Тема: Ц - целесообразность!
Всем здравствуйте! Есть два варианта для покупки.
Вариант 1-й: Лиф-SV, 12-го года выпуска, который пришёл с посаженными в ноль батареями. Сейчас Leaf Spy оценивает состояние его ВВБ на уровне 60% (SOH). Это 14.4 кВт*ч, или 90 км пробега в нормальном режиме (14,4 * 6) или 115 в эконом-режиме (14.4 * . Остаётся также надежда на то, что батарея из-за глубокого разряда просто "заснула" и её можно будет "разбудить". Из повреждений: в процессе эксплуатации было повреждено ЛКП правого крыла и правой же передней двери. Всё это было восстановлено ещё задолго до аукциона прежним владельцем. Стоимость: $9200
Вариант 2-й: S-ка 13-го года, без повреждений. Батарея - 84% Пользуясь той же методикой расчёта получаем 120 и до 160 км возможного пробега соответственно. Стоимость: $12100
Оба автомобиля уже в Киеве, сертифицированны и растаможены, зарядка переделана под наши стандарты.
Собственно, вопрос в следующем: имеет ли смысл переплачивать без малого $3000 за возможность проехать на 30 км больше, если предполагается исключительно городской режим использования, где зарядные станции стоят на каждом углу? Да, порт быстрой зарядки есть в каждом из вариантов.