1

Тема: Замена батареи

Вопрос такой - купил Лифа с замененой батареей от европейца, заряд держит, состояние хорошее только данные по температуре ячеек выдают непонятно что, на улице +25, а некоторые ячейки показывают минусовые значения

Re: Замена батареи

А как с пробегом? Сколько можно проехать на одном заряде? Бывает что специально отключают датчики для того что-бы батарея не пересчитывала свою емкость в сторону ухудшения.

3

Re: Замена батареи

demchichd пишет:

Вопрос такой - купил Лифа с замененой батареей от европейца, заряд держит, состояние хорошее только данные по температуре ячеек выдают непонятно что, на улице +25, а некоторые ячейки показывают минусовые значения

А как хорошесть батареи определили ? По пробегу сколько можете проехать ?
Просто умельцы обманывает датчики температуры и при минусовой батарея не пересчитывает показатели. Показывает, что она типа хорошая по лифспаю.

Если пробег не подтверждает хорошесть, то бейте продавца. Он вас обманул с батареей самым подлым образом.

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена батареи

О, про мордобитие можно по-рассуждать. У меня предложение к сильно наглым продавцам, одумайтесь! Ведь зубы вставлять нынче намного дороже чем батарею))? Прикиньте, сидите в очереди в хирургии на перевязку и заходит этот покупашка, над которым ты вчерась поработал. А он тебя спрашивает,- Ну как друг, не сильно болит? Ещё хочется так? Ты,- Му! МУ! Мол бес попутал)). С кем не бывает))! Он,- ты больше так не будешь? Ты,- Да упаси бог!!
Лично моё мнение, эти истории с обманутыми покупателями стали сильно часто появляться. Может по-искоренять взяться?

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: Immortus1

5

Re: Замена батареи

эдвадуард⇓ пишет:

Лично моё мнение, эти истории с обманутыми покупателями стали сильно часто появляться. Может по-искоренять взяться?

всю страну не искоренишь!
проще выбирать авто с помощью спецов или у проверенных продавцов и не вестись на дешевый "сыр"!

Лиф АЗЕО-30кВт, 2017г. Ниссан Х-трейл. Ford F-350.

Re: Замена батареи

Перед покупкой нужно точно выяснить сколько киловатт может принять и отдать батарея. А это только кататься. Если продавец мутный, кататься откажется. Других вариантов, как это проверить, я не знаю.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.
Спасибо сказали: vitalyxxl1

Re: Замена батареи

Это правильно, нужно выяснить сколько реальных киловатт находиться в батарее. Но, и катание тоже не особо точный метод. Например, тот кто имел уже Лиф может как-то более-менее сложить правильную картину, а тот кто никогда не ездил, как этот demchichd. У него - "заряд держит, состояние хорошее" только датчики барахлят... А ведь, очевидно можно как-то и эти датчики не трогать... Пока это самый простой способ обмана. Я не совсем понимаю что происходит при сбросе - смещение цифр к более высоким значениям или скажем 15 кВч обозначается как 20 кВч. Вот что будет (при сброшенной батарее) при полностью заряженной батарее например показывает доступных 20 кВч и пробег 150 км? Она столько проедет? Когда начнут меняться показатели? Или машина реально пытается влить и вливает эти 20 кВч?

Re: Замена батареи

Понятно, что бвывалого лифовода обмануть невозможно, но где же его взять? А дерюжка ляжку жгет и хочется уже скорей стать обладателем ракеты)). А катание хоть примерно, да скажет что с батареей. Обнуление расхода на поностью заряженной и поехал до прочерков. Пусть на пол киловатта ошибёшься, но не на 8. Только так и нужно поступать.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

9

Re: Замена батареи

Разрядил до черепахи - и зарядил полностью...
Посмотрел сколько вошло по счетчику...
Вот тебе и примерная емкость батареи (ну там поправка на потери)...
Правда как это сделать в  реале не очень понятно...

Re: Замена батареи

kaissa⇓ пишет:

Посмотрел сколько вошло по счетчику...

И умножил на 0,85. На это и опираться.

Алексей77⇓ пишет:

не совсем понимаю что происходит при сбросе - смещение цифр к более высоким значениям или скажем 15 кВч обозначается как 20 кВч. Вот что будет (при сброшенной батарее) при полностью заряженной батарее например показывает доступных 20 кВч и пробег 150 км? Она столько проедет? Когда начнут меняться показатели? Или машина реально пытается влить и вливает эти 20 кВч?

))))) При сбросе сбрасывается всё, а главное GIDs. Никаких кВтч машина лифспаю не показывает, они рассчитываются на основе ГИДс математически.  Т.е. после сброса лифспай будет показывать 21 кВтч энергии. Начинаешь движение. Первые 15 кВтч всё будет красиво, и ты такой - ну огонь, у меня ещё есть 5..6 кВтч, но через пару минут на приборке загорится черепаха, а через 500м. машина встанет в нейтраль.

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Алексей771

Re: Замена батареи

dmitri.emelyanov пишет:

))))) При сбросе сбрасывается всё, а главное GIDs. Никаких кВтч машина лифспаю не показывает, они рассчитываются на основе ГИДс математически.  Т.е. после сброса лифспай будет показывать 21 кВтч энергии. Начинаешь движение. Первые 15 кВтч всё будет красиво, и ты такой - ну огонь, у меня ещё есть 5..6 кВтч, но через пару минут на приборке загорится черепаха, а через 500м. машина встанет в нейтраль.

Ну, хорошо, а что дальше? Поставили на зарядку, вот при таких приведенных цифрах машина будет пытаться влить 21кВч энергии или нет? Ну скажем, даже она пересчитала в сторону уменьшения пару кВч. Или она сразу поймет что у нее стоит батарея 15 кВч? Какой механизм работы в таком случае? Если берут сбрасывают и отключают датчик температуры, как будет вести себя машина? Насколько я понимаю батарея заряжается до определенного напряжения и уже сколько туда вольется столько и вольется. А что будет показывать Лифспай? Вот какой Ваш вариант определения сбрасывались показания или нет? Кроме как покататься и зарядить по внешнему счетчику - это практически полу-нереально даже для опытного в таких делах человека. Спасибо.

12

Re: Замена батареи

эдвадуард пишет:

О, про мордобитие можно по-рассуждать. У меня предложение к сильно наглым продавцам, одумайтесь! Ведь зубы вставлять нынче намного дороже чем батарею))? Прикиньте, сидите в очереди в хирургии на перевязку и заходит этот покупашка, над которым ты вчерась поработал. А он тебя спрашивает,- Ну как друг, не сильно болит? Ещё хочется так? Ты,- Му! МУ! Мол бес попутал)). С кем не бывает))! Он,- ты больше так не будешь? Ты,- Да упаси бог!!
Лично моё мнение, эти истории с обманутыми покупателями стали сильно часто появляться. Может по-искоренять взяться?

современные реалии РФ таковы, что даже если вдруг и найдется Дартаньян, который зубы бьет не в интернетах, а в реале - то шансов присесть на нары у него ну оочень много. Кидалово в РФ процветает последнее время просто бурно вообще везде,продажи ЛИФа всего лишь край картины. Никто не боится никаких зубов - навяливают как хотят. Мало того, по закону всегда покупатель виноват - его обязанность ознакомиться с ппокупкой доскональн ои всё прочесть мелким шрифтом и т.д. К слову о ДКП авто, там написано всегда, машину принял, претензий не имею. Какбы всё - такие законы - подписал ,сам виноват что не шаришь. Тут батарея, на обычных машинах , движки и коробасы, про кузова сваренные из трёх я вообще молчу

13

Re: Замена батареи

bulat77 пишет:
эдвадуард⇓ пишет:

Лично моё мнение, эти истории с обманутыми покупателями стали сильно часто появляться. Может по-искоренять взяться?

всю страну не искоренишь!
проще выбирать авто с помощью спецов или у проверенных продавцов и не вестись на дешевый "сыр"!

проблема гораздо больше, еще больше даже сказу, зачастую дешевые машины более честные, чем дорогие и все такие красивые. И где эти проверненные продавцы? у меня таких 5 примеров, были прям честные - потом вдруг кинул кучу клиентов и закрылись - кризис в стране - не верю ни одному вчера еще честному продавцу.
Аукциону японскому верю)

14

Re: Замена батареи

эдвадуард пишет:

Перед покупкой нужно точно выяснить сколько киловатт может принять и отдать батарея. А это только кататься. Если продавец мутный, кататься откажется. Других вариантов, как это проверить, я не знаю.

Всё верно - но хоть одного такого продавца видели ? кому этот гемор при продаже нужен?
Я уж молчу о том что , заряжаешь, катаешь такой полдня - распинаешься ,а покупатель такой - ну мы подумаем и пропал. И такое кидалово процветает куда больше чем кидалово покупателей)

15

Re: Замена батареи

alexe_i пишет:
эдвадуард пишет:

Перед покупкой нужно точно выяснить сколько киловатт может принять и отдать батарея. А это только кататься. Если продавец мутный, кататься откажется. Других вариантов, как это проверить, я не знаю.

Всё верно - но хоть одного такого продавца видели ? кому этот гемор при продаже нужен?
Я уж молчу о том что , заряжаешь, катаешь такой полдня - распинаешься ,а покупатель такой - ну мы подумаем и пропал. И такое кидалово процветает куда больше чем кидалово покупателей)

Вопрос можно решить залогом в 5тыс.рублей. Это может быть как инициатива продавца, так и покупателя. Покупатель: не влезло 20кВт (+-1-2) - отдавай деньгу и давай "досвиданья" (в смысле "прощай"). Продавец: влезло 20кВт (+-1-2) - покупай или уезжай без пятёрки.

Leaf, 2012, Х, Белый
Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена батареи

Конечно денюжка сильно повлияет на продавца, это такой сильный аргумент. И ещё при езде спаем изменения смотреть. Правда сама вылезет или обман.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

17 (2018-07-30 18:19:26 отредактировано dron)

Re: Замена батареи

Зимой и летом можно в 1 квт ошибку допустить.
Кто будет прав?
18 квт очень Грань.Плюс минус палка.

Re: Замена батареи

Допустим продавец уверяет, что в батарее 19, а оказалось 20, никто не виноват. А если насчитало 18 значит он лжец, пусть маленько но лжец. Пятак гони обратно и все дела! Либо двигай ценник и по домам.

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

19

Re: Замена батареи

LiNiMnCoO2 пишет:
alexe_i пишет:
эдвадуард пишет:

Перед покупкой нужно точно выяснить сколько киловатт может принять и отдать батарея. А это только кататься. Если продавец мутный, кататься откажется. Других вариантов, как это проверить, я не знаю.

Всё верно - но хоть одного такого продавца видели ? кому этот гемор при продаже нужен?
Я уж молчу о том что , заряжаешь, катаешь такой полдня - распинаешься ,а покупатель такой - ну мы подумаем и пропал. И такое кидалово процветает куда больше чем кидалово покупателей)

Вопрос можно решить залогом в 5тыс.рублей. Это может быть как инициатива продавца, так и покупателя. Покупатель: не влезло 20кВт (+-1-2) - отдавай деньгу и давай "досвиданья" (в смысле "прощай"). Продавец: влезло 20кВт (+-1-2) - покупай или уезжай без пятёрки.

я конечно извиняюсь - но сколько времени уходит на такую зарядку? - и они будут сидеть вокруг авто все это время? а то мало ли вдруг кто-то счетчик отмотает-подмотает
короче какой-то бред и гемор
обычно покупка совершается в течении часа максимум - дальше это уже нереальные напряги
а в Конкретном случае Лифа - когда на 1 лиф 100 желающих купить, отсюда кстати и конские цены, никто не будет даже разговаривать - не нравиться - ну купит другой и конечно купит
равно как никто не даст совать в свою машину какие-то сканеры и прочие приборы - мало ли спалят еще чего - и вообще, многие даже за руль не дают сесть проехать - и имеют полное право. По закону пока не купил не имеешь права за рулем сидеть

Спасибо сказали: эдвадуард1

Re: Замена батареи

Разумеется сел на заряженную и докатал до черепахи. Сидеть возле кабеля 7 часов, это ещё тогда одна платная услуга)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

21

Re: Замена батареи

alexe_i пишет:
LiNiMnCoO2 пишет:
alexe_i пишет:

Всё верно - но хоть одного такого продавца видели ? кому этот гемор при продаже нужен?
Я уж молчу о том что , заряжаешь, катаешь такой полдня - распинаешься ,а покупатель такой - ну мы подумаем и пропал. И такое кидалово процветает куда больше чем кидалово покупателей)

Вопрос можно решить залогом в 5тыс.рублей. Это может быть как инициатива продавца, так и покупателя. Покупатель: не влезло 20кВт (+-1-2) - отдавай деньгу и давай "досвиданья" (в смысле "прощай"). Продавец: влезло 20кВт (+-1-2) - покупай или уезжай без пятёрки.

я конечно извиняюсь - но сколько времени уходит на такую зарядку? - и они будут сидеть вокруг авто все это время? а то мало ли вдруг кто-то счетчик отмотает-подмотает
короче какой-то бред и гемор
обычно покупка совершается в течении часа максимум - дальше это уже нереальные напряги
а в Конкретном случае Лифа - когда на 1 лиф 100 желающих купить, отсюда кстати и конские цены, никто не будет даже разговаривать - не нравиться - ну купит другой и конечно купит
равно как никто не даст совать в свою машину какие-то сканеры и прочие приборы - мало ли спалят еще чего - и вообще, многие даже за руль не дают сесть проехать - и имеют полное право. По закону пока не купил не имеешь права за рулем сидеть

Никто не говорит что надо заряжать в логове продавца. Найти общественную зарядку в городе, встретиться, проверить ЛС, поставить на заряд и ... продавец с залогом идет гулять на 6-7часов (а если это супер быстрая зарядка, то на 30мин, но до 80%, в этом случае о залоге даже не прилично заикаться), а покупатель охраняет))).
Но конечно же, это всё для параноиков, и если есть хоть малейшее подозрение.
ИМХО:
"на 1 лиф 100 желающих купить" такого думаю нет нигде, ни на Востоке, ни на Западе тем более "конский ценник";
"никто не даст совать в свою машину какие-то сканеры и прочие приборы" и если у продавца нет своей еэмэлки, то сразу "давай досвиданья";
"по закону пока не купил не имеешь права за рулем сидеть" давно никто без тест-драйва бу не покупает. Продавец не пускает за руль... -  пусть сам едет, а мы послушаем

Leaf, 2012, Х, Белый