Re: Прокомментируйте LeafSpy
Вот скока можно проехать в супер тошнотном режиме, при 86-87%
Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вот скока можно проехать в супер тошнотном режиме, при 86-87%
Вот скока можно проехать в супер тошнотном режиме, при 86-87%
Можно в таком режиме проехать 190-200 км. Это 60-70км\час. Я проехал при доступных 19,2 кВч что-то около 198-199 км чуть-чуть не хватило до 200. Треть этого расстояния - это городской цикл. Если еще больше потошнить то можно еще километров 10-20 вытянуть.
Это был эксперимент. Пока в отпуске был. Каждый день так ездить точно не смогу.
Прекрасная батарея, приятно посмотреть. А как при черепахе?
Черепашка загорелась возле дома, у думаю всё можно в гараж ставить на зарядку. Гараж в 700 метрах от дома, но в горку нужна ехать. В итоге проехал метров 300 и всё
Я про скрин в этот момент. Сфотал?
Здравствуйте, у меня ошибка по двум термодатчикам ВВБ:
P33D7 004EHV BATTERY Temp Sensor 1 EVB-135
P33EB 004EHV BATTERY Temperature Sensor EVB-138
ЛСП показывает температуру одного датчика не верно (при температуре двух нормальных датчиков 20.9 и 22.0) показывает -минус 1.6, а другой проблемный датчик вообще показывает n/a
Помогите! Куда копать? Есть подозрение, что продавец как-то вывел датчики из строя намеренно, что бы батарея не обсчитывалась. Что думаете по этому поводу?
четвертого датчика быть не должно. у тебя в настройках лифсапая год не правильно выбран.
ну а по замороженному датчику... - "поздравляю", ты еще один из тех кто купил с сброшенной ввб...
Машина 2013го года по птс. В настройках выставлено 2013. И что же делать с замороженным датчиком? Кстати, ошибки по датчикам температуры стерлись лифспаем про, но замороженный датчик так и показывает минус 1,5С
Мне не до конца понятно - вот сбросили параметры, машина ничего не пересчитывает в связи с "минусовой температурой" в данном конкретном примере показывает доступно 20,3 кВч, так они есть реально эти 20,3 кВч? И в независимости от состояния батареи при зарядке машина пытается их туда влить эти 20,3 кВч и вливает по возможному максумуму, или там скажем только 15 кВч а просто цифра 20,3 кВч? Какая физика всего этого процесса?
При таких показателях, машина проезжает свои 140 км летом -это точно (замерял)! Вот и думайте умные головы форума)!
Алексей77, Заряд/разряд контролируется по напряжению. А вот скорость разряда или снижения напряжения зависит от ёмкости и состояния батареи. При положительных температурах, машина включает счётчик и подсчитывает разряд. Затем при каждой новой поездке усредняет значения. Поэтому сброшенная батарея не сразу же выдаёт свои истинные показатели. По обсчитанным значениям на табло выводится прогноз. Больше наверное ни на что не влияет. Проезжать будете одинаково, что на сброшенной, что на обсчитанной. Только лишь на сброшенной прогноз на табло будет быстрее таять.
Спасибо за комментарии! Особого таяния прогноза пока не заметил. До 100 км без климата расход с пробегом один в один, а дальше 10-20км разница. Буду дальше наблюдать. Владею машиной всего месяц.
Мне не до конца понятно - вот сбросили параметры, машина ничего не пересчитывает в связи с "минусовой температурой" в данном конкретном примере показывает доступно 20,3 кВч, так они есть реально эти 20,3 кВч? И в независимости от состояния батареи при зарядке машина пытается их туда влить эти 20,3 кВч и вливает по возможному максумуму, или там скажем только 15 кВч а просто цифра 20,3 кВч? Какая физика всего этого процесса?
Тоже очень интересует этот вопрос!!!!!
Мне не до конца понятно - вот сбросили параметры, машина ничего не пересчитывает в связи с "минусовой температурой" в данном конкретном примере показывает доступно 20,3 кВч, так они есть реально эти 20,3 кВч?
Нет конечно. Remain это просто произведение GIDs на 77.5 ватт. После сброса ввб в связи с завышением SOH добавились и GIDs, соответственно и Remain вырос. По факту ни чего не прибавилось.
Доброго......вводная: дождавшись холодов сбросить батарею консалтом, далее, ввиду того что батарея гонит с %-ми на морозе (у меня прибавила 10% за зиму, с потеплением, как тут и говорили, все вернулось на место)......зимой сброшенная батарея не будет себя пересчитывать, в итоге- можно ли надеятся что я всю зиму буду видеть 100%???
Просьба не пинать сильно.....размышляю.
Доброго......вводная: дождавшись холодов сбросить батарею консалтом, далее, ввиду того что батарея гонит с %-ми на морозе (у меня прибавила 10% за зиму, с потеплением, как тут и говорили, все вернулось на место)......зимой сброшенная батарея не будет себя пересчитывать, в итоге- можно ли надеятся что я всю зиму буду видеть 100%???
Просьба не пинать сильно.....размышляю.
Всю зиму будет 100%,проверено.
Просьба не пинать сильно.....размышляю.
да лааадно все поняли, что готовишься к продаже...
411yury411⇓ пишет:Просьба не пинать сильно.....размышляю.
да лааадно все поняли, что готовишься к продаже...
Это у Вас рисуют скрины, Владик и еже с ним населен способными людьми....это я по Ниигате знаю, и с корабля взять там полегче и выбрать успеваете до того как нарисуют и на Зеленку выставят, у нас зима 9 месяцев и если я буду почти год видеть 100%- да это ж мечта просто
а зачем видеть 100%, зная, что там не 100% ?
мазохизм какой то...
это я по Ниигате знаю, и с корабля взять там полегче
ты застрял в 90тых
я уже и фразу эту забыл - "с корабля взять"
ностальжи...
Здравствуйте. Прокомментируйте, пожалуйста, что это с моей батарейкой? Машинка 02/14, без chademo, 11 палок, пробег показывает при 100% заряде 150 км. ЛСП показал SOC=15%, а машина - 6%.
Форум и клуб владельцев Nissan Leaf