбитый. Руки есть из правильного места. По деньгам конечно ограничен. и соответственно зео. На работе не реально зарядится.

21

Re: Опять про покупу.

mix.er пишет:

Хотел взять не дорого подбитый. Руки есть из правильного места. По деньгам конечно ограничен. и соответственно зео. На работе не реально зарядится.

на 100км б/у зео не хватит, только азео со свежей ввб, так что копи и ищи, может биток азео попадется.
на чем в данный момент туда добираешься?

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

22

Re: Опять про покупу.

В чем уверенность?

23 (2018-04-26 23:57:28 отредактировано Мертвый анархист)

Re: Опять про покупу.

neka204 пишет:

[quote="bulat77⇓"
Глупо брать зе0, если работа в 50км

Т.е.
ЗЕ0 проедет 50 км туда,а обратно уже не доедет?А если с вебастой?

Башкирия   ZE0 2011 X японец

24

Re: Опять про покупу.

bulat77⇓ пишет:

на 100км б/у зео не хватит, только азео со свежей ввб, так что копи и ищи, может биток азео попадется.
на чем в данный момент туда добираешься?

на бензине

Мертвый анархист⇓ пишет:

Т.е.
ЗЕ0 проедет 50 км туда,а обратно уже не доедет?А если с вебастой?

мне отопление шибко не надо-лето

25

Re: Опять про покупу.

Мертвый анархист⇓ пишет:

ЗЕ0 проедет 50 км туда,а обратно уже не доедет?А если с вебастой?

зимой и с вебастой не пройдет.
летом без климата и то сомнения... bw

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018