Бери S-ку из Америки ; Будь внимателен - должен быть и ChaDeMo-порт . Зато получишь 6,6 kW зарядку и возможность простой установки воздушного обогревателя вроде Webasto . MEL всё правильно описал . Да - дороже ; но получаешь нормальную тачку с точки зрения эксплуатации . Никаких мучений с зарядкой . Даже на трассе всегда можно найти точку , где есть , например 380 - там и мощу в 30 Ампер брать . за час "наливает" примерно на 40 км пробега .... Путешествия в небольшие туры (200 км ) становятся гораздо комфортнее . Соответственно Лиф будет более универсальным автомобилем . Ну и левый руль .
Не претендую на истину в плане выбора электроЛифчика у всех разная толщина кошелька и цсловия эксплуатации авто , но , думаю что описанное выше вполне рационально .
Дальневосточникам проще - там п-руль это норма , Япония рядом - поэтому и тащат .
24 и 30 kW - разница в "дальнобойности" - НИОЧЁМ за такую разницу в цене !
Да , и "наливать" зти 30 kW в японку от обычной 220 ....заколебаешься . Или менять зарядную голову ....а это нормальные такие деньги . Ну и где плюсы ? Это относительно выбора Америка/Япония
Теперь по версии самой машины
S vs SL/SV
"Большой экран" с иероглифами и неработающей навигацией ? В "S"-ку за 200 гринов ставится хорошая мультимедийка на Android со всеми наворотами . В остальном не вижу смысла тащить SV/SL .....
Ну только наличие режима "B" в SL/SV и кнопочки ECO на руле . Про "17" диски уже писали . За копейки поставишь какие хочешь . Я так и сделал - на зиму ставлю штатные 16" с колпаками . В зиму всё-равно вся красота засрётся снегом/грязью . А на лето переобуваю комплект "красивых" и к тому-же лёгких .... тоже 16" .... ну такие были в хорошую цену
Что не так ?
Всем мира !
PS: если в Украине в 2019-м уберут льготу по ввозу электровеников - ожидается снижение цены а них и в США .
По некоторым данным сейчас в Украине на учёт ставится около 30-40 электроавто В ДЕНЬ .
Nissan Leaf 07/2013 , S+ , Dual Port , graphite .