Тема: С кнопки закрыть при "реди"
Раз у американцев можно, то и у японцев должно быть возможно переправить центрозамок, чтобы можно было закрываться при включенном.
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Раз у американцев можно, то и у японцев должно быть возможно переправить центрозамок, чтобы можно было закрываться при включенном.
Я полагаю, тебе надо ковырять: "C: Keyless controller". За бардачком ближе к центру консоли. Антенны, кнопки и пикалка должны быть подключены именно к нему, а он уже посылает сигнал на "G: BCM Controller"команду закрытия замков и пикает имитируя сигнализацию (или не посылает и пищит мол выключи зажигание). При этом личинка механического замка идёт напрямую на BCM и закрывает не смотря на включенное зажигание, сдохшую батарейку ключа и пр.
Но это чревато тем что разбив стекло станет можно угнать машину без ключа.
Спасибо! Как-нибудь разберу. Буду благодарен за более подробную информацию, если кто может чем делиться. На счёт угона. Ты имеешь в виду тот момент, когда закрою не отключив зажигание?
попробуй на включенном лифе заблокировать двери, потом выйти через свою дверь и закрыть ключом.
имей ввиду, что включенный лиф без ключа можо угнать, значит ставь механический блокиратор.
На счёт угона. Ты имеешь в виду тот момент, когда закрою не отключив зажигание?
Именно, да. Можно будет разбить стекло, открыть дверь изнутри и уехать просто поставив в драйв и нажав на газ.
попробуй на включенном лифе заблокировать двери, потом выйти через свою дверь и закрыть ключом.
имей ввиду, что включенный лиф без ключа можо угнать, значит ставь механический блокиратор.
Можно просто выйти и закрыть механическим ключом в замок двери.
Можно просто выйти и закрыть механическим ключом в замок двери.
да вроде просто ключом не блокирует все двери, на приусе так было.
что приус, что лиф при включенном состоянии едет без ключа куда хочешь. пока не отключишь и это минус большой.
что приус, что лиф при включенном состоянии едет без ключа куда хочешь. пока не отключишь и это минус большой.
Да да, точно!... вспомнил случай, экспериментатор я тут блинн ...)) Решил как то было проверить поедет ли машина без ключа?, и даа, поехала еще и далеко!! . Пульт положил на полочке в гараже.... да только вот беда: забыл совсем что он там лежит. Ворота закрыл и поехал Через км 7 остановился, машину выкл., и... по карманам а где ключ а... вспомнил!! так он же на полочке лежит )) ну вот так бывает... автобусная остановка рядом была, сел да и поехал за ключом.. Эксперимент зато удался на славу
С такой же удачей злоумышленник угонет авто если реди закрыт ключом. Но как бы эта сторона вопроса мне интересна в последнюю очередь. Вот сегодня например. Вышел из больницы, включил машину на обогрев и пошел обратно детей одевать. Достал из глубокого кармана брелок, ковырялся с доставанием стержня, механически закрыл машину. И еще второй раз обратно... Вместо того, чтобы тыкать как обычно на ручку и идти! Позаботились о нас японцы!
Я полагаю, тебе надо ковырять: "C: Keyless controller". За бардачком ближе к центру консоли. Антенны, кнопки и пикалка должны быть подключены именно к нему, а он уже посылает сигнал на "G: BCM Controller"команду закрытия замков и пикает имитируя сигнализацию (или не посылает и пищит мол выключи зажигание).
Нет у меня никакого "Keyless controller"а. По крайней мере в области бардачка. Там один блок, к которому подходит один штекер. Его выдергиваю, на замки и брелок это никак не влияет. Зато в ВСМ нашёл некоторые контакты, которые реагируют... Но проблема в том, что там всё в диодах и микросхемах... И в них я разбираюсь куда меньше, чем в контактах и проводах)))... Или может "Keyless controller" у меня в другом месте? Тогда очень даже вероятно, что сам разберусь! Откликнитесь, кто что знает про "Keyless controller"!
Нет у меня никакого "Keyless controller"а. По крайней мере в области бардачка
есть. Keyless Entry Receiver.
читай
SECTION DLK DOOR & LOCK
SECTION BCS BODY CONTROL SYSTEM
SECTION SEC SECURITY CONTROL SYSTEM
читай
SECTION DLK DOOR & LOCK
SECTION BCS BODY CONTROL SYSTEM
SECTION SEC SECURITY CONTROL SYSTEM
Можно ссылки, или хотя бы названия пособий?
- Умеете удивлять
- это и есть наазвания
- тема на форуме
http://mynissanleaf.ru/viewtopic.php?id=73
- ссылка на мануалы ZE0 2012
https://carmanuals2.com/brand/nissan/leaf-2012-372
Не могу найти я этот блок. Над бардачком у меня только это: Но при отсоединенном штекере всё продолжает работать
С приходом сезона проблема опять актуальна. Где наши первопроходцы? Давайте вместе найдем решение!
при отсоединенном штекере всё продолжает работать
c таким подходом, не лезли бы вы к машине, ото может крепко обидеться и перестать вас возить...
зы: вот ни сколько не удивлюсь, если это окажется программной настройкой...
С приходом сезона проблема опять актуальна. Где наши первопроходцы? Давайте вместе найдем решение!
Для прогрева салона есть блок телеметрии. Который у нас не работает.Поэтому нужен альтернативный блок под названием OVMS. Я поставил себе такой и грею теперь дистанционно из любой точки, где ловит телефон.
Юра⇓ пишет:при отсоединенном штекере всё продолжает работать
c таким подходом, не лезли бы вы к машине, ото может крепко обидеться и перестать вас возить...
зы: вот ни сколько не удивлюсь, если это окажется программной настройкой...
Вот обязательно нужно пачкать тему умным советом
Для прогрева салона есть блок телеметрии. Который у нас не работает.Поэтому нужен альтернативный блок под названием OVMS. Я поставил себе такой и грею теперь дистанционно из любой точки, где ловит телефон.
Что за чудо? Цена вопроса?
Спасибо. Прошёлся по этой теме. Требует много действий, материальных вложений... А это всё по большому счету не особо и нужно. А моя затея самое то, что надо. Вот бы воплотить её в жизнь...
Сейчас вышла 3я версия, с ней всё намного проще. Все настройки через телефон по вафле можно сделать, как на роутере прям. Нужно только родной блок долезти отключить, а этот кабелем подключить. Я кабель сам сделал по схеме, а антенки в магазине взял. GSM за 75р, а GPS за 150р. Хотя её можно и не брать.
Вопрос решился совсем по другому. Нашёлся человек, который продаёт такую приблуду за 3000 рублей, вставляется в обд. При нажатии на брелке кнопки закрыть, включается климат на 10 минут. В итоге удобнее, чем я изначально хотел!
При нажатии на брелке кнопки закрыть, включается климат на 10 минут.
а зачем это?
Юра⇓ пишет:При нажатии на брелке кнопки закрыть, включается климат на 10 минут.
а зачем это?
Например утром на 10 минут заранее печку включить, чтобы придти сразу в тёплую машину, и стёкла оттаявшие. Или поехали куда-то, прошло время, и нужно ехать, а в машине уже холодно. Вместо того, чтобы идти запускать машину, и ошиваться рядом, просто за 10 минут нажали на кнопку.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf