Re: Nissan Leaf - отзыв от Relby
Самое главное, с оптимизмом все в порядке!
Продолжайте в том же дУхе!
Есть только два способа прожить жизнь. Первый — будто чудес не существует. Второй — будто кругом одни чудеса.
А. Эйнштейн
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Самое главное, с оптимизмом все в порядке!
Продолжайте в том же дУхе!
. Про прогнозу к середине ноября будет -20.
Ага, я вот думаю - что если для обогрева использовать только штатную попогрейку и подогрев руля и все?
По идее пробег должен даже зимой в -20 быть очень приличным, т.к. по сути энергия только на езду и тратится. Ну подогрев батареи еще конечно, ну и все.
Интересно будет очень читать что реально будет при зимней эксплуатации.
С уважением, Андрей.
Ага, я вот думаю - что если для обогрева использовать только штатную попогрейку и подогрев руля и все?
Я думаю, что окна запотеют.
У нас утром -4 -6 днем -1 +1 хватает с печкой и подогревами на 110-115 км
Холодно стало- зима настала!
Расход подрос ещё немного!
Полный запас хода не мерил. Так-как не езжу на машине.
Проследил по показателем показометра.
Расход уменьшается больше чем пробег на 30%. Т.е. - проезжаем 20 км. уменьшается запас хода на 30км...
Мне не актуально, всё равно пробег в день не большой совсем. Не больше 30 км в день.
В машине тепло. Прогревается по таймеру исправно.
Заряжаю так же - до 80%.
Думаю если двигаться в день без длительных стоянок то расход не будет так разниться.
При длительной стоянке на улице (днём -10С) батарея заметно остывает, в следствии этого падает ёмкость - уменьшается запас хода...
А в общем- полёт нормальный!
Заглянул вчера в электрокар и увидел кое чего не приятное..
Температура батареи была на уровне 1 деление!
А если станет ещё холоднее??? Отключится?
Вчера вечером на улице было -26С.
Сегодня утром машина уехала. После заряда до 80% на показометре с вкл.климатом было 50 км!
Заглянул вчера в электрокар и увидел кое чего не приятное..
Температура батареи была на уровне 1 деление!
А если станет ещё холоднее??? Отключится?
Вчера вечером на улице было -26С.
Сегодня утром машина уехала. После заряда до 80% на показометре с вкл.климатом было 50 км!
Т.е. температура батареи тоже была -26 градусов?
Сегодня термометр на панели показал 21с после 2х часовой стянки не указателе температуры небыло не одного деления. подение километрожа 5км после прбега 2 км появилось одно деление и держалось весь день
Ну как там дела с машинкой, бро? Морозец нормальный уже, как эксплуатация? В Хабаровске поглядываю на Leaf, твое мнение важно.
брал как вторую машину планировал экспуатировать до середины декабря возобновлять экспуатацию в начале февраля .все идет по плану
Реально зима пришла! Днем на улице ниже -20С.....
Машина эксплуатируется в таком же режиме - утром до конторы, стоит до вечера на улице и вечером не много попетляв по селу домой. Пробег в день так же около 30 -40 км.
Вечером на показометре датчик температуры не показывает ни одного деления.
Стал заряжать до 100%.
На мой взгляд общий запас хода (в нашем авто!) в таком режиме эксплуатации - около 60 -70 км.
Пока проблем нет. Эксплуатируем!
Спс за ответ. В машине то тепло? Я тут хабаровскому пользователю Leaf написал в личку просьбу показать в деле машинку, в ответ пока тихо.
Спс за ответ. В машине то тепло? Я тут хабаровскому пользователю Leaf написал в личку просьбу показать в деле машинку, в ответ пока тихо.
Привет! А что интересует по машине я из Хабаровска
Привет! kkk222, вот тебе и отправлял личное сообщение, надо заглядывать иногда Ты сейчас на ней ездишь? Хотел посмотреть, прокатится... Пиши в личку.
Привет! kkk222, вот тебе и отправлял личное сообщение, надо заглядывать иногда Ты сейчас на ней ездишь? Хотел посмотреть, прокатится... Пиши в личку.
нету нифига сообщений, писал Vanderkot просил показать я ему ответил, но он заглох, больше никто не писал.
Уже несколько дней на форике езжу т.к. пробки адские 1-1.5ч на работу и обратно 2-3,3часа
Спс за ответ. В машине то тепло? Я тут хабаровскому пользователю Leaf написал в личку просьбу показать в деле машинку, в ответ пока тихо.
Конечно тепло!
Машина прогревает салон к запрограмированному времени.
Я так и не поменял в машине ни какие жидкости.
Оставил всё заводское. Полёт нормальный!
Ну вот первая зима на исходе! Перезимовали! Все сомнения по поводу возможной эксплуатации в нашем холодном климате развеялись. Машину эксплуатировали всю зиму. Ни каких проблем при эксплуатации не выявили. Из расходов за зиму- 3 раза заехал на мойку и всё!!! Электричество по ночному тарифу не беру в расчет- оно копеечное. Всем сомневающимся (брать-не брать) и курящим форум - при не больших пробегах в день и как второй автомобиль в семье он само-то! Расходов нет,а в кризис не мало важный момент. (ИМХО)
Это хорошо, когда электричество копейки стОит )) У меня в кооперативе 3.33 р./кВт. Думаю, где найти бесплатный провод Хочется халвы )))
У меня лиф азео. Во Владивостоке при зимней эксплуатации ( от минус 12 до минус 8 в среднем) пробег на 90-95 процентов зарядки составляет в районе 100-110 км. Батарея в районе 2 делений. Иногда опускается до одного по утрам
Привет всем "листоводам" и им завидующим!!!
Давно не заходил на форум.
Авто живо и здорово, уже больше года перевозит наши тушки по городу. Хлопот ни каких не принесло за текущий год.
На табло погасла ещё одна лампочка в разделе батарея.... (при покупке несветилось 1 деление)
Сейчас не горят уже 2. Возможно пробег продаван скрутил, для 30т. км рановато.
Изменения в запасе хода особо не заметно, наверное потому что не выкатываем запас под "0".
А вот для продажи - это минус. Может как-то лечится?
Может как-то лечится?
Привет, похожая проблема. Жду выхода мануала, надеюсь поможет
Relby пишет:Может как-то лечится?
Привет, похожая проблема. Жду выхода мануала, надеюсь поможет
1. лечится
2. не поможет.
3. чо его ждать?
а) он уже вышел, купляй по ссылкам
б) зесь есть все на форуме, но на английском
4. сильно смахивает на рекламу
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf