Re: Зарядка не синусом 220В
Если так, то правильно. Ты ведь написал, выдаёт 35 ампер! Я сразу представил себе амперметр.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Если так, то правильно. Ты ведь написал, выдаёт 35 ампер! Я сразу представил себе амперметр.
.
Ради интереса.
12 вольт заряжают 380 вольт 2 часа 310-325 ампер постоянка.
Марку инвертора в студию )
Недорогой китаец.
Акб б.у свинец стартерный.
Панель 100 ватт солнечная.
akhudoleev пишет:Марку инвертора в студию )
Недорогой китаец.
.
Фото инвертора в студию)
8
dron пишет:akhudoleev пишет:Марку инвертора в студию )
Недорогой китаец.
.Фото инвертора в студию)
Кабель родной сразу менять на 150ку.
не очень понятно по фото , инвертер 5кВт ? модифицированный
не очень понятно по фото , инвертер 5кВт ? модифицированный
Мод.
5 постоянка,10 в пике.
ясно , имеется почти такой же , только на 3,5 кВт , минут 20 заряжал , потом акб сдох , потестить хватило ...
Подключил не правильно.
Встретил недавно вот такой генератор, размерами как мой на 1кВт, а написано 8,5. Оказалось 380V, сразу не заметил.
Потребление 500 грам - 1 литра в час при полной загрузке генератора.
Новый в коробке Профессиональный электрогенератор на три розетки.
Вкл:. Набор инструментов обслуживание 3-ри вилки для 230 вольт
• Мощность двигателя 6,5 л.с. (1 цилиндр, четырехтактный, 163 куб.см.)
• Выходная мощность 2,3квт мах 2квт номинильна на одну розетку (фазу) Выходное напряжение 230/380 V
• 15-литровый топливный бак с защитой экономный
* Максимальная выходная мощность 8,5 кВт
* Номинальная мощность до 6 кВт
Размеры (Д х Ш): 60 х 45 х 45 см
Объем масла: 600 грамм
Топливо: Бензин АИ-92, 95
Генератор оснащен стабилизатором тока AVR и это позволяет подключать к нему электронные устройства.
Ручной стартер, автоматическая регулировка напряжения, индикатор уровня топлива.
9
2 квт .
И нафига он?
мак, идём в калькулятор лс в кВт и получаем из 6,5лс около 4,8квт умножаем на КПД и чуда не получается- от даст не больше 3кВт, а циферки это все как мощность на китайских колонках...
Вспоминается баталия по зомбоящику - разоблачение производителей туалетной бумаги - рулон 54м разматывали и не получалось 54метра - производитель ответил, что это торговая марка такая, а не длина размотанного рулона)))
это как у дрона на инверторе написано 5000 и он уверен, что 5 в постоянке и 10 в пике... чем несказанно меня удивил...
То,что написано и то ,что снимаешь-разные вещи.Снял и понял.
То ,что это чудо красное выдает интернет пестрит.Там далеко даже не 4.8 квт.
Поясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что зарядить Лиф можно от сети мощностью не ниже 3,5 кВт?
То есть, если в гараже есть 220в выделенной мощностью 1кВт, то машину не зарядить, даже если долго заряжать? В этом случае сработает вводной автомат, который ограничивает ток, верно?
Или возможно приобрести хитрое зарядное, которое позволит выбирать ток зарядки?
petu, хитрое зарядное решит проблему - у меня при нехватке мощности отрубался вход по просадки напряжения...
мак, идём в калькулятор лс в кВт и получаем из 6,5лс около 4,8квт умножаем на КПД и чуда не получается- от даст не больше 3кВт, а циферки это все как мощность на китайских колонках...
Вспоминается баталия по зомбоящику - разоблачение производителей туалетной бумаги - рулон 54м разматывали и не получалось 54метра - производитель ответил, что это торговая марка такая, а не длина размотанного рулона)))
Я не спорю, в лошадях не шарю, в мой бензогенератор на 1кВт я подключал киловатную болгарку, все работало/пилило, проблем небыло, цыфрюки сходятся.
Покупал пылесос и увидел это чудо.
Я не спорю, в лошадях не шарю, в мой бензогенератор на 1кВт я подключал киловатную болгарку, все работало/пилило, проблем небыло, цыфрюки сходятся.
золотые слова - не надо особо верить цифрам - нужно пробовать конкретные девайсы на дружбу между собой.
Недавно разбирали нонейм сгоревшую болгарку на 850вт и сравнивали с аналогичной брендовой - сразу видно где цифры нарисованы, а где соответствуют.
Дрон конкретно проверил китайский 5000 инвертер на лифе и это уже показатель.
Вот бы ещё нарыть чадему бюджетную)))
Поясните, пожалуйста, правильно ли я понимаю, что зарядить Лиф можно от сети мощностью не ниже 3,5 кВт?
То есть, если в гараже есть 220в выделенной мощностью 1кВт, то машину не зарядить, даже если долго заряжать? В этом случае сработает вводной автомат, который ограничивает ток, верно?Или возможно приобрести хитрое зарядное, которое позволит выбирать ток зарядки?
Совсем у вас в гаражах собственников неуважают)) всего киловатт!!! Мне прям обидно стало) Думаю вам стоит сначала попробовать повысить выделенку до уровня вводного автомата на 16А. Ато будете мучатся..
А подскажите может кто знает, возможно ли Лиф заряжать не переменным напряжение а постоянным? Задача взять напряжение напрямую с солнечных панелей. Могу скомутировать панели любой конфигурации под напряжение для зарядки.
В теории да, там все равно все выпрямляется в 300+ постоянки, НО! Трансформатор в кирпиче(с трансформатором) небудет рад постоянке на входе, схемы защиты могут не дать запустить з.у. А еще внутри зарядки должен быть ККМ (PFC), так после него вообще 400+ но это уже совсем дебри.
Неужели есть столько панелей чтоб собрать 300в~3киловатт?
Теоретически должен заработать, надо просто попробовать, не сгорит точно. Кирпич только с импульсником нужен от азе0. Хотя надо подумать не перегреются ли те два диода в мосту, думаю в два раза нагрузка на них выростет.
Неужели есть столько панелей чтоб собрать 300в~3киловатт?
300В это всего лишь 10 панелей по 250Вт и то будет 360В холостой и 320В при отдаче тока. тоесть взять 20 панелей, 10 последовательно и запаралелить, это будет 5кВт мощность и стоимость 2500$ У меня на доме щас 3кВт стоит и 4кВт надо еще установить, весна-осень просто некуда девать,вот думаю обзавестись Лифом
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf