51 (2018-06-18 15:38:08 отредактировано SergeyS-S)

Re: Прошивка приборной панели на английский.

pycckiy to mo}!{Ho i tak Hanisat , vse ze noHiaTHey 4em na english , только кто так будет сидеть и заниматься *онанизмом* с буквами .
ведь для машины цифра енглиш. 1 и цифра 1 русс. совершенно разные символы , но всё же думаю так сделать можно , хз*/
лучше бы туда шрифт добавить , может в место какого нибудь языка перезаписать кодировку для русс. , то что добавить можно это точно , другое дело кто бы это сделал , и сколько после это выйдет по конечной цене , а то выйдет дешевле японский выучить  ag

I-MiEV R 2010 X Li-ion 16 , AZEO R 24G - 2013 , AZEO R - 2016
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти ...

52

Re: Прошивка приборной панели на английский.

мак⇓ пишет:

Тут ты немножко ошибся

не видел, - не говори...
некоторым и фарангейты нравятся с милями).
там в евроверсии шкала другая (0  10  20  50 ) и именно на 100!!! как в бензинке -10л/100 км..
и расчет намного понятнее.
если  едешь и показывает 20квт/100 то значит акумы при такой езде хватить на 100).
евро-норма так сказать...
уже с такой прибкой ездят человек 8 с этого форума, НО что то молчат тут, хотя звонили и говорили что намного интереснее.

53

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Привет всем. Вторая серия  ab
Короче после прошивки на амерский дамп вырисовались некоторые проблемы, а именно мили и фаренгейты при сбросе клеммы аккумулятора, и, меня бы это не напрягало если бы не появившаяся ошибка U1000 METER CAN comm circuit. В общем я так думаю она из-за не совпадающих базовых единиц измерения в приборке и остальных блоках. В общем зашил свой старый японский дамп поправив 00 на 02 по адресу 00000230/0Е как вещал Уважаемый gtmarino и все. Результат: приборка на английском ошибок нет.
P.S. Оказывается есть ограничение скорости в лифах...надо порыться в просторах интернета где это отключается ar

AZEO X AERO 2014
Спасибо сказали: Pavil1

54

Re: Прошивка приборной панели на английский.

den⇓ пишет:

P.S. Оказывается есть ограничение скорости в лифах...надо порыться в просторах интернета где это отключается

А вы не думаете, что это не спроста сделано? Для ограничения макс оборотов двигателя. Была бы КПП - другое дело

AZE0 BOSE

55

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Я думаю что обороты тут не причем, ведь на "европейцах" этого ограничения нет

AZEO X AERO 2014

56

Re: Прошивка приборной панели на английский.

den пишет:

Я думаю что обороты тут не причем, ведь на "европейцах" этого ограничения нет

Вот что нашёл здесь

Ai! пишет:

максималка не просто ограничена ради Вас, она ограничена ради защиты инвертора, т.к. мотор крутится почти до 11 тыс оборотов на максимальной скорости в 150-160 км/ч, и больше не может, потому что есть такой эффект back EMF и он обратно пропорционален оборотам и с их ростом он растет так же. На максимальных оборотах инвертору приходится искусственно уменьшать магнитное поле, чтобы ротор имел положительный кпд, для движения авто вперед. Дальнейшее увеличение оборотов невозможно из-за ограничения инвертора, который уже не может компенсировать растущий back emf, и, кстати в случае отказа управления инвертором, всё напряжение которое вырабатывается мотором на максимальных оборотах пойдет обратно и натворит делов, что мало не покажется. Особенно страшно, когда даже при движении на лямке ломали инвертор, который получал дозу обратного напряжения в выключенном состоянии.

AZE0 BOSE

57

Re: Прошивка приборной панели на английский.

den пишет:

Я думаю что обороты тут не причем, ведь на "европейцах" этого ограничения нет

ограничение только на амерах, его и снимают, что бы ехали как все - 160 по приборке.

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

58

Re: Прошивка приборной панели на английский.

den⇓ пишет:

P.S. когда снимаете стекло с панели аккуратно, оно нереально хрупкое!!! я сломал одну клипсу хотя очень аккуратно снимал

Чтобы память выпаять стекло снимать не нужно, задней  крышки достаточно.

ZE1 G
mitsubishi minicab miev

59

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Можно и через разъем все это делать, ничего не снимая и не ломая))

60

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Это какой программой можно сделать?

AZE0 BOSE

61

Re: Прошивка приборной панели на английский.

surfix пишет:

Это какой программой можно сделать?

ну шаровых точно нету))
есть специальные скрипты, устройства..но стоимость их под 1000$ и выше

62

Re: Прошивка приборной панели на английский.

А я про цену и не спрашивал

AZE0 BOSE

63

Re: Прошивка приборной панели на английский.

ну то читай без цены..

64

Re: Прошивка приборной панели на английский.

surfix пишет:

Это какой программой можно сделать?

например  IprogPro , к нему идут скрипты для "корректировки" одометра и калькулятор - он правит ячейки 24с16  в приборке
осталось написать/купить скрипт для замены  00 на 02 по адресу 00000230/0Е   bv

65

Re: Прошивка приборной панели на английский.

а зачем? он читает и пишет весь епром... поправил что надо и залил обратно...

66

Re: Прошивка приборной панели на английский.

obd2 пишет:

а зачем? он читает и пишет весь епром... поправил что надо и залил обратно...

Полностью согласен с предыдущим оратором!!!

67

Re: Прошивка приборной панели на английский.

obd2 пишет:

а зачем? он читает и пишет весь епром... поправил что надо и залил обратно...

Интересно еепром в BMS он осилит?
Это чтобы батарею не вскрывать, BMS не перекидывать))

68

Re: Прошивка приборной панели на английский.

В процессе поиска прошивки в интернете, походу тут тоже спрошу ab Может у кого нибудь есть обновленная прошивка бмс-ки от 30ки японской?) которую ниссан выпустил якобы от деградации батареи?) консалт есть а обновления нет ac

69

Re: Прошивка приборной панели на английский.

obd2 полностью понимаю и поддерживаю! на шару делать нельзя- люди не понимают как и чем это все дается и не могут адекватно оценивать труд! к сожалению, наш менталитет по большей части направлен на стырить, сделать нахаляву, похвастаться перед другими..... ключи на мерсы уже по 3тр пишут-кому от этого легче? работы больше  не стало ни у  демперов, ни  у специалистов с ори оборудованием

LEAF 2011 G

70

Re: Прошивка приборной панели на английский.

kook пишет:

В процессе поиска прошивки в интернете, походу тут тоже спрошу ab Может у кого нибудь есть обновленная прошивка бмс-ки от 30ки японской?) которую ниссан выпустил якобы от деградации батареи?) консалт есть а обновления нет ac

ищити с обновлениями и ори прибор

LEAF 2011 G

71 (2018-10-28 23:48:32 отредактировано jemchug)

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Всем привет!  Попробовал я на своем японском лифе перевести приборку в английскую версию. Как выше писал DEN, заменил один байт с 00 на 02. Подключил приборку, сразу отобразились КМ и Цельсии, меню выбора на мили и фаренгейты отсутствует. Так же обнаружился косяк - в меню вместо пунктов таймеров зарядки и включения климата пустое поле, хотя в них можно зайти и настроить время. Клемму с АКБ не снимал.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2995/thumb/p1cqu8vm23etj1qkd1h1muv38f2.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2995/thumb/p1cqu905a1pqssa81k0c42d1hks3.jpg

Prius -> AZE0 S 2013 JP

72

Re: Прошивка приборной панели на английский.

den пишет:

Привет всем. Вторая серия  ab
Короче после прошивки на амерский дамп вырисовались некоторые проблемы, а именно мили и фаренгейты при сбросе клеммы аккумулятора, и, меня бы это не напрягало если бы не появившаяся ошибка U1000 METER CAN comm circuit. В общем я так думаю она из-за не совпадающих базовых единиц измерения в приборке и остальных блоках. В общем зашил свой старый японский дамп поправив 00 на 02 по адресу 00000230/0Е как вещал Уважаемый gtmarino и все. Результат: приборка на английском ошибок нет.
P.S. Оказывается есть ограничение скорости в лифах...надо порыться в просторах интернета где это отключается ar

А какого года японский Лиф?

73

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Pavil пишет:
den пишет:

Привет всем. Вторая серия  ab
Короче после прошивки на амерский дамп вырисовались некоторые проблемы, а именно мили и фаренгейты при сбросе клеммы аккумулятора, и, меня бы это не напрягало если бы не появившаяся ошибка U1000 METER CAN comm circuit. В общем я так думаю она из-за не совпадающих базовых единиц измерения в приборке и остальных блоках. В общем зашил свой старый японский дамп поправив 00 на 02 по адресу 00000230/0Е как вещал Уважаемый gtmarino и все. Результат: приборка на английском ошибок нет.
P.S. Оказывается есть ограничение скорости в лифах...надо порыться в просторах интернета где это отключается ar

А какого года японский Лиф?

У меня на 2011 не получилось - остался неискоренимым японцем...

74

Re: Прошивка приборной панели на английский.

jemchug пишет:

Всем привет!  Попробовал я на своем японском лифе перевести приборку в английскую версию. Как выше писал DEN, заменил один байт с 00 на 02. Подключил приборку, сразу отобразились КМ и Цельсии, меню выбора на мили и фаренгейты отсутствует. Так же обнаружился косяк - в меню вместо пунктов таймеров зарядки и включения климата пустое поле, хотя в них можно зайти и настроить время. Клемму с АКБ не снимал.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2995/thumb/p1cqu8vm23etj1qkd1h1muv38f2.jpg

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/2995/thumb/p1cqu905a1pqssa81k0c42d1hks3.jpg


Я так понял, можно такое устройство купить и прошить без пайки? Где его можно купить, может кто подскажет и какой программатор взять?

Английский язык на приборке Nissan Leaf в Сочи через OBD, без разборки. Обращайтесь.

75

Re: Прошивка приборной панели на английский.

Купи лучше ірrog pro.  Будеш по кану перешивать, не разбирая))