Юрий.Киев пишет: Увидел на схеме как сигнал с датчика тока поступает на BMS и далее передается головному контроллеру авто по OBD-II.
Вижу 3 варианта увеличения пробега:
1. Ваш вариант
2. Выводить из штатной батареи 2 силовых кабеля с крайних ячеек батареи и полключать доп. батарею в паралель(еще да точки с датчиком тока).
3. Менять штатные ячейки батареи на ячейки большей емкости
По какому такому обд2 передается? обд2 это всего лишь разьем, это то же самое что сказать что электричество от выключателя к лампочке передается по розетке. Передается по кан шине.
И с крайних ячеек тоже не получится, так как расположения датчика тока этого не позволит, его нужно будет переносить.
Вообще вся эта тема с подпараллеливанием это школьный курс физики, все просто и понятно, вопрос главный в другом, что в блоке управления батареей может быть прописано сколько максимум может быть батарея, например 25 квт, для чего? а если почитать про EV 1 (машина такая была) то изымать машины массово стали именно тогда когда пытливые умы стали увеличивать пробег самостоятельно ставя более емкие батареи, думаю что опыт другого производителя может быть учтен ниссаном. Вот когда этот вопрос отпадет и будет понятно что блок управления ввб не имеет такой защиты то дальше будет все просто, пока у меня в голове нарисовался вполне "законченный проэкт" 76 ячеек размещается в родном корпусе ввб путем перекомпоновки и 20 ячеек в багажнике, с должной мех защитой. итого 96 консервов и 48квт в общем, и не надо лепить ни сторонние бмс, ни контакторы, ни зарядники.
Ремонт, диагностика Приусов, лифов в Артеме, сигналки, секретки, кондишка, русификация(только приус 30) 89940024640
LEAF AZE0 30X