Re: Вышел из строя трансформатор для питания платы управления
где то было, толи 243, толи 245 в
емнип
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Nissan Leaf клуб :: Ниссан Лиф форум → Электрика → Вышел из строя трансформатор для питания платы управления
где то было, толи 243, толи 245 в
емнип
Чтобы как-то обезопасить оригинальную зарядку своей AZE0 я поставил в щиток предохранительное реле. В нём можно выставить минимальное напряжение отключение, максимальное напряжение отключения и время, через которое будет проверка можно ли включаться. Сейчас у меня стоят параметры по умолчанию: 170 В, 250 В и 15 сек. Почитал форум, но нигде так и не увидел достоверной информации при скачке до какого уровня сгорает трансформатор платы управления. Какие порекомендуете значения, при условии, что ниже 170 В значение выставить нельзя?
У меня такие же параметры 170, 250 В и 15 сек. в реле напряжения стоят по умолчанию. По нижнему порогу особо не задумывался... так 190 В выставил, т к кирпич на 200 В рассчитан, да и в сети при зарядке просадки ниже 220 вольт не видел.
по верхнему 243 В поставил, но это из своих соображений.. исходя какое напряжение присутствует, больше 238 вольт у себя как бы не наблюдал, в основном 230-235 В.
как починить плату в кирпиче ZEO? При замене трансформатора перепутал вход и выход... На плату кратковременно подалось 2000 В
Транс долго сопротивлялся или быстро сгорел?
КТо может подсказать, что могло сдохнуть в схеме кирпича ZEO, если при замене трансформатора перепутал первичную и вторичную обмотки? Там всё залито компаундом
Компаунд не проблема))
Предохранитель цел по первичке? Он с лицевой стороны - это 3
Ну и диоды и понижайка до 5в с обратной стороны платы - 1и2
Транс долго сопротивлялся или быстро сгорел?
Транс странно сгорел, сгорела первичная обмотка, но там от перенапряжения межвитковое походу сразу. Потому что после правильного включения он грелся, но не давал на вторичке ничего. Оригинальный транс жив. Это из случая: сначала было хорошо, хотел сделать лучше и что из этого получилось
vlaevber пишет:КТо может подсказать, что могло сдохнуть в схеме кирпича ZEO, если при замене трансформатора перепутал первичную и вторичную обмотки? Там всё залито компаундом
Компаунд не проблема))
Предохранитель цел по первичке? Он с лицевой стороны - это 3
Ну и диоды и понижайка до 5в с обратной стороны платы - 1и2
Предохранитель цел, я включал кирпич без нагрузки. Большой транзистор на радиаторе греется, но не сразу, палец впоследствии не терпит. Как было в исправном состоянии не знаю, не включал, сразу селе менять транс.
Большой транзистор на радиаторе греется, но не сразу.
Это не транзистор, это КРЕНка на 12в. Коротыш по питанию, вот и греется...
Я бы и не лез в компаунд и плату бы не вытаскивал. Откусывай кренку(скорей всего она закорочена), вычисли выход с кренки, прозвони его подсоединяй к нему импульсник компактный на 12 вольт и всё. Это ведь проще и быстрей.
vlaevber пишет:КТо может подсказать, что могло сдохнуть в схеме кирпича ZEO, если при замене трансформатора перепутал первичную и вторичную обмотки? Там всё залито компаундом
Компаунд не проблема))
Предохранитель цел по первичке? Он с лицевой стороны - это 3
Ну и диоды и понижайка до 5в с обратной стороны платы - 1и2
Мосвет между левой ножкой и радиатором показывает 25 Ом
Выпаял КРЫНку, подал на её выход 12 В от аккумулятора. Так как самой зарядки под рукой нет, а только собственно плата, соответственно 220 В не подаётся. И светодиоды ожили! Сначала все три загорелись, зате остаётся зелёный и мигающий красный. Что это значит? Может стоит подать на вход 220 В, что изменится? Второй и последующие разы включаю - сначала загораются все три, потом остаётся зелёный
Поставил плату в кирпич, включил, но машина не заряжается, хоть и горит зелёный светодиод.
Сфотай чего получилось
Питание релюшек берется до кренки наверное. Давай всё сначала. Раз все диоды целые, воткни транс обратно, как положено и проверь идёт ли на релюхи питание.
Питание релюшек берется до кренки наверное. Давай всё сначала. Раз все диоды целые, воткни транс обратно, как положено и проверь идёт ли на релюхи питание.
реле там на 12 В
Я знаю и что с того? Давай инфы больше, ведь не понять половины, догадки одни.
Как машина реагирует на подключение пистолета? Если никак, стоит посмотреть, есть ли управляющий пилот-сигнал частотой 1КГЦ амплитудой 12в на пилот контате.
То может электроника кирпича вышла из строя, а зеленый диод горит указывая на наличие питания и не более
Как машина реагирует на подключение пистолета? Если никак, стоит посмотреть, есть ли управляющий пилот-сигнал частотой 1КГЦ амплитудой 12в на пилот контате.
То может электроника кирпича вышла из строя, а зеленый диод горит указывая на наличие питания и не более
Реагирует индикатором вилки. Но так реагирует даже если пистолет просто вставлен, но зарядка не включена в сеть.
Можно проверить на столе.
На ср (control pilot) замерить мультиметром д.б. 12в
Прицепить резистор 1кОм между ср и землей, напряжение будет 6в
и должны сработать реле.
Сколько вольт на пилот контакте? Это тонкий провод выходящий из кирпича.
Сколько вольт на пилот контакте? Это тонкий провод выходящий из кирпича.
разве он там должен быть ? сюда же вроде как из авто ток идёт для включения ? или .. ?
я так понимаю если мерить то между ним и землёй ?
при счистке компаунда отломил эту деталь (похоже на конденсатор, обвёл красным) Напрямую звонится к пилотному проводу.
Выше него катушка, тоже, похоже, оборвал, не звонится. До этой катушки напряжение 11,8 В.
Можно проверить на столе.
На ср (control pilot) замерить мультиметром д.б. 12в
Прицепить резистор 1кОм между ср и землей, напряжение будет 6в
и должны сработать реле.
Катушка оборвалась. Подпаялся до неё, подключил через резистор 1 кОм, реле сработали, а следом загорелся красный светодиод
Эдвадуард, можно ли подключать без катушки? К чему это приведёт? Можно ли катушку заменить другой, большего размера, подпаять отдельно на проводах?
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf