1

Тема: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Когда я только собрался покупать Nissan Leaf, мне пришлось долго обрабатывать жену и расписывать все прелести электромобиля. Под натиском моих аргументов воля жены пала и мы стали счастливыми обладателями Nissan Leaf. Коллеги по работе единодушно поддержали мой выбор. Но все остальные не понимают для чего я потратил кучу денег и купил "непонятно что". У жены на работе всё чуть ли не у виска крутили по поводу нашей покупки.

Прежде чем покупать данное авто я долго и упорно читал информацию в Интернет. Не видел ни одного отзыва, в котором владелец разочаровался бы в покупке - сплошной позитив. Однако, люди со стороны почему-то негативно относятся к электромобилям вообще, и к Leaf в частности. Это же касается и моего окружения. "А что будет, если у тебя посреди дороги закончится заряд?" Ну бред, конечно! Ты же рассчитываешь свой расход, когда едешь куда-то! То же самое можно и про топливный автомобиль сказать. Ведь не поедешь же ты с пустым баком в соседний город? Приходится всё это людям объяснять. Но чаще всего они остаются при своём мнении.

А как ваше окружение относится к вашему автомобилю?

Nissan Leaf AZE0 X 2013
Спасибо сказали: Volkun1

2

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

CityAceE, с покупкой электрички у жены вопросов не было - у каждого своя машина была, но посадить ее за руль до сих пор не могу - уперлась и все - не сядет за прульку(((( а рядом ездить не против.
окружающие также делятся на тех кто в восторге и тех кто не понимает нахрена нужна машина, на которой в соседний город не уедешь...
наше государство постепенно подводит людей к электричкам, повышая цены на топливо --- некоторые узнав, что вообще не есть бензин сразу задумываются о таком авто, особенно владельцы крузаков и подобных пожирателей топлива, ездящих только по городу))))
вчера отдал свою подшаманить в сервис, отобрал у жены МЛ - разница огромная, особенно в динамике, комфорту в мерсе больше конечно, но по городу не важно - уже с нетерпением жду когда отдадут мне моего лифчика и когда отдам чемодан обратно жене))))

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

3

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Нормально отнеслись, даже с интересом.
У нас в городе лифов как грязи. Служба такси большая ездит исключительно на лифах не первый год.
А это говорит о надёжности тачки и её эксплуатационной пригодности.

Спасибо сказали: Volkun1

4

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Лично я на двс уже наверно никогда не пересяду. Жена, исходя из экономии кроме электрички больше ни за какое авто и не согласится чтоб я пересел )) а по поводу окружающих, это у всех такое первое впечатление. Но со временем это пройдет ab Когда они на протяжении нескольких месяцев будут видеть как часто вы пользуетесь авто и при этом практически не платите, они сами начнут себя потихоньку пожирать изнутри  ag Мне кажется что такая ситуация у 90% владельцев лифов. Когда начинают ворочать носом, ооой 6 часов ждать, да нууу...я сразу же отвечаю - а вы ночью 8 часов не спите? Отвечают - ну если так, то да в принципе....но по человеку видно что всё равно он остался при своем мнении )

Спасибо сказали: эдвадуард, toyovechkin75, terminal, djbass4

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Правильно подметил изнутри и идёт процесс. Дядя с виду доволен своим трёхлитровой вонючкой, а в мозгу обид на этих электромобилистов куча и жаба грызёт медленно)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Volkun1

6

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Был бы процесс в частных домиках он бы шел быстрее.
Но Партия сказала -газотопливо важней)

Спасибо сказали: Volkun1

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

dron пишет:

Был бы процесс в частных домиках он бы шел быстрее.
Но Партия сказала -газотопливо важней)

Правительство утвердило стратегию развития автопрома до 2025 года, предусматривающую удвоение производства и экспорта. Особого внимания удостоились электрокары — за восемь лет их число на дорогах России должно увеличиться в 25 раз. Как правительство собирается пересаживать автолюбителей на электромобили — в материале РИА Новости.
Российский автопром сегодня на подъеме. В 2017 году в стране произведено более полутора миллионов новых автомобилей — почти на 250 тысяч больше, чем в 2016-м.

Продажи тоже растут. По данным аналитического агентства "Автостат", лидер отрасли  АвтоВАЗ реализовал с января по апрель 109,8 тысячи автомобилей Lada, главным образом Lada Vesta, Lada Xray и Lada Largus. Это на четверть больше, чем за аналогичный период прошлого года. Только в апреле продажи в годовом выражении увеличились на 16 процентов.

Правительство рассчитывает на сохранение этого позитивного тренда и ставит перед отраслью новые задачи. Стратегия развития автопрома до 2025 года предусматривает расширение производства за восемь лет на две трети — до 2,56 миллиона автомобилей в год.

Долю экспорта планируется удвоить — с 6,3 процента в 2017 году до 12-14 процентов. В количественных показателях по базовому сценарию экспорт должен увеличиться с 94 тысяч до 240 тысяч автомобилей, а по оптимистичному — до 400 тысяч.
Чтобы сделать эту мечту реальностью, правительство намерено сосредоточить усилия на двух основных направлениях. Первое — снижение себестоимости за счет углубления локализации до 70-85 процентов. Для этого Минпромторг предлагает субсидировать проекты по локализации и предоставлять льготы для инвесторов.

Второе — "увеличение конкурентоспособности российских автомобилей по техническим характеристикам" с помощью внедрения новейших разработок и технологий. Как отмечается в документе, мировые автопроизводители тратят на НИОКР не менее четырех процентов выручки в год, а российские компании — всего один-полтора процента.

Авторы стратегии подчеркивают: "Текущий уровень расходов локальных автопроизводителей на НИОКР значительно меньше расходов глобальных лидеров, что накладывает ограничения на возможности развития продукта в России". При этом многие производители, даже обладая доступом к передовым технологиям, продолжают ориентироваться на сегодняшний уровень требований к автомобилям, сложившийся в России и других развивающихся странах. "В таких условиях многие глобальные технологические тренды не находят применения в России", — констатирует документ.

Догоним и перегоним
Для исправления ситуации предлагается обеспечить скорейшее включение России в мировые тренды развития автопрома, в том числе в сегменте электромобилей. "К 2025 году глобальные тенденции по изменению потребительских предпочтений окажут влияние на структуру российского рынка автомобильной техники, — уверены авторы стратегии. — Неизбежно возникнет потребность в продуктах с принципиально новыми свойствами, такими как электромобили, автономные транспортные средства, транспортные средства с сетевыми возможностями и альтернативные виды топлива".
В документе указывается, что до 2025 года объем государственной поддержки автопрома сохранится на нынешнем уровне. Однако с 2020-го вся эта поддержка направится исключительно на электромобили, беспилотники, газомоторную технику и  стимулирование спроса на них. В результате Россия существенно сократит отставание от развитых стран по доле электромобилей в общем объеме продаж.

Оптимистичный сценарий подразумевает отставание от глобальных темпов роста продаж электромобилей в среднем на четыре-пять лет. Таким образом, доля электромобилей на российском рынке к 2020 году может достичь одного-полутора процентов (то есть 15-25 тысяч штук). Хотя, как признают авторы стратегии, "в настоящее время в России зарегистрировано менее тысячи электромобилей".

Дальше — больше. "В период 2020-2025 годов вследствие снижения средней стоимости батарей до 100-150 долларов США за киловатт-час можно ожидать массовый выход на рынок электромобилей в среднем ценовом сегменте, что позволит достичь уровня продаж электромобилей в размере четырех-пяти процентов от общего объема продаж (то есть 85-100 тысяч штук)", — говорится в документе.

Возможен и более скромный вариант. Пессимистичный сценарий предполагает отставание от глобального рынка в среднем на  шесть-семь лет. В таком случае к 2025 году доля электромобилей в продажах составит три-четыре процента (65-85 тысяч штук).
Чтобы сделать более реальным хотя бы этот сценарий, в стратегии рассматривается целый пакет мер поддержки для всех потенциальных участников электромобильного рынка. В первую очередь речь идет о привлечении в Россию зарубежных производителей компонентов, в том числе элементов питания и батарейных блоков. В качестве стимулов для иностранных компаний, "таких как как Panasonic или LGChem", предлагается предоставление налоговых и таможенных льгот, а также обеспечение "легкости ведения бизнеса".

Для покупателей электромобилей также предусмотрены меры поддержки, направленные "на сокращение стоимости владения и повышение удобства пользования электромобилями". В частности, обеспечить электромобилям право на бесплатную парковку в черте города и предоставить владельцам электрокаров "индивидуальное парковочное пространство около места проживания" в ускоренном режиме. Кроме того, владельцам электромобилей могут позволить бесплатно ездить по платным дорогам и пользоваться парковками.

Авторы стратегии признают, что, даже несмотря на меры стимулирования, риски тоже достаточно велики. Главные "связаны с недостаточными компетенциями у игроков рынка".
В качестве одного из ключевых механизмов наращивания производственного и научного потенциала предлагается создание технологических консорциумов по разработке электромобилей, объединяющих госструктуры, автопроизводителей, информационно-телекоммуникационные компании, научные учреждения, конструкторские бюро.

Другой механизм — централизованная закупка иностранных лицензий на использование технологий и создание федерального банка иностранных лицензий, к которому получат доступ отечественные производители электрокаров. В результате, как обещают авторы документа, число электромобилей на российских дорогах будет расти на 40-50 процентов в год.

РИА Новости https://ria.ru/economy/20180509/1520124150.html

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

"Ослепительные перспективы развернулись перед васюкинскими любителями. Пределы комнаты расширились. Гнилые стены коннозаводского гнезда рухнули, и вместо них в голубое небо ушел стеклянный тридцатитрехэтажный дворец шахматной мысли."(с)

Истина приведёт вас к свободе, но сперва она приведет вас в бешенство
AZEO 2014 X  80th special color limited
Спасибо сказали: эдвадуард, neka204, terminal, Ernesto, GreyB, Volkun6

9 (2018-05-10 20:36:37 отредактировано эдвадуард)

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

А вот интересно в кабинете, где такие гениальные предсказания сделали, не на двенадцать ли персон гарнитур))? Хо-Хо парниша, ты не расстраивайся сильно там, всё будет хорошо, а тем кто не доволен, будет гарантировано небо в ситичко))!

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10 (2018-05-12 10:43:38 отредактировано alexe_i)

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

CityAceE пишет:

Когда я только собрался покупать Nissan Leaf, мне пришлось долго обрабатывать жену и расписывать все прелести электромобиля. Под натиском моих аргументов воля жены пала и мы стали счастливыми обладателями Nissan Leaf. Коллеги по работе единодушно поддержали мой выбор. Но все остальные не понимают для чего я потратил кучу денег и купил "непонятно что". У жены на работе всё чуть ли не у виска крутили по поводу нашей покупки.

Прежде чем покупать данное авто я долго и упорно читал информацию в Интернет. Не видел ни одного отзыва, в котором владелец разочаровался бы в покупке - сплошной позитив. Однако, люди со стороны почему-то негативно относятся к электромобилям вообще, и к Leaf в частности. Это же касается и моего окружения. "А что будет, если у тебя посреди дороги закончится заряд?" Ну бред, конечно! Ты же рассчитываешь свой расход, когда едешь куда-то! То же самое можно и про топливный автомобиль сказать. Ведь не поедешь же ты с пустым баком в соседний город? Приходится всё это людям объяснять. Но чаще всего они остаются при своём мнении.

А как ваше окружение относится к вашему автомобилю?

моё окружение люди практичные, в основном дружат с математикой ,а машину рассматривают по существу, то есть как средство передвижения - это её основная функция. Так вот платить конские деньги за лиф нет экономической выгоды, даже если вообще ничего не поломается на нем. Поэтому интерес к покупке вызывают только лифы около 350 т.р. ценой . Все остальные по полляма и более, это я про руль в бардачке, за овермиллионные леворульки я вообще молчу, не представляет никакой экономической выгоды даже в идеальных условиях. А если ввести поправочные коэфф. в уравнение - тоест ьприьблизить к реальной жизни. А это возможность ДТП и последующий ремонт - то там вообще все так нерадужно становится в плане денег, что зачастую лиф уйдет в утиль, ибо цена восстановления превысит стоимость авто в более-менее серьезном ДТП.

В остальном, в вакууме тоесть, если купить по цене анаогичного одноклассника - например рено меган, то конечно тут у Лифа только плюсы. Но и здесь не всем он подойдет, например живя в квартире на 23 этаже - где заряжать его под окнами? ну и т.п.
А вот аргументы типо кончиться заряд ну вообще никак не парят, во первых это надо быть болваном, чтоб такое допустить, а во вторых в городе это вообще не проблема. Юбер возит за 150 в любой конец даже круглосуточно без проблем)
А в другой город или на море - ну либо вторую машину иметь ,а в случае Лифа, это крайне желательно. Либо автобус, опять же блаблакар возит тоже незадорого - пользовался неоднократно))
Насчет второй машины, тоже не каждому подходит, например у меня под 23 этажом и одну то негде припарковать как правило - бросаю аж за 4 квартала от дома, но тут есть варианты конечно, бросать у Ленты за 10 кварталов, или у корефана во дворе илиеще где, а туда ездить на лифе пересаживаться и т.д. Всё зависит от количества езды за город. Если постоянно каждый день, то может лиф и не надо, а купить приуса))
Лиф идеален для города, но нужно еще условия иметь, желательно частный дом, или хотя бы квартиру на 1-2-3 этаже, да еще чтоб под окнами можно парковать, ну или другую розетку в месте парковке у дома. Вот эти то вот условия и львиную долю желающих отсеивают от покупки.

11

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Работаю в ресторане. Естественно, заканчиваю после полуночи. Моему лифу 5 месяцев у меня. Коллеги до сих пор считают покупку слишком дорогой за такой пробег на одном заряде. "Х5 за такие деньги мог взять". И исправно 3/5 ездят домой на мне, потому что на бензине дорого. Остальные два просто живут в другом направлении.

Leaf Ze0 2012 SV
Спасибо сказали: toyovechkin75, terminal2

12

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

alexe_i⇓ пишет:

Поэтому интерес к покупке вызывают только лифы около 350 т.р. ценой

через пару-тройку лет отдам за 350, копи бабки!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

13

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Так то Лиф никак не для экономистов. Экономии в нем почти 0. А вот хороший момент двигателя, энергоемкая подвеска и хорошая посадка водителя- есть. После Импрезы STI - очень понравилось.  Но остальные пальцы у виска крутят- и они правы. Тк это только машина для удовольствия, но не для экономии

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))
Спасибо сказали: terminal, djbass2

14

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Даже большк скажу-  машина для любителей попробовать новое. А не ездить по 5 лет на одном. Владивосток этим грешит- результат.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

15

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ВМЩ пишет:

Даже большк скажу-  машина для любителей попробовать новое. А не ездить по 5 лет на одном. Владивосток этим грешит- результат.

да кто ж спорит - жил бы я во Владике, еще б в прошлом-позапрошлом году когда вобщем за 350 были) тоже б уже ездил на нем
попробовать хочется конечно, как и приуса в своё время
Приуса тоже долго ждал - взял только в 2009 из последних в 11 кузове зато уже цены на них были приличные и купил с аукциона за 220 т.р. 6 летку, собственно попробовал без плохихи воспоминанй. Правда и продавать приуса тоже пришлось  попробовать)) еле-еле продал. Думаю с лифами будет еще хуже свозрастом

16

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

y_nikif⇓ пишет:

И исправно 3/5 ездят домой на мне, потому что на бензине дорого.

Вот ты терпила  bm
Я таких хитрожопых сразу вычислил и нах послал.
Сначала ржут с меня, потом подвези.
Да нах*й пошли, черти  bj

Nissan Leaf SV 08/2014 - USA, белый.
Спасибо сказали: Immortus, Водитель самолета, terminal, djbass4

17

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ArtemArtem пишет:
y_nikif⇓ пишет:

И исправно 3/5 ездят домой на мне, потому что на бензине дорого.

Вот ты терпила  bm
Я таких хитрожопых сразу вычислил и нах послал.
Сначала ржут с меня, потом подвези.
Да нах*й пошли, черти  bj


Я не говорил, что бесплатно) По цене такси выходит. 70-80 грн. А себестоимость поездки 15км вы сами знаете.

Leaf Ze0 2012 SV
Спасибо сказали: ArtemArtem1

18

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ВМЩ пишет:

Так то Лиф никак не для экономистов. Экономии в нем почти 0. А вот хороший момент двигателя, энергоемкая подвеска и хорошая посадка водителя- есть. После Импрезы STI - очень понравилось.  Но остальные пальцы у виска крутят- и они правы. Тк это только машина для удовольствия, но не для экономии

Не согласен. Катаю второй лиф и экономия просто фантастическая. 40 000 км обошлись в 7 300 руб.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

19

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ВМЩ пишет:

Так то Лиф никак не для экономистов. Экономии в нем почти 0. А вот хороший момент двигателя, энергоемкая подвеска и хорошая посадка водителя- есть. После Импрезы STI - очень понравилось.  Но остальные пальцы у виска крутят- и они правы. Тк это только машина для удовольствия, но не для экономии


Не соглашусь. Просто если взять бензин и замену масла 1 раз в 10 тыс км, то каждые эти 10 тыс, обходятся водителю бензиновой полторашки примерно в 50 тыс руб. А Лиф на сколько "сьест" электричества?

Прадо 150 3.0 дизель и Лиф

20

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

suharadov пишет:

Просто если взять бензин и замену масла 1 раз в 10 тыс км, то каждые эти 10 тыс, обходятся водителю бензиновой полторашки примерно в 50 тыс руб. А Лиф на сколько "сьест" электричества?

у меня получается 58коп за км - прибл 10000км будут стоить 6000р

Nissan Leaf AZE0 X 2014, BMW 116i

21

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

neka204⇓ пишет:

Не согласен. Катаю второй лиф и экономия просто фантастическая. 40 000 км обошлись в 7 300 руб.

и прибавьте сюда отсутствие заправок, ТО и прочей хрени с двс - очень приятный бонус.

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.
Спасибо сказали: terminal1

22

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Ну давайте будет честными перед собой. Начнем с того, что, кроме Лифа, для большинства в семье нужна еще минимум одна машина. Как и для путешествий. Отсутствие заправок (быстрых)- это огромный минус. ТО- это вообще копейки.

Отличная машина, которая валит- да, экономия- нет.

F**K FUEL ECONOMY.

Impreza STI 99  лучшая машина. Leaf тоже ничего.)))

23 (2018-05-13 21:10:10 отредактировано alexander_ua)

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ВМЩ пишет:

Ну давайте будет честными перед собой. Начнем с того, что, кроме Лифа, для большинства в семье нужна еще минимум одна машина. Как и для путешествий. Отсутствие заправок (быстрых)- это огромный минус. ТО- это вообще копейки.

Отличная машина, которая валит- да, экономия- нет.

Здесь все такие заядлые путешественники ab
У меня лиф одна машина в семье сейчас. Ради 1-2х поездок на дальняк в год я потерплю.
А по области вполне себе езжу на лифе. Зарядок у нас много (Украина), в т.ч. быстрых.  Зарядная инфраструктура растёт как грибы.
После моего бывшего хаммера экономия ощущается очень даже  ag
По моим подсчётам в теории я за год 1700-1800$ экономлю на ТО и бензе.

Спасибо сказали: neka204, Aleks792

24 (2018-05-13 22:48:10 отредактировано ammdrey)

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

Два лифа в семье. За два года накатали по Украине больше 150тыс км на двоих. Если брать тысячу зеленых на 10тыс км + ТО, то в принципе, одну машину мы уже окупили. Из затрат дороже зимней резины еще не было. По ходовой кроме развала тоже ничего не делалось, на обе две машины. Катаемся и радуемся. Причем на одной из машин я объехал почти все крупные города Украины (500+ км). Если надо срочно на дальняк, то меняюсь с кем-то на безнинку, вообще никаких проблем. Но бывает крайне редко и после первого заезда на заправку хочется пересесть обратно. Инфраструктура с каждым днем радует все больше и больше. Чувствую, до конца года зарядка будет на каждой АЗС, ТРЦ и тд.

p.s. уже не считаю сколько друзей-знакомых пересело на электромобили. Три друга продали джипы (два паджеро и прадо), счастливы все прям вообще. Разговоры теперь только об электричках. Никто обратно даже не думает.

p.p.s. есть те люди, конечно, которые до сих пор скептически смотрят на это всё, хотя многие услышав факты от первого лица начинают потихоньку задумываться, потому что реально для города лучшего варианта нету. Но разговоров, мол, "да ты знаешь сколько тебе та батарея будет стоить" и тд., все меньше, да и водители бензиновых авто стали реже парковаться на зарядках, потому что количество  электричек очень быстро растет и, соответственно, воспитательные беседы проводятся все чаще.  В общем чувствуется прогресс и это не может не радовать, особенно то что в обратную сторону это не пойдет.

Pearl SL '13

25

Re: Как отнеслись ваши знакомые/родственники к вашей покупке Nissan Leaf?

ВМЩ пишет:

Ну давайте будет честными перед собой. Начнем с того, что, кроме Лифа, для большинства в семье нужна еще минимум одна машина. Как и для путешествий. Отсутствие заправок (быстрых)- это огромный минус. ТО- это вообще копейки.

Отличная машина, которая валит- да, экономия- нет.

Давай будем.
- Начнем с того, что лиф заменил одну из машин в семье. Т.е. если прям сейчас лифа продать, то все равно придется брать другую машину, без этого ни как.
- "Отсутствие заправок (быстрых)- это огромный минус." - конечно минус, ну и что? это сейчас как то повлияло на экономию? В будущем повлияет на количество ЭМ. При развитии зарядных станций все больше людей будет пересаживаться на ЭМ, да же тех у кого одна машина в семье. Примеры выше, наглядно об этом говорят. Вообще украинцы молодцы! Посмотри какими темпами у них шагают ЭМ!
- ТО на ДВС копейки? ну ну... тогда ТО на лифа ваще прибыль приносит. ))
- "Отличная машина, которая валит- да" ну прям не так чтоб валит ))), но достойно!
- экономия ОГРОМНА - да! и это пожалуй САМЫЙ ГЛАВНЫЙ фактор из за которого одна из машин в семье была замена на лиф и оооочень сильно думаем о замене еще одной (из трех  ag )

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018
Спасибо сказали: Aleks791