Тема: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Здравствуйте.

Являюсь счастливым владельцем американского Лифа 2012 г., больше года машина служила идеально и я не мог на нее нарадоваться. Неделю назад, спустившись утром отключить зарядку, с удивлением обнаружил что заряд оборвался на 61% и больше не идет. Повторные попытки включить з.у. ничего не принесли, начинают мигать синие лампы зарядки (на панели) и через 10 секунд з.у. с щелчком отключается, причем на нем не загорается индикатор "ошибка".
Что было сделано:
1) Снят и вновь подключен 12в. аккумулятор - не помогло.
2) Проехал немного на машине по спуску, чтобы рекуперация поработала. Не помогло.
3) Сброшены ошибки через ЛифСпай, вновь проведена попытка заряда, вновь проверены ошибки: см. картинку.
4) Проверил зарядное на другом Лифе, работает прекрасно. У меня большое гаражное З.У. размером с ведро, 16А, фабричное "ChargeMaster".
5) Протестировал контакты зарядного разъема мультиметром по инструкции "Поиск перегоревшего диода", сигнал 4.5В есть, а вот сопротивления нет. То есть это не диод.

Нужна помощь. ac Прежде всего интересуют два вопроса:
1) Ставится ли зарядный блок от японского праворульного Лифа на американский.
2) Есть ли шанс починить родной блок заряда.

В машине есть ChaDeMo, но в моей стране лишь одна такая станция, и до нее больше 90км.

Надеюсь на ответ, с уважением - Драко.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/936/thumb/p1cliesc6n15qh21agsqqb9b214.png

Leaf ZE0, SL, 2012, USA
___________
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир,  Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, Дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил,  Огнём мы дышим весь наш век...

2

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Скоро гуру появятся, точнее расскажут.....думаю встанет японский и работать будет...только- яп 3.3 кВт, амер вроде как 6 кВт....
ответил- зная что такое- ждать ...... все же бывалые скажут точнее

АЗЕО 2013 Х.

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Дракоша⇓ пишет:

1) Ставится ли зарядный блок от японского праворульного Лифа на американский.

С Амера (6.6) на яп (вместо штатного 3.3) ставился - работает! Причём просто плаг-энд-плей. НИкаких прошивок.
Значит, и в обратную сторону - без проблем встанет.

Дракоша⇓ пишет:

Есть ли шанс починить родной блок заряда.

По мануалу посмотри коды ошибок, которые выдаёт лифспай. Возможно, по уровню охлаждающей жидкости ошибка? Короче, расшифровка ошибок подскажет, куда копать

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Дракоша⇓ пишет:

Лифа 2012

в конце 12 года пошёл рестайл. Так что уточни - у тя рестал или дорестайл? В багажнике  между чашками зарядный модуль или под капотом?

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

dmitri.emelyanov пишет:
Дракоша⇓ пишет:

Лифа 2012

в конце 12 года пошёл рестайл. Так что уточни - у тя рестал или дорестайл? В багажнике  между чашками зарядный модуль или под капотом?

Дорестайл, блок заряда позади сидений. Он не 6.6, а 3.5 квт. Коды ошибок я пытался искать и в мануале, и на форумах, единственное место где нашлись точно такие как у меня - в ветке о сгоревшем диоде (на англ. форуме), но мультиметр не показал сопротивления совсем.

Leaf ZE0, SL, 2012, USA
___________
Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы. Оттуда смерть приходит в мир,  Туда, в свой час, уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, Дракон и эльф, и человек - Мы искры изначальных сил,  Огнём мы дышим весь наш век...

6 (2018-08-23 12:47:23 отредактировано neka204)

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Дракоша⇓ пишет:

Проверил зарядное на другом Лифе, работает прекрасно.

у другого Лифа есть зарядное? попробуй его кирпичом зарядить

AZE0 24X 2012 ➢ AZE0 24X 2014 ➢ AZE0 30X 2016 ➢ ZE1 40G 2018

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Дракоша⇓ пишет:

Коды ошибок я пытался искать и в мануале, и на форумах, единственное место где нашлись точно такие как у меня - в ветке о сгоревшем диоде

всё там есть в мануале, просто не искали, видимо.
B29C1 - ошибка по ЕВСЕ (по шнурку, точнее по кирпичу.) страница VC-84
P3173 - ошибка по ON-BOARD CHARGER, страница EVC-198

На указанных страницах есть и описание, и как диагностировать и как лечить.
Открываете мануал, я даже страницы указал, выполняете "конфирмейшн процедур", делаете выводы.

Дракоша⇓ пишет:

но мультиметр не показал сопротивления совсем

Как мерили то? Если просто мультиком на разьёмах - то и не покажет ничего, и это не неисправность, а наоборот. В этом случае контактор то размокнут, мультик покажет "обрыв цепи"

Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город
Спасибо сказали: Дракоша, w2032

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Дракоша пишет:

Здравствуйте.

Являюсь счастливым владельцем американского Лифа 2012 г., больше года машина служила идеально и я не мог на нее нарадоваться. Неделю назад, спустившись утром отключить зарядку, с удивлением обнаружил что заряд оборвался на 61% и больше не идет. Повторные попытки включить з.у. ничего не принесли, начинают мигать синие лампы зарядки (на панели) и через 10 секунд з.у. с щелчком отключается, причем на нем не загорается индикатор "ошибка".
Что было сделано:
1) Снят и вновь подключен 12в. аккумулятор - не помогло.
2) Проехал немного на машине по спуску, чтобы рекуперация поработала. Не помогло.
3) Сброшены ошибки через ЛифСпай, вновь проведена попытка заряда, вновь проверены ошибки: см. картинку.
4) Проверил зарядное на другом Лифе, работает прекрасно. У меня большое гаражное З.У. размером с ведро, 16А, фабричное "ChargeMaster".
5) Протестировал контакты зарядного разъема мультиметром по инструкции "Поиск перегоревшего диода", сигнал 4.5В есть, а вот сопротивления нет. То есть это не диод.

Нужна помощь. ac Прежде всего интересуют два вопроса:
1) Ставится ли зарядный блок от японского праворульного Лифа на американский.
2) Есть ли шанс починить родной блок заряда.

В машине есть ChaDeMo, но в моей стране лишь одна такая станция, и до нее больше 90км.

Надеюсь на ответ, с уважением - Драко.

http://mynissanleaf.ru/extensions/image_uploader/storage/936/thumb/p1cliesc6n15qh21agsqqb9b214.png

Попробуйте другое заведомо исправное зарядное. Если результат такой же , то необходимо прозванивать проводку согласно схеме от порта зарядки до чарджера который в багажнике.
Если проводка целая то скорее всего защитный диод в чарджере неисправен, а это либо ремонт либо замена чарджера

Ремонт электромобилей, компьютерная диагностика , перевод единиц измерения,подшивка ключей , подвязка батарей , сброс ёмкости батареи, подготовка к сертификации.
Установка жидкостных и воздушных отопителей (Webasto, Ebershpecher) на электромобили.
Зарядные станции на 32А для электромобилей (продажа, ремонт, изготовление, переделка).
Разьёмы J1772, Type2, кабели для зарядки Type1-Type2.

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Он же написал, 4.5 есть. Основное внимание на то, что сначала идёт заряд, но потом останавливается. Я думаю там всё, как обычно, целое, но четатам поломалося)).

И всё же зе0 лучше! Продал,((( и меня теперь ломает без него ((.

10

Re: Помогите советом, пожалуйста. Не заряжается.

Могу решить проблему B2802-73 в ZE1!
+380677409505 Павел