grigorenko69⇓ пишет:Ещё режимами "В"и "ECO"совсем не пользуюсь летом,а зимой буду пользоваться,мне кажется они перегревают батарею.Может кто по другому думает,пожалуйста аргументируйте.
Что тут аргументировать то? Тем более что домыслы.
Есть приборка, есть лифспай. Отлично видно, что ни В ни ЕСО даже не нагревают. Не то, что перегревают.
А вот как раз на Д с хорошими прохватами можно нагреть существенно.
эдвадуард⇓ пишет:Могу я аргументировать. Нельзя греть элемент выше 36,6%.
Можно.
Для примера - на тесле, при включении режима максимальной производительности, батарея ПРИНУДИТЕЛЬНО нагревается до +50 градусов. Ещё раз - целенаправлено. До 50.
эдвадуард⇓ пишет:датчик температуры не может мгновенно изменения поймать. В элементе уже 60, а он всё показывает 20.
Неправда. Вообще.
Батареи в лифах конечно, лютое амно, но вот что касается эффективности распределения тепла - то там всё ок.
Теплоёмкость у консерв - огого, там всё быстро и равномерно распределяется по батарее и до термодатчиков доходит вовремя. Тем более, что датчики там упираются практически непосредственно в торец пакета.
Leaf ZE1 40, G, 2018
___________
В Подпись ставим марку, год и комплектацию вашего электромобиля
В Профиль - Персональное - Местонахождение указываем город