1

Тема: Ц - целесообразность!

Всем здравствуйте! Есть два варианта для покупки.
Вариант 1-й: Лиф-SV, 12-го года выпуска, который пришёл с посаженными в ноль батареями. Сейчас Leaf Spy оценивает состояние его ВВБ на уровне 60% (SOH). Это 14.4 кВт*ч, или 90 км пробега в нормальном режиме (14,4 * 6) или 115 в эконом-режиме (14.4 * af. Остаётся также надежда на то, что батарея из-за глубокого разряда просто "заснула" и её можно будет "разбудить". Из повреждений: в процессе эксплуатации было повреждено ЛКП правого крыла и правой же передней двери. Всё это было восстановлено ещё задолго до аукциона прежним владельцем. Стоимость: $9200
Вариант 2-й: S-ка 13-го года, без повреждений. Батарея - 84% Пользуясь той же методикой расчёта получаем 120 и до 160 км возможного пробега соответственно. Стоимость: $12100
Оба автомобиля уже в Киеве, сертифицированны и растаможены, зарядка переделана под наши стандарты.
Собственно, вопрос в следующем: имеет ли смысл переплачивать без малого $3000 за возможность проехать на 30 км больше, если предполагается исключительно городской режим использования, где зарядные станции стоят на каждом углу? Да, порт быстрой зарядки есть в каждом из вариантов.

2 (2018-05-24 13:56:15 отредактировано CityAceE)

Re: Ц - целесообразность!

uPlane⇓ пишет:

Сейчас Leaf Spy оценивает состояние его ВВБ на уровне 60% (SOH). Это 14.4 кВт*ч, или 90 км пробега в нормальном режиме (14,4 * 6) или 115 в эконом-режиме (14.4 * af.

Какой-то уж очень грубый подсчёт. 60% SOH - это никак не 14.4 кВт*ч полезной ёмкости, как и 100% - это не 24 кВт*ч.

Nissan Leaf AZE0 X 2013

3

Re: Ц - целесообразность!

С удивлением обнаружил в своём предыдущем сообщении жующий смайлик.  Вместо него цифра восемь.  Тест: 8

4

Re: Ц - целесообразность!

CityAceE пишет:
uPlane⇓ пишет:

Сейчас Leaf Spy оценивает состояние его ВВБ на уровне 60% (SOH). Это 14.4 кВт*ч, или 90 км пробега в нормальном режиме (14,4 * 6) или 115 в эконом-режиме (14.4 * af.

Какой-то уж очень грубый подсчёт. 60% SOH - это никак не 14.4 кВт*ч полезной ёмкости, как и 100% - это 24 кВт*ч.

Буду благодарен за коррекцию.
Поискал, почитал, подумал )) Юзверю действительно доступна не вся ёмкость, а только 22 кВт*ч. При этом ещё и Low battery начинает действовать на психику при остаточном заряде около 20% Так что, да - грубовато получилось. Вместо 90 / 115 - получилось 80/110 км и 110/145. Это опять-таки до нуля, а не до черепахи, но и 6 км на 1кВт*ч это очень примерная величина.

5

Re: Ц - целесообразность!

60% SOH это походу труп, я б не связывался,
реально будет проезжать 60-70, а зимой с печкой 30-40 км.

Nissan Leaf S 2014 USA
Спасибо сказали: neka2041